Assassins creed в египте
Digital Deluxe Edition
Upgrade your game experience with the DELUXE EDITION which includes the game and the Deluxe Pack.
The Deluxe Pack includes:
- The Ambush at Sea mission.
- The Desert Cobra pack (Including 1 outfit, 2 legendary weapons, 1 legendary shield and 1 mount)
- 3 Ability points.Gold Edition
The GOLD EDITION includes the game, the Deluxe pack and the Season Pass, giving you access to two major expansions.About This Game ASSASSIN’S CREED® ORIGINS IS A NEW BEGINNING
*The Discovery Tour by Assassin’s Creed®: Ancient Egypt is available now as a free update!*
Ancient Egypt, a land of majesty and intrigue, is disappearing in a ruthless fight for power. Unveil dark secrets and forgotten myths as you go back to the one founding moment: The Origins of the Assassin’s Brotherhood.
A COUNTRY TO DISCOVER
Sail down the Nile, uncover the mysteries of the pyramids or fight your way against dangerous ancient factions and wild beasts as you explore this gigantic and unpredictable land.
A NEW STORY EVERY TIME YOU PLAY
Engage into multiple quests and gripping stories as you cross paths with strong and memorable characters, from the wealthiest high-born to the most desperate outcasts.
EMBRACE ACTION-RPG
Experience a completely new way to fight. Loot and use dozens of weapons with different characteristics and rarities. Explore deep progression mechanics and challenge your skills against unique and powerful bosses. © 2017 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Assassin’s Creed, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the U.S. and/or other countries.assassins creed в египте
С каждым годом непотопляемая серия, открывшаяся когда-то историей об эпохе Крестовых походов, всё ближе подбиралась к современности. Но вот в этом году Ubisoft решили резко поменять направление и забросить игроков в глубокую древность — во времена Цезаря и Клеопатры.Сквозной сюжет Assassin's Creed о вечной борьбе двух группировок, определяющей ход мировой истории несомненно интересен, но не всегда уместен. Всерьёз поверить в то, что за разборками между лондонскими бандами времён промышленной революции стоит многовековое противостояние ассасинов и тамплиеров было как-то сложновато.А вот мир Origins принять легко. Эллинистический Египет отлично сочетается с сюжетом о вооруженных кинжалами юрких убийцах, противостоящих зловещему древнему ордену, — в отличие от охваченного революцией Парижа или Карибских островов. А братства ассасинов в игре попросту нет. В большинстве прошлых частей игроку с самого начала нужно было принять правила игры, привыкнуть к мысли, что все вокруг — ассасины и тамплиеры, смотреть на окружающий мир через призму альтернативной истории. Главный герой Origins — обычный человек, его друзья — обычные люди со своими личными мотивами, никакое «кредо» их не объединяет. Альтернативной истории тоже нет: вечная война с тамплиерами ещё не началась. Египет в Origins — это самый настоящий Египет (конечно же, с некоторыми допущениями), а Байек из Сивы — самый настоящий египтянин, который вполне мог бы существовать в реальности. И это здорово.readability="-3">
Братства ассасинов в игре действительно нет, зато есть намёки и отсылки. С их количеством не переборщили — каждый элемент «фансервиса» бьёт точно в цель. К тому же, как и в каждом хорошем приквеле, на протяжении большей части игры сохраняется интрига: каким образом события сложатся так, как сложатся? Что послужит толчком для создания братства ассасинов? Какие события сформируют философию, которой они будут следовать тысячи лет? Момент, когда братство (или, скорее, его прототип) наконец появляется на свет, поставлен очень эффектно: ты будто присутствуешь при рождении чего-то грандиозного.С режиссурой, как и с сюжетом, на этот раз полный порядок. Наблюдать за Байеком, его женой Айей и их историей мести увлекательно, а ближе к концу, после одного душещипательного сюжетного поворота, я поймал себя на мысли, что уже давно так не сопереживал персонажам видеоигр. Это простая, но красивая и местами трагичная история.Мстить Айя и Байек будут членам Ордена Древних — это, как можно догадаться, будущие тамплиеры. Они уже пытаются захватить власть над миром, но в основном занимаются мелкими пакостями – например, отравляют священных животных. Каждый из них тщательно скрывает свою личность за маской и звучным псевдонимом — например, «Крокодил» или «Шакал». Процесс поимки мерзавцев напоминает игру в «Мафию»: вроде бы все важные шишки в очередном городе — хорошие люди, поддерживают наше дело и наперебой жалуются на происки Ордена, но один из них непременно окажется злодеем. Маски и кодовые имена открывают авторам простор для сюжетных твистов, которым они активно пользуются.Как можно догадаться, отнюдь не всем «союзным» персонажам можно доверять. На один из главных сюжетных поворотов, например, прозрачно намекают почти в самом начале — это добавляет в игровое повествование саспенс и вызывает неуютное чувство. Когда же этот крайне предсказуемый поворот наконец случается, он всё равно сражает наповал — благодаря талантливой постановке.Но главные «звёзды» Assassin's Creed: Origins — это, конечно, Клеопатра и Цезарь. Два самых известных образа той эпохи Ubisoft не стесняется использовать на всю катушку. Забудьте о камео Наполеона из Unity: с Клеопатрой вам придётся встречаться часто, а с Цезарем главному герою и вовсе предстоит пережить нечто вроде небольшого бадди-муви. Оба правителя ведут себя прямо как настоящие – точнее, так, как мы их себе представляем. Слушать диалоги — одно удовольствие.readability="-3">
Беседами с Цезарем радость для любителя античной истории, само собой, не ограничивается — разработчики создали практически идеальное «путешествие во времени», по крайней мере с визуальной точки зрения. Игры серии никогда не могли похвастаться «живым» миром, способным генерировать истории, зато декорации в них всегда были очень красивыми и потрясающе проработанными. И, пожалуй, мало какое место и время в истории настолько же идеально подходит для создания «исторической инсталляции», как Египет эпохи эллинизма — с выбором сеттинга Ubisoft однозначно попали в десятку.Виртуальная Флоренция или виртуальный Лондон очень красивы, но туда всё-таки можно купить билет — исторические здания в обоих городах не сильно изменились. Но где мне увидеть Александрийский маяк? Цветущие поля Египта, которые сегодня поглотила пустыня? Гробницу Александра Великого? Ныне лежащие в руинах греческие города? От каждого захватывающего дух вида становится немного грустно — купить билет в мир из Assassin’s Creed: Origins уже не удастся.Кстати говоря, Origins — она не столько про Египет, сколько про Античность. В игре много египетских городов и поселений, но огромную часть карты занимают территории греков с гигантскими статуями Зевса и римлян с их фирменными акведуками. Вы непременно найдете себе регион по вкусу. К вашим услугам в том числе и обширная пустыня. В ней действительно ничего нет — только редкие дикие звери, пирамиды и миражи, напоминающие артефакты видеокарты. Впрочем, согласитесь, было бы странно, если бы пустыня была до краев наполнена интересным и разнообразным контентом.
Впечатления от открытого мира немного портит местная ролевая система — самый спорный элемент Origins. Если играть в точности так, как задумали разработчики — переместиться в новый регион, выполнить там несколько побочных квестов, устранить цель и перебраться в новый регион (не в какой-нибудь, а в строго определенный), и так до самого финала, — то её несовершенство не бросается в глаза. Доступные для прокачки навыки разнообразны: от боевых приемов, бомб и дротиков до возможности приручать животных — здесь претензий нет. Но стоит вам немного поторопить события и пропустить несколько дополнительных заданий, чтобы побыстрее расправиться с новым злодеем, как игра превратится в настоящее издевательство.Дело в том, что в Assasin’s Creed: Origins регионы очень чётко разделены по уровням, прямо как в какой-нибудь MMO. Если в одном вам встретятся только враги с 5 по 7 уровень, то в соседнем — только с 12 по 15, или, чего доброго, с 37 по 40. Это деление распространяется на всех врагов (разбойников, стражников, крокодилов) и даже на оружие, которое там можно найти. Оружие определенного уровня можно использовать только по достижении этого же самого уровня — не надейтесь найти какой-нибудь легендарный меч или щит и получить возможность противостоять более сильным врагам. Здесь всё линейно.При этом разница в три-четыре уровня выражается не просто в преимуществе, а в практически полном доминировании: герой 30 уровня практически не будет наносить урона персонажу 35-го, зато свалится с одного удара — даже на низком уровне сложности. Если скрытно подкрасться к такому противнику и попытаться перерезать ему глотку, то это всего лишь отнимет у него несколько процентов здоровья. О стелсе в такой ситуации можно забыть. Единственный способ убить противника, превосходящего вас на несколько уровней — выманить его куда-нибудь в безлюдное место, бегать вокруг него десятками минут, постоянно перекатываясь и нанося практически неощутимые удары. И нет, это не похоже на Dark Souls — никаких анимаций атаки заучивать не нужно, потому что типов врагов в игре раз два и обчелся (за исключением животных). Словом, скучное и неблагодарное занятие.Одного такого сражения вам наверняка хватит с головой: поймете, что чтобы иметь хотя бы малейший шанс выжить в этом мире, нужно прокачиваться при помощи квестов. Но проблема в том, что все задания в регионе — тоже определенного уровня. Так что сфотографируйтесь на фоне пирамид и покорно скачите назад, в локацию своего уровня. Гриндом выполнение местных дополнительных заданий называть не хочется: почти каждое честно пытается развлечь игрока, и иногда им это удается не хуже, чем основному сюжету. Одни знакомят с колоритными личностями, другие играют роль экскурсий к достопримечательностям, которым не нашлось места в сюжете — например, к пирамиде Джосера. «Расследования» с поиском улик поначалу тоже вызывают интерес: всё-таки детективные истории о мумификации и священных крокодилах — это что-то свежее.Но ключевое слово здесь, конечно, «поначалу». В какой-то момент они всё равно превращаются в рутину — приближаясь к очередному квестовому восклицательному знаку, гадаешь, в каком порядке знакомые действия (расследование, поиск предмета в наполненной врагами локации, спасение или сопровождение пленника, убийство злодея) нужно будет выполнить на этот раз. Помимо квестов, опыт можно получить при помощи гринда. В каждом военном или разбойничьем лагере можно убить «капитана» и найти «сокровище» — за это вас вознаградят надписью «область пройдена» и несколькими очками драгоценного опыта. Дополнительный опыт выдадут, когда вы посетите новую локацию, доберётесь до очередной «точки синхронизации» или «отомстите» мобам за смерть другого игрока — так здесь реализован мультиплеер.В том, что игра насильно пытается «накормить» игроков контентом, нет ничего плохого — особенно если контент хорош. Проблема в том, что из-за системы «прокачки» гигантский открытый мир Assasin’s Creed: Origins перестает быть по-настоящему открытым. Вы действительно можете скакать куда глаза глядят — хоть в Гизу, хоть в Киренаику. Вот только делать там нечего, если вы ещё достаточно не прокачались: ни одно задание выполнить невозможно (или очень сложно), а если отправитесь гулять по лесам и болотам, то вас, скорее всего, загрызет какая-нибудь гиена.Если Assasin’s Creed: Origins — RPG, то это очень странная RPG. Здесь нет ни вариативности прохождения, ни разнообразия врагов, зато есть мешающая погружению система уровней. Когда задумываешься о том, что какой-нибудь простой стражник, пользуясь игровыми условностями, при желании может проскакать несколько километров и полностью зачистить соседнюю провинцию, не получив ни царапины, мир Древнего Египта перестает казаться таким уж правдоподобным. Чувства прогресса тоже нет. Перемещение из области, в которой каждый солдат убивает тебя с одного удара, в область, где точно таких же солдат убиваешь с одного удара ты, никакого морального удовлетворения не приносит. Складывается ощущение, что это не ты чему-то научился и чего-то достиг, а просто они все тут… низкоуровневые какие-то. Ну, родились такими.Все эти проблемы, однако, актуальны только для тех, кто поверит в слова об открытом мире и попробует играть в Origins так, как обычно играют в игры в открытом мире — то есть, побежит навстречу приключениям. Тех, кто будет методично проходить все дополнительные задания и перемещаться из города в город только достигнув нужного уровня, ждёт привычная Assassin’s Creed. Та самая, в которой всё ещё можно подкрасться к врагу и убить его при помощи скрытого клинка.readability="-3">
Но всё-таки главный элемент, благодаря которому Origins не ощущается как знакомая игра в других декорациях — это обновленная боевая система. Правда вот разнообразия врагов всё-таки не хватает, даже учитывая, что периодически игрока развлекают сражениями с интересными боссами, вроде боевого слона или размахивающего здоровенными железками варвара.Есть солдат, есть солдат со щитом, есть здоровяк с дубиной, атакующий абсолютно одинаковыми ударами, есть ловкий парень с кинжалами. Плюс кто-то из них может садиться на коня. Небольшое разнообразие вносят животные, но практически все задания связаны с истреблением людей. Конечно, правдоподобный исторический сеттинг (да-да, не обращайте внимания на гигантскую змею из трейлеров) сильно ограничивает фантазию — никаких магов или троллей в игру об историческом Древнем Египте не вставишь. Всё это очевидно, но нужно констатировать факт: истребление абсолютно одинаковых врагов в течение 50 часов может не на шутку утомить.Однако после очередной захватывающей экшн-сцены или визита в очередной живописный город все претензии к Assassin's Creed: Origins отпадают. Как ни крути, Origins — это в первую очередь замечательное интерактивное путешествие в потрясающе детально проработанный Древний Египет, в котором можно побеседовать с Клеопатрой, поскакать по ночной пустыне, забраться на Александрийский маяк и разграбить несколько гробниц фараонов. Побочные квесты сделаны с душой, «чистого» гринда не так уж и много, а недостаточно открытый (с точки зрения квестов и боёв) игровой мир в любой момент можно отправиться изучать в качестве «туриста».Если вы по какой-то причине ненавидите Assassin’s Creed в любых его проявлениях, то Origins, вероятно, не для вас. Это все-таки не что-то принципиально новое. Но если вы любите «хорошие» части Assassin’s Creed, но сторонитесь «спорных» и «конвеерных», то вот вам заключительный факт: Origins — хорошая.
Близкие по духу
За всю историю серии Assassin’s Creed не было ни одной игры, обошедшейся без серьёзных недостатков. Словно какое-то проклятье, серию вечно преследовали сценарные, геймплейные и технические проблемы — от однообразия заданий до багов с лицами персонажей. И, несмотря на долгий цикл разработки и смену концепции, «Истоки» тоже не сумели избежать неприятностей. К тому же здесь их даже больше, чем обычно.
Но значит ли это, что игра провалилась? Вовсе нет!
Пересказ сквозного сюжета предыдущих частей.
Сила в цифрах
«Assassin’s Creed: Истоки» не просто продолжает тему ассасинов — она сама та ещё «убийца»! Только не тамплиеров, а вашего времени. Удаётся ей это дело настолько ловко, что поначалу беды даже не замечаешь. Занятий здесь море: и фирменные вышки, и блокпосты, и бои на гладиаторских аренах, и охота, и гонки на колесницах, и даже исследование гробниц.
Кажется, главный герой — единственный в Египте человек, готовый помогать людям безвозмездно.
Но сердце игры — побочные квесты. Разработчики не зря утверждали, что черпали вдохновение в третьем «Ведьмаке»: каждое задание здесь — это простенькая, но хорошо прописанная история. Какие-то зарисовки сразу же забываются, какие-то врезаются в память не хуже, чем основные миссии. Не каждый день ведь спасаешь священного крокодила, верно?К тому же за выполнение квестов героя буквально забрасывают наградами: например, оружием разной степени редкости, типа и урона. У некоторых экземпляров бывают даже дополнительные характеристики вроде «исцеления» при попаданиях. Да и дополнительные очки опыта здесь тоже настоящий подарок. С новой ролевой системой, предлагающей целое дерево разнообразных навыков, развивать персонажа в кои-то веки интересно. Постоянно думаешь, что купить: возможность приручать зверей, дымовые бомбы или какой-нибудь добивающий удар в прыжке.
Нашлось в «Истоках» место и для морских битв, и для гонок на колесницах.
Всё это будит в игроке самого настоящего манчкина, который прилежно считает цифры, а новым пунктам в инвентаре радуется как ребёнок. А происходит всё это «непотребство» настолько незаметно и по ходу дела, что до поры до времени подвоха почти не замечаешь. Побочные квесты часто приводят к вражеским лагерям или гробницам, которые в итоге зачищаются будто ненароком, а разная рутина до предела упрощена: ценный лут подсвечивается и собирается почти автоматически, нажатием одной кнопки. Даже лошадь можно заставить ехать к отметке на автопилоте, а в это время пойти заваривать чай.
Но есть одна вещь, портящая всё удовольствие. В определённый момент ты наконец устаёшь от открытого мира, решаешь продолжить основную историю... а сделать это не дают. Просто потому, что для главного квеста герой, оказывается, недостаточно силён. И этот «потолок» уровней — пожалуй, самое спорное решение в «Истоках».
Красные иконки над врагами намекают, что с крыши герою лучше не слезать: с-с-съедят.
Да, можно начать любой квест и попасть в любую область, но пройти их, скорее всего, не удастся. Даже самый доходящий зверёк отправит ассасина на тот свет парой-тройкой укусов, если у него будут показатели на три-четыре уровня выше ваших. О серьёзных противниках говорить вообще нет смысла: их не взять даже десятком ударов скрытым клинком.
После таких неприятных открытий приходится на время забыть о поисках правды и ещё несколько часов тратить на прокачку в побочных заданиях. А они, увы, теряют часть очарования, когда их навязывают силой.
Идеальное убийство
Ещё один спорный момент — структура заданий. Поскольку теперь Assassin’s Creed ролевая игра, бóльшая часть поручений стала типичной для жанра: сбегай, убей, принеси. Почти все квесты (и главные, и побочные) сводятся к одному и тому же: куда-то отправиться, провести разведку или расследование, а потом устроить вылазку во вражеский лагерь.
Ручной орёл оказался необычайно полезным союзником: он и врагов помечает, и в бою помогает.
В боевых заданиях игроков ждёт некое подобие песочницы, и вот здесь геймдизайнеров уже хочется похвалить. Хотя почти все аванпосты более или менее однотипны, сражаться каждый раз интересно — спасибо почти полной свободе действий и богатому арсеналу.
Один раз проберёшься через крыши, после чего втихую перестреляешь всех из лука. В другой попробуешь прокрасться по кустам и перекусать всю стражу скрытым клинком. Отдельная тема — все эти дротики, бомбы и яды, с которыми можно спровоцировать уйму забавных ситуаций. Например, «зомбировать» бегемота и привести его прямиком в толпу противников — битва получится что надо. А ещё хорошо помогает Сену, ручной орёл-«дрон»: с ним можно в любой момент покружить над локацией и пометить врагов и полезные объекты.
Драки очень похожи на те, что можно увидеть в третьем «Ведьмаке» или в Dark Souls — с кружением вокруг врага и перекатами.Наконец, никто не запрещает ворваться на заставу верхом на верблюде прямо через ворота и устроить противникам кровавый пир. Тем более что боевая система действительно сделала шаг вперёд: схватки теперь завязаны не на контекстно-зависимые контратаки, а на «лёгкие» и «тяжёлые» удары, блоки, перекаты и парирования. Враги больше не атакуют по очереди и вообще не дают передохнуть: есть здесь и обычные солдаты, и ребята со щитами, и копейщики, и громилы с огромными секирами, и даже конные стрелки. И нападает вся эта разношёрстная банда, как правило, скопом.
В итоге приходится постоянно кувыркаться, заходить за спину, пытаться парировать многочисленные удары, пробивать вражеские блоки, а также по полной использовать одну из новых фишек — усиленные яростные атаки, которые открываются, стоит только заполниться шкале адреналина.
В гробницах можно найти немало интересного: например, легендарный клинок или палицу, которые будут усыплять врага одним ударом.
Ощущения от сражений сильно меняются в зависимости от выбранного оружия. Мечи, секиры, копья, булавы и луки дарят совершенно разные ощущения и диктуют свой стиль игры. В кои-то веки нормально заработал и дальний бой: луками можно как тихо снимать врагов издали, так и быстро отстреливаться прямо в разгар схватки. Отразил удар, отскочил подальше, выпустил в злодея пять стрел разом — получил огромное удовольствие!
Всё это, казалось бы, идёт только на пользу Assassin’s Creed, но из-за масштабных перемен сильно пострадала зрелищность. Ни ярких постановочных экшеновых миссий, ни запоминающихся погонь здесь нет, а самое обидное, что в новой концепции не нашлось места и для изысканных убийств в стиле Hitman.В конце концов, пострадало главное правило «тихого» убийцы — неожиданно атаковать, а потом скрыться. Теперь каждую ключевую цель после смертельного удара нужно дополнительно добить, что противоречит самой сути ассасинов.
Разработчики перенесли в игру, наверное, все египетские достопримечательности, какие могли. Найти в «Истоках» можно даже то, чего в реальности уже давно не существует.
Последний фараон
Единственное, к чему совсем не хочется придираться, — это место действия, Древний Египет. Да, из-за особенностей движка мир по-прежнему кажется слегка пластмассовым, жители всё ещё ведут себя странно, а сам Египет воспринимается скорее как декорация. Но это зверски красивая декорация!
Пирамиды, роскошные древние постройки, гигантские статуи и росписи на стенах, живописная природа, гробницы — всё это здесь выглядит лучше, чем на иллюстрациях к учебнику по истории. К тому же нашлось место и для эллинистической культуры, и для римской, что, по сути, позволило разработчикам охватить сразу три вида сеттинга.
Греков и римлян здесь чуть ли не больше, чем самих египтян, и архитектура городов тоже выдержана в разных стилях.
Но главное — даже не красоты, а именно истории этого мира. Почти все побочные задания раскрывают какие-то тонкости культуры и быта Египта. Нашлось место и проклятиям, и религии, и проблемам с бегемотами, и жестокостям тех времён. Причём последнее цепляет особо: главный герой игры — меджай, воин, обязанный помогать гражданам своей страны. Так что по ходу сюжета вы насмотритесь самых разных ужасов.
В Ubisoft в этот раз решили не церемониться, и многочисленных персонажей вырезают из сюжета буквально пачками: тут тебе и сцены расправ, и пожары, и гибель от болезней. Не жалеют даже детей. Утопить в реке ребёнка — а почему бы и нет?! Мир жесток.
Новые персонажи появляются и исчезают настолько часто, что их имена забываешь уже через несколько минут. И хотя некоторые личности всё же запоминаются, многим образам не хватает проработки. Лучше бы сценаристы работали на качество, а не на количество!
На фоне всех этих трагедий хорошо раскрываются характеры главных героев — меджая Байека и его жены, воительницы Айи. По ходу дела они сами переживают сильную боль, становятся свидетелями ужасающих событий, а порой даже оказываются вынуждены убивать прежде близких людей. Всё это не может не сказаться на их судьбах и в конце концов приводит к главному событию игры — созданию Братства ассасинов.
Поэтому, хоть первое время герои и кажутся скучными, у сюжета правда есть мощный стержень. Главное, что сам Байек выходит интересным персонажем: сильным, порой даже жёстким, но справедливым. У него всё в порядке с чувством юмора, а ещё он добр почти к любому встречному, особенно к детям. Такому в самом деле хочется симпатизировать, пусть он и чуточку не дотягивает до Эцио по части обаяния.
О том, откуда взялись традиции и особенности Братства, игра тоже расскажет. Хотя ответы, возможно, понравятся не всем.
Правда, и тут не обошлось без обидных оплошностей: события увлекательны, герои запоминаются, но, как и в других проектах Ubisoft, многое подаётся сумбурно и рвано. Ролики часто заканчиваются недомолвками, захватывающие дух моменты прерываются экранами загрузки, а ещё сценарию сильно вредят «вынужденные перерывы» — когда приходится отправляться в открытый мир набивать опыт. За это время отдельные ключевые события успеваешь подзабыть, а атмосфера отчасти выветривается.
Отношения главных героев, Байека и Айи, — отдельная и очень щекотливая тема.«Истоки» — отличная игра. Одна из лучших в серии. Она затягивает на долгие часы, умеет взять за душу сюжетом и крайне редко наскучивает. Но в ней попросту слишком много всего, а «много» — это далеко не всегда хорошо. Местами проект страдает от спорных решений, местами — от переизбытка контента и «цифр», а где-то просто из-за технических шероховатостей. Да и искусственно затягивать прохождение за счёт системы уровней — затея всё-таки дурацкая.
Но если все «игры-сервисы» будут такими же, как «Истоки» (с историями, атмосферой, прорвой занятий и проработанными мирами), то за будущее одиночного режима уже не так и страшно.
Порадовало
- прилежно воссозданный Древний Египет;
- множество побочных историй;
- новая боевая система;
- сюжетная линия Байека, Айи и Братства;
- огромное количество самых разных занятий. Огорчило
- раздражающие ограничения по уровню;
- сумбурная подача сюжета;
- однообразные по геймплею задания;
- технические недочёты. Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: PS4
Сколько: 30 часов. Ачивка редакции
«Бегите, глупцы!»
Наплевать на все ограничения и броситься проходить сюжет. А потом пожалеть...
О локализации
Игра полностью переведена на русский, но и к тексту, и к озвучке есть претензии. Сам перевод часто коверкает смысл фраз, а голоса актёров порой рушат атмосферу.
Отлично 8,0Оценка
Игромании
Вердикт
Достойное возрождение серии, которое могло бы оказаться ещё лучше, не будь в нём спорных решений.