Кьяра мастроянни с детьми фото
Евгений Весник, которому довелось стать голосом Мастроянни почти во всех его фильмах, вышедших на экраны СССР, как-то рассказал такую историю: «Очень, очень и очень знаменитая французская киноактриса — «секс-бомба» — решила покорить сердце итальянского артиста. Предложила партнерство в кинобоевике. Мастер прибыл в Париж, был приглашен в кинопавильон и самой «секс-бомбой» усажен в удобное кресло с просьбой: внимательно просмотреть одну из сцен фильма, в которой в предстоящих съемках он должен будет лежать в постели… Мадам в полутьме сыграла всю сцену обольщения с воображаемым партнером… Зажгли свет. «Секс-бомба», уверенная в своей неотразимости, неоднократно с успехом проверенной, не сомневалась, что услышит аплодисменты гостя, но, взглянув на Марчелло, обомлела, возмутилась и буквально вылетела из павильона. Мастер, чуть похрапывая, спал… Обольщение не состоялось. Партнерство — тоже. Хорошо знавшие Мастроянни утверждали, что и похрапывание, и сон были им сыграны!» src="http://res.cloudinary.com/ddafhh0ey/image/upload/v1659301299/86.jpg" loading="lazy"> С Анитой Экберг в фильме Федерико Феллини «Сладкая жизнь». 1960 г. Фото: Legion-mediap> «У меня худые ноги, совсем не властное и не решительное выражение лица», — словно оправдывался Марчелло, когда журналисты спрашивали, как ему удалось стать секс-символом европейского кино. Приводил в пример Кларка Гейбла, Гэри Купера, Хэмфри Богарта или Пола Ньюмена: «Они знали, что делают, или, по крайней мере, мы полагали, что знают. Я же понятия об этом не имею. Если они герои, то я типичный антигерой». А в Америке ему еще и приходилось убеждать прессу, что он не сексуальный монстр, из-за распространенного голливудского клише о «латинских любовниках». src="http://res.cloudinary.com/ddafhh0ey/image/upload/v1659301299/86.jpg" loading="lazy"> У меня худые ноги, совсем не властное и не решительное выражение лица», — словно оправдывался Марчелло, когда журналисты спрашивали, как ему удалось стать секс-символом европейского кино С Брижит Бардо в фильме «Частная жизнь». 1962 г. Фото: Legion-mediap> Мастроянни свободно говорил по-французски и по-английски, снимался не только в Италии, но и во Франции и Америке. В 1987 году он получил приз Каннского международного кинофестиваля за роль в фильме Никиты Михалкова «Очи черные». А вот «Оскар» ему так и не дали, несмотря на несколько номинаций. Федерико Феллини считал Марчелло своим альтер эго и снял его в шести картинах. Его часто называли латинским любовником, но это был скорее миф. Образ лощеного ловеласа не слишком вязался с Мастроянни, он сам относился к себе с иронией, подчас самоуничижительно. В редких интервью (он терпеть не мог их давать и старательно избегал) представлял себя как человека ленивого, приспособленца, маменькиного сынка, чья единственная положительная черта — верность людям, с которыми его связывают обязательства. src="http://res.cloudinary.com/dou1czptt/image/upload/v1659301303/86.jpg" loading="lazy"> С Федерико Феллини на съемках фильма «Город женщин». 1980 г. Фото: Sipa/Fotodomp> Мастроянни снимался вместе со многими красавицами-актрисами — Клаудией Кардинале, Анук Эме, Моникой Витти, Брижит Бардо, Катрин Денев, Симоной Синьоре, Жанной Моро, Мариной Влади, Анной Маньяни, Джиной Лоллобриджидой, Настасьей Кински, Жаклин Биссет, Орнеллой Мути... Но наиболее яркая, гламурная пара в кино сложилась у них с блистательной Софи Лорен, равной ему по своему месту в европейском звездном пантеоне. Они женились, разводились, соблазняли друг друга, изменяли друг другу, сохли и скучали друг по другу в 12 совместных фильмах. Из наиболее известных, ставших классикой — «Брак по-итальянски», «Жена священника» и «Вчера, сегодня и завтра». Последний раз их совместное появление на экране случилось в 1994 году в картине Роберта Олтмена «Высокая мода». Софи как-то разоткровенничалась с журналистами и рассказала, что временами терялась перед любовным напором Марчелло. Но это случалось только во время съемок. Как только звучала команда режиссера «Стоп!», Мастроянни мгновенно превращался в того, кого она сама так любила и уважала, — милого, легкого, всегда доброжелательного, обаятельного, безумно красивого, но друга, всего лишь друга... src="http://res.cloudinary.com/dou1czptt/image/upload/v1659301303/86.jpg" loading="lazy"> Он был женат и часто называл себя «негодяем» из-за того, что не мог уйти от жены. Однажды признался, что хочет лишь одного — «всех сделать счастливыми», — вспоминала Катрин Денев. Катрин и Марчелло в фильме «Не трогай белую женщину». 1973 г. Фото: Legion-mediap> Марчелло Мастроянни родился 28 сентября 1924 года в Фонтана-Лири, маленьком городке к юго-востоку от Рима. Его отец, бедный столяр, рано ослеп из-за диабета и не смог увидеть сына на экране. Он только успел услышать голос Марчелло в двух его первых картинах. Семья переехала сначала в Турин, потом поселилась в Риме. Марчелло выучился на геодезиста, мечтал стать архитектором, но успел окончить лишь промышленно-технический институт имени Галилео Галилея. В планы вмешалась Вторая мировая война. Юношу привлекли к рисованию карт для армии Муссолини, а позже отправили в трудовой немецкий лагерь копать окопы для отступающей итальянской армии. Из лагеря Мастроянни сумел сбежать в Венецию, где какое-то время прятался, перебиваясь с хлеба на воду — изредка рисовал портреты туристов. После войны вернулся в Рим, устроился на киностудию Eagle Lion Films. Его дебют в кино состоялся еще в 1939 году — подростком Марчелло попал в массовку фильма «Марионетки». Но настоящая актерская карьера началась, когда самый выдающийся театральный режиссер Италии того времени Лукино Висконти занял Марчелло в спектакле «Трамвай «Желание» по пьесе Теннесси Уильямса. Затем последовали еще несколько театральных ролей у Висконти, а в 1957 году он снял Мастроянни в фильме «Белые ночи» по рассказам Достоевского. И хотя за десять предшествующих лет Марчелло сыграл более чем в 20 картинах, полюбился зрителям и считался вполне успешным актером, он всегда почитал Висконти как своего «крестного отца»: «Мне очень повезло. Одна встреча может навсегда изменить жизнь, точно как в старых добрых голливудских фильмах». src="http://res.cloudinary.com/ddd834vbn/image/upload/v1659301305/90.jpg" loading="lazy"> С женой Флорой и дочерью Барбарой. 1955 г. Фото: Sipa/Fotodomp> Висконти познакомил его со своим другом Федерико Феллини. С его женой, Джульеттой Мазиной, Марчелло уже был знаком — они играли вместе в спектаклях студенческого театра в Риме. В 1960 году, после выхода «Сладкой жизни» Феллини, Мастроянни стал звездой международного масштаба. Хотя этот фильм запрещали в некоторых странах и показы сопровождались протестами, он навсегда вошел в историю кино. «В «Сладкой жизни» я впервые получил роль, где был самим собой, и мне это понравилось. Феллини позвонил мне и сказал, что не знает, как объяснить идею этого фильма. У него не было сценария. Это прекрасная возможность для актера — когда нет сценария, можно быть еще и зрителем. Так Феллини работает. Он мой лучший друг, я его люблю», — признавался Мастроянни, сыгравший помимо «Сладкой жизни» в таких картинах великого итальянского мастера, как «8 с половиной», «Город женщин», «Джинджер и Фред», «Интервью».
В 1950 году Марчелло женился на театральной актрисе Флоре Карабелле. В 1951 году она родила дочь Барбару. В 1964 году они разъехались, официально же расстались в 1970 году. Однако разведены никогда не были, в первую очередь из-за строгих католических правил. Публично о разрыве стало известно, когда у Мастроянни начался бурный роман с Катрин Денев — его партнершей по фильму «Такое случается только с другими». Они снимутся вместе в пяти картинах, Катрин родит ему дочь Кьяру, но спустя четыре года отношения сойдут на нет. Актеры остались друзьями и вместе воспитывали дочь. Кьяра общалась со своей сводной сестрой Барбарой, и законная жена Мастроянни Флора даже предлагала Катрин Денев взять Кьяру к себе жить — из-за занятости обоих ее родителей. Катрин говорила: «Мы были очень разные... Но разделяли глубочайшую жажду свободы и огромную любовь к жизни. Он был женат и часто называл себя «негодяем» из-за того, что не мог уйти от жены. Однажды признался, что хочет лишь одного — «всех сделать счастливыми». Он был самой большой любовью моей жизни». Сам Мастроянни однажды сказал, что никого не любил так сильно, как американскую актрису Фэй Данауэй — они познакомились на съемках фильма «Влюбленные» в 1968 году. Прожили вместе два года. Фэй очень хотела выйти за Марчелло замуж, создать с ним семью и родить детей, но он отказался разводиться со своей женой. Хотя дочь Барбара и лучший друг Федерико Феллини уговаривали Марчелло поступить именно таким образом. Данауэй не выдержала двусмысленной ситуации и бросила его, вернувшись в Америку. «Я отдала слишком много из того, что должна была сохранить для своей работы. Бывают дни, когда я возвращаюсь к воспоминаниям о годах, проведенных с Марчелло, и испытываю сожаление. Мне кажется, поженись мы тогда — оставались бы вместе до сих пор. Одна из наших с ним фантазий — о том, как мы вместе состаримся. Станем как Кэтрин Хепберн и Спенсер Трэйси, чья любовь оставалась для всех секретом на протяжении всей их жизни. И наша любовь принадлежала бы только нам двоим...» — написала актриса в своих мемуарах. «Я всегда буду жалеть о том, что потерял ее. Только с ней я в первый и последний раз в своей жизни чувствовал себя цельным...» — признавался Мастроянни.
Почему Марчелло так упорствовал в своем нежелании начать процедуру развода? При всей ее сложности для итальянских католиков, расторжение брака там не является чем-то экстраординарным. Что это было — искреннее нежелание оскорбить чувства жены или страх вновь связать себя слишком прочными узами, — навсегда останется тайной. Но и Флора, и Катрин Денев уверяли, что Мастроянни был прекрасным отцом. Сам он однажды сказал: «Дочери для отца — это своего рода щедрые возлюбленные, которые никогда не критикуют, только любят безусловной любовью. Я всегда чувствовал, что мои дочери принимают меня таким, какой я есть, со всеми моими недостатками. Потому что они знают, что я люблю их больше всего на этом свете». src="http://res.cloudinary.com/dnokzl0tv/image/upload/v1659301309/88.jpg" height="450" width="300" loading="lazy"> С Еленой Сафоновой в фильме Никиты Михалкова «Очи черные». 1987 г. Фото: Legion-mediap> Кьяра Мастроянни, его дочь от Катрин Денев, рассказывала, как по-разному родители отнеслись к ее желанию пойти по их стопам и стать актрисой. Мать была категорически против и всячески пыталась отговорить. А отец обрадовался. «Словно у нас был ресторан и я ему сказала, что теперь буду тоже участвовать в семейном бизнесе», — иронизировала Кьяра. Марчелло даже закатил по этому поводу вечеринку. Впрочем, он постоянно устраивал вечеринки в честь дочери, когда она была рядом с ним. Просто всегда очень рад был ее видеть. А если Кьяра уезжала на следующий день, Марчелло тоже провожал ее весельем — по случаю прощания. Она очень любила навещать отца в Риме. Прямо из аэропорта водитель отца вез ее на легендарную римскую студию Cinecitta, поскольку Мастроянни почти все время снимался. И ей нравилось встречаться с ним на съемочной площадке, потому что когда он не работал, то по большей части чувствовал себя несчастным. Дочь вспоминает, что на каникулах отец много ел, долго спал, и только вернувшись к съемочному процессу, вновь ощущал себя полным жизни.
Катрин Денев в отличие от Мастроянни не любила говорить о кино, даже когда они с Кьярой снимались в одном фильме. Не обсуждала и другие картины, как и игру коллег. Мастроянни же был очень откровенен во всем, что касалось актерской работы. Советовал дочери: «Есть только две вещи, которые надо помнить: будь как можно более естественной, когда говоришь в кадре, а когда двигаешься — старайся не смотреть себе под ноги. И тогда все получится». Он никогда не воспринимал всерьез ни свой статус звезды, ни так называемый актерский метод: «Я делаю все естественным образом. Никакой подготовки, изучения материала, и поэтому обычно работа оказывается сплошным удовольствием... Не понимаю, зачем нужно месяцами погружаться, скажем, в жизнь таксиста или боксера, чтобы их сыграть». (Намек на метод Роберта Де Ниро.) src="http://res.cloudinary.com/djwwevlo4/image/upload/v1659301310/90.jpg" loading="lazy"> Как только звучала команда режиссера «Стоп!», Мастроянни мгновенно превращался в того, кого Софи так любила и уважала, — милого, легкого, всегда доброжелательного, обаятельного, безумно красивого, но друга, всего лишь друга... С Софи Лорен в фильме «Прекрасная мельничиха». 1955 г. Фото: Legion-mediap> Дочери Мастроянни всегда ценили редкую для большинства детей возможность пересматривать фильмы с участием отца. Ни фотографии, ни домашние видео не могут с этим сравниться. Кьяра поняла это только после ухода Марчелло. «Когда я вижу свою мать на экране, то для меня это не моя мать. Я то же самое говорю своим детям про себя. Но отец был из тех актеров, кто и в жизни такой же, как и его герои. Конечно, мне повезло, что он по-прежнему рядом... Но вот его голос иногда причиняет мне боль. Я слышу его из другой комнаты, и мне кажется, что он там. Эхо — это эхо до сих пор меня преследует...» Кьяра снялась вместе с отцом в его предпоследнем фильме «Три жизни и одна смерть». src="http://res.cloudinary.com/dpvp32rai/image/upload/v1659301312/86.jpg" loading="lazy"> Я всегда чувствовал, что мои дочери принимают меня таким, какой я есть, со всеми моими недостатками» С Мельвилем Пупо и дочерью Кьярой на съемках фильма «Три жизни и одна смерть». 1996 г. Фото: Legion-mediap> Барбара Мастроянни тоже унаследовала любовь отца и матери к театру и кино, стала художником по костюмам, работала со многими европейскими режиссерами, в том числе с Феллини. Она была очень закрытой и никогда публично не говорила об отце. Барбара была лучшей подругой Кьяры, несмотря на большую разницу в возрасте. Она умерла в 2018 году в 66 лет. Во время тяжелой болезни ее поддерживали Кьяра и Катрин Денев, они были рядом в последние часы Барбары. Ее мать Флора Карабелла умерла в 1999 году, через два с половиной года после смерти своего единственного мужа... src="http://res.cloudinary.com/dsnwa2orb/image/upload/v1659301314/86.jpg" loading="lazy"> С Фэй Данауэй в фильме «Влюбленные». 1968 г. Фото: Legion-mediap> Мастроянни любили и в Италии, и во Франции, где он жил последние годы. За несколько месяцев до смерти он ходил с палочкой, но продолжал работать и просил знакомых журналистов не писать о его болезни (у него был рак поджелудочной железы), потому что это может повредить работе. Последней ролью смертельно больного Мастроянни стал стареющий режиссер в фильме классика авторского кино португальца Мануэла ди Оливейры «Путешествие к началу мира» — простой на первый взгляд истории о возвращении человека к своим истокам. Фильм вышел уже после смерти актера и был посвящен его памяти.
Уход Марчелло из жизни 19 декабря 1996 года в возрасте 72 лет оплакивали все — от правительственных деятелей до простых официантов в богемном районе Трастевере в Риме. Он умер в своем доме в Париже, в окружении Катрин Денев, дочерей и режиссера Анны Марии Тато, с ней он делил двадцать последних лет жизни.
В Риме в день прощания с актером потушили огни и остановили знаменитый фонтан Треви, задрапировав скульптурную композицию черной тканью — в честь легендарной сцены из «Сладкой жизни», где герой Мастроянни, молодой интеллектуал-журналист, вместе с героиней шведской актрисы Аниты Экберг в полночь окунается в чашу фонтана...
кьяра мастроянни с детьми фото
МирРоссияМоскваСанкт-ПетербургПроисшествияДеньгиСпортFunny newsНовости.iz.ru Фото и видеоul style="box-shadow: rgba(0, 0, 0, 0.298039) 0 5px 6pxli>ГалереиВидеоО Metroul style="box-shadow: rgba(0, 0, 0, 0.298039) 0 5px 6pxli>Реклама в газете MetroРеклама на сайте MetroКонтактыСкачай Metroul style="box-shadow: rgba(0, 0, 0, 0.298039) 0 5px 6pxli>Metro МоскваMetro ПетербургКазаньНовосибирскЧелябинскMetro ТольяттиMetro СамараMetro Улан-УдэРегионыul style="box-shadow: rgba(0, 0, 0, 0.298039) 0 5px 6pxli>Metro НовосибирскMetro КазаньMetro СамараMetro ТольяттиMetro ЧелябинскMetro Улан-УдэТемыГерои MetroliliСтримыliliКонкурсы MetroliliКолумнистыliliСпецпроектыliulfunction(L){if(typeof(ar_cn)=="undefined")ar_cn=1;
var S='setTimeout(function(e){if(!self.CgiHref){document.close();e=parent.document.getElementById("ar_container_" ar_bnum);e.parentNode.removeChild(e);}},3000);',
j=' type="text/jаvascript"',t=0,D=document,n=ar_cn;L='' ('https:' == document.location.protocol ? 'https:' : 'http:') '' L escape(D.referrer||'unknown') 'rnd=' Math.round(Math.random()*999999999);
function _(){if(t <100){var F=D.getElementById('ar_container_' n);
if(F){try{var d=F.contentDocument||(window.ActiveXObjectwindow.frames['ar_container_' n].document);
if(d){d.write('var ar_bnum=' n ';' S '');t=0}
else setTimeout(_,100);}catch(e){try{F.src="jаvascript:{document.write('var ar_bnum=" n "; document.domainD.domain "\";" S "');document.write('');}";return}catch(E){}}}else setTimeout(_,100);}}
D.write('