Батист джиабикони
Сегодня день рождения отмечает самый высокооплачиваемый мужчина-модель, муза Карла Лагерфельда - Батист Джиабикони.
Путь Джиабикони к успеху был тернист.
Он родился во Франции в городе Марсель девятого ноября 1989 года в небогатой семье франко-итальянского происхождения. Родители Джиабикони развелись, когда ему было 12 лет, и его, а также двух старших сестер, растила мать. Жили они более чем скромно.
В возрасте 14 лет Батист бросил школу с тем, чтобы получить профессиональное образование. В 17 он начал работать на вертолетном заводе. В те годы юноша мечтал открыть собственную пиццерию, а пока собирался накопить денег и приобрести профессиональный опыт.
В те годы Джиабикони, который сейчас считается одним из самых привлекательных мужчин планеты, был очень не уверен в своей внешности. Он стеснялся своей излишней худобы и много занимался спортом, стараясь нарастить мышечную массу.
Примерно в то время у Батиста появилась новая проблема - его сестра стала работать девушкой по вызову, и он прикладывал все усилия, чтобы вытащить ее из этого бизнеса.
Отвлечься от всех этих проблем Батисту помогала музыка. В числе его кумиров были Дэвид Боуи, Джим Моррисон, группа Depeche Mode.
Жизнь юноши изменил случай. Когда Батист в очередной раз занимался в тренажерном зале, его заметила женщина-агент, предложившая ему сделать пробные снимки. Поначалу Джиабикони, не помышлявший о карьере модели, отнесся к предложению несколько скептически, однако, отказываться не стал. Фотосессия получилась весьма удачной, и скоро снимки юноши оказались в Париже, а затем последовал контракт с DNA Models New York. А вскоре фотографии Батиста попались на глаза Карлу Лагерфельду, который пришел от них в настоящий восторг и тут же захотел работать с Джиабикони. Нужно ли говорить, что подобное предложение для начинающей модели - огромная удача.
С 2008 года Лагерфельд и Джиабикони постоянно сотрудничают. Батист стал музой и протеже Кайзера и одним из очень немногих мужчин, которому доверяется демонстрировать Chanel - Джиабикони снимался для рекламных кампаний бренда, а также закрывал кутюрные показы.
Карл Лагерфельд и Батист Джиабикони
Многие совместные фотосессии Лагерфельда и Джиабикони эпатажны. Например, Батист предстает на снимках на высоких каблуках. Мало того, порой "шпильки" - единственный предмет одежды на нем...
Ходили слухи, что Лагерфельда и Джиабикони объединяет нечто большее, чем творческий союз. Однако, сами они это отрицают: по словам Карла, Батист не гей, что его, в общем-то, немного огорчает.
Постепенно Батист набирался опыта и мастерства и вскоре стал "номером один" среди моделей-мужчин.
В одном из интервью Карл сказал о Джиабикони:
Он является мужской версией Жизель Бундхен: с худой-худой, но спортивной фигурой, на которой хорошо смотрится одежда и которая отлично выглядит и без нее.
А в 2009 году юношей была очарована сама Наоми Кэмпбелл, сделавшая ему лестный комплимент:
Это неправильно: у нас у всех есть какие-то недостатки. У тебя же нет.
Так некогда "гадкий утенок" превратился в "прекрасного лебедя". Кроме того, теперь он может позволить себе обеспечить свою семью, что он и делает.
Джиабикони снимался для ведущих изданий, среди которых Vogue, Harper's Bazaar, Elle, Numero Homme, V Man, Marie Claire, Purple, Giorgio Armani, L'Officiel Hommes.
Весной 2010 года Батист снимался вместе с Кейт Мосс для рекламной кампании Roberto Cavalli, а также, вместе с Коко Роша, стал лицом Coca Cola light. Также Джиабикони доводилось сотрудничать с такими брендами, как Dior Homme, Fendi, Frankie Morello, Armani Jeans и другими.
В течение двух лет Джиабикони возглавлял рейтинг Топ-50 моделей-мужчин на сайте Models.com. А в сентябре 2011 он попал в список "Икон", разделив 10-е место с Вернером Шрайером.
Батист, как и в юношеские годы, увлекается музыкой и теперь создает ее сам. Вдохновением служат его любимые исполнители (ему очень нравится творчество Кэти Перри и Леди Гаги), а также мир моды. Достигнув высот в модельном бизнесе, возможно, этому юноше удастся покорить и шоу-бизнес? Пожелаем Батисту, чтобы все его мечты осуществились!
батист джиабикони
Этот востребованный манекенщик носит титул самого сексуального мужчины на всем земном шаре. Своей совершенной красотой он напоминает греческого бога, а средства массовой информации, любящие приклеивать ярлыки, давно называют его «новым Аленом Делоном». Сегодня речь пойдет о Батисте Джиабикони – известной модели, с которой мечтают работать именитые дизайнеры.
Бедность семьи
Юноша со столь утонченными и выразительными чертами лица родился в Марселе в 1989 году. Он рос в бедной семье, познав с детства, что такое нищенское существование. В 14 лет он оставляет школу, чтобы не терять свое время напрасно, и приступает к профессиональному образованию. Через 3 года, получив диплом, подросток устраивается на авиационный завод сборщиком запчастей.
Из тренажерного зала – в модели
Батист Джиабикони мечтал скопить определенное количество денег и открыть небольшой ресторанчик. Он стеснялся своего худого тела, считая себя некрасивым. Тщедушного мальчика из беднейшей семьи часто жалели, что сильно обижало Батиста. Он записывается в тренажерный зал, чтобы набрать массу тела и стать хоть немного привлекательней. Известно, что подросток занимался спортом до полного изнеможения, следуя тщательно спланированному графику тренировок и никогда от него не отступая.
Такое упорство и стремление хорошо выглядеть принесли свои плоды, и однажды в тренажерном зале ему поступает предложение попробовать себя в качестве фотомодели. Мужчины очень ценятся в этом мире красоты и гламура, а у обладающего отличной формой юноши были все шансы стать известным. Поначалу скептически настроенный Батист делает пробные кадры, ставшие судьбоносными. Симпатичного накачанного парня приметили, а его портфолио настолько понравилось парижскому модельному агентству Marilyn, что оно приглашает харизматичного француза на работу.
Фаворит Лагерфельда
Через год Батист Джиабикони снимается в яркой фотосессии для итальянского журнала, его интересное лицо приглянулось именитому мэтру Карлу Лагерфельду, и он разыскивает юношу, чтобы предложить ему стать лицом бренда.
Так началось плодотворное сотрудничество двух звезд модной индустрии. Немецкий дизайнер, работающий с Батистом с 2008 года, восхищается его удивительной красотой, признавая, что в ней сочетается мужское и женское начало. Карл Лагерфельд и Батист Джиабикони не только вместе создают новые образы, но и отдыхают.
Творческий союз
Талантливый модельер считает своего протеже невероятно привлекательным: «Он просто идеален как в одежде, так и без нее». Дизайнер работает только со своей музой. При знакомстве Лагерфельд почувствовал, что у юноши есть то, чего нет у других, – прекрасная внешность и накачанная фигура топ-модели «возбуждают интерес любого».
Батист Джиабикони называет Карла своей семьей и вспоминает, как тепло его встретили в первый раз. «У меня сразу создалось впечатление, что мы знакомы очень давно. К Карлу я испытываю доверие и огромную симпатию, он для меня – крестный отец», – признается парень, красотой которого восхищаются и мужчины, и женщины.
Сплетни и слухи
Столь тесное сотрудничество вызывает слишком много кривотолков. Журналисты пишут про смазливого юношу, что он - лишь игрушка в руках маститого модельера, но на все подобного рода сплетни Батист Джиабикони не обращает внимания. Он считает, что переубеждать кого-то бесполезно, и шутит, что его спутали с Хесусом Лусом – юным бойфрендом Мадонны. «Не хочу брать в голову все грязные истории про меня. Несмотря на то что я начал карьеру в индустрии моды, я полон амбиций. С детства я хотел стать успешным, и мне было не особо важно, в какой области», – рассказывает Батист.
Эпатажные фотографии
После провокационной фотосессии Лагерфельда, где молодой красавец предстает полностью обнаженным и позирует в женских туфлях на высоченной шпильке, разговоры о творческой паре разгорелись с новой силой. Известные фотомодели-мужчины нечасто предстают в столь эпатажном виде, поэтому скандальные снимки становятся предметом долгого обсуждения отношений между манекенщиком и великим маэстро.
Фаворит знаменитого дизайнера дал интервью, в котором объяснил свою позицию по этому поводу. Юноша считает эти фотографии артистическими, а так как они сделаны лично Лагерфельдом, то ничего вульгарного в них быть не может. Все, что делает мэтр, это очень талантливо, а Батист – всего лишь модель, воплощающая творческий замысел великого гения.
Мода и музыка
Батист Джиабикони, личная жизнь которого будоражит умы и сердца его поклонников, пока одинок и не стремится создавать семью. Он признался, что до сих пор не знает, что такое любовь, так как слишком занят показами и фотосессиями.
Правда, в последнее время красавчик увлекся пением и даже выпустил диск. Однако он не уходит из мира моды и старается совмещать обе ипостаси, хотя, по его признанию, «глубоко-глубоко в сердце» на первом месте у него все-таки музыка.
Вы временно заблокированы
Вы временно заблокированы
Похоже, что вы злоупотребляли этой функцией. Она для вас теперь временно заблокирована.
Перейти к навигации Перейти к поиску Символ со сходным начертанием: ‚ Запятая , .mw-parser-output .ts-Скрытый_блок{margin:0;overflow:hidden;border-collapse:collapse;box-sizing:border-box;font-size:95%}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-title{text-align:center;font-weight:bold;line-height:1.6em;min-height:1.2em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-content{overflow-x:auto;overflow-y:hidden;clear:both}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-toggle{padding-top:.1em;width:5em;font-weight:normal;font-size:calc(90%/0.95)}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{float:right;text-align:right}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray{padding:2px;border:1px solid #a2a9b1}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent{border:none}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .ts-Скрытый_блок-title{background:#eaecf0;padding:.1em 6em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .ts-Скрытый_блок-title{background:transparent;padding:.1em 5.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .mw-collapsible-content{padding:.25em 1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .mw-collapsible-content{padding:.25em 0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:1em;padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:0;padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .ts-Скрытый_блок,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок link .ts-Скрытый_блок{border-top-style:hidden}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-customtoggle{font-weight:normal;color:#202122}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-show,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-hide{display:none;color:#0645ad}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок.mw-collapsed .ts-Скрытый_блок-show{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-collapsed) .ts-Скрытый_блок-hide{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-customtoggle{display:none}Изображение
,Характеристики
.mw-parser-output .ts-comment-commentedText{border-bottom:1px dotted;cursor:help}@media(hover:none){.mw-parser-output .ts-comment-commentedText:not(.rt-commentedText){border-bottom:0;cursor:auto}}Название
comma
Юникод
U 002C
HTML-код
#44; или #x2c;
UTF-16
0x2C
URL-код
,
Запята́я (,) — знак препинания в русском и многих других языках. Как и точка, иногда используется как десятичный разделитель.
Как знак препинания
В русском языке запятая используется на письме: для обособления (выделения):
- определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
- обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно.
Также при использовании:
- причастных и деепричастных оборотов,
- обращений,
- уточнений,
- междометий,
- вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет),
Для разделения:
- между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения;
- между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
- при однородных членах.
Как десятичный разделитель
В числовой записи, в зависимости от принятого в том или ином языке стандарта, запятой разделяются целая и дробная части либо разряды по три цифры между собой. В частности, в русском языке принято отделение дробной части запятой, а разрядов друг от друга пробелами; в английском языке принято отделение дробной части точкой, а разрядов друг от друга запятыми.
В информатике
В языках программирования запятая используется в основном при перечислении — например, аргументов функций, элементов массива.
Является разделителем в представлении табличных данных в текстовом формате CSV.
В Юникоде символ присутствует с самой первой версии в первом блоке Основная латиница (англ. Basic Latin) под кодом U 002C, совпадающим с кодом в ASCII.
На современных компьютерных клавиатурах запятую можно набрать двумя способами:
Запятая находится в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры, если выбран русский региональный стандарт. Более правильно говорить, что в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры находится десятичный разделитель для текущего регионального стандарта. Для США это будет точка. Запятая находится в верхнем регистре русской раскладки (набрать запятую можно лишь нажав клавишу ⇧ Shift. Существует мнение, что это неправильно, поскольку замедляет скорость набора текста (в русском языке запятая встречается чаще точки, для набора которой нажимать ⇧ Shift не требуется)[1].В культуре
- В детской считалочке:
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая,
Палка, палка, огуречик,
Получился человечек.
- В повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» Запятая является одной из подданных Глагола. Она описывается как горбатая старуха. Злится на Витю Перестукина за то, что тот постоянно ставит её не на место. В мультфильме «В стране невыученных уроков» Запятая также является подданной Глагола, но изображена иначе. Она выглядит не как старуха, а как девочка. Кроме того, она не такая злючка, хотя всё равно жалуется на то, что Витя ставит её не на место.
Варианты и производные
Средневековая, перевёрнутая и повышенная запятыеlink rel="mw-deduplicated-inline-style" href="mw-dаta:TemplateStyles:r117908877">Изображение
⹌⸴ⸯ
⸰
⸱
⸲Характеристики
Название
⹌: medieval comma
⸴: raised comma
⸲: turned comma
Юникод
⹌: U 2E4C
⸴: U 2E34
⸲: U 2E32
HTML-код
⹌: #11852; или #x2e4c;
⸴: #11828; или #x2e34;
⸲: #11826; или #x2e32;
UTF-16
⹌: 0x2E4C
⸴: 0x2E34
⸲: 0x2E32
URL-код
⹌: ⹌
⸴: ⸴
⸲: ⸲
В средневековых рукописях использовался ранний вариант запятой, выглядевший как точка с правым полукругом сверху. Для определённых сокращений использовался и знак повышенной запятой (⸴)[2].
В фонетической транскрипции Palaeotype для индикации назализации использовалась перевёрнутая запятая[3][4].
Все три символа закодированы в Юникоде в блоке Дополнительная пунктуация (англ. Supplemental Punctuation) под кодами U 2E4C, U 2E34 и U 2E32 соответственно.
См. также
.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}- Серийная запятая
- Точка
- Точка с запятой
- Число с плавающей запятой
Примечания
↑ Лебедев А. А. Ководство. § 105. Трагедия запятой. Студия Артемия Лебедева (14 июня 2004). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 12 декабря 2007 года. ↑ ichael Everson (editor), Peter Baker, Florian Grammel, Odd Einar Haugen. Proposal to add Medievalist punctuation characters to the UCS (англ.) (PDF) (25 января 2016). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 15 декабря 2017 года. ↑ Michael Everson. Proposal to encode six punctuation characters in the UCS (англ.) (PDF) (5 декабря 2009). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 7 апреля 2016 года. ↑ Simon Ager. Dialectal Paleotype (англ.) (htm). Omniglot. Дата обращения: 17 мая 2019.Ссылки
- , на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⹌ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸴ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸲ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Орфографические правила употребления запятой на gramota.ru
- Брокгауза и Ефрона
- Britannica (онлайн)
- Britannica (онлайн)
- BNF: 162295578
- SUDOC: 146880978
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)