Дарья фекленко википедия
,
Запятая̦ Японская запятая Арабская запятая Диакритический знакПунктуация апострофскобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩) двоеточиеstrong>запятаятиремноготочиевосклицательный знакточкадефисдефис-минусвопросительный знаккавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›) точка с запятойСловоразделители пробел (nbspНазвание символаЗапятая
ЮникодU 002C
HTML#44;
UTF-82C
Заглавная форма,
Строчная форма,
Группа в ЮникодеASCII
Дополнительная информация← 42 43 44 45 [[.|46]] →Запятая — знак препинания в русском и многих других языках.
Содержание
В русском языке запятая используется на письме: Для обособления (выделения):
- определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
- обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно.
Также при использовании:
Для разделения:
- между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения;
- между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
- при однородных членах.
В числовой записи, в зависимости от принятого в том или ином языке стандарта, запятой разделяются целая и дробная части либо разряды по три цифры между собой. В частности, в русском языке принято отделение дробной части запятой, а разрядов друг от друга пробелами; в английском языке принято отделение дробной части точкой, а разрядов друг от друга запятыми.
В информатике
В языках программирования запятая используется в основном при перечислении — например, аргументов функций, элементов массива.
Является разделителем в представлении табличных данных в текстовом формате CSV.
Код запятой в Юникоде — 0x002C.
На современных компьютерных клавиатурах запятую можно набрать двумя способами:
Запятая находится в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры, если выбран русский региональный стандарт. Более правильно говорить, что в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры находится десятичный разделитель для текущего регионального стандарта. Для США это будет точка. Запятая находится в верхнем регистре русской раскладки (набрать запятую можно лишь нажав клавишу ⇧ Shift. Существует мнение, что это неправильно, поскольку замедляет скорость набора текста (в русском языке запятая встречается чаще точки, для набора которой нажимать ⇧ Shift не требуется)[1].В культуре
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая,
Палка, палка, огуречик,
Получился человечек.
См. также
Напишите отзыв о статье "Запятая"
Примечания
↑ [www.artlebedev.ru/kovodstvo/105/ § 105. Трагедия запятой]Ссылки
- [gramota.ru/spravka/rules/?rub=zap Орфографические правила употребления запятой] на gramota.rulimit report Cached time: 20220109210138 Cache expiry: 86400 Dynamic content: false CPU time usage: 0.340 seconds Real time usage: 0.711 seconds Preprocessor visited node count: 3345/1000000 Preprocessor generated node count: 23238/1000000 Post‐expand include size: 64425/2097152 bytes Template argument size: 7195/2097152 bytes Highest expansion depth: 17/40 Expensive parser function count: 3/100 Lua time usage: 0.068/17.000 seconds Lua memory usage: 1.56 MB/100 MBTransclusion expansion time report (%,ms,calls,template) 100.00% 587.924 1 - -total 28.66% 168.527 1 - Шаблон:Карточка_символа 28.41% 167.042 1 - Шаблон:Rq 28.32% 166.491 1 - Шаблон:Карточка 26.81% 157.595 1 - Шаблон:Ambox 23.31% 137.055 16 - Шаблон:Wikidata/magic 17.39% 102.222 4 - Шаблон:Клавиша 14.43% 84.818 4 - Шаблон:Клавиша/button 11.65% 68.491 16 - Шаблон:Rq/ 10.20% 59.945 1 - Шаблон:Примечания -->
Отрывок, характеризующий Запятая
Уже одна треть гостей приехала на этот бал, а у Ростовых, долженствующих быть на этом бале, еще шли торопливые приготовления одевания.Много было толков и приготовлений для этого бала в семействе Ростовых, много страхов, что приглашение не будет получено, платье не будет готово, и не устроится всё так, как было нужно.
Вместе с Ростовыми ехала на бал Марья Игнатьевна Перонская, приятельница и родственница графини, худая и желтая фрейлина старого двора, руководящая провинциальных Ростовых в высшем петербургском свете.
В 10 часов вечера Ростовы должны были заехать за фрейлиной к Таврическому саду; а между тем было уже без пяти минут десять, а еще барышни не были одеты.
Наташа ехала на первый большой бал в своей жизни. Она в этот день встала в 8 часов утра и целый день находилась в лихорадочной тревоге и деятельности. Все силы ее, с самого утра, были устремлены на то, чтобы они все: она, мама, Соня были одеты как нельзя лучше. Соня и графиня поручились вполне ей. На графине должно было быть масака бархатное платье, на них двух белые дымковые платья на розовых, шелковых чехлах с розанами в корсаже. Волоса должны были быть причесаны a la grecque [по гречески].
Все существенное уже было сделано: ноги, руки, шея, уши были уже особенно тщательно, по бальному, вымыты, надушены и напудрены; обуты уже были шелковые, ажурные чулки и белые атласные башмаки с бантиками; прически были почти окончены. Соня кончала одеваться, графиня тоже; но Наташа, хлопотавшая за всех, отстала. Она еще сидела перед зеркалом в накинутом на худенькие плечи пеньюаре. Соня, уже одетая, стояла посреди комнаты и, нажимая до боли маленьким пальцем, прикалывала последнюю визжавшую под булавкой ленту.
– Не так, не так, Соня, – сказала Наташа, поворачивая голову от прически и хватаясь руками за волоса, которые не поспела отпустить державшая их горничная. – Не так бант, поди сюда. – Соня присела. Наташа переколола ленту иначе.
– Позвольте, барышня, нельзя так, – говорила горничная, державшая волоса Наташи.
– Ах, Боже мой, ну после! Вот так, Соня.
– Скоро ли вы? – послышался голос графини, – уж десять сейчас.
– Сейчас, сейчас. – А вы готовы, мама?
– Только току приколоть.
– Не делайте без меня, – крикнула Наташа: – вы не сумеете!
– Да уж десять.
На бале решено было быть в половине одиннадцатого, a надо было еще Наташе одеться и заехать к Таврическому саду.
Окончив прическу, Наташа в коротенькой юбке, из под которой виднелись бальные башмачки, и в материнской кофточке, подбежала к Соне, осмотрела ее и потом побежала к матери. Поворачивая ей голову, она приколола току, и, едва успев поцеловать ее седые волосы, опять побежала к девушкам, подшивавшим ей юбку.
Дело стояло за Наташиной юбкой, которая была слишком длинна; ее подшивали две девушки, обкусывая торопливо нитки. Третья, с булавками в губах и зубах, бегала от графини к Соне; четвертая держала на высоко поднятой руке всё дымковое платье.
– Мавруша, скорее, голубушка!
– Дайте наперсток оттуда, барышня.
– Скоро ли, наконец? – сказал граф, входя из за двери. – Вот вам духи. Перонская уж заждалась.
– Готово, барышня, – говорила горничная, двумя пальцами поднимая подшитое дымковое платье и что то обдувая и потряхивая, высказывая этим жестом сознание воздушности и чистоты того, что она держала.
Наташа стала надевать платье.
дарья фекленко википедия
Актриса Дарья Фекленко появилась на свет в начале октября 1970 года. В текущем году женщина отметила 48-летие. Запомнилась зрителю благодаря ролям в спектаклях, а также игре в шоу "Слава Богу, ты пришел!". Ей удается одинаково хорошо играть и характерных героинь, и комедийных. О том, как сложилась творческая биография Дарьи Фекленко, ее личной жизни и съемках в кино пойдет речь в данной статье.
Театр
После окончания в 1993 году Школы-студии МХАТ была принята в труппу театра "Моссовет", в которой состоит до сих пор. Сыграла множество ролей в спектаклях. Например, таких как Агнесса в "Школе жен", Констанция в "Ошибках одной ночи", Шейла Беринг в постановке "Он пришел", Рашель в "Милом друге", Леди Снируэл в "Скандале...", Иветта Потье в "Мамаше Кураж", Порция в "Венецианском купце".
Кроме того, была задействована в спектакле Андрея Житинкина "Свободная любовь", поставленном по мотивам пьесы "Эти свободные бабочки" Леонарда Герша. Драму показали на сцене "Ла Театра". В партнеры Дарье достались известные российские актеры - Ирина Купченко, Александр Семчев, Дмитрий Дюжев.
По признанию Дарьи Фекленко, театр - лучшее, что могло придумать человечество. Хотя кино ей тоже близко, однако порой выводят из равновесия фразы "мотор" или "стоп, снято". Это не позволяет полностью погрузиться в нужную атмосферу, прожить эмоцию до конца. В театре совсем иные ощущения - радость зрителей, возможность импровизации. Это придает сил, воодушевления.
Дебютные роли
Дебют в кино состоялся в 1989 году, когда Дарье Фекленко было девятнадцать лет. Режиссер Валентин Мишаткин пригласил девушку принять участие в картине "Счастливчик". Чуть позже ее заметил Валерий Ланской, который снимал фильм "Свой крест". И там, и там Дарья сыграла небольшие роли. Позже приглашения были, однако главной роли девушке не доставалось. В основном съемки в кино были подработками, что шли совместно с ее игрой в театре.
После выхода на экраны юмористического шоу "Слава Богу, ты пришел", куда Дарью пригласили в качестве основной актрисы, популярность пошла в гору. На улицах ее стали узнавать телезрители, просили автографы и совместное фото. А кроме народной любви, она приобрела возможность сниматься дальше. Обратили на актрису внимание и режиссеры.
После популярности
В 2007 и 2008 годах Дарья получала приглашения сниматься чуть ли не каждый день. Она появлялась в сериалах "Срочно в номер", "Закон и порядок", "Шаг за шагом" и других. На данный момент самым крупным проектом, в котором приняла участие Дарья Фекленко, стал фильм "Обручальное кольцо", в котором она сыграла Марину - невесту академика Ковалева.
О работе над данным проектом актриса отзывалась восторженно. По признанию Дарьи, Марина - не такой простой персонаж, как может показаться на первый взгляд. Девушка очень глубокой организации. Работает искусствоведом, влюбляется в мужчину, который не готов взять ее замуж. После чего видна ломка характера и стереотипов. Именно по этой причине Фекленко близок данный многогранный персонаж.
Личная жизнь
Дарья - дочь известных родителей, ее мама - актриса Наталья Фекленко, отец - Станислав Бородокин. Однако воспитанием ее занимался отчим по имени Владимир.
Дарья замужем давно за мужчиной, который живет и работает в Бельгии. Там у нее налажен быт, есть жилье, машина и любимое занятие. Однако приходится жить на два дома - в Москве в том числе, поскольку тут основная работа, которую сложно оставить.
У супругов взрослый сын Иван, который родился в 1994 году, сейчас ему исполнилось 24 года. Парень, как его мать и бабушка, пробует силы на актерском поприще. Несмотря на молодой возраст, он уже успел сняться в нескольких фильмах и не собирается останавливаться на достигнутом. Актриса признается, что сын хочет продолжить актерскую династию и увлекся всерьез интересной профессией.