Аарон тейлор джонсон вронский
Небольшое отступление. Будучи студентом филологического факультета я изучал русскую литературу и проходили мы "Евгения Онегина"... преподаватель решила нас просветить и показать голливудскую экранизацию романа, ну так просто чтобы показать то, насколько далеки янки от познания тайн русской души. Некая Марта Файнс, известная лишь тем, что является сестрой Рейфа Файнса (Воландеморта), взялась за экранизацию романа в стихах мсье Пушкина. А братик ее исполнил роль Онегина на пару с Татьяной-Лив Тайлер... на лицах актеров было написано, что они НЕ ПОНИМАЮТ, как им себя вести. Что им не понятна логика и мотивы героев, которых они играют. И вроде бы актеры замечательные: милашка Лив Тайлер, показавшая свою утонченность и нежность в роли Арвен во "Властелине колец", Рейф Файнс известный нам по таким сильным фильмам как "Список шиндлера" и "Английский пациент". Но нет, не потянули же!
И, узнав об экранизации Анны Карениной, я в первую очередь вспомнил печальную участь Онегина в руках Файнсов из Голливуда. И больше всего боялся, что история повторится. И тонкие душевные трагедии превратятся в дешевый женский роман про томность чувств и взглядов.
Но не будем о печальном. Так как я, к своему стыду, не знаком с первоисточником, сужу только игру актеров, работу режиссера и оператора (и многое другое в чем я не разбираюсь).
Перед нами театр, открывается занавес и начинается действо. Вполне себе счастливая женщина по имени Анна отправляется из Петербурга в Москву. У нее дома муж Джуд Лоу (которого я признал только минуте на двадцатой) и маленький сынишка. Не успела юная дама выйти из поезда, как натыкается на юного красивого Вронского-Аарона Джонсона ("Быть Джоном Ленноном", "Пипец", "Самый лучший"). И на балу Аарон Вронский видит лишь и желает танцевать лишь с Анной Найтли. А потом... все помнят сцену бала в "Гордости и предубеждении"? Когда в зале остаются только возлюбленные, а остальные танцующие будто исчезают. Ну значит, вы видели сцену бала в Анне Карениной. Фантазия у Джо Райта, видимо, иссякла. Ну, а как еще показать, что влюбленные так влюбились, что... ну в общем вы поняли.
Впрочем, этакое "камео" про бал не умаляет прекрасных кадров и спецэффектов. Операторская работа впечатляет. Множество крупных планов, "скользящих" панорамных съемок радуют глаза. Но!
Весь фильм фарс. И смена мест действий, оформленная как смена декораций на сцене театра лишь усиливает эффект. Режиссер будто говорит нам: "Я ничего не понял из книги и поэтому мы покажем это как мы это поняли - на сцене театра". Только не Театр, это больше похоже на представление времен зарождения театра. Когда вместо дерева и замка на сцене стояли таблички с надписью "дерево" и "замок". То же самое и тут. Только таблички обозначают не только декорации, но и героев. Они картонные, и ты знаешь что это Каренина, а это Вронский только по табличкам на их груди.
Сделав помещение театра местом действия Джо Райт будто загнал фильм в коробку. И это чувство не покидало меня до самого последнего кадра. Трагедия была загнана в объем одного помещения, замкнутого и ограниченного. Что-то похожее на клаустрофобию нависало надо мной во время просмотра. Деревня, поле, простор - и ты забываешь что это "кино", сюжетная линия и игра Китти и Константина радовала намного больше, чем Анны и Алексея. Но вот опять сцена, балконы, зал... и иллюзия разрушена. Снова коробка и в ней все теснее и теснее. Эпогеем клаустрофобии становятся скачки, когда лошади проносятся по сцене, а на балконах сидят дамы с биноклями и размахивают веерами - потому что жарко.
Ни на секунду не веришь, что Каренина и Вронский любят друг друга настолько, что готовы во всеуслышание заявить о своей порочной связи, что они готовы рискнуть всем и отдать это, чтобы быть вместе. Не веришь, что они хоть в какой-то мере заинтересованы друг другом. Не то что платонического, даже плотского притяжения нет! Они будто выключили сердце и играют как компьютерные модели с графикой начала девяностых. Эмоции у них все же есть. Но всё не туда, всё не там. Как будто стреляют вхолостую. Да, нет, стреляют настоящими пулями, да вот только всё не в цель.
Единственная услада чувству прекрасного это Джуд Лоу. Из главных героев только он был убедителен. Порой он смотрелся настолько гармонично, что веришь - это Каренин. Замкнутый, сдержанный, все у него в соответствии с светскими законами и законами божьими, холодный и к сыну и к жене. Рассудок у него преобладает над чувствами. Хотя, знаете возможно это он все испортил. И без его виртуозной игры, фильм смотрелся бы гармонично. А то один живой, настоящий человек с картонными куклами - смотрится странно. И картонки становятся, еще более плоскими и блёклыми.
Одни эмоции. Одно негодование. За что же так с русской литературою...
аарон тейлор джонсон вронский
Желание постоянно комментировать все вокруг прочно засело в сознании наших сограждан, и бороться с этим, например, в темноте кинотеатра бесполезно. Но на сеансе «Анны Карениной» эта особенность нашего менталитета дала неожиданные результаты. Привожу лучшие моменты непрекращающегося диалога на креслах сзади меня. Участницы его – две женщины средних лет.
Десятая минута фильма; уже заявлено изящное театральное решение режиссера Джо Райта и драматурга Тома Стоппарда, которое придает классическому роману Л.Н. Толстого новое дыхание. И тут начинается:
– (Про Киру Найтли.) Нет, какая-то она худая, костлявая, что, лучше найти не могли?
– О, смотри, паровоз! Она под него в конце фильма броситься, я знаю.
Входит Вронский.
– Что? Это Вронский? Мальчишка какой-то! Щенок, белобрысый! Их там что, по объявлению набирают?
– Может, это сын Вронского?
– Да нет никакого сына у Вронского, я читала! Кажется…
Спустя 25 минут:
– А вот военная форма на нем сидит шикарно!
– А как он танцует!
– Согласна! Но все равно, он какой-то неоперившийся юнец. Непонятно, что она в нем нашла?
Спустя еще 30 минут:
– Ах, какой он душка. Он так ее любит! Она что, не видит? Дура! Я бы на ее месте обняла такого крепко-крепко и не отпускала никогда.
– А кто играет Вронского?
– Ща гляну… (Гуглит в телефоне.) Аарон Тейлор-Джонсон. Имя какое сложное, надо запомнить. Обязательно пойдем на его следующий фильм!
– А кто этот Аарон Тейлор-Джонсон? Я про него что-то раньше не слышала...
Дальше женщины потеряли интерес к Вронскому и переключились на платье Карениной, в котором она упала под поезд («Если бы у меня было такое платье, я была бы на седьмом небе и ни под какой поезд бы не бросилась»). Но это другая история.
Этой статьей я, пусть и запоздало, хочу ответить на вопрос болтливой женщины: «Кто такой Аарон Тейлор-Джонсон?», и помогут мне в этом три самые важные актерские работы мистера Тейлор-Джонсона.
Анна Каренина (2012)
Начнем с уже упомянутой роли молодого офицера Алексея Вронского в последней экранизации романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина». Замужняя Анна Каренина влюбляется в блестящего молодого офицера, уходит из семьи и, не справившись с внутренними разногласиями, бросается под паровоз – сюжетная фабула и главные герои этой трагической истории известны многим. Поэтому-то в народе и сложилось устойчивое представление о том, каким должен быть тот или иной персонаж.
Благодаря многочисленным экранизациям романа герои «Анны Карениной» уже ассоциируются с определенными актерскими типажами. Но Джо Райт берет на роль Вронского вчерашнего школьника, двадцатилетнего Аарона Тейлора-Джонсона, и этим повергает в шок поклонников романа, да и вообще всех людей, следящих за современным кинопроцессом. Как только не склоняли режиссера Джо Райта за подобный выбор, но вот фильм вышел на экраны – и оказалось, что зря все так надрывались: режиссер знал, что делал.
То, что Вронский может быть юным и белобрысым, Тейлор-Джонсон очень убедительно доказал
Да, на момент выхода фильма Аарону Тейлор-Джонсону было всего 22 года, но в свои несерьезные двадцать два он уже мужчина. Зрелый, опытный, сформировавшийся мужчина с чисто мужскими представлениями о чести и достоинстве, что он с успехом и демонстрирует в роли Вронского. Главное же, что он обладает уникальной способностью, почти утраченной современными актерами-мужчинами, - умением любить на экране. Один из моих любимых моментов фильма: ближе к финалу Каренина устраивает Вронскому сцену за сценой, оскорбляет, подозревает, и в конце концов уходит; он смотрит ей в след и в этом взгляде, читаются и забота, и искренняя боль от невозможности чем-то помочь, и беспомощность, и бесконечная любовь. Боюсь предположить, в кого может вырасти артист, в 22 года способный сыграть такое.
К сожалению, в фильме чувственно и проникновенно любит только он один; играя Каренину, Кира Найтли все время занята собой и, потупив взор, весь фильм ковыряется в своих ощущениях. Нет, безусловно, Кира Найтли достойна этой роли, но не в паре с Аароном Тейлор-Джонсоном. Во-первых, он гораздо глубже играет, а во-вторых, между ними нет «химии». То, что Вронский может быть юным и белобрысым, Тейлор-Джонсон очень убедительно доказал, но в пару ему надо было ставить опытную женщину, которая в увлечении таким вот Вронским чередует страсть и материнскую заботу. Тем более, что Аарон Тейлор-Джонсон знает про подобные отношения не понаслышке. Его супруге, художнику Сэм Тейлор-Вуд, с которой он познакомился на съемка фильма «Стать Джоном Ленноном», 46 лет (она на 23 года старше мужа) и у них двое детей. Ну, а Кира Найтли играет девушку, которой скучно в золотой клетке под названием «семья».
Особо опасны (2012)
«Особо опасны» – последняя работа пожилого провокатора Оливера Стоуна. Двое друзей, один – ботаник-вундеркинд, второй – бывший десантник, выращивают лучшую в мире травку и занимаются любовью втроем. В этом фильме Аарону Тейлор-Джонсону досталась роль юного ботаника-вундеркинда, что неудивительно; он и в жизни самый настоящий вундеркинд, который к своим 23 годам сделал столько, сколько большинству и к сорока не успеть. Если взять два снимка, на одном из которых Тейлор-Джонсон будет в роли Вронского из «Анны Каренины», а на другом – в роли Бена из «Особо опасны», то понять, что на фото изображен один и тот же человек, будет непросто. Есть такие артисты, черты лица которых в жизни кажутся смазанными и невзрачными, зато в работе от них не оторваться; а главное, в каждом фильме они абсолютно разные. Это редкость, и преклоняюсь перед таким актерским даром. Таких артистов можно пересчитать по пальцам, но кажется, теперь их стало на одного больше. Возможно, для юного Аарона Тейлор-Джонсона это преждевременный аванс, но даже по немногочисленным работам уже можно судить о его огромном потенциале. Всего за год юноша играет обворожительного русского белокурого офицера и расчетливого, прагматичного наркоторговца с дрэдами. Эти работы наглядно доказывают, что Аарон Тейлор-Джонсон обладает способностью точно поймать внутреннюю суть персонажа («зерно роли», если хотите). И поймав это ощущение, он мгновенно преображается: меняются ритмы поведения и пластика и до неузнаваемости меняется взгляд. Вронский глядит влюбленно и восторженно, а Бен – хладнокровно и пристально.
Пипец (2010)
Роль наивного, закомплексованного, помешанного на комиксах парнишки из фильма «Пипец» Мэттью Вона больше, чем другие, соответствует реальному возрасту и мироощущению юного Аарона Тейлора-Джонсона. Герой одного из лучших фильмов про подростков, старшеклассник решает бороться с окружающей его несправедливостью, прячась за маской и зеленым костюмом супергероя «Пипца», но первая же попытка приводит юного идеалиста на больничную койку. В беспомощном, ранимом неудачнике Дейве Лизевски нет и намека на того Тейлор-Джонсона, которого мы видим в фильмах «Анна Каренина» и «Особо опасны». Опять же, стоит отдать должное актерской смелости юноши; далеко не каждый его коллега по цеху решится предстать перед зрителями в таком непрезентабельном виде, в каком предстает Аарон Тейлор-Джонсон в роли недосупергероя «Пипца». Блистать на сцене, быть неотразимым и обворожительным – вот к чему чаще всего стремятся артисты. А вот отнестись к себе самокритично и показать себя слабым, незащищенным, закомплексованным никто не торопится. Уж очень много душевных и физических усилий это требует. А вот Тейлор-Джонсон не боится. В роли Дейва Лизевски он смело бросается в заданные режиссером обстоятельства и ни секунды не задумывается о том, как он при этом выглядит. Актер не боится признаться зрителям в своих слабостях и несовершенстве. И это еще один аргумент в пользу того, что этот мальчик далеко пойдет, в отличие от некоторых рано заматеревших коллег.
Григорий СкряпкинАарон Тейлор-Джонсон выглядит совсем мальчишкой. Он немного застенчив, хотя старается отвечать на вопросы полно и ясно. К 22 годам у него за плечами больше 30 работ в кино и на телевидении и очень хорошие перспективы. Совсем недавно он снялся в фильме Оливера Стоуна «Особо опасны», что повысило его шансы на успех в Голливуде, так как все знают, что Оливер Стоун абы кого в свой фильм не пригласит. И вот наконец наш герой дорос до настоящей русской классики.
ELLE GIRL: Ты стал блондином для этой роли…
– Да, Джон (Джон Райт, режиссер фильма «Анна Каренина». – Прим. EG) сказал, что Вронский должен быть блондином. Я покрасил волосы, они посмотрели и сказали, что это никуда не годится (смеется), и поверх моих высветленных волос на меня надели парик.
А усы твои?
– Усы мои, да. Мы их поддерживали нужной длины и цвета…
Ты вообще представлял себе Вронского до того, как Джон предложил тебе его сыграть?
– Нет, не особенно отчетливо. То есть я слышал об этой истории, но книгу не читал до встречи с Джоном. Он объяснил мне, какой он себе представляет всю историю Анны и Вронского, какими он видит этих героев. Особенно много внимания он уделял физической стороне, танцам, движению, пластике. Джона интересовало, соглашусь ли я танцевать, смогу ли освоить очень специфическую хореографию вальса. Мне все это было очень интересно, конечно, и я с удовольствием взялся за эту работу.
Каким ты увидел Вронского, когда прочитал роман Толстого?
– Ну, если не считать того, что Вронский в романе описывается совершенно иначе, чем в сценарии (смеется), и я на него нисколько не похож, то в целом мне он показался человеком честным и верным. По-моему, он проиграл в отношениях с Анной еще до того, как ее встретил. Слишком уж она экзотична, необычна и загадочна для любого мужчины. Она его поразила, очаровала, но он так и не смог понять ее, хотя оставался верен ей до конца.
Тебя не беспокоило, что зрители могут быть разочарованы тем, каким представлен Вронский? Все-таки роман известный…
– Нет, я не испытывал особенного давления. Тут дело в том, что роман и сценарий фильма – вещи разные. Том Стоппард написал Вронского таким, каким он себе его представлял. Джон Райт взял этот материал и вылепил своих героев, которые как-то ближе нашему времени, правда? Джон вынес все в этой истории на совершенно другой уровень. Я не думаю, что зритель будет разочарован, особенно молодой зритель. По-моему, этим фильм как раз и интересен, и необычен, все его герои близки людям нашего времени. Джон принял правильное решение – показать чувственную сторону этой любви, ее физический аспект, включая боль, которую испытывает практически каждый герой.
Что бы ты ответил тем, кто скажет: «Вронский был совсем другим»?
– Я бы сказал, что мне на самом деле безразлично их мнение (смеется).
В России наверняка кто-нибудь скажет это…
– Я, кстати, на четверть русский еврей…
Правда?! Мне следовало бы сделать «домашнюю работу» перед интервью…
– А об этом никто не знает. Ты первая, кому я об этом говорю. Это с материнской стороны. Моя бабушка была из семьи русских евреев. У меня голубые глаза и темные волосы – это как раз с еврейской стороны. Ну а возвращаясь к твоему вопросу о Вронском, хочу добавить, что то, каким его показывают, это не мое решение. Это фильм Джона Райта, к нему и претензии (смеется).
А ты не пытался сопротивляться?
– Пытался, но меня не послушали (смеется). Я думаю, что в итоге Джон оказался прав. Этот фильм – не пересказ романа Толстого. Джон сделал фильм очень визуальным, красочным, ярким. В каждой сцене есть какой-то контраст. При темноволосой страстной Анне – светловолосый нежный Вронский. Ян и инь. Если кому-то это не нравится или непонятно, то это их проблемы, я считаю.
У вас с Кирой Найтли сразу возникла «химия» в отношениях или они складывались как-то иначе?
– Кира – профессионал и совершенно нормальный человек. Мы сразу и легко нашли общий язык. Она очень веселая и умница при этом, всегда предлагает какие-то интересные нюансы, детали. Кира – легкий человек, поэтому с ней легко работать. Она может рассмешить тебя, если возникает какая-то неловкая ситуация, особенно в таких откровенных сценах. Я себя чувствовал рядом с ней в безопасности. Ее отношению к работе и профессиональной этике можно только позавидовать и учиться этому. Хотя, надо заметить, Кира никогда не упустит случая пошалить и посмеяться. Она очень-очень милый человек. Я не знаю никого, кто был бы недоволен работой с ней.
Как ты считаешь, важно, чтобы партнер тебе нравился как человек, или вполне достаточно профессионализма?
– Нет, недостаточно, конечно. Если тебе не нравится партнерша по каким-то причинам, с которой нужно сниматься в эротической сцене, это, черт возьми, очень трудно, и ты чувствуешь себя последним идиотом от неловкости
и неудобства.
Такие сцены, наверное, вообще очень трудно играть, разве нет? Как ты готовишься к этому?
– По-моему, любовные сцены тоже своего рода танец, где очень важна хореография. Я занимался танцами в юности. Для меня в таких сценах нет ничего интимного, понимаешь? Я люблю танец, когда ты можешь двигаться в едином ритме с партнером, сохраняя, тем не менее, свое пространство. А с другой стороны, для большинства актеров любовная сцена ничем не отличается от любой другой сцены в фильме. Ты делаешь свое дело, выполняешь требования режиссера – и на этом твой рабочий день заканчивается. Увлекаться эмоциями во время съемки – непрофессионально, это тебе скажет любой актер. Не знаю, для кого-то это, может быть, и неловко – сниматься в любовных сценах, особенно когда ты обнажен, но для меня все это никогда не являлось большой проблемой. И к тому же мы редко в таких сценах полностью обнажены, чтобы испытывать неловкость (смеется).
В чем для тебя заключалась основная трудность работы в этом фильме?
– Основная трудность всегда – не только в этом фильме – показать своего героя таким, чтобы люди поверили ему, почувствовали с ним какую-то связь. Это важно и для фильма, и для актера. В этом заключается твоя основная цель как актера. Ты вкладываешь в героя все свое время и все силы, поэтому для каждого из нас именно это напряжение и можно назвать основной трудностью в работе. Ты выкладываешься полностью каждый раз, в каждой сцене. Это бывает очень трудно, но в этом и смысл работы актера, разве нет?!
Ты уже посмотрел «Анну Каренину»?
– Еще нет, буду смотреть на премьере. Я люблю смотреть фильмы со зрителями. Совсем другая атмосфера, чем дома или в просмотровом зале студии. На премьере всегда очень особенная атмосфера, ты окружен людьми, которые поддерживают тебя, выражают свою любовь и признательность. Это потрясающее чувство и огромное удовольствие. В зале создается такая мощная энергетика, которая позволяет тебе почувствовать себя единым целым со всеми зрителями.
Какой из твоих ролей ты гордишься больше всего?
– Наверное, ролью в фильме «Стать Джоном Ленноном». Я почувствовал эту гордость, когда смотрел фильм в первый раз. За все годы моей работы в кино я впервые воспринял весь фильм в целом. Я много сил вложил в эту работу. Провел довольно серьезное исследование не только о жизни Джона, но и о манере поведения молодых людей в то время. Много читал, учился петь, играть на гитаре, как Джон. Это была сложная роль. Я получил огромное удовольствие от процесса работы в картине. И мне очень понравился фильм. Все это благодаря прекрасному режиссеру. Сэм (Саманта Тейлор-Вуд, жена Аарона. – Прим. EG) – талантливый режиссер, актриса и потрясающий партнер в работе и в жизни.
У вас в разработке уже есть какие-то проекты?
– Да, мы работаем над несколькими возможными проектами, но нет ничего конкретного пока, о чем я мог бы подробнее рассказать. Может быть, в будущем году я буду знать больше.
Кого бы ты еще хотел сыграть в кино?
– Не знаю... обычного английского парня? Хотя что из себя представляет обычный английский парень? Посмотрим, какие будут предложения, а пока я собираюсь сниматься во второй части популярного у зрителей фильма «Пипец», съемки должны начаться через пару недель. А что будет потом – не знаю. Но в этом-то как раз и заключается прелесть нашей профессии – ты никогда не знаешь, что ждет тебя за поворотом.
Анкета
Аарон Тейлор-Джонсон (22 года)
Откуда: Хай-Вайкомб, Великобритания.
Знак зодиака: Близнецы.
Рост: 180 см.
Цвет глаз: голубой.
Статус: женат на актрисе Саманте Тейлор-Вуд и имеет с ней двоих детей.
Биография
Звезда британского кинематографа Аарон Тейлор-Джонсон снискал любовь зрителей всего мира, появившись на экране в юном возрасте. Закрепиться на звездном небосклоне ему удалось благодаря ролям в голливудских блокбастерах. Излюбленное амплуа исполнителя — порочные красавцы, но есть в его репертуаре и другие, более благородные образы.
Детство и юность
Аарон Перри Джонсон родился 13 июня 1990 года на юго-востоке Англии в расположенном в графстве Бакингемшир городе Хай-Уиком. Отец мальчика работал инженером, а мать была домохозяйкой.
В 5-м классе Джонсон, дабы не слоняться без дела, решил записаться в футбольную секцию. Правда, до первоначального пункта назначения мальчик не дошел и, поддавшись секундному порыву, отдал предпочтение театральной студии, в которой впоследствии стал звездой.
Преподаватели по актерскому мастерству всегда подмечали как выразительность голоса талантливого ученика, так и безумную самоотдачу, с которой он декламировал со сцены произведения классиков. Выпустившись из школы, Джонсон поступил в театральную студию Джека Палмера, где изучал драматическое искусство, пение, джаз и занимался акробатикой.
Фильмы
Дебютной работой в фильмографии Аарона стала семейная рождественская кинолента «Том и Томас», вышедшая на большие экраны в 2002 году. Несмотря на юный возраст (на момент съемок актеру едва исполнилось 12 лет), Джонсон блестяще справился с отведенной ему ролью и хорошо себя зарекомендовал.
Вскоре талантливый мальчишка снялся в комедийном боевике режиссера Дэвида Добкина «Шанхайские рыцари», пополнив тем самым свою кинематографическую копилку ролью юного Чарли Чаплина. Коллегами Джонсона по съемочной площадке стали небезызвестные актеры Джеки Чан и Оуэн Уилсон.
Период с 2004 по 2007 годы ознаменовался выходом в свет нескольких картин. Работы не принесли мастеру перевоплощений всемирной славы, но помогли освоиться в актерской среде. Кроме того, режиссер Гуриндер Чадха по мотивам книги Реннисон Луис «Поцелуй, сладкий как ириска» снял фильм «Ангус, стринги, поцелуи взасос» с участием Аарона в главной роли.
В боевике «Пипец» Джонсон сыграл подростка Дэйва Лизевски, который, начитавшись комиксов, решил, что с легкостью сможет стать супергероем в реальности. Вместе с Аароном в этом фильме появились актеры Эван Питерс, ставший популярным после выхода на большие экраны телесериала «Американская история ужасов», и известный многим по комедии «Машина времени в джакузи» Кларк Дьюк.
В картине «Стать Джоном Ленноном» Аарон перевоплотился в основателя группы The Beatles — британского музыканта Джона Леннона. Премьера фильма состоялась на закрытии Лондонского кинофестиваля. Несмотря на то что критиков и ценителей творчества певца фильм не впечатлил, лента была удостоена ряда наград академии BAFTA.
В 2012 году актер пополнил свою кинематографическую копилку образом Алексея Вронского (драма «Анна Каренина»). На главную роль до этого пробовался Роберт Паттинсон. В снятом по мотивам одноименного романа Льва Толстого фильме коллегами Джонсона по съемочной площадке стали Кира Найтли и Джуд Лоу. По задумке режиссера Джо Райта, драма была снята в театральных декорациях, но часть сцен создавалась на Русском Севере — на острове Кижи.
Тейлор-Джонсон одним из первых в актерском составе получил роль Форда Броди в фантастическом боевике Гарета Эдвардса «Годзилла». Над созданием характера своего героя и его взаимоотношениями с персонажем Элизабет Олсен он работал совместно с режиссером. Такова была задумка постановщика, несмотря на то, что сценарий был прописан достаточно подробно.
Позднее Аарон снялся в образе супергероя Ртути (Пьетро Максимофф) в фильме кинематографической вселенной Marvel «Первый мститель: Другая война». Уже в следующем году актер вместе с Сэмюэлом Л. Джексоном и Скарлетт Йоханссон сыграл в сиквеле «Мстители: Эра Альтрона». Хотя организаторы уверяли, что по минимуму использовали графику, над проектом работало 5 дизайн-студий.
Американский психологический триллер «Под покровом ночи» вышел на большие экраны в 2016 году. В основе сюжета картины режиссера Тома Форда лежит бестселлер Остина Райта «Тони и Сьюзен». За роль Рэя Маркуса Джонсон в январе 2017 года получил Золотой глобус в номинации «Лучший актер второго плана».
Премьера драмы режиссера Дага Лаймана «Стена» с участием Аарона состоялась через год. В камерной ленте Тейлор-Джонсон примерил на себя образ сержанта Аллена Айзека, который вместе со своим напарником (Джон Сина) попал под обстрел снайпера. Иракский стрелок намеренно не убил солдат, решив перед финальным выстрелом познакомиться поближе с оказавшимся в ловушке за каменной стеной военным.
В этом же году начались съемки нового фильма Netflix «Король вне закона». В ленте, повествующей о борьбе властителя Шотландии Роберта I (Крис Пайн) за независимость подвластного ему государства, Аарону досталась роль верного помощника и советника самодержца — рыцаря Джеймса Дугласа. Фильм после премьеры на международном кинофестивале в Торонто был урезан: режиссер решил укоротить сцену битвы у водопада, ее наиболее жестокие кадры.
Стоит отметить, что мастеру перевоплощений удается совмещать съемки в кино с активной социальной жизнью: актер появляется на страницах мировых печатных изданий (Vanity Fair, Yes No, New York), посещает кинопоказы и выставки, а также с завидной регулярностью становится гостем теле- и радиопередач.
Кроме того, именитый артист стал лицом нового мужского аромата от Givenchy — Gentleman Givenchy. В рамках рекламной кампании Тейлор-Джонсон принял участие в фотосъемке, приуроченной к выходу парфюма на прилавки. Несмотря на отсутствие собственного аккаунта актера в «Инстаграме», его фото появляются на страничке фан-клуба. Кроме того, на различных интернет-ресурсах публикуются материалы, связанные с творческой биографией голливудской звезды.
Появился Аарон и в комедийном боевике «King’s Man: Начало». В проект актер проходил кастинг не впервые. Ранее он пробовался на роль сына Ли Гэри (Эггси) Анвина в «Kingsman: Секретная служба».
Артист принял участие в создании фильма Кристофера Нолана «Довод» о предотвращении третьей мировой войны стараниями главных героев. Картина создавалась в условиях строгой секретности, а графика полностью отсутствовала. Все сложные сцены, в том числе и погоня по автобану, снимались с привлечением большого числа каскадеров.
Личная жизнь
С первой и единственной супругой Аарон познакомился в январе 2009 года. Тогда его будущая жена и на тот момент уже успешный режиссер Сэм Тейлор-Вуд доверила 19-летнему актеру главную роль в своем новом фильме «Стать Джоном Ленноном». Эта кинокартина стала отправной точкой и в карьере, и в личной жизни артиста. По словам обслуживающего персонала, влюбленные не стеснялись выражать свои чувства. Они неоднократно целовались и обнимались на глазах всей съемочной группы.
Стоит отметить, что в долгосрочность этих отношений никто не верил. Солидная разница в возрасте (Сэм старше Аарона на 23 года) и наличие у именитой сценаристки двоих детей от первого брака, по мнению многих, делали этот союз бесперспективным. Однако пылкого юношу не волновало мнение ни друзей, ни родителей.
В молодости Аарон прислушивался только к голосу своего сердца и остался верен этому правилу и поныне. По окончании съемок пара объявила о помолвке. В июле 2010 Саманта родила их первую совместную дочь Уайлду Рэй, а в 2012-м Джонсон и Тейлор узаконили отношения, сыграв свадьбу. Позднее на свет появился второй ребенок — девочка, которую счастливые родители назвали Роми Хиро.
Рост знаменитости — 180 см, вес — 77 кг
Аарон Тейлор-Джонсон сейчас
Реклама — не единственная работа артиста вне голливудского кинопроизводства. Он стал участником съемок видео на сингл Black Rain американской группы Rhye. По признанию публики, Аарон, рост которого составляет 180 см, а вес – 77 кг, танцует в клипе как профессиональный исполнитель. Режиссером ролика выступила жена актера.
О том, что Аарон сыграет главную роль в проекте «Крейвен-охотник», стало известно в 2021 году. Первоначально речь шла о другом артисте — Киану Ривзе (информация об этом появилась в издании The Illuminerdi). Но в мае был подписан контракт с Тейлором-Джонсоном. Предполагается, что британский исполнитель появится в нескольких фильмах франшизы о главном антагонисте Человека-паука. Сейчас датой премьеры первой части заявлено 13 января 2023 года.
Фильмография
Интересные факты
- В первом фильме «Том и Томас» артист снялся вместе с сестрой Джеммой Джонсон.
- Аарон пробовался на главную роль в «Новом Человеке-пауке», но вместо него был выбран Эндрю Гарфилд.
- Любимый исполнитель Тейлора-Джонсона — Дэниел Дэй-Льюис.