Безумный макс шарлиз терон
Конфликт Шарлиз Терон и Тома Харди мешал съемкам «Безумного Макса». Об этом сообщает Metro.
Каскадерша и дублерша Дэйна Грант вспомнила, что разногласия между актерами сильно затруднили работу над фильмом, так как звезды старались проводить вместе как можно меньше времени. «Они не хотели находиться вместе, поэтому меня поставили работать с Томом, а двойник Тома оставался с Шарлиз», — отметила Грант.
Она пояснила, что напряжение чувствовалось с самого начала съемок. «Нам сказали, что происходит. И нам сказали сделать так, чтобы все работало, хотя это было сложно, потому что обычно все работают вместе одной большой группой, а в этот раз мы были разделены», — рассказала каскадерша.
Ранее в июле стало известно, что роль Терон в приквеле ленты «Безумный Макс: Дорога ярости» отдали более молодой актрисе. Артистка призналась, что ей тяжело принять эту новость. При этом она отметила, что с большим уважением относится к решению режиссера Джорджа Миллера, а также всегда с любовью вспоминает свою героиню Фуриосу.
безумный макс шарлиз терон
безумный макс шарлиз терон
МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Актеры Шарлиз Терон и Том Харди в беседе с журналистом из издания The New York Times рассказали о напряженных отношениях во время работы над боевиком Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости" (2015 год). Исполнитель главной роли Харди согласился со словами партнерши по фильму. Остальные актеры, снявшиеся в "Безумном Максе", тоже подтвердили: Тому Харди и Шарлиз Терон было непросто сниматься вместе. Так, Роузи Хантингтон-Уайтли (Анкхарат) рассказала, что они не могли поладить из-за "совершенно разных подходов к работе". По словам Зои Кравиц (Тост), инициатором конфликтов часто был Том, который мог сорваться даже на режиссера.
Сколько Максов потребовалось для съемок фильма? Кто на самом деле является его главным героем? Что сделало работу над лентой самой сложной в карьере актеров? И что мрачный постапокалиптический мир говорит о современности? Том Харди, Шарлиз Терон и режиссер Джордж Миллер рассказали КиноПоиску о картине «Безумный Макс: Дорога ярости».
Сколько Максов потребовалось для съемок фильма? Кто на самом деле является его главным героем? Что сделало работу над лентой самой сложной в карьере актеров? И что мрачный постапокалиптический мир говорит о современности? Том Харди, Шарлиз Терон и режиссер Джордж Миллер рассказали КиноПоиску о картине «Безумный Макс: Дорога ярости».
«Дорога ярости» — четвертая часть франшизы, начатой режиссером Джорджем Миллером и Мэлом Гибсоном в 1979 году. Съемки фильма проходили в Намибии, и Миллер свел использование компьютерной графики к минимуму. Большинство транспортных средств, трюков, погонь и взрывов, которые зрители увидят в фильме, являются настоящими.
Картина привела критиков в восторг, которые в один голос называют нового «Безумного Макса» одним из лучших экшн-фильмов последнего времени. Том Харди, в свою очередь, уже успел проговориться, что приписан к еще трем лентам франшизы.
Увидеть «Безумного Макса» в российских кинотеатрах можно с 14 мая.
Авторы: Наталья Хиггинсон, Максим Шилохвостов Само собой, Мэл известен некоторыми выходками, о которых все знают (актёра обвиняли в гомофобии — DTF). Тем не менее, он талантливый режиссёр, блестящий актёр и отличный мужик, несмотря на того демона, который иногда выходит наружу. В тот момент он был слишком стар, и в его участии не было смысла. Даг Митчеллpblockquotefigurefigureblockquote readability="29use xlink:href="#entry_quotep>Когда я увидел Тома [Харди], я почувствовал то же самое, что и с Мелом Гибсоном, впервые вошедшим в комнату. От него веяло неким резким шармом, звериной харизмой. Ты не знаешь, что происходит у животных на уме, и всё равно они до жути привлекательны. Джордж Миллерpblockquotefigurefigureblockquoteuse xlink:href="#entry_quotep>К тому моменту я не особо много снимался в экшен-фильмах — по крайней мере, не на таких ролях. Натура фильма, его масштаб и размах экшена не сравним ни с чем, в чём я когда-либо принимал участие. Том Хардиpblockquotefigurefigurefigurep>Тогда же начались пробы на роли других персонажей. xlink:href="#entry_quotep>Я выросла на всех фильмах про «Безумного Макса» — в Южной Африке они были очень популярны. Помню, как мне было 12 лет, и мы смотрели их с папой. Так что моя реакция [на предложение] была такова: «Конечно я хочу сыграть в „Безумном Максе“. Вы издеваетесь?». Шарлиз Теронpblockquotefigurefigureblockquoteuse xlink:href="#entry_quotep>В Австралии проходили безумные и нетрадиционные пробы. Пять или шесть девушек вместо чтения сценария импровизировали и занимались прочими вещами с уроков актёрства. Мы понятия не имели, попали в фильм или нет — и в итоге из всей моей группы выбрали одну лишь меня. Райли Киоpblockquotefigurefigureblockquoteuse xlink:href="#entry_quotep>Во время прослушивания меня привели в комнату, из которой мне нельзя было выходить — я села там и начала читать роль. Это был один из самых странных сценариев в моей жизни, потому что он был похож на затянувшийся комикс. Зои Кравицpblockquotefigurefigurefigurep>Съёмки назначили на конец 2010 года в Австралии, шахтёрском городке Брокен-Хилле, где снимали первые две части «Безумного Макса». Однако всего за пару недель до старта продакшна в пустыне прошёл сильнейший дождь — лить не прекращало весь октябрь. В тех краях это происходит несколько раз в столетие. А после того, как погода успокоилась, в пустыне расцвели цветы. xlink:href="#entry_quotep>Со мной ещё никогда не происходило такого, чтобы съёмки так просто останавливались, и я была разбита. «Серьёзно, это из-за погоды? Меня уволят?»Райли Киоpblockquotefigurep>Производство фильма отложили уже во второй раз, но Миллер не хотел отказываться от съёмок. Сначала в студии решили подождать год, чтобы пустыня «высохла» и пришла в нужное состояние — но ничего не изменилось, и съёмки перенесли туда, где «Безумного Макса» хотели снимать ещё в 2003 году, в Намибию. readability="29use xlink:href="#entry_quotep>Это было безумие — перевезти всех этих людей и машины в Намибию. Кто бы так поступил, если не Джордж? В самом деле, он отличается от других людей, и я люблю в нём эту черту. Маргарет Сикселpblockquotefigurefigurefigurep>Наконец, в июле 2012 года — спустя полтора года после запланированной даты — началось производство фильма. xlink:href="#entry_quotep>[Съёмки] были настолько сумасшедшими, насколько только можно себе это представить. [...] Всё снимали как-будто по-настоящему, и поэтому фильм так хорошо выглядит. [...] Ходить по съёмочной площадке было всё равно что быть в этом мире — всё это смотрелось почти как косплей. Райли Киоpblockquotefigurefigureblockquoteuse xlink:href="#entry_quotep>Это потрясающее чувство — видеть, как все вокруг шатаются в костюмах, проживая свои роли. Хью Кияс-Бёрнpblockquotefigurep>Большинство экшен-сцен в «Дороге ярости» снимали вживую, без зелёных экранов. Компьютерную графику тоже использовали, но не в таких объёмах, как в большинстве боевиков нулевых.xlink:href="#entry_quotep>Весь экшен должен был быть настоящим. Волосы не встанут дыбом — по крайней мере, у меня, — когда ты смотришь на Вина Дизеля, тянущего за собой трёхтонный сейф по улице и проходящего идеальные повороты под прямым углом на улице (речь о «Форсаже 5» — DTF). Весь смысл был в том, чтобы это выглядело настолько реалистично, насколько это возможно — поэтому на кону стояло многое. Колин Гибсонpblockquotefigurefigureblockquote readability="29use xlink:href="#entry_quotep>Я прожила с Джейсоном [Стэтхемом] 10 лет и ни разу не слышала от него, чтобы он испытывал нечто подобное. Когда я рассказывала ему про съёмки, он говорил: «Ого, это настолько сильно отличается от того, с чем я работал когда-либо». Роузи Хантингтон-Уайтлиpblockquotefigurefigureblockquote readability="29use xlink:href="#entry_quotep>В большинстве таких фильмов ты просто работаешь до того момента, пока не сделаешь трюк — возможно, единственный за неделю. Но здесь же, с самого начала рабочего дня, ты сразу же выполняешь трюк, а зачем ещё один. Это была мечта каскадёра.Бен Смит-Питерсенpblockquotefigurefigurefigurep>По словам Шарлиз Терон, изначально её героиня выглядела иначе — Фуриоса носила длинные волосы и рисунок на лице в духе африканских племён. Но потом вместе с костюмером Дженни Биван они придумали новый практичный внешний вид. xlink:href="#entry_quotep>Я сказала Джорджу: «Я не знаю, как она собирается работать с машинами со всеми этими волосами. Мне кажется, меня нужно побрить налысо — Фуриоса должна быть более адрогинной и приземлённой». И он настолько в меня поверил, что меня это растрогало. Шарлиз Теронpblockquotefigurefigurefigurep>Съёмки обернулись для актёров настоящим испытанием.xlink:href="#entry_quotep>Больше всего во время съёмок я была движима страхом. Мне было ужасно не по себе, потому что никогда я не делала ничего подобного. Главная проблема, которая возникла между мной и Джорджем — весь фильм был у него в голове, а я настолько отчаянно пыталась его понять. Шарлиз Теронpblockquotefigurefigureblockquoteuse xlink:href="#entry_quotep>Фильм выглядит так, будто там жара, однако мы снимали его зимой, и было безумно холодно. Мы с девушками носили не так уж много вещей, и в итоге Райли простудилась. Эбби Лиpblockquotefigurefigurefigurep>Были и безумно сложные ночные съёмки, и непрекращающиеся дневные. По словам актёров, под конец дня лицо приходилось очищать от плотного слоя песка. И так продолжалось на протяжении девяти месяцев. xlink:href="#entry_quotep>Под конец так сильно хотелось домой. Это были девять месяцев — не в городе, где можно было отдыхать в своём трейлере, а посреди [пустыни], где ничего нет. В такие моменты начинаешь потихоньку сходить с ума. Зои Кравицpblockquotefigurefigureblockquoteuse xlink:href="#entry_quotep>Из-за того, насколько много деталей приходилось запечатлеть, отсутствия контроля в сценах и их темпа [...] — мы работали быстро, и порой это выматывало. Том Хардиpblockquotefigurep>Исполнителям главных ролей приходилось сложнее всего. По словам Зои Кравиц, Терон и Харди нередко злились, а последний вообще часто срывался на Миллера. xlink:href="#entry_quotep>Это было обидно видеть. Но знаете, в каком-то смысле его нельзя винить — потому что с них спрашивали слишком многое. Зои Кравицpblockquotefigurefigureblockquoteuse xlink:href="#entry_quotep>Мне кажется, из-за моего страха мы огородились друг от друга, вместо того, чтобы сказать: «Это страшно и для тебя, и для меня. Давай относиться друг к другу хорошо». Странно, но мы вели себя как наши персонажи — старались выжить. Шарлиз Теронpblockquotefigurefigureblockquoteuse xlink:href="#entry_quotep>Соглашусь. С высоты лет могу сказать, что вёл себя неправильно. Временами давление на нас обоих было невыносимым. От меня ей нужен был партнёр получше и, возможно, опытнее. Это нельзя сфальшивить.Том Хардиpblockquotefigurep>Впрочем, по мнению Ли, изнемождение актёров — именно то, что сделало фильм настолько реалистичным. Харди же потом не раз извинился перед режиссёром уже после того, как фильм вышел. xlink:href="#entry_quotep>Персонажи должны быть уставшими, им нужно было искать в себе силы. Не думаю, что актёры отыграли бы свои роли столь же хорошо, если бы фильм снимался на зелёном экране в безопасном окружении.Эбби Лиpblockquotefigurefigurefigurep>К концу 2012 года производство всё ещё продолжалось. Съёмки чрезмерно затянулись, студийное расписание срывалось, а бюджет продолжал разрастаться. В Warner Bros. этим были недовольны. xlink:href="#entry_quotep>Нам сказали: «8 декабря камера отключается, и не важно, что вы успели снять. Это конец». К тому моменту мы так и не сняли сцены в Цитадели — из начала и конца фильма. И нам пришлось бы уйти в постпродакшн без них. Это было непостижимо. Даг Митчеллpblockquotefigurefigureblockquote readability="29use xlink:href="#entry_quotep>Я волновалась за Джорджа. Вы не знаете даже половину истории. Видели бы вы его под конец съёмок, он так истощал. Маргарет Сикселpblockquotefigurefigureblockquote readability="29use xlink:href="#entry_quotep>Однажды один хороший молодой режиссёр позвонил мне перед своими первыми съёмками и спросил: «Посоветуете что-нибудь?». Я ему ответил: «Однажды на площадке настанет такой день, когда ты посчитаешь, что сошёл с ума, и всё, что ты делаешь, не имеет смысла. Просто продолжай работать». Когда он закончил съёмки, он мне сказал: «Помните о том, что вы говорили? Что вы не сказали, так это то, что это будет повторяться каждый день». Так и есть.Джордж Миллерpblockquotefigurep>Но Миллер продолжал искать способы закончить продакшн — и в итоге он договорился на дополнительный месяц съёмок. Однако перед режиссёром поставили задачу как можно сильнее сократить хронометраж. readability="29use xlink:href="#entry_quotep>Когда кто-то режиссирует фильм, он думает об этом ежечасно, даже во сне. Проблема в том, что если ты глава студии, ты думаешь о фильме лишь десять минут по средам. Джордж Миллерpblockquotefigurefigureblockquote readability="29use xlink:href="#entry_quotep>Было безумно больно вырезать сцены. Мне кажется, студия не верила в фильм, и потому было очень сложно продолжать работать. Так что мы с Джорджем решили — мы сделаем фильм, который мы хотим сделать, и если он никому не понравится, всё и так будет хорошо.Маргарет Сикселpblockquotefigurep>В мае 2015 года «Дорога ярости» наконец вышла — и критики были от неё в восторге. В итоге фильм получил десять номинаций на «Оскар», включая лучшего режиссёра и лучший фильм, и победил в шести из них — за лучшие костюмы, звук, монтаж, звукомонтаж, грим и работу художника. xlink:href="#entry_quotep>Как актёр, ты снимаешься в куче фильмов — какие-то из них хороши, а какие-то нет, и про них приходится забыть. Но в случае с «Дорогой ярости» мы вложили в фильм наши кровь, пот и слёзы, и если бы он не был хорош, я бы почувствовала себя опустошённой. Это одна из сложнейших ролей в моей жизни, но оно того стоило — если Джордж вновь попросит меня сыграть, я сделаю это ещё раз. Зои Кравицpblockquotefigurefigureblockquote readability="29use xlink:href="#entry_quotep>В Японии один критик рассказывал мне свои впечатления о фильме, и я был поражён тем, насколько хорошо он читал между строк. Я спросил: «Сколько раз вы просмотрели фильм?», и он ответил: «Один. Могу ли я вам кое-что показать?». Он поднял футболку, где был красный символ Несмертного Джо, прямо на его груди. Джордж Миллерpblockquotefigurep>По словам Миллера, он даже не думал, что «Безумный Макс» станет оскароносным.readability="29use xlink:href="#entry_quotep>В тот момент, когда твои идеи в итоге осмысляет большая аудитория, ты понимаешь, что занимался этим не зря. В сказках народа суахили говорилось: «История рассказана. Если она плоха, то это моя вина, потому что рассказчик — я. А если она хороша, то она принадлежит всем». И ощущение того, что история теперь принадлежит всем — это настоящая награда. Джордж Миллерpblockquotefigurefigure> src="http://res.cloudinary.com/dubtc8uik/image/upload/v1658770084/cover.jpg">- Почему?
- Наши отношения с Шоном обогатятся совместной работой: он ставит картину «Последнее лицо», в которой главные роли играем мы с Хавьером Бардемом. Вы же понимаете, что работа - последнее, что интересует прессу подобного сорта, поэтому я надеюсь немного отдохнуть от ее внимания.
- Но если в фильме будут параллели с вашими с Шоном отношениями, отдохнуть вам не дадут...
- Никаких параллелей! Картина, конечно, включает любовные отношения, но это отношения между двумя врачами, которые, работая с гуманитарной миссией в Африке, попали в самый центр опасного военного конфликта. Им приходится решать массу тяжелейших вопросов морального свойства. Где здесь, по-вашему, лакомые куски для таблоидов?
- Вы и Пенн получили свои «Оскары» в один и тот же год - 2004-й. Судьба?
- Конечно, нет. Во-первых, он позже получил еще один «Оскар». И я даже не помню, что за женщина взяла награду в тот же год. Что это в таком случае должно означать? Что он меня бросит ради той женщины? Мы дружили долгие годы, Шон был женат на Робин Райт, а у меня был постоянный друг. Ну а потом Шон расстался с Робин, еще не думая обо мне, а я - со своим другом, не думая о Шоне. И лишь затем между нами пробежала та самая искра...
«Характер у меня простой и жесткий»
- Не так давно перед выходом фильма «Миллион способов потерять голову» вы признавались в любви к комедии. Как же вас занесло в фантастический экшен?
- Ну мы же люди подневольные, играем что дают. Если, конечно, нам это нравится. Мне понравилось. Придумавший «Безумного Макса» Джордж Миллер - человек необыкновенный: мало кто может снять картину об экологической катастрофе так, чтобы она не выглядела дешевой агиткой. Проблема есть, но ее нужно завернуть в яркую упаковку, чтобы зритель не махнул на фильм рукой уже минут через десять: мол, знаем, знаем, озоновая дыра, глобальное потепление, недостаток ресурсов - надоело уже! В изложении Миллера это никогда не надоест.
Том большую часть времени проводил в своём трейлере и выходил только тогда, когда мы снимали дубли, причём не всегда к назначенному времени. Пока все сидели и думали: «Да как так можно, уже полночь, мы домой хотим».Том Клэпхемpblockquotefigurefigureblockquote readability="29use xlink:href="#entry_quotep>Том всегда хотел, чтобы объяснение было каждой мелкой детали хореографии, не только в самих экшен-сценах, а в прелюдии к экшену, и во всём остальном. А у Шарлиз принцип был проще: «Я его прикончить нахрен хочу. Давайте снимать».Ричард Нортонpblockquotefigurep>По разным поводам между актёрами то и дело случались перепалки, и дело не двигалось дальше, пока оба не успокаивались. Часто они даже отказывались разговаривать или смотреть друг на друга, пока не окажутся перед камерой.По словам Николаса Холта, сыгравшего Накса, происходящее иногда напоминало ему семейную поездку: отец с матерью ругаются друг на друга, пока дети ждут в машине.xlink:href="#entry_quotep>Мы либо ссорились, либо игнорировали друг друга, и я даже не знаю, что хуже. А страдали из-за этого остальные. Не стоило нам так себя вести, надо было быть профессиональнее. Я это признаю.Шарлиз Теронpblockquotefigurefigurefigurep>Но самый крупный скандал между Терон и Харди разгорелся, когда все готовились к съёмкам одной из сцен в грузовике. Дело было утром, а к работе должны были приступить в восемь часов, но если Терон была как всегда пунктуальна, её коллега опоздал на несколько часов. Всё это время актриса ждала в машине, отказываясь выходить.У некоторых сложилось впечатление, что конфликт достиг точки кипения и обе стороны стараются взбесить друг друга из принципа. После этой ссоры актриса перестала чувствовать себя спокойно и добилась того, чтобы при ней всегда была женщина-продюсер, которая могла бы разрешать самые напряжённые ситуации.readability="29use xlink:href="#entry_quotep>Том никогда не приходил вовремя по утрам. Если ему назначают раннее утро, забудьте, он не явится. Уже десятый час, на площадке Тома нет. «Шарлиз, не хочешь выйти и немного пройтись, или?..» «Нет, я побуду здесь». Она хотела доказать, что права. Ни в туалет не выходила, никуда. Просто сидела в грузовике.Одиннадцать часов утра. Она сидит в этом грузовике, в костюме и гриме, уже три часа. Появляется Том, и прогулочным шагом идёт по пустыне. Шарлиз выскакивает из машины и начинает обкладывать его матом, на чём свет стоит. Говорит: «Штрафуйте этого ******* мудака на 100 тысяч долларов за каждую минуту, пока его ждёт команда. Что за неуважение!»
И она была права. Она орёт на него, выдаёт целую тираду. Всё так громко, с таким гневом. И он, пожалуй, какую-то часть и услышал, но быстро ринулся к ней и выдал: «Ты чего мне сейчас сказала?» И это было довольно агрессивно.
Она тут же почувствовала, что ей угрожают, и это была последняя капля, потому что тогда она сказала: «Мне нужен кто-то в качестве защиты». После этого к ней приставили продюсера, которая постоянно была рядом.Марк Гёлльнихтpblockquotefigurep>По словам самой Терон, дело действительно вышло из-под контроля, но она уже не в состоянии была чувствовать себя комфортно без определённой поддержки. Хотя изначально режиссёр был против, так как боялся, что человек со стороны будет мешать его работе, актриса всё-таки добилась своего — продюсер Дениз Ди Нови помогала улаживать конфликты.xlink:href="#entry_quotep>В итоге Джордж сказал: «Ладно, что ж, если Дениз придёт, то…» Он всё-таки был открыт к такому решению, и я наконец смогла вздохнуть, почувствовала, что рядом будет ещё одна женщина, которая меня понимает.
Она была в продюсерском офисе и периодически заходила ко мне поговорить. Но когда я была на площадке, всё равно ощущала, будто осталась одна и без защиты.Шарлиз Теронpblockquotefigurep>Уже намного позже, когда команда снимала сцену с Максом, Фуриосой и её соплеменницами на мотоциклах, Харди наконец стал вести себя иначе. Некоторые даже решили, что актёр настолько вошёл в образ, что, как и его персонаж, очень медленно находил взаимопонимание с партнёршей.readability="29use xlink:href="#entry_quotep>Когда мы это снимали, у меня аж мурашки пошли. Все чувствовали, что у него будто настроение переменилось. Да они даже разговаривали друг с другом иначе, когда заканчивался дубль. Я подумал: «Какого хрена? Им кто-то экстази подсунул, что ли?»
Всё было очень мирно и спокойно. Под конец Том будто стал другим человеком — более сговорчивым и сочувствующим. Думаю, что он настолько придерживается «метода», что буквально прожил арку своего персонажа.Марк Гёлльнихтpblockquotefigurep>Многие члены съёмочной группы отметили, что, учитывая тяжёлые условия, в которых шло производство «Дороги ярости», неудивительно, что актёры срывались друг на друга. И учитывая, как по-разному они относятся к работе, их вполне можно понять, ведь оба пытались добиться только того, чтобы фильм получился как можно лучше.По словам Харди, он и сам недоволен тем, как повёл себя с коллегой во время работы, но всем на площадке было непросто.xlink:href="#entry_quotep>Оглядываясь назад, я понимаю, что во многом дал маху. Мы оба были под таким напряжением, что иногда становилось невыносимо. Пожалуй, ей нужен был напарник получше, поопытней моего. Тут уж я не могу строить из себя кого-то другого.
Хочется думать, что теперь, когда я стал постарше и пострашнее, я бы показал себя с лучшей стороны.Том Хардиpblockquotefigurefigurediv class=" content content--shortОтказываясь от Эминема и Галь Гадот: как искали актёров на главные роли в «Безумном Максе: Дорога яростиСтатьи редакцииuse xlink:href="#v_editorialp>Авторы фильма присматривались ко многим актёрам и актрисам, включая Майкла Фассбендера, Джереми Реннера, Рут Неггу и Джессику Честейн.src="http://res.cloudinary.com/dmcayijvf/image/upload/v1658770089/22fc64bf-7f54-7eea-7df8-f29e9747bebe.jpg">
Том Харди и Шарлиз Терон постоянно попадают в статьи и ролики, посвященные конфликтам актеров на съемках. Считается, что во время работы над картиной «Безумный Макс: Дорога ярости» знаменитости с трудом выносили присутствие друг друга. В развернутом материале издания The New York Times, посвященном созданию фильма, Харди и Терон пояснили, что именно между ними произошло.
По признанию Тома Харди, причиной напряженной атмосферы на съемках стали масштаб и сложность производства картины. Актер заявил, что множество деталей и новых ситуаций, а также скорость, с которой приходилось снимать, оказывали подавляющий эффект.
Шарлиз Терон считает, что сказалась и роль Харди, ведь актеру пришлось занять место Мела Гибсона (он играл Макса в оригинальной трилогии).
«Мне не хватило сочувствия, чтобы по-настоящему понять, что он [Харди] чувствовал, став на место Мела Гибсона. Это ужасает! Думаю, из-за моего собственного страха мы возвели стены для защиты вместо того, чтобы сказать: „Это страшно для тебя. Это страшно для меня тоже. Давай будем добры друг к другу“. Странно, но мы вели себя как наши герои: все ради выживания», — поделилась Терон.
Харди также отметил, что на отношения с Шарлиз Терон повлиял и его возраст.
«Ей нужен был лучший партнер, может быть, более опытный. Это сыграть нельзя. Хотелось бы думать, что теперь, когда я старше и уродливее, смогу подняться до этого положения», — сказал актер.
Напомним, фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера вышел в 2015 году. О том, какой получилась картина, мы рассказали в рецензии.