Уэлч флоренс
,Характеристики
.mw-parser-output .ts-comment-commentedText{border-bottom:1px dotted;cursor:help}@media(hover:none){.mw-parser-output .ts-comment-commentedText:not(.rt-commentedText){border-bottom:0;cursor:auto}}Название
comma
Юникод
U 002C
HTML-код
#44; или #x2c;
UTF-16
0x2C
URL-код
,
Запята́я (,) — знак препинания в русском и многих других языках. Как и точка, иногда используется как десятичный разделитель.
Как знак препинания
В русском языке запятая используется на письме: для обособления (выделения):
- определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
- обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно.
Также при использовании:
- причастных и деепричастных оборотов,
- обращений,
- уточнений,
- междометий,
- вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет),
Для разделения:
- между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения;
- между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
- при однородных членах.
Как десятичный разделитель
В числовой записи, в зависимости от принятого в том или ином языке стандарта, запятой разделяются целая и дробная части либо разряды по три цифры между собой. В частности, в русском языке принято отделение дробной части запятой, а разрядов друг от друга пробелами; в английском языке принято отделение дробной части точкой, а разрядов друг от друга запятыми.
В информатике
В языках программирования запятая используется в основном при перечислении — например, аргументов функций, элементов массива.
Является разделителем в представлении табличных данных в текстовом формате CSV.
В Юникоде символ присутствует с самой первой версии в первом блоке Основная латиница (англ. Basic Latin) под кодом U 002C, совпадающим с кодом в ASCII.
На современных компьютерных клавиатурах запятую можно набрать двумя способами:
Запятая находится в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры, если выбран русский региональный стандарт. Более правильно говорить, что в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры находится десятичный разделитель для текущего регионального стандарта. Для США это будет точка. Запятая находится в верхнем регистре русской раскладки (набрать запятую можно лишь нажав клавишу ⇧ Shift. Существует мнение, что это неправильно, поскольку замедляет скорость набора текста (в русском языке запятая встречается чаще точки, для набора которой нажимать ⇧ Shift не требуется)[1].В культуре
- В детской считалочке:
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая,
Палка, палка, огуречик,
Получился человечек.
- В повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» Запятая является одной из подданных Глагола. Она описывается как горбатая старуха. Злится на Витю Перестукина за то, что тот постоянно ставит её не на место. В мультфильме «В стране невыученных уроков» Запятая также является подданной Глагола, но изображена иначе. Она выглядит не как старуха, а как девочка. Кроме того, она не такая злючка, хотя всё равно жалуется на то, что Витя ставит её не на место.
Варианты и производные
Средневековая, перевёрнутая и повышенная запятыеlink rel="mw-deduplicated-inline-style" href="mw-dаta:TemplateStyles:r117908877">Изображение
⹌⸴ⸯ
⸰
⸱
⸲Характеристики
Название
⹌: medieval comma
⸴: raised comma
⸲: turned comma
Юникод
⹌: U 2E4C
⸴: U 2E34
⸲: U 2E32
HTML-код
⹌: #11852; или #x2e4c;
⸴: #11828; или #x2e34;
⸲: #11826; или #x2e32;
UTF-16
⹌: 0x2E4C
⸴: 0x2E34
⸲: 0x2E32
URL-код
⹌: ⹌
⸴: ⸴
⸲: ⸲
В средневековых рукописях использовался ранний вариант запятой, выглядевший как точка с правым полукругом сверху. Для определённых сокращений использовался и знак повышенной запятой (⸴)[2].
В фонетической транскрипции Palaeotype для индикации назализации использовалась перевёрнутая запятая[3][4].
Все три символа закодированы в Юникоде в блоке Дополнительная пунктуация (англ. Supplemental Punctuation) под кодами U 2E4C, U 2E34 и U 2E32 соответственно.
См. также
.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}- Серийная запятая
- Точка
- Точка с запятой
- Число с плавающей запятой
Примечания
↑ Лебедев А. А. Ководство. § 105. Трагедия запятой. Студия Артемия Лебедева (14 июня 2004). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 12 декабря 2007 года. ↑ ichael Everson (editor), Peter Baker, Florian Grammel, Odd Einar Haugen. Proposal to add Medievalist punctuation characters to the UCS (англ.) (PDF) (25 января 2016). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 15 декабря 2017 года. ↑ Michael Everson. Proposal to encode six punctuation characters in the UCS (англ.) (PDF) (5 декабря 2009). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 7 апреля 2016 года. ↑ Simon Ager. Dialectal Paleotype (англ.) (htm). Omniglot. Дата обращения: 17 мая 2019.Ссылки
- , на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⹌ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸴ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸲ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Орфографические правила употребления запятой на gramota.ru
- Брокгауза и Ефрона
- Britannica (онлайн)
- Britannica (онлайн)
- BNF: 162295578
- SUDOC: 146880978
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)
уэлч флоренс
Мы все родом из детства, а у вас оно было довольно эклектичным. Мама – искусствовед, специалист по итальянскому ренессансу и одна из звезд «Студии 54», папа – рекламщик и любитель панк-рока. Сложно было балансировать между двумя мирами?
Я как-то не думала, что их надо приводить к общему знаменателю. Мама большую часть времени жила в Италии, и я часто к ней приезжала. Мы бродили по флорентийским церквям, она рассказывала про семью Медичи, показывала фрески – они во многом сформировали мой визуальный вкус. А отец чуть ли не с младенчества растил меня на The Smiths, Incredible String Band и Velvet Underground. И не мог понять моего увлечения поп-музыкой лет в 11: у него в голове не укладывалось, как я могу слушать Green Day, когда на свете есть Ramones. Из этой мозаики я и сложилась.
Но вы c cамого начала понимали, что ваша жизнь будет связана с музыкой?
Нет, что вы! Я думала, что стану укротительницей тигров. А вот пела я всегда. Отлично помню, как отпрашивалась с урока просто для того, чтобы пройти по пустым и гулким школьным коридорам и послушать эхо своего голоса. В такие моменты я чувствовала себя счастливой.
Я читала в каком-то интервью, что дома вы даже оперные арии исполняли. Есть любимые?
Да, у меня классическое образование. Я раньше знала много итальянских и немецких композиций и помню одну очень красивую – Nel cor più non mi sento (ария из комической оперы «Мельничиха» Джованни Паизиелло. – Прим. HB), но спеть все же не рискну.
Вы говорите по-итальянски?
Un pochino (чуть-чуть. – Прим. HB). Зато мама знает его превосходно, и он всегда звучал в доме.
А какой город в Италии любите больше всего?
Рим. Я снова побывала там полтора года назад – и в очередной раз поразилась его красоте.
У вас в детстве были fashion-иконы?
В 11 я восхищалась Spice Girls и их адскими кроссовками на платформе. Потом у меня началась гранжевая фаза Nirvana, тут тоже без сюрпризов: все мое поколение через нее проходило. Но настоящими учителями для меня стали студенты арт-колледжа в Камбервелле – районе, где я выросла. Все эти мальчики, которые играли в рок-группах, и их девчонки, одевавшиеся в секондах и на благотворительных базарах, мешали все на свете и казались мне такими крутыми!
Ваш стиль явно претерпел множество трансформаций, и наверняка не все эксперименты были успешными. Можете вспомнить свою главную ошибку?
Однажды я попыталась избавиться от челки, и ничего хорошего из этого не вышло. Вообще-то, во всем виноват Густав Климт: во время записи второго студийного альбома я смотрела много его работ, и мне прямо захотелось превратиться в героиню одной из картин. А с челкой это было невозможно, поэтому я ее отрастила и стала укладывать волосы на две стороны. Но у меня такой огромный лоб! Я честно пыталась к нему привыкнуть, но так и не смогла. А вот вам без челки отлично, даже завидно.
Судя по вашему гардеробу, вы большой фанат 70-х. Что вас так привлекает в этом десятилетии?
Тут все просто: свободные платья той поры идеально смотрятся на моей фигуре. Модели в духе 50-х я носить не могу, потому что у меня нет ни груди, ни талии. А в джинсах скинни похожа на перевернутый треугольник, поэтому всегда выбираю клеш. С возрастом тяга к экспериментам сходит на нет и ты останавливаешься на том, что тебе действительно идет. Хотя иногда от такой рациональности становится скучно.
А какие вещи вы бы хотели носить, но не можете?
Мне так нравятся на других структурированные жакеты с гигантскими плечами, но, когда пробую надеть их сама, ничего путного не выходит. Поэтому мне странно слышать, что меня называют иконой стиля, — я же все время одеваюсь одинаково, можно сказать, застряла в своем амплуа современной хиппи.
Хорошо, что на свете есть Алессандро Микеле и его Gucci. Вы как будто созданы друг для друга.
Это правда. Мы даже по характеру похожи: оба застенчивые и романтичные мечтатели, которые не слишком жалуют публичность, но вынуждены работать над собой. А его дизайн меня просто восхищает. Взять хотя бы мою любимую сумку Gucci – винтажного вида, из коричневой кожи и с золотым львом. Она подходит абсолютно ко всему, очень практична, а главное – у нее чудесная подкладка, которую никто, кроме меня, не видит. И вот это внимание к красоте мельчайших деталей меня и потрясает.
А какие из его образов вам особенно нравятся?
Наверное, те, с перьями и гигантскими шляпами, что делались под впечатлением от стиля Дженис Джоплин. Я отлично знаю, как сильно влияет на артиста его сценический костюм – меняет манеру двигаться, самоощущение, взаимодействие со зрителем. И вот эти вещи Алессандро работают идеально: в них чувствуешь себя красивой и свободной.
Совсем недавно вы снялись в рекламной кампании ювелирной линии Gucci. Можете выбрать любимые украшения?
Все со змеями. Помните, я говорила, что обожала диких зверей, когда была совсем маленькой? Так вот, мне кажется, что Алессандро заглянул в мои детские сны и взял эскизы к своим кольцам и колье прямо оттуда.
На сцене вы напоминаете бесстрашную воительницу. Это просто образ или вы и в жизни такая?
Да что вы, я очень застенчивая и всего боюсь. Мне бы сидеть в своей комнате, читать или писать стихи. Но когда я выступаю — превращаюсь в совсем другого человека. Точнее, наружу вырывается какая-то другая часть меня. Обычно моя голова полна сомнений и тревог, а тут они все исчезают без следа и наступает полная свобода. Поэтому мне так нравится моя работа.
А какими-нибудь духовными практиками занимаетесь?
Концерты и есть мои практики. Трудно объяснить, но, когда я пою, чувствую единение со слушателями, мы вместе превращаемся в некую сущность – мистическую, трансцендентную. Это ощущение и дает мне силы.
Продюсер Пол Эпуорт вспоминает, что во время записи Cosmic Love из вашего первого альбома вы лежали на полу и сочиняли стихи.
Нет, он перепутал, на самом деле это была Seven Devils со второго диска. Когда мы записывали Cosmic Love, я просто мучилась от жуткого похмелья. По правде, тогда моя жизнь почти полностью состояла из вечеринок.
Полагаю, те времена прошли.
О да! Я не пила уже пять лет, а вчера легла спать в десять и была абсолютно счастлива. Так вот, возвращаясь к тому дню, я приползла в студию, сказала, что чувствую себя просто кошмарно и ничего не могу, потом меня посадили за пианино – и песня родилась сама собой, как чудо. Тогда я решила, что похмелье – отличное состояние для творчества, потому что ты находишься в сумеречной зоне, балансируешь между сном и явью, жизнью и смертью. И, вооружившись этим знанием, стала тусоваться круглосуточно. К счастью, с тех пор я убедилась: чтобы сочинить что-то крутое, необязательно доводить себя до полуобморочного состояния.
Да, все приходит с опытом. (Смеются.) Вы выпустили первый альбом в 2009 году, верно? Как изменилась индустрия за десять лет?
Главная новость – это стриминговые сервисы. Когда я начинала, их еще не было. Они освободили музыкантов: теперь мы не думаем в рамках альбомов, не должны ждать, прежде чем выпустить что-то «в эфир». Хотя из меня тот еще теоретик и эксперт. Я вообще не понимаю, как из застенчивой и уязвимой девчонки превратилась в профессионала, и страшно благодарна тем, кто отнесся ко мне серьезно и поддерживал всю дорогу. Когда я вижу, как поклонники реагируют на песни, которые изначально были просто мыслями в моей голове, обретаю новую уверенность. Так что не спрашивайте меня об индустрии – я знаю только о любви и о музыке, которую хочу делать.
В вашем последнем альбоме, High as Hope, много по-настоящему личного. Например, в песне Hunger вы говорите о пищевом расстройстве, которым страдали в юности. Как решились на такую откровенность?
Наверное, дело в том, что я достаточно далеко ушла от того периода. И эти стихи стали для меня своего рода терапией, попыткой понять, что же со мной происходило. Я не собиралась их никому показывать, но когда закончила, поняла: они что-то изменили. Тогда я рискнула положить их на музыку, но была уверена, что исполнять не буду. И тут женщины в моей команде хором заявили, что я просто обязана включить песню в альбом, потому что она поможет тем, кто проходит через такой же ад. Вы же понимаете: когда ты становишься знаменитой, всем вокруг начинает казаться, что ты в космосе и ничто земное тебя не касается.
Что ты больше не человек?
Ну да. Так вот эта песня прямо кричит: я реальная, я такая же, как вы. Открываться подобным образом по-настоящему страшно, и я до сих пор не очень понимаю, как об этом говорить. Но чувствую: сделать такой шаг навстречу людям было жизненно необходимо.
Интервью: ДАША ВЕЛЕДЕЕВА
Фото: НИК ХАДСОН
Стиль: ЕКАТЕРИНА ТАБАКОВА
АССИСТЕНТЫ ФОТОГРАФА: MICHAEL WILLIAMS, JAMES SHARPE; ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА: JONATHON ROSE; АССИСТЕНТ СТИЛИСТА LILY AUSTIN; МАКИЯЖ: SARAH REYGATE (DAVID ARTISTS); ПРИЧЕСКИ: ANNA COFONE (THE WALL GROUP); МАНИКЮР: JENNI DRAPER (PREMIER) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ OPI; СЕТ-ДИЗАЙНЕР JOSH STOVELL (WIB AGENCY); ПРОДЮСЕРЫ: JULIA ORLOVA (STARDUST PRODUCTION); ALLEGRA AMATI (10-4INC); АССИСТЕНТЫ ПРОДЮСЕРА: MATILDA OHLSSON ARNELL (10-4INC), GERARD MARKES (10-4INC).
Флоренс Уэлч – английская исполнительница, неизменная солистка группы Florence and the Machine. Название музыкального коллектива нередко приписывают певице как сценический псевдоним. О том, как девушка следовала своей мечте стать всемирно известной исполнительницей, узнаем из нашей статьи.
Детство
Родилась Флоренс Уэлч 28 августа 1986 года в Лондоне (Англия). Всё своё детство девочка провела на юге Лондона, в Камбервелле. Помимо Флоренс, в семье Уэлчей было ещё двое младших детей. Следует отметить, что матерью девочки являлась Эвелин Уэлч – специалист по эпохе Ренессанса, профессор Лондонского колледжа королевы Марии. Отец трудился на рекламном поприще. Он же основал одну из американских маркетинговых компаний, выпустивших известный всем ролик о воздушном батончике Aero.
Примечательно и то, что отец Флоренс сам когда-то увлекался музыкой. Глава семейства Уэлчей признался, что у него, в отличие от звёздной дочери, не получилось реализоваться в мире шоу-бизнеса. Тем не менее, в своём городе он был известным рок-н-ролльщиком. В юности Ник принимал участие в движении сквоттеров и общался с Джо Страммером.
Возможно, отец в какой-то степени повлиял на карьеру дочери, ведь с самого раннего детства он вместе с ней прослушивал Ramones. Мать же, в свою очередь, настаивала на том, чтобы маленькая Флоренс слушала её лекции, посвящённые эпохе Возрождения.
Когда девочке исполнилось 14 лет, родители разошлись. На данный момент у каждого своя семья, но хорошее общение между бывшими супругами не прекратилось.
Начало карьеры
Флоренс Уэлч начала заниматься музыкой с 11-ти лет. Во время одного из занятий в частной школе она знакомится с участниками местной джазовой группы под названием Ashok. После поступившего предложения поучаствовать в коллективе Флоренс Уэлч соглашается. Как выяснилось позже, девушке никогда не нравилось исполнять чужие песни, именно поэтому она вскоре покинула коллектив.
В 18-летнем возрасте Флоренс поступает в Кэмбервельский колледж искусств. Во время учёбы молодая исполнительница становится участницей групп Team Perfect и The Fat Kid. Но и в этих коллективах девушка не находит себя.
В 2007 году Флоренс Уэлч знакомится с Майред Нэш, которая впоследствии становится её менеджером. С этого времени девушка занимается поиском музыкального партнёра для молодой певицы. Первым на эту роль рассматривался Джонни Борелл, но из совместного проекта ничего не вышло.
Всё встало на свои места, когда Майред познакомила Флоренс с Изабеллой Саммерс, известной по прозвищу «Машина». Так у музыкального проекта родилось название Florence and the Machine.
Florence and the Machine
Florence Welch и Изабелла сразу же приступают к работе и выпускают две песни под названием Dog Days Are Over и Between Two Lungs. Дуэт находит продюсера Джеймса Форда и записывает ещё 4 песни. После этого карьера девушек стремительно набирает обороты. Так, в 2008 году на радио начинают крутить песню You’ve Got the Love, Kiss with a Fist, Rabbit Heart, Dog Days are Over.
Далее Florence Welch и Изабеллу приглашают поучаствовать на фестивалях в Рединге и Гластонбери. В 2008 году дуэту уже вручили премию Brit Award в номинации «Выбор критиков».
Выпущенные альбомы
В 2009 году коллектив выпускает альбом под названием Langs и сразу же занимает вторую строчку в британском чарте альбомов после Майкла Джексона. Стоит сказать, что данный сборник получил премию Brit Award как лучший альбом года.
К такому прорыву Флоренс Уэлч, песни которой слушают миллионы, отнеслась достаточно спокойно, сказав только, что хочет такого же триумфа и для второго альбома.
В 2012 году последовало DVD Florence and the Machine под названием MTV Unplugged, на котором был записан дуэт с Джошем Хоммом. Композиция сразу же заняла лидирующие позиции в британских хит-парадах.
В 2015 году выходит ещё один альбом Florence and the Machine. Пластинка получила 5 номинаций на премию "Грэмми" и оказалась в шорт-листе премии Mercury Prize.
В 2016 году певица Флоренс Уэлч (What the water gave me также стала хитом группы Florence and the Machine) записывает заглавную песню для игры Final Fantasy XV.
«Странности» певицы
Исполнительница утверждает, что с самого раннего детства начала общаться с призраками. Так, в 10 лет ей мерещились оборотни и вампиры. Поэтому девочка предпочитала спать со своей сестрой Грейс. Певица отмечает, что не обладает экстрасенсорными способностями, но из-за своих видений постоянно испытывает проблемы со сном. «Мой дом полон призраков. Порой мне очень тяжело находиться там».
Примечательно и то, что на церемонии вручения премии Флоренс было очень тяжело спуститься с лестницы. Это заметили все, кто присутствовал в зале.
Относительно происходящего в прессе появились сообщения о том, что певица больна диспраксией и дислексией (трудности в оценке пространства). Как рассказывает один из очевидцев, Флоренс в буквальном смысле прошла сквозь стеклянную дверь, нанеся себе множественные порезы. Кстати, певица в одном из интервью отрицает своё заболевание.
Флоренс Уэлч. Личная жизнь
Ранее стало известно, что Флоренс Уэлч встречается с гитаристом Феликсом Уайтом. Об этом сообщил проверенный источник одной из британских газет. Следует отметить, что музыканты знакомы с самого раннего детства. Именно поэтому они прекрасно ладят друг с другом. Как говорили общие друзья пары, Феликс постоянно поддерживал Флоренс в её карьерных подвигах.
К сожалению, на данный момент пара разошлась, и певица снова находится в активном поиске. Так, недавно Флоренс была замечена на одной из вечеринок с Шоном Пенном. Папарацци запечатлели пару счастливыми и улыбающимися. Не знаем, к чему приведут эти отношения, но фото явно видно, что вместе они ощущают себя довольно хорошо.
Напомним, что Флоренс уже дважды обжигалась в любви. Недавно она рассталась с литературным редактором Стюартом Хэммандом после 3-летних отношений. После этого девушка закрутила кратковременный роман с актёром Джеймсом Несбиттом.