Последняя экскурсия
Проект от создателей квестов «Последняя экскурсия» и «Insane Paranoid».
Заброшенная шахта. Спертый воздух. Совсем нет света...
Это место долго было засекречено и теперь тебе предстоит выяснить , какие тайны оно хранит
Придётся изрядно потрудиться, чтобы выбраться изЧитать подробнее
Проект от создателей квестов «Последняя экскурсия» и «Insane Paranoid».
Заброшенная шахта. Спертый воздух. Совсем нет света...
Это место долго было засекречено и теперь тебе предстоит выяснить , какие тайны оно хранит
Придётся изрядно потрудиться, чтобы выбраться из этой опасной, многоуровневой и огромной шахты.
Только здесь ты узнаешь, насколько тебе дорога жизнь, ведь эта экскурсия может стать последней.
Вас ждёт:
- Одна из самых больших локаций в России (более 800 кв.м.) и более 25 комнат;
- Лазы разных размеров и форм, панда-парк над водой, многоуровневые локации, скалодром;
- Шоу-эффекты - зиплайн и джампинг с вертолёта;
- 3 профессиональных актёра;
- Реалистичный, эффектный антураж и мощное звуковое сопровождение;
- Безопасные локации и защитная экипировка;
-Несколько режимов контакта на ваш выбор;
- Нелинейный сюжет и возможность интерактива.
Режимы:
Каждый игрок может выбрать индивидуальный режим прохождения.
12 (облегченная версия);
16 (классическая версия без контакта);
18 (классическая версия с контактом на ваш выбор).
На ночные, утренние и сеансы выходного дня организатор оставляет за собой право взять предоплату в размере 1500 рублей.
В квесте присутствуют пыльные помещения, учтите, пожалуйста, это при выборе одежды и обуви. Всем участникам игры дополнительно предоставляется защитная одежда
Свернутьпоследняя экскурсия
Тула добралась-таки до отзыва
Побывали на экскурсии неделю назад, но только сейчас, когда полученные исключительно по собственной глупости травмы начали заживать, в голове как-то всё уложилось. Но всё же я очень извиняюсь за вероятную эмоциональность и несвязность своего отзыва, потому как в мыслях и воспоминаниях до сих пор всё пульсирует. Когда мы возвращались от вас из Москвы домой, всегда кажущаяся такой долгой и нудной трёхчасовая дорога прошла необычайно легко — все эти часы мы без умолку обсуждали игру: перебирали все случаи, вспоминали каждую комнату, каждый коридор, каждое событие, что мы пережили на этом проклятом заводе. Бедные наши попутчики, которым пришлось слушать про топоры, бензопилы, шокеры, боль и крики
Мы в Москве гости нечастые, так что очень порадовала относительная близость квеста к метро. Чудесно встретили, довели, никаких проблем. Со специфическими правилами ознакомили, уточнили режим. Мы, конечно, в хоррорах не новички, но у нас в городе с ними не особо, поэтому изрядно мы себя накрутили перед игрой, начитавшись в отзывах всяких ужасов про дикий страх и вконец маньячных аниматоров х)) Подруга выбрала Лайт, а я, вопреки дрожащим внутренностям, попросила Хард. Далее — защитные костюмы, шлема, загадочные плакаты и пыльные экспонаты, «Осторожно, порог», решётчатая дверь...а ещё мы были безумно поражены огромной панорамой завода, что нам открылась. С трудом верилось, что сейчас, покинув наконец эту тесную раздевалку, мы отправимся прямо туда, где и начнётся наша долгожданная экскурсия. Однако сделать этого нам так и не дали. Не сказать, что всё началось неожиданно, но, чёрт возьми, меня угораздило в самом начале игры, едва только отключился свет и сзади кто-то угрожающе зарычал, в панике понестись, куда глаза глядят, а потом влететь носом в железный стеллаж. Честно говоря, задуматься о том, что это было, блин, достаточно больно, мне не дали, да и не давали на это ни единого шанса впоследствии, донельзя насытив впечатлениями и адреналином, поэтому о своей несчастной переносице я вспомнила только дома. Потому что экскурсия — это одно сплошное движение. Ты если не бежишь и не ползёшь куда-то, то точно пытаешься в темпе срочно что-то сделать, открыть дверь или найти ключ, потому как знаешь, что в любой момент могут вернуться ОНИ.
Ещё как следует и не познакомившись с обитателями завода, мы уже не хотели идти вперёд. Не знаю, что это такое, но ты просто подсознательно боишься лезть в предлагаемое подобие выхода, но что ещё поделаешь, ведь остаётся лишь пытаться вклиниться всюду, лишь бы отыскать такой желанный выход.
Первая комната самая обычная. Однако, всё-таки преодолев свой первый порыв страха и минув пару комнат, ожидающих впереди, ты понимаешь, насколько шикарен антураж. Хотя, простите, какой антураж? Лично у меня не было вообще мыслей вроде «Мм, хорошо тут организаторы обставили всё, реалистичненько», как оно обычно бывает на квестах, где ты лихорадочно вживаешься в роль и пытаешься влиться в антураж. Нет. Здесь вот просто оно как есть, как будто так всё всегда и было, как будто это никто и не создавал. Просто так есть и всё тут. Но, хотя, конечно, задумываться об окружающей обстановке и некогда, потому что в голове существует только лишь желание двигаться вперёд. Как предусмотрительная команда, мы всегда стараемся закрывать за собой двери, но тут...было страшновато даже приближаться к этим дверям, — приходилось изменять своим принципам и оставлять их прям так)
Потом мы встретились с маньяками, и знакомство вышло потрясающим. Нет, мы слишком много читали про контакт на экскурсии, прекрасно знали, насколько тесным он будет, и лично я именно его и хотела, готовилась ко всему. Чёрт, вот не знаю, как у вас тут в Москве на квестах с этим, у нас ТЕМ, ЧТО БЫЛО и не пахло. В первые секунды, когда на меня накинулось нечто, я просто подчинилась его попыткам повалить меня на пол и молча офигевала от того, ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ. Безумно колотящееся сердце, вспышки и боль от шокеров, иногда нехватка кислорода и то самое опьяняющее ощущение грани — той самой грани, когда ты в полной мере осознаёшь невообразимую опасность происходящего, готовишься к последствиям, но они так и не наступают. Когда шок от первого впечатления прошёл, меня уже изрядно натаскали и нашвыряли, я поняла, что, в принципе, держусь молодцом и рот держу на замке, не давая мучителю возможности услышать панические вопли. Но потом ситуация усугубилась: их стало двое, подруга исчезла, а все эти беспорядочные вспышки в темноте и ощущение того, что тебя окружили, давили на мозг. Узкий коридор, обречённость и отчаяние от того, что ты остался один — какие же ещё эмоции способен вырвать из тебя злополучный завод?
Потом закрутилось что-то невообразимое, и пока я конкретно огребала за свою настырность (что поделать, мне ну очень сильно хотелось выбраться из темницы, в которую меня запихали), подругу по Лайту ласково обнюхивали и нежненько шлёпали по руке в те моменты, когда она пыталась отвести от себя топор. Но, даже несмотря на это, она была напугана не меньше моего, так что я не думаю, что в игре меняется слишком многое в зависимости от режима, разве что на Харде рискуешь хорошенько получить чертей, а так эмоции те же самые. Но даже чертей ты получаешь совершенно безопасно. Как уже говорилось, всё травмы по собственной глупости, ведь расшибить и коленку меня угораздило исключительно из-за того, что, в тот момент, когда меня тянули за ухо и уже готовились его откусить, я как-то умудрилась вырваться и полетела на пол с небольшой высоты, а потом и вовсе в панике поползла по пластунски
Все в восторге от переходов — мы, естественно, не исключение. Потому как, видя перед собой предлагаемый переход в другую комнату, ты сначала панически осознаешь: «Да ну нафиг, вы издеваетесь? я не полезу в это!», а потом, резко обернувшись, уже видишь погоню, буквально влетаешь в переход и несёшься вперёд, не думая ни о чём. У меня есть лёгкая клаустрофобия, и то, куда я залезла в попытках спастись, в обычных ситуациях вызвало бы приступ дикой паники, но тут я умудрялась в кромешной темноте как-то находить дальнейший путь, а ещё и направлять подругу, которую сзади ещё и потом начали преследовать.
Загадок нет, и это просто потрясающе. В одной из комнат, где было относительно спокойно, мы никак не могли отыскать путь дальше и поэтому начали обнюхивать всё вокруг в поисках какой-то логики. Но это совсем зря. Вы попали на старый завод, и здесь, если вы хотите куда-то попасть, нужно приложить силу. Подумать совсем немного, конечно, придётся, но это совершенно элементарно, как оказалось потом.
Ничего не буду говорить про аниматоров. Просто придите на «Последнюю экскурсию» и отдайтесь в их сильные, умелые руки. Вы сами всё поймёте, здесь излишне что-либо описывать А экскурсовод не заслужил таких страданий, конечно, но отвлекал от дела своей паникой достаточно. Так что извини нас, что мы настолько знатно тупили в последней комнате
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ доставляет атмосфера. Как следует прочувствовать её удалось как раз-таки в самых последних комнатах. Музыка, запахи, звук кое-чего, от которого вам захочется улепётывать как можно скорее и забиваться в самый-самый тёмный угол, как мы, собственно, и сделали, — всё это на высоте. Когда ты там, ты вообще не думаешь о времени, о том, что надо что-то сделать, ты просто действуешь по ситуации, хватаясь за малейшую ниточку надежды.
Я извиняюсь за этот громаднейший и несвязный текст, но просто эмоции до сих пор не отпустили и не отпустят ещё о-о-очень долго. Может, что-то забыла, упустила, но, думаю, у меня ещё будет возможность это исправить. Потому что мы твёрдо решили в грядущем году приехать к вам на экскурсию ещё разок. На этот раз я, очень пожалев о том, что испугалась и не взяла Хард с болью, с безумным желанием выберу его, если не что-то похлеще.
В заключение пару слов об организаторах: одни из самых приятных, с которыми мне довелось общаться. Чуть ли не самое моё любимое на квестах — это когда к команде в комнату отдыха выходит если не весь персонал, то точно организатор. Потому что общаться с ним, обсуждать игру и всякие моменты, вместе смеяться над собственными реакциями — это просто бесценно.
Ещё раз извиняюсь за невнятность своих мыслей, но я уверена, что каждого посетившего «Последнюю экскурсию» будет это ждать — скомканный ворох восторженных мыслей в голове. И никак иначе. Этот шедевр не может не впечатлить. Кто-то где-то писал, что квест не только стоит своих денег, но за него и почку продать не жалко. Подтверждаю, чистейшая правда!)
Тульские квестеры в восторге. Мы уже многим рассказали, всем рекомендуем и будем рекомендовать и зазывать к вам))
Ещё раз спасибо за тот восхитительнейший вечер
Есть такие проекты, на которые сколь невероятно сильно хочется вернуться, столь же сильно и страшно. Как правило, это связано с тем, что первое прохождение оставило воистину неизгладимое впечатление. Давным-давно существовала первая часть, о которой слагали легенды, затем появилась глава вторая, в которой все стало еще более динамично, так что проект получил звание «Самый активный перформанс тысячелетия». Примерно полгода назад здесь произошел ребрендинг и кардинально изменился сюжет: добавились новые персонажи, совсем иная мотивация происходящего и даже драматические нотки, чего вообще, наверное, никто не ожидал. Именно это и привело нас сюда вновь!
Отрадно видеть, что «Последняя экскурсия», подобно хорошему вину, с годами лишь расцветает и пестрит яркими красками. Проект многогранен, и каждая его грань невероятно сильна и колоритна. Перед нами экшн-перформанс с довольно плотным контактом и абсолютно уникальной атмосферой заброшенной шахты, в которой творится какая-то чертовщина. Квест буквально находится над землей, но не покидает полное ощущение, что глубоко под. На это влияет и декоративная часть, и мрачность, и способы, которыми тут необходимо передвигаться. «Последняя экскурсия» – это такой хороший урок физкультуры, где практически ни минуты не сидишь на одном месте. И встретились нам не просто лестницы, горки или разнообразные лазы. Создатели пошли куда дальше, предлагая нечто вроде полосы препятствий. Все перемещение завязано на «вверх-вниз», но весьма нетривиальными способами.
Если ранее тут жили кровожадные монстры-каннибалы, то теперь шахта населена вполне себе людьми. Нам показали, насколько страшными они бывают, а еще и объяснили их поступки при помощи драматической нотки. Ребята успевали примерить на себя несколько ролей. Одни чрезвычайно интерактивные (а болтают тут немало), другие играли роль маньяков. В названии заявлена экскурсия, и именно на нее-то мы и попали. Нас встретили разудалые герои, которые помогли спуститься в шахту и рассказали про нее всякие байки. Далее интерактив продолжался на протяжении всей игры, но уже с другими героями. Физический контакт все также занимает весомое место в игровом процессе. И хоть упор в сюжете сделан совсем не на него, воспоминания остались определенно сильные. Хочется похвалить проект, поскольку теперь здесь клиентоориентированность превыше всего. Можно побегать на лайте, а можно и пуститься во все тяжкие, но даже там все делают аккуратно, ориентируясь на реакцию каждого игрока.
Декорации тут – это все 11 из 10. Почему? Потому что шахта – это такой большой аттракцион с кучей увеселительных активностей. Все помещения стилизованы под каменное подземное пространство, но не похожи друг на друга. Например, был классический шахтерский тоннель с невысокими потолками, балками, что держат землю, рельсами и вагонеткой. А было настоящее поселение с домиками, где когда-то жили шахтеры. А еще всякие пещеры, кладбище, огромный колодец и пространства, вообще неподдающиеся описанию. Загадок тут нет, решать ничего не нужно. Главная задача игрока – движение. Постоянное и во всех направлениях. Кажется, о местных переходах нужно писать отдельный обзор, потому что такого разнообразия вы не встретите нигде! Скалодром, джампинг с вертолета, зиплайн. Мечтал ли кто-то увидеть такое на квесте? Здесь мы постоянно куда-то ползли, залезали или спускались вниз разнообразными способами. Но также нельзя забывать про спецэффекты, которые к финалу набрали особые обороты!
Настал тот день, когда этот перформанс можно посоветовать абсолютно всем. Здесь будет интересно и взрослым, и даже детям, ведь бешеная активность привлекает от мала до велика. Ну и также необходимо сюда прийти, чтобы увидеть одни из самых необычных декораций в истории индустрии. А еще за физическим контактом. А еще за целым морем спецэффектов. А еще чтобы почувствовать себя шахтером и испытать тело на соответствующие страхи. Это большое ожившее шоу-аттракцион, в котором гармонично сплелись и активные, и созерцательные моменты, ведь теперь «Последняя экскурсия» приобрела оттенки драмы!
Дата создания обзора: 25 ноября 2021 года