Изабель аджани и моника белуччи
Вы, скажем прямо, не самая типичная девушка Бонда…
—Да меня и девушкой-то уже не назовешь! (Смеется.) Я как-то не обижена на этот счет. Не бондгерл, а скорее уж бондледи, бонд-вуман. Получить такую роль в 50 лет — это удивительно! Но мне кажется, эта франшиза всегда отличалась уважительным отношением к девушкам Бонда. Они никогда не были там просто для мебели. Розамунд Пайк, Фамке Янссен, Холли Берри, Ева Грин — для меня большая честь стать частью этой команды.
Какова была ваша реакция, когда вам предложили эту роль?
Мой агент звонит и говорит: «Хочешь поржать? Тебе предложили роль в фильме о Джеймсе Бонде». Я говорю: «Что, зовут на замену Джуди Денч?» (Смеется.) Вы не подумайте, я не стебаюсь над Джуди (80-летняя леди Дэнч в предыдущих семи фильмах играла М — начальницу Бонда. — THR), я бы многое отдала в обмен на ее безграничный талант, гений, и то количество великих ролей, что она сыграла за свою прекрасную карьеру. Просто мне казалось, что других ролей в бондиане для меня уже не предусмотрено,учитывая,что в Америке любят больше молодость. Однако Сэм Мендес, будучи довольно смелым режиссером, нашел во вселенной Бонда место и для еще одной зрелой женщины. Что лишний раз доказывает: желанной можно быть и в 50! Раньше актрисы после 40 начинали получать заметно меньше ролей, хотя оставались такими же красивыми и талантливыми. Сейчас же ситуация изменилась. Не могу сказать про Голливуд: я никогда не жила в Лос-Анджелесе и не являюсь частью этой системы. Я снималась в Голливуде, признаюсь там платят больше. Но, я бы не хотела там жить. Вот у нас в Италии и во Франции актрисы становятся с возрастом даже более востребованными. Посмотрите на Катрин Денев, Изабель Юппер, Натали Бай, Шарлотту Рэмплинг,Шарлотту Генсбур, Джульет Бенош,Софи Марсо,Орнелла Мути — им по-прежнему достаются роли глубоких, сильных героинь. Это великие женщины.
Да и вы не отстаете…
Стараюсь вовсю. Я поработала с Сэмом Мендесом и тут же отправилась на площадку к Эмиру Кустурице, а сейчас завершаю съемки в фильме молодого канадца Ги Эдуана. Это безусловная удача, что мне до сих пор не надо звонить знакомым режиссерам и спрашивать: а не хотите ли вы случайно со мной поработать? И я не ленюсь с завидной регулярностью благодарить за это судьбу. Актерство — очень жестокая профессия, настолько же она интересная. У пианистов есть пианино, у скрипачей — скрипка, а все, чем мы можем располагать, — это наше тело. Инструмент, надо сказать, весьма ненадежный, хрупкий и может в любой момент подвести. Так что обращаться с ним надо чрезвычайно бережно. В этом мы схожи со спортсменами.
А как относитесь к актрисе внешне схожей с вами- Изабель Аджани?
-Изабель это власть актерского мастерства и его величие. Я не знаю, схожи ли мы внешне. Мне бы польстило. Она такая специфичная, шикарная, с фарфоровой кожей. Черт побери, гениальная актриса. Не знаю от чего она решила брать такие длительные уходы из кино в свое время. От нее нельзя было оторваться. Это особый импульс, она совершенство. Она жила своими ролями. А я человек, который относится к съемочному процессу как к работе, и оставляет эмоции персонажа на съемочной площадке. Я ухожу, и все! Я уже Моника. Изабель из тех великих актрис, трепетных,чувствительных, ранимых, которые вшивали свои роли в себя на весь остаток жизни. В ней до сих пор какая-то детская непосредственность. Вы смотрите на нее и чувствуете даже вибрацию ее тела. Она гений!
Однажды вы уже проходили пробы на роль бондгерл… Почему не сложилось?
Проходила аж 25 лет назад, когда была совсем молодой. Мне очень стыдно, но я даже не помню, в какой именно фильм меня пробовали. Безусловно, 50 — это новые 30, но память все равно уже не та. (Смеется.) А почему не сыграла? Кажется, у меня нашлись дела поважнее. (Смеется.) Знаете, за свою карьеру я переиграла в таком количестве картин — от крупных блокбастеров до маленьких независимых фильмов, которые так и не вышли в прокат,где-то валяются на полках — что у меня просто места не хватит в голове хранить еще и информацию o ролях, которые не сыграла. Все это — уже часть истории.
Вы как-то меняете подход к работе, когда переключаетесь с независимого кино на блокбастеры?
Нисколько. Когда нахожусь перед камерой, для меня не имеет особого значения, насколько крупный проект, в котором я участвую, и главная ли у меня здесь роль. Например, я снялась в фильме Ребекки Миллер «Частная жизнь Пиппы Ли». Экранного времени у меня там было минут пять, но я ничуть не жалею, что подписалась на работу в этом прекрасном кино. Я соглашаюсь на съемки, только если мне интересен персонаж. А уж если он мне интересен, то я сыграю его со всей самоотдачей, на которую способна. Вне зависимости от масштабов производства.
Нам всем очень интересно, каково это — целовать Джеймса Бонда?
Ох, ну я даже не зна-а-аю. (Вздыхает и слегка краснеет.) Нам, актерам, по долгу службы часто приходится изображать страсть с людьми, с которыми мы, по сути, едва знакомы. Но скажу честно, с таким джентльменом, как Дэниэл Крейг, это было очень легко. Он сексуальный, галантный, а больше ничего и не надо. Все прошло как по маслу. Но больше я вам ничего не скажу!
Что ваши дочери Дева и Леони говорят по поводу того, что их мама стала частью бондианы?
Примерно следующее: «Алло, мама, ты уже три недели в отъезде, неужели еще не закончились твои чертовы съемки? Скучаем» Для них это всего лишь очередная работа, которая держит меня вдали от дома. Они не понимают всей значимости конкретной роли для моей карьеры, потому что еще малы — им всего лишь 11 и 6 лет. Я итальянка, а мы никуда не спешим: первый ребенок у меня появился в 39 лет, второй — в 45. В 50, как вы знаете, я сыграла в бондиане. И даже боюсь представить, что со мной случится в 55. Может, начну наконец награды получать? (Смеется.)
Как вы переживаете долгую разлуку с детьми?
Это ужасно мучительно. И для меня куда больше, чем для них. Я так грамотно организовываю их жизнь, что детям просто некогда скучать. Для меня быть матерью — очень ответственная миссия, собственно, поэтому я и родила их так поздно. Я как еврейская мама или даже хуже: мне надо все контролировать и за всем следить. Когда в отъезде, я практически не выпускаю телефон из рук. Но недели напряженной работы у меня непременно сменяются месяцем дома, где мне намного проще быть хорошей матерью. Детям все же очень важно, чтобы я была рядом, а не где-то на экране или на страницах журналов.
Дева уже почти подросток…
Да, уже с меня ростом! Возможно, это нескромно с моей стороны, но Дева — (шепчет) очень красивая девочка. И я заранее готовлю тяжелые орудия, чтобы помогать ей отбиваться от женихов.
Да вам от своих бы отбиться!
(Смеется.) Со своими уж я как-нибудь справлюсь, а вот Деве явно нужна будет помощь. Подожди, девочка моя, я уже иду. С битой наперевес!
Кстати, ваша коллега по фильму Леа Сейду призналась мне, что считала себя для бондианы «недостаточно красивой», и неброской и сильно удивилась, получив эту роль.
Да бросьте! Так и сказала? Надо было подсунуть ей зеркало как-нибудь. А с другой стороны, я для своей роли была «недостаточно молодой». Так что все мы пришли в проект со своими сомнениями и тараканами.
Ну, вы-то, надеюсь, никогда не терзались сомнениями по поводу своей общепризнанной эталонной красоты?
Когда молоды, мы все прекрасны, свежи и нам ничего не надо делать для того, чтобы быть красивыми. Когда мы взрослеем, то начинаем меняться внутренне, и это тоже делает нас прекрасными просто по-другому. Мы начинаем понимать, что счастье и гармония приходят изнутри и они куда важнее внешней оболочки. Возможно, у нас уже нет того задора и энергии,свежести, но мы чувствуем себя более завершенным творением. В молодости я, несмотря на всю внешнюю, скажем так, приятность, была очень замкнутой, стеснительной, неуверенной в себе, многого боялась, многое не знала. И сейчас я точно не тоскую по тем временам. Не скучаю по себе того периода. Не хочу снова становиться 20-летней. Наоборот, мне интересно, что же будет дальше и как я справлюсь со своим будущим, когда стану старой. Вы как хотите, но я собираюсь жить до 100 лет и с каждым годом становиться все лучше и счастливее.
А если бы вы, скажем, смогли отправиться в прошлое и поговорить с 20-летней Моникой, какой совет вы бы ей дали?
Я бы сказала: «Не успеешь моргнуть, как тебе будет 50. Хватит заниматься фигней, пора браться за ум,девочка! ».
http://thr.ru/cinema/monika-bellucci-v-molodosti-a-byla-zamknutoj-stesnitelnoj-i-neuverennoj-v-sebe/изабель аджани и моника белуччи
Вряд ли у них есть какие-то, даже дальние родственные связи. О таких известных личностях это было бы известно.
Да, некоторое сходство есть.
Но, видно, что Моника чистая итальянка, а Изабель, оказывается, дочь араба и немки.
У Моники более открытые, четкие черты лица.
У них разный цвет глаз. Уголки губ у одной оптимистично приподняты, а у другой - опущены.
Но, овал лица, действительно. почти одинаковый.
22 февраля 2018, 20:49
#50
Cat
Ох как бабушка права, особенно про Голди Хоун, Дженифер Коннели, Милу Кунис, Бар Рафаэли , да и вы видно красивы и умны, в....бабушку:)))))