Леа сейду спектр 007
Девушка недели, девушка месяца, девушка года, звания которых "девушка Бонда" Леа Сейду, на наш взгляд, более чем достойна за свой головокружительный голливудский успех, - продолжает блистать на красных дорожках и фотоколлах, приуроченных к премьере картины "007: Спектр". Так, накануне актриса вновь позировала фотографам на красной дорожке в Пекине, где появилась в белоснежных драпировках Prada.
За очередной аутфит - поклон не кому-нибудь, а сестре и по совместительству стилисту актрисы - Камилле Сейду, чьи типичные будничные вечера отныне заняты подборкой наряда для очердного светского выхода сестры. Если вы внимательно следили за появлениями актрисы на красном ковре, то могли заметить, что в "союзники" стилист звезды выбрала бренды Prada и Miu Miu.
Лучшей команды, чем Prada и Miu Miu, и пожелать трудно!
- признается Камилла.
Они исполняли любые наши желания вплоть до создания для Леа эксклюзивных фирменных платьев, в которых не появлялся и не появится больше никто. Без сомнения, эта часть работы - моя любимая!
Обычно мы отправляем в студию мудборд, который составляем, продумывая образ, со снимками и образцами тканей, и только после этого дизайнеры готовят для нас эскизы нарядов и предоставляют аксессуары.
Леа и Камилла Сейду
Именно Камилле мы обязаны в том числе и появлением актрисы на лондонской премьере картины в переливающемся, как чешуя золотой рыбки, платье Prada, обнажающем спину. По признанию стилиста, задачей, поставленной перед дизайнерами, было "создать незабываемый образ". С уверенностью можно сказать, что заказчик и исполнитель справились с задачей на все сто.
Конечно, я вдохновлялась в том числе и образами "девушек Бонда" прежних лет. В конце концов, если вы соглашаетесь на такую роль, вы просто обязаны одоновременно служить воплощением сексапильности, шика и стального характера. Работая над образом Леа, я старалась сделать так, чтобы она соответствовала этому образу, но при этом была этакой девушкой Бонда - иконой стиля.
Леа и Камилла Сейду
Леа - не самый простой в общении клиент,
- смеется Камилла.
Она не любит ходить на модные показы и делает это только по долгу работы. Она предпочитает совершенно мальчишеские вещи - объемные куртки, брюки, мужские футболки. Не помню, чтобы я видела ее в будни на высоких каблуках.
Однако Камилла внесла свои коррективы в гардероб сестры:
Под моим руководством ее "мужской " гардероб разнообразился - в конце концов, ее профессия предполагает частое появление на светских мероприятиях. Обычно Леа не любит демонстрировать свое тело, пряча его в балахонистых вещах, но на красной ковровой дорожке она меняет правила, предпочитая сверхженственные силуэты. Для светских выходов она выбирает облегающие силуэты и всевозможные вырезы.
Камилла Сейду
В случае с Леа решение по поводу ее очередного наряда мы в большинстве случаев принимаем вместе, хотя она полностью доверяет мне, ведь я точно знаю, что ей подойдет, а что нет. Кроме того, я знаю, что ей понравится, а что нет.
Признаюсь, работа с Леа - не самый простой для меня, но удивительный опыт! Обожаю читать восторженные комментарии к ее фото в Istagram. Мне безумно приятно, что большинство оценило ее блестящие выходы по достоинству.
Предлагаем вспомнить все выходы актрисы в рамках промо-тура "007: Спектр" и выбрать лучший:
Леа Сейду в брючном костюме Miu Miu на фотоколле в Лондоне
Леа Сейду в золотистом платье Prada на премьере ленты в Лондоне
Леа Сейду в розовом платье Schiaparelli Couture на афтепати после премьеры ленты в Лондоне
Леа Сейду в пышном серебристом платье Miu Miu на премьере ленты в Амстердаме
Леа Сейду в розовом платье в пол Miu Miu на премьере ленты в Париже
Леа Сейду в платье-футляре Miu Miu на фотоколле в Мехико
В алом платье Miu Miu на премьере ленты в Мехико
Леа Сейду в белом платье-смокинге Alexis Mabille на премьере ленты в Копенгагене
Леа Сейду в плиссированном платье Miu Miu на фотоколле в Пекине
Леа Сейду в белоснежном платье Prada на премьере ленты в Пекине Выбираем лучший образ Леа Сейду в рамках промо-тура ленты "007: Спектр"леа сейду спектр 007
‚
Запятая
,
.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок{margin:0;overflow:hidden;border-collapse:collapse;box-sizing:border-box;font-size:95%}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-title{text-align:center;font-weight:bold;line-height:1.6em;min-height:1.2em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-content{overflow-x:auto;overflow-y:hidden;clear:both}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-toggle{padding-top:.1em;width:5em;font-weight:normal;font-size:calc(90%/0.95)}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{float:right;text-align:right}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray{padding:2px;border:1px solid #a2a9b1}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent{border:none}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .ts-Скрытый_блок-title{background:#eaecf0;padding:.1em 6em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .ts-Скрытый_блок-title{background:transparent;padding:.1em 5.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .mw-collapsible-content{padding:.25em 1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .mw-collapsible-content{padding:.25em 0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:1em;padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:0;padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .ts-Скрытый_блок,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок link .ts-Скрытый_блок{border-top-style:hidden}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-customtoggle{font-weight:normal;color:#202122}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-show,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-hide{display:none;color:#0645ad}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок.mw-collapsed .ts-Скрытый_блок-show{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-collapsed) .ts-Скрытый_блок-hide{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-customtoggle{display:none}Изображение
,Характеристики
.mw-parser-output .ts-comment-commentedText{border-bottom:1px dotted;cursor:help}@media(hover:none){.mw-parser-output .ts-comment-commentedText:not(.rt-commentedText){border-bottom:0;cursor:auto}}Название
comma
Юникод
U 002C
HTML-код
#44; или #x2c;
UTF-16
0x2C
URL-код
,
Запята́я (,) — знак препинания в русском и многих других языках. Как и точка, иногда используется как десятичный разделитель.
Как знак препинания
В русском языке запятая используется на письме: для обособления (выделения):
- определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
- обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно.
Также при использовании:
- причастных и деепричастных оборотов,
- обращений,
- уточнений,
- междометий,
- вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет),
Для разделения:
- между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения;
- между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
- при однородных членах.
Как десятичный разделитель
В числовой записи, в зависимости от принятого в том или ином языке стандарта, запятой разделяются целая и дробная части либо разряды по три цифры между собой. В частности, в русском языке принято отделение дробной части запятой, а разрядов друг от друга пробелами; в английском языке принято отделение дробной части точкой, а разрядов друг от друга запятыми.
В информатике
В языках программирования запятая используется в основном при перечислении — например, аргументов функций, элементов массива.
Является разделителем в представлении табличных данных в текстовом формате CSV.
В Юникоде символ присутствует с самой первой версии в первом блоке Основная латиница (англ. Basic Latin) под кодом U 002C, совпадающим с кодом в ASCII.
На современных компьютерных клавиатурах запятую можно набрать двумя способами:
Запятая находится в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры, если выбран русский региональный стандарт. Более правильно говорить, что в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры находится десятичный разделитель для текущего регионального стандарта. Для США это будет точка. Запятая находится в верхнем регистре русской раскладки (набрать запятую можно лишь нажав клавишу ⇧ Shift. Существует мнение, что это неправильно, поскольку замедляет скорость набора текста (в русском языке запятая встречается чаще точки, для набора которой нажимать ⇧ Shift не требуется)[1].В культуре
- В детской считалочке:
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая,
Палка, палка, огуречик,
Получился человечек.
- В повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» Запятая является одной из подданных Глагола. Она описывается как горбатая старуха. Злится на Витю Перестукина за то, что тот постоянно ставит её не на место. В мультфильме «В стране невыученных уроков» Запятая также является подданной Глагола, но изображена иначе. Она выглядит не как старуха, а как девочка. Кроме того, она не такая злючка, хотя всё равно жалуется на то, что Витя ставит её не на место.
Варианты и производные
Средневековая, перевёрнутая и повышенная запятыеlink rel="mw-deduplicated-inline-style" href="mw-dаta:TemplateStyles:r117908877">Изображение
⹌⸴ⸯ
⸰
⸱
⸲Характеристики
Название
⹌: medieval comma
⸴: raised comma
⸲: turned comma
Юникод
⹌: U 2E4C
⸴: U 2E34
⸲: U 2E32
HTML-код
⹌: #11852; или #x2e4c;
⸴: #11828; или #x2e34;
⸲: #11826; или #x2e32;
UTF-16
⹌: 0x2E4C
⸴: 0x2E34
⸲: 0x2E32
URL-код
⹌: ⹌
⸴: ⸴
⸲: ⸲
В средневековых рукописях использовался ранний вариант запятой, выглядевший как точка с правым полукругом сверху. Для определённых сокращений использовался и знак повышенной запятой (⸴)[2].
В фонетической транскрипции Palaeotype для индикации назализации использовалась перевёрнутая запятая[3][4].
Все три символа закодированы в Юникоде в блоке Дополнительная пунктуация (англ. Supplemental Punctuation) под кодами U 2E4C, U 2E34 и U 2E32 соответственно.
См. также
.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}- Серийная запятая
- Точка
- Точка с запятой
- Число с плавающей запятой
Примечания
↑ Лебедев А. А. Ководство. § 105. Трагедия запятой. Студия Артемия Лебедева (14 июня 2004). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 12 декабря 2007 года. ↑ ichael Everson (editor), Peter Baker, Florian Grammel, Odd Einar Haugen. Proposal to add Medievalist punctuation characters to the UCS (англ.) (PDF) (25 января 2016). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 15 декабря 2017 года. ↑ Michael Everson. Proposal to encode six punctuation characters in the UCS (англ.) (PDF) (5 декабря 2009). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 7 апреля 2016 года. ↑ Simon Ager. Dialectal Paleotype (англ.) (htm). Omniglot. Дата обращения: 17 мая 2019.Ссылки
- , на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⹌ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸴ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸲ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Орфографические правила употребления запятой на gramota.ru
- Брокгауза и Ефрона
- Britannica (онлайн)
- Britannica (онлайн)
- BNF: 162295578
- SUDOC: 146880978
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)
gorod_anton
В 24-м фильме про Бонда глаз радуют аж четыре красотки: Леа Сейду, Моника Беллуччи, Стефани Сигман и Наоми Харрис. Наседающие феминистки и общая тенденция к усложнению женских образов в боевиках, равно как компьютерных играх, роке, хип-хопе и прочих истинно мужских развлечениях, привели к тому, что в этой версии бонд-гёрлз стали куда интереснее и многослойнее своих предшественниц. К примеру, у нас теперь есть самая зрелая бонд-гёрл (Монике Беллуччи сейчас 50), а ещё девушка-врач, которая нарочито стремится максимально отстраниться от образа типичной роковой «бондовской» красотки.
Имя: Леа СейдуОткуда: ПарижВозраст: 30Персонаж: Мадлен СуоннСуонн работает психологом в суперзакрытой частной медклинике в Австрийских Альпах. По совместительству она дочь старого врага Бонда Мистера Уайта. Главная интрига связи Бонда и Суонн в том, что она, кажется, может разглядеть за горой мышц и гаджетами ранимого паренька с кучей детских комплексов.
Впрочем, интеллектуальная закваска персонажа не ограничивается её навыками психоанализа. Имя Мадлен Суонн выбрано неспроста: в легендарном семитомнике Марселя Пруста «В поисках утраченного времени», в первой его части «По направлению к Свану» есть знаменитая сцена с печеньем «мадлен», в которой герой макает печеньку в чай и переносится в детство. Этот феномен называется «непроизвольная память», и в нашем случае он напрямую связан с отношениями Бонда со «СПЕКТРом» и логлайном фильма «загадочное послание из прошлого Бонда…»
Если думаешь, что мы это всё напридумывали, то напомним: Бонду не чужды отсылки к серьёзной литературе — в «007: Координаты «Скайфолл», например, М цитировала «Улисса» великого английского поэта Альфреда Теннисона.
Где ещё играла: «Бесславные ублюдки» (2009), «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (2011), «Жизнь Адель» (2013), «Отель «Гранд Будапешт» (2014)
Имя: Моника БеллуччиОткуда: Читта-ди-Кастелло, Умбрия, ИталияВозраст: 50Персонаж: Лючия СкиарраВдова убиенного Бондом наёмника Марко Скиарры, способная поразить агента своими талантами — если не психоаналитическими, то кое-какими другими.
Итак, с этой ролью Беллуччи вошла в историю как самая зрелая бонд-гёрл, выхватив пальму первенства у Онор Блэкман, в свои 39 сыгравшей архиважную Пусси Галор из «Голдфингера». Кстати, «007: СПЕКТР» — не первый Бонд, с которым связана Беллуччи: актриса могла стать Пэрис Карвер в «Завтра не умрет никогда» 97-го, но уступила роль Тери Хэтчер из, извини, «Отчаянных домохозяек».
Где ещё играла: «Матрица: Перезагрузка» (2003), «Братья Гримм» (2005), «Пристрели их» (2007)
Имя: Стефани СигманОткуда: Обрегон, Сонор, МексикаВозраст: 28Персонаж: ЭстреллаЭстрелла сопровождает Бонда в самом начале официального трейлера в Мексике. Поскольку в среднестатистическом фильме бондианы участвуют три девушки, и одна из них обязательно погибает, у нас есть сильное подозрение, что в этот раз в роли жертвенного ягнёнка будет именно персонаж Стефани Сигман.
Где ещё играла: «Мисс пуля» (2011), «Первопроходец»(2013)
Имя: Наоми ХаррисОткуда: ЛондонВозраст: 38Персонаж: Ив МанипенниВ «Скайфолл» Манипенни была неопытным агентом МИ-6, и там она чуть не пришила самого Бонда (случайно). Хотя персонаж фактически не принадлежит к когорте бонд-гёрлз, между ней и главным героем всегда наблюдалось мощное сексуальное напряжение. Будучи секретарём M, она постоянно находится на виду у Бонда, и время от времени они обмениваются заигрываниями, а то и поцелуями, но дальше дело пока не пошло. Манипенни почти наверняка введена в сюжет в качестве женского персонажа, способного противостоять шарму 007 — этакая дань феминистическим настроениям нашего времени.
Ян Флеминг придумал Мисс Манипенни, вдохновившись некой леди «Пэдди» Ридсдейл. В 1939-м Пэдди получила работу в военно-морской разведке Великобритании, где оказалась единственным секретарём у семи офицеров, одним из которых был как раз Флеминг. Кстати, все они служили под началом адмирала Годфри, в свою очередь ставшего прототипом M.
В разное время безымянную Манипенни играли четыре актрисы: Лоис Максвелл с 62-го («Доктор Ноу») по 85-й («Вид на убийство»); Кэролайн Блисс в «Искрах из глаз» (1987-й) и «Лицензии на убийство» (1989-й); Саманта Бонд, появившаяся в четырёх фильмах, включая «Умри, но не сейчас» (2002-й). Только с появлением в 2012-м Наоми Харрис у героини появилось имя Ив — впервые в истории фильмов про британского суперагента.
Где ещё играла: «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006), «Долгая дорога к свободе» (2013), «Левша» (2015)
Фото: Getty Images (2), Винсент Петерс (1)
Антон ГородецкийФранцузская актриса Леа Сейду ломает в «007: СПЕКТР» сразу несколько стереотипов, связанных со статусом девушки Бонда.
Актриса хвастает независимостью и умением за себя постоять, играет важнейшую роль для сюжета, а также, по словам самой актрисы, не отличается идеальной красотой.
Но с ней вряд ли согласятся те, кто смотрел принесшую ей «Золотую пальмовую ветвь» Канн «Жизнь Адель» или, например, драму «Гранд Централ». В этих фильмах Сейду пренебрегает бюстгальтерами и предстает перед зрителями настоящей секс-бомбой!
Кадр из фильма «Жизнь Адель»
Журналист Заира Озова («Лента.ру») поговорила с француженкой, которая когда-то попала в киноиндустрию благодаря родственным связям (ее дед Жером возглавляет концерн Pathe, а дядя Мишель, продюсер и президент футбольного «Лилля», работал в том числе над «Сибирским цирюльником»).
Но звездой Сейду стала исключительно благодаря собственным талантам — редкой органичности существования в кадре и подлинному актерскому бесстрашию.
Среди свидетельств этих талантов — такие непохожие, разноплановые фильмы, как «Лурд» Джессики Хауснер и «Лиссабонские тайны» Рауля Руиса, «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино и «Сен-Лоран» Бертрана Бонелло. А теперь — и «СПЕКТР» Сэма Мендеса.
«Лента.ру»: Для вас важно было получить роль в «007: СПЕКТР»?
Леа Сейду: Моя мотивация была очень прозаичной: во-первых, я хотела поработать с Сэмом Мендесом, а во-вторых, я фанатею от всех фильмов о Бонде, в которых сыграл Дэниел Крейг. Другое дело, что попасть в бондиану — уже большая честь. Этой франшизе больше полувека, а она не теряет актуальность. Причем ее создатели не просто умеют удачно подстраиваться под каждую новую эпоху и угождать новому поколению, но и задают тренды. Бондиана не подвластна времени — она и есть время. Актеры часто говорят, что соглашаются на участие в фильме, потому что им нравится сценарий. Но я получила роль еще до того, как сценарий был дописан. Мне даже почитать его не дали, потому что Мендес был очень занят доработкой некоторых сцен.
А когда вы его все-таки прочитали, у вас отлегло?
Еще бы, отличная же героиня! Умная, сексуальная, хорошо дерется. Себе на уме, опять же. Мадлен не сразу ладит с Бондом, но электрические заряды между ними летают с первой же встречи. Но вообще, если честно, я не боюсь шаблонных персонажей, и даже если бы роль в итоге оказалась не такой интересной, я все равно сыграла бы ее с удовольствием и полной самоотдачей.
Это не первая ваша роль в шпионском блокбастере...
Да, я сыграла Сабину в четвертой «Миссии невыполнимой», и в какой-то мере та роль помогла мне в подготовке к бондиане. В основном, конечно, на уровне идеи — вроде как я уже прошла полпути к девушке Бонда. Но если вам кажется, что участие в этих блокбастерах — примерно одинаковый опыт, то спешу заверить: это не так. Если в «Миссии» у меня было мало экранного времени и много возможностей для импровизации, то в «Спектре» совсем иные ставки: у меня очень важная роль, а у Сэма Мендеса — очень четко структурированный процесс. Никакой самодеятельности.
Расскажите, как вам работалось с Дэниелом Крейгом, раз вы так фанатеете от его Бонда?
Я очень волновалась, и у меня для этого был повод! Дэниел — прекрасный актер, красивый мужчина, удивительный человек. А я была не слишком уверена в своих силах и считала себя недостаточно красивой, чтобы играть девушку Бонда. Но потом я поняла, что это не так уж и важно и что моему персонажу не надо быть внешне неотразимой. Эта роль намного глубже и интереснее, чем можно было ожидать.
Постойте, вы говорите, что недостаточно хороши для девушки Бонда? Вы вообще в зеркало смотрите иногда?
(смеется) Смотрю, и меня в целом все устраивает. Но мы все привыкли к тому, что Бонд сменяет одну идеальную красотку на другую. А я все-таки не вполне соответствую канонам.
Расскажите об этом компании Prada, которая выбрала вас своим официальным лицом!
Ой, это ужасно, мне так стыдно, когда меня просят рекламировать бьюти-продукты! Наверное, вся эта неуверенность в себе идет из детства. Я росла скромным ребенком, всегда держалась немного в стороне от всех, была белой вороной. Однако, повторюсь, у меня нет комплексов из-за внешности! Но и такой очевидной, бросающейся в глаза красотой тоже похвастать не могу. Как у другой девушки Бонда Моники Беллуччи — вот на нее смотришь, и сразу все понятно! Показательная красота, и все тут, никуда не деться. Во мне же красоту надо с лупой разглядывать.
Актеры картины «Сен-Лоран. Стиль это я» на Каннском кинофестивале
Не знаю, не знаю. А вы правда считаете, что девушка Бонда должна быть идеально красивой?
Ну, может, не идеальной, но чаще всего это вполне стереотипная героиня. Как только она появляется в кадре, сразу понятно, что ее ждет быстрый секс с Бондом и, возможно, столь же быстрая смерть. В этот раз, к счастью, все по-другому. Девушка нужна не для мебели, а для участия в сложных политических интригах. Она выступает на равных с Бондом, более того, он ей вообще не нужен. У нее свои планы на жизнь и она сама с ними в состоянии справиться. Мадлен, пожалуй, самая большая феминистка из всех девушек Бонда.
Это правда, что ваше первое прослушивание с Сэмом Мендесом прошло из рук вон плохо?
Да, я забыла свои реплики. Стояла там, как школьница, смотрела на всех и хлопала глазами. Во всем виню боязнь сцены. Ну и стакан пива — потому что я зачем-то пришла на встречу очень рано и подумала, почему бы не выпить.
Кадр из фильма «Красавица и чудовище» с Леа Сейду в главной роли
Действительно, зачем время терять, когда можно накатить?
Вообще, не подумайте, я так обычно не делаю! И очень скоро поняла, что это была плохая идея. Потеряла концентрацию, засмущалась и все на свете запорола. Но потом нашла в себе силы заново напроситься на кастинг — и получила второй шанс.
Вы же большая звезда во Франции. Вам не кажется, что проходить пробы немного не по статусу?
Чтобы попасть в такой крупный проект, все так или иначе проходят пробы. Раньше я очень любила прослушивания — мне нравилась возможность проявить себя и обскакать конкурентов. Приятно было, что меня никто не знает и никто от меня ничего не ждет. Сейчас ситуация немного поменялась — те, кто зовут меня на кастинг, чаще всего уже видели фильмы с моим участием. Чем известнее я становлюсь, тем выше у них уровень ожидания, а это ужасно нервирует.
И как вы справляетесь с нервами? При помощи пива?
Ну, вот начинается, я сама себе создала репутацию пьяницы (смеется). Просто надо научиться использовать волнение себе во благо. Для актера вполне нормально нервничать, и неважно, на прослушивании ли, на сцене во время спектакля или на съемочной площадке перед камерой. Мне кажется, это в чем-то схоже с тем, что испытывают писатели: ты сидишь перед чистой страницей, которую тебе обязательно надо заполнить, но не всегда есть, чем. Поэтому мандраж порой идет на пользу — у тебя обнаруживаются ресурсы, о которых ты раньше и не подозревал. Можно сказать, что страх способен стать вашим лучшим другом. Он вдохновляет, поэтому не стоит прогонять его алкоголем.