Русская монро
Регина Тодоренко
Звезда шоу «Орел и решка» мастерски вжилась в роль главной блондинки прошлого века. Регина перевоплотилась в рамках шоу «Ледниковый период», где выступала с фигуристом Романом Костомаровым. Изначально Регина скептически отнеслась к идее олимпийского чемпиона. Однако благодаря усилиям гримеров и стилистов ей удалось добиться сходства с кумиром.
Регина Тодоренко перевоплотилась в шоу "Ледниковый период"фото из открытых источниковТелеведущая заметно похудела и превосходно выглядела в нежно-розовом платье. Она обзавелась белокурыми локонами – визитной карточкой Мэрилин. Тодоренко пришла в восторг от перформанса. «Нескромно, но как же мне понравилось выступать в образе Монро! Одно удовольствие побывать в роли актрисы», — эмоционально заявила молодая мама.
Телезвезда органично вжилась в рольфото из открытых источниковЭТО ИНТЕРЕСНОfigure data-v-2f11ce65> Регина Тодоренко и другие звезды, известные своими скандальными высказываниямиВесной 2021-го Регина Тодоренко оказалась в центре скандала, некорректно высказавшись о жертвах домашнего насилия. «А что ты сделала, чтобы он тебя не бил?» — пожалуй, эту фразу звезды теперь знают все. В результате телеведущая потеряла контракты со многими рекламодателями, а также утратила доверие большей части своей аудитории.Российские знаменитости заняли различные позиции в отношении Тодоренко: кто-то поддержал ведущую в тяжелый период, а кто-то осудил. Регина попыталась исправить ситуацию. Она несколько раз извинилась и выпустила документальный фильм о проблеме насилия в семье. Тем не менее знаменитой красотке все же удалось восстановить репутацию. И даже стать лицом фонда, который занимается проблемами домашнего насилия в России!
Asti (Анна Дзюба)
Солистка популярного дуэта Artik Asti долгое время была брюнеткой, а затем осветлила локоны. Она выбрала блистательный ретрообраз для выхода в свет с мужем Станиславом Юркиным. Анна остановила выбор на сверкающем мини-платье с глубоким декольте. Наряд гармонично дополнили бежевые туфли-лодочки.
Анна Дзюба в ретро-образе фото из открытых источниковПоп-дива уложила платиновые волосы на одну сторону и нанесла яркий грим. Избранник артистки предпочел классический черный костюм. Дзюба также примерила ультрасексуальное мини, усыпанное блестками. Экстремальная длина обнажила ее длинные точеные ноги. Певица зажигательно выступила на сцене, двигаясь в такт музыке.
Певица в сверкающем мини зажгла на сценефото из открытых источниковНастя Ивлеева
Жена рэпера Элджея обожает эксперименты со своей яркой внешностью. Телеведущую и видеоблогера впечатлил look американской актрисы в фильме «Зуд седьмого года». В культовой сцене этой ленты поток воздуха взметнул юбку героини, и той пришлось удерживать подол.
Настя Ивлеева в образе американской красоткифото из открытых источниковНастя надела белоснежное платье, как у Монро. В отличие от коллег ей не пришлось пользоваться париком. Она завила осветленные пряди в «фирменные» кудри. Гламурный образ помог создать макияж. Черные стрелки и глянцевая алая помада помогли инстадиве добиться сходства с «оригиналом». Шею звезды украсило колье от Chanel. «Наша Мэрилин Монро!» — поддержали девушку фанаты.
Мэрилин Монро в культовой сцене с поднятой юбкойLegion-MediaЕкатерина Климова
Звезда сериала «По законам военного времени» повторила озорную выходку Монро с поднятой юбкой. Актриса примерила белое платье с пышной юбкой. Тонкую талию Екатерины подчеркнул черный пояс. Она подобрала серебристые босоножки на высоком каблуке.
Многодетная мама отказалась осветляться и оставила свой цвет волос. Бывшая жена актеров Игоря Петренко и Гелы Месхи несколько лет назад показалась «светленькой». Она позировала в винтажном берете. Поклонники пришли к выводу, что брюнеткой их любимица выглядит более органично. «Вы красавица, но только не блонд!» — отметили они.
Екатерина Климова в образе блондинкифото из открытых источниковСати Казанова
Бывшая солистка группы «Фабрика» изменилась в ходе участия в музыкальном телепроекте «Один в один». Знойная брюнетка с длинными волосами стала яркой блондинкой с короткой стрижкой. Сати сильно нервничала перед выходом на сцену, однако ее ожидал успех.
Сати Казанова в реальности никогда не была блондинкойфото из открытых источниковКазанова облачилась в золотистое платье из полупрозрачной ткани и набросила на плечи белый меховой палантин. Певица проникновенно исполнила композицию I Wanna Be Loved by You, которую Монро спела в 1959 году. Поп-дива выглядела немного смущенной, однако сумела произвести фурор.
«Один в один – какое точное определение! Потрясающе получилось. У вас роскошное тело и прекрасные вокальные данные!» — заверили артистку ошеломленные мужчины.
Гоар Аветисян
Известный визажист – мастер перевоплощения. Ей по плечу практически любые эксперименты с имиджем. Гоар вдохновилась красотой и обаянием Монро, когда была беременна сыном. Бьюти-блогер воссоздала образ звезды в картине «В джазе только девушки».
Гоар Аветисян во время беременности повторила образ Мэрилин Монрофото из открытых источниковСпециалист по макияжу снялась в белом платье с провокационным вырезом на груди, с пышной прической, которую так любила голливудская актриса. Аветисян сделала яркий мейкап с драматическими стрелками и ярко-красными губами. Интернет-звезда не забыла и о знаменитой родинке, которую рисовала на лице американка.
Звездный визажист вдохновилась голливудской кинодивойфото из открытых источниковИнтригующий аутфит завершили серьги с бриллиантами. Да, именно их Мэрилин считала лучшими друзьями девушек.
Монро скопировали и зарубежные звезды. Эксперимент Наталии Орейро со светлыми волосами расстроил фанатов.
Фотомодель и телезвезда Кайли Дженнер скопировала героиню Мэрилин Лорелей Ли в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953 г.).
В Сети прославилась Жасмин Чисвелл, которую называют двойником кинодивы. Девушка поселилась в доме актрисы на Голливудских холмах в Лос-Анджелесе.
русская монро
Изящно-утончённая красота этой актрисы разрушила устоявшийся стереотип советской женщины - строителя коммунизма. В советских фильмах она являла собой идеал чувственности, а за рубежом ее нередко сравнивали с такими красавицами Голливуда, как Мэрилин Монро и Грета Гарбо.
Творческая жизнь
Несмотря на то, что судьба не была к ней особо благосклонна, Нонна Терентьева все же оставила свой след и в театре, и в кино.
Еще во время ее учебы в Щукинском училище, Нонну приметил Владимир Мотыль и пригласил на роль в своем фильме «Женя, Женечка и "Катюша"».
Почти одновременно начинающей актрисе поступило предложение и от Иосифа Хейфица - роль Екатерины Ивановны Туркиной в фильме по мотивам чеховского «Ионыча» «Однажды в городе С.»
Нонне предстояло сделать нелегкий выбор. Но будучи поклонницей творчества Чехова, она все же решила принять предложение Иосифа Хейфица.
Сниматься ей предстояло с такими яркими актерами, как Игорь Горбачёв, Анатолий Папанов и Лидия Штыкан.
Нонна Терентьева в фильме «В городе С.»
Со своей ролью Нонна справилась великолепно. После премьеры фильма она сразу стала знаменитой, появились толпы поклонников, карауливших ее на выходе. И ей частенько приходилось скрываться от них, убегая из училища через черный ход.
Вскоре эту картину было решено отправить на фестиваль в Канны для внеконкурсного показа. В состав делегации артистов для презентации фильма вошла и юная Терентьева.
Необычная красота нашей актрисы не осталась без внимания, Нонна была желанным гостем на всех проходящих там светских приемах. Завязались знакомства, в числе прочих она познакомилась и со знаменитыми актерами Симоной Синьоре и Ивом Монтаном. Разговорились, и Симона сказала Нонне:«Если бы Ваш фильм был в конкурсе, Вы обязательно взяли бы приз за лучшую женскую роль, за красоту».
По окончании училища актриса работала в театре Станиславского, там-то Нонну и увидел фотограф Василий Малышев, предложивший сделать ее фотопортрет.
И Нонна согласилась.
А в 1967 году в Париже на выставке ЮНЕСКО эта работа была удостоена первого места. Зарубежные зрители восхищались утонченной красотой и элегантностью русской актрисы, так не похожей на знакомых им советских «Девушек с веслом».
Так получилось, что эту фотографию разместили в одной из газет, выходивших для американских летчиков.
Все они были сражены красотой русской актрисы и стали называть ее не иначе, как «королевой воздуха». Летчики буквально завалили свою «королеву» письмами, предлагая ей свою руку и сердце.
У ног нашей красавицы тогда была вся американская авиация.
Помимо этих писем, юной артистке стали поступать и весьма заманчивые предложения от западных режиссёров, приглашающих ее на съемки в своих фильмах. Но наши чиновники от кинематографии отвергали подобные предложения под предлогом того, что актриса у нас достаточно загружена.
Но это была ложь. В своей стране режиссеры вовсе не заваливали Нонну Терентьеву предложениями, за десять лет ее сняли всего лишь в нескольких фильмах, да и то в эпизодических ролях.
Единственной серьезной ее работой в те годы оказалась роль красотки-авантюристки в фильме «Крах инженера Гарина», которая вновь вознесла актрису на вершину славы.
Нонна Терентьева и Олег Борисов в фильме «Крах инженера Гарина»
Нонна Терентьева в фильме «Крах инженера Гарина»
Режиссеров, конечно, восхищала «несоветская» красота актрисы, и они стали предлагать ей роли красоток-авантюристок, коварных и циничных. В подобных однотипных ролях она снялась в фильмах Самсона Самсонова «Бешеное золото», Эльдора Уразбаева «Транссибирский экспресс» и Александра Панкратова-Черного «Похождения графа Невзорова». После чего ее, как это часто бывает, стали считать актрисой одного амплуа.
Нонна Терентьева в фильме «Красные башмачки»
В конце 80-х годов обстановка в стране была очень сложной. Коснулось это и кинематографа, многие актеры сидели без работы и были вынуждены колесить по всей стране с концертами.
Для многих это было очень утомительно, но только не для Нонны.
Телеведущий Сергей Майоров, знавший ее, так вспоминал о тех временах:
«Она была нашей палочкой-выручалочкой: никогда не торговалась и ехала хоть на край земли. И если многие артисты ныли, трясясь по разбитой дороге на газике, она всех подбадривала и шутила: «Это же прелесть! Ведь такое никогда больше не повторится!]».
Сногсшибательные наряды «от мамы»
Выступать артистам приходилось в самых разных местах, часто на очень скромных, богом забытых подмостках.
Но при этом Нонна никогда не выходила на сцену в обычной одежде, перед зрителями всегда появлялась роскошная женщина в мехах или пышном боа из перьев страуса, элегантная и эффектная, как Марлен Дитрих или Мэрилин Монро. И хотя многие ее наряды были уже достаточно поношенными, зрители этого не замечали.
А шила все эти потрясающие наряды мама Нонны, превосходная портниха. Бывшая актриса, она знала толк в нарядах...
У Нонны был великолепный голос, на концертах она часто исполняла известные джазовые композиции Дюка Эллингтона и Эллы Фицджеральд.
А завершала свое выступление обычно песней «Калинушка», под которую весь зал буквально рыдал…
Личная жизнь
В 23 года Нонна вышла замуж за аспиранта из Киева Бориса Терентьева.
Нонна Терентьева со своим первым мужем Борисом Терентьевым
У них была очень сильная любовь, в браке родилась дочь Ксения, однако вместе они прожили недолго. Отношения между ними испортились, и супруги развелись.
Нонна со своей дочкой Ксенией
После развода Нонна ушла из киевского театра и вернулась в Москву. Туда же переехал и ее коллега Владимир Скоморовский, ставший к тому времени для Нонны близким и любимым человеком. Однако, спустя некоторое время Скоморовский уехал в Америку, а Нонна осталась в Москве. Поначалу были частые письма и мечты о встрече, но постепенно любовь прошла, и они расстались навсегда.
Нонна Терентьева с Владимиром Скоморовским
И хотя красавица Нонна никогда не оставалась без мужского внимания, свою личную жизнь ей так и не удалось устроить.
А потом в ее жизнь вмешалась коварная болезнь, о которой она никому не рассказывала, даже своим родным, и никогда ни на что не жаловалась. Предчувствуя свою кончину, она отправила дочь Ксению в Америку.
Ушла Нонна Терентьева из жизни в женский день - 8 марта 1996 года.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Изящно-утончённая красота этой актрисы разрушила устоявшийся стереотип советской женщины - строителя коммунизма. В советских фильмах она являла собой идеал чувственности, а за рубежом ее нередко сравнивали с такими красавицами Голливуда, как Мэрилин Монро и Грета Гарбо.
Несмотря на то, что судьба не была к ней особо благосклонна, Нонна Терентьева все же оставила свой след и в театре, и в кино.
Еще во время ее учебы в Щукинском училище, Нонну приметил Владимир Мотыль и пригласил на роль в своем фильме «Женя, Женечка и "Катюша"».
Почти одновременно начинающей актрисе поступило предложение и от Иосифа Хейфица - роль Екатерины Ивановны Туркиной в фильме по мотивам чеховского «Ионыча» «Однажды в городе С.»
Нонне предстояло сделать нелегкий выбор. Но будучи поклонницей творчества Чехова, она все же решила принять предложение Иосифа Хейфица.
Сниматься ей предстояло с такими яркими актерами, как Игорь Горбачёв, Анатолий Папанов и Лидия Штыкан.
Со своей ролью Нонна справилась великолепно. После премьеры фильма она сразу стала знаменитой, появились толпы поклонников, карауливших ее на выходе. И ей частенько приходилось скрываться от них, убегая из училища через черный ход.
Нонна Терентьева в фильме «В городе С.
Со своей ролью Нонна справилась великолепно. После премьеры фильма она сразу стала знаменитой, появились толпы поклонников, карауливших ее на выходе. И ей частенько приходилось скрываться от них, убегая из училища через черный ход.
Вскоре эту картину было решено отправить на фестиваль в Канны для внеконкурсного показа. В состав делегации артистов для презентации фильма вошла и юная Терентьева.
Необычная красота нашей актрисы не осталась без внимания, Нонна была желанным гостем на всех проходящих там светских приемах. Завязались знакомства, в числе прочих она познакомилась и со знаменитыми актерами Симоной Синьоре и Ивом Монтаном. Разговорились, и Симона сказала Нонне:«Если бы Ваш фильм был в конкурсе, Вы обязательно взяли бы приз за лучшую женскую роль, за красоту».
По окончании училища актриса работала в театре Станиславского, там-то Нонну и увидел фотограф Василий Малышев, предложивший сделать ее фотопортрет.
И Нонна согласилась.
А в 1967 году в Париже на выставке ЮНЕСКО эта работа была удостоена первого места. Зарубежные зрители восхищались утонченной красотой и элегантностью русской актрисы, так не похожей на знакомых им советских «Девушек с веслом».
Так получилось, что эту фотографию разместили в одной из газет, выходивших для американских летчиков.
Все они были сражены красотой русской актрисы и стали называть ее не иначе, как «королевой воздуха». Летчики буквально завалили свою «королеву» письмами, предлагая ей свою руку и сердце.
У ног нашей красавицы тогда была вся американская авиация.
Помимо этих писем, юной артистке стали поступать и весьма заманчивые предложения от западных режиссёров, приглашающих ее на съемки в своих фильмах. Но наши чиновники от кинематографии отвергали подобные предложения под предлогом того, что актриса у нас достаточно загружена.
Но это была ложь. В своей стране режиссеры вовсе не заваливали Нонну Терентьеву предложениями, за десять лет ее сняли всего лишь в нескольких фильмах, да и то в эпизодических ролях.
Единственной серьезной ее работой в те годы оказалась роль красотки-авантюристки в фильме «Крах инженера Гарина», которая вновь вознесла актрису на вершину славы.
Нонна Терентьева в фильме «Крах инженера Гарина»
Режиссеров, конечно, восхищала «несоветская» красота актрисы, и они стали предлагать ей роли красоток-авантюристок, коварных и циничных. В подобных однотипных ролях она снялась в фильмах Самсона Самсонова «Бешеное золото», Эльдора Уразбаева «Транссибирский экспресс» и Александра Панкратова-Черного «Похождения графа Невзорова». После чего ее, как это часто бывает, стали считать актрисой одного амплуа.
Нонна Терентьева в фильме «Красные башмачки»
В конце 80-х годов обстановка в стране была очень сложной. Коснулось это и кинематографа, многие актеры сидели без работы и были вынуждены колесить по всей стране с концертами.
Для многих это было очень утомительно, но только не для Нонны.
Телеведущий Сергей Майоров, знавший ее, так вспоминал о тех временах:
«Она была нашей палочкой-выручалочкой: никогда не торговалась и ехала хоть на край земли. И если многие артисты ныли, трясясь по разбитой дороге на газике, она всех подбадривала и шутила: «Это же прелесть! Ведь такое никогда больше не повторится!».
Выступать артистам приходилось в самых разных местах, часто на очень скромных, богом забытых подмостках.
Но при этом Нонна никогда не выходила на сцену в обычной одежде, перед зрителями всегда появлялась роскошная женщина в мехах или пышном боа из перьев страуса, элегантная и эффектная, как Марлен Дитрих или Мэрилин Монро. И хотя многие ее наряды были уже достаточно поношенными, зрители этого не замечали.
А шила все эти потрясающие наряды мама Нонны, превосходная портниха. Бывшая актриса, она знала толк в нарядах...
У Нонны был великолепный голос, на концертах она часто исполняла известные джазовые композиции Дюка Эллингтона и Эллы Фицджеральд.
А завершала свое выступление обычно песней «Калинушка», под которую весь зал буквально рыдал…
В 23 года Нонна вышла замуж за аспиранта из Киева Бориса Терентьева.
Нонна Терентьева со своим первым мужем Борисом Терентьевым
У них была очень сильная любовь, в браке родилась дочь Ксения, однако вместе они прожили недолго. Отношения между ними испортились, и супруги развелись.
Нонна со своей дочкой Ксенией
После развода Нонна ушла из киевского театра и вернулась в Москву. Туда же переехал и ее коллега Владимир Скоморовский, ставший к тому времени для Нонны близким и любимым человеком. Однако, спустя некоторое время Скоморовский уехал в Америку, а Нонна осталась в Москве. Поначалу были частые письма и мечты о встрече, но постепенно любовь прошла, и они расстались навсегда.
Нонна Терентьева с Владимиром Скоморовским
И хотя красавица Нонна никогда не оставалась без мужского внимания, свою личную жизнь ей так и не удалось устроить.
А потом в ее жизнь вмешалась коварная болезнь, о которой она никому не рассказывала, даже своим родным, и никогда ни на что не жаловалась.
Предчувствуя свою кончину, она отправила дочь Ксению в Америку.
Ушла Нонна Терентьева из жизни в женский день - 8 марта 1996 года.
Источник
Вернуться назад