Самый кассовый фильм в истории кино
Это топ-15 самых кассовых фильмов за все время развития кинематографа, собравших в прокате по всему миру больше одного миллиарда долларов. С рейтингом не ниже семерки по Кинопоиску и IMDb они вполне могут претендовать на звание самых лучших полнометражных картин, обязательных к просмотру всем киноманам. В этом списке одну треть занимают кинокомиксы, что неудивительно, учитывая масштаб развития вселенных DC и Marvel и ежегодный рост числа поклонников супергероев. Также стоит отметить, что большинство картин в топе — это сиквелы, то есть продолжения популярных фильмов или вообще конец франшиз. Так что перед тем, как смотреть данное кино, следует ознакомиться с предыдущими частями, чтобы быть в курсе всех происходящих событий и получить максимум удовольствия от крупнобюджетных, ярких, масштабных, высоко оцененных как зрителями, так и критиками картин.
Мстители: Финал
Рейтинг Кинопоиска: 7,6
Рейтинг IMDb: 8,4
Год: 2019
Страна: США
Режиссер: Братья Руссо ( «Он, я и его друзья», «Мстители: Война бесконечности», «Первый мститель: Другая война», «Первый мститель: Противостояние», «21 мост»)
Жанр: фантастика, боевик, драма, приключения
Кассовые сборы в мире: $2 797 800 564
События предыдущего фильма «Мстители: Война бесконечности» исполнили мечту офисного работника, трясущегося в час пик в переполненном метро и желающего, чтобы часть вагона провалилась под землю, — половина Вселенной уничтожена Таносом, казалось бы, навсегда. Мстители при этом потеряли не только союзников, но и членов своих семей. Даже ярый позитивный идеалист Стив Роджерс уже готов опустить руки и записаться в группу «скорбящих». Но после первой половины фильма с рефлексией персонажей, каждый из которых переосмысляет свою жизнь и меняется под давлением разочаровывающего бессилия, следует духоподъемное развлечение в стиле «Марвел» с приключениями, юмором и путешествиями во времени (спасибо Человеку-Муравью). Невозвратное оказывается обратимым, неподъемное подвластным. Супергерои вновь делают то, что от них ожидают миллионы зрителей, — сражаются за жизнь всего человечества и гуманистические ценности. И делают это как никогда масштабно, безумно и впечатляюще.
Почему стоит посмотреть?
- ради лучшего кроссовера в этой Вселенной, который не забывает ни об одном герое, дарит каждому из них по катарсису, уделяет достаточное количество экранного времени и показывает во всей красе их фантастические способности
- потому что этот фильм — настоящая аллея славы франшизы, где цитируются эпизоды, ностальгируют по прошлым событиям и, в общем-то, занимаются откровенным фансервисом
- ради эпичного музыкального сопровождения, которое подчеркивает каждый неожиданный поворот, усиливает саспенс и выводит на сильные эмоции (вплоть до мурашек)
Трейлер:data-src="http://res.cloudinary.com/dc2hpnbrc/image/upload/v1657459894/maxresdefault.jpg" altpicturebutton aria-label="Запустить видеоpath d="M66.52,7.74c-0.78-2.93-2.49-5.41-5.42-6.19C55.79,.13,34,0,34,0S12.21,.13,6.9,1.55 C3.97,2.33,2.27,4.81,1.48,7.74C0.06,13.05,0,24,0,24s0.06,10.95,1.48,16.26c0.78,2.93,2.49,5.41,5.42,6.19 C12.21,47.87,34,48,34,48s21.79-0.13,27.1-1.55c2.93-0.78,4.64-3.26,5.42-6.19C67.94,34.95,68,24,68,24S67.94,13.05,66.52,7.74z" />
Фильм переносит зрителя в середину 22 века, когда человечество исчерпало почти все ресурсы своей родной планеты и решило, что это отличный повод начать выкачивать полезные ископаемые с других. Под руку людям попался спутник Пандора с трехметровыми разумными гуманоидами (на’ви) на нем. После колонизации крупные корпорации развернули на новом месте крупномасштабную добычу минерала анобтаниума, а чтобы контролировать настроения жителей и безопасно изучать биосферу ученые придумали гибриды тел на’ви и людей — аватары. Одним из счастливчиков, которому предоставилась возможность стать аватаром, оказывается бывший «морской котик», страдающий параличом ног, — Джейк Салли. Так он обретает возможность ходить, а корпорации — своего игрока в чужой команде. Но миссия Джейка усложняется, когда он влюбляется в одну из синих гуманоидов и проникается сочувствием к инопланетянам.
Почему стоит посмотреть?
ради детально проработанного мира Пандоры со светящимися деревьями, необычными растениями и синекожими жителями потому что это достаточно предсказуемая, но, тем не менее, захватывающая сказка с полетами на драконах, погонями в джунглях и поцелуем прекрасной принцессы чтобы увидеть, как героический фильм хорошо сочетается с размышлениями о первозданной связи человека с природой и обретаемой через нее гармонииТрейлер:data-src="http://res.cloudinary.com/dss9kjrjz/image/upload/v1657459895/hqdefault.jpg" altpicturebutton aria-label="Запустить видеоpath d="M66.52,7.74c-0.78-2.93-2.49-5.41-5.42-6.19C55.79,.13,34,0,34,0S12.21,.13,6.9,1.55 C3.97,2.33,2.27,4.81,1.48,7.74C0.06,13.05,0,24,0,24s0.06,10.95,1.48,16.26c0.78,2.93,2.49,5.41,5.42,6.19 C12.21,47.87,34,48,34,48s21.79-0.13,27.1-1.55c2.93-0.78,4.64-3.26,5.42-6.19C67.94,34.95,68,24,68,24S67.94,13.05,66.52,7.74z" />
Пересказывать сюжет здесь нет смысла — он прост, как три копейки (в хорошем смысле). Это фантастическая сказка с четким делением на «хороших» и «плохих», милыми героями, наивными мыслями, мальчишеской романтикой, преданными второстепенными персонажами и путешествиями по просторам космоса. Последний джедай, Люк Скайуокер пропал, на его поиски отправляется его сестра — генерал Лея, к ней присоединяются новые персонажи, а у старых продолжает раскрываться предыстория, дополняя фактами культовую франшизу. Империю не остановить. Республику не сломить. Создатели фильма продолжают ту же историю о выборе стороны, но копают глубже и говорят о том, что, какая бы кровопролитная и эффектная борьба не шла снаружи, главная битва идет все же в душе человека.
Почему стоит посмотреть?
ради драйва, молодости и энергии, которые сквозят не только в каждом кадре эффектных поединков на световых мечах, но и в коридорах базы Первого Ордена, на рынке запчастей, на параде штурмовиков, да и вообще в каждом диалоге этой картины потому что хотя в сюжете и появляются новые герои, фильм приятно удивляет старыми-добрыми С3РО, R2D2, Чубаккой и Ханом Соло из-за роскошных декораций, крутых спецэффектов и постоянного, непрекращающегося, интересного действа без лишних сцен и нелепых любовных линийТрейлер:data-src="http://res.cloudinary.com/dr1ncayq7/image/upload/v1657459896/maxresdefault.jpg" altpicturebutton aria-label="Запустить видеоpath d="M66.52,7.74c-0.78-2.93-2.49-5.41-5.42-6.19C55.79,.13,34,0,34,0S12.21,.13,6.9,1.55 C3.97,2.33,2.27,4.81,1.48,7.74C0.06,13.05,0,24,0,24s0.06,10.95,1.48,16.26c0.78,2.93,2.49,5.41,5.42,6.19 C12.21,47.87,34,48,34,48s21.79-0.13,27.1-1.55c2.93-0.78,4.64-3.26,5.42-6.19C67.94,34.95,68,24,68,24S67.94,13.05,66.52,7.74z" />
Это история двух влюбленных, развивающаяся на фоне ужасного кораблекрушения 1912 года, в результате которого погибло, по меньше мере, 1496 человек. Фильм 10 лет держался на первой строчке по кассовым сборам, стал самым дорогим кинематографическим проектом 20 века и удостоился 14 номинаций на «Оскар» (11 наград). И при этом его сюжет можно было бы назвать камерным, даже интимным, так как большое внимание уделяется богатой девушке Розе, которая плывет на «Титанике» в Америку, чтобы выйти замуж по расчету, и бедному художнику Джеку, который попал на борт, выиграв в карты. Между ними завязывается крепкая дружба, которая позже перерастет в романтические отношения. Но на пути у них стоят не только классовые предрассудки и жених девушки, но и целый айсберг, который вот-вот разотрет в порошок «непотопляемую» систему лайнера. Ну а пока всеобщая паника ещё не охватила судно и сигнальные ракеты покоятся на своих местах, влюбленные будут прятаться от людской молвы, любоваться последним (для многих на корабле) закатом и рассуждать о том, что лучше — делать то, что хочется, или то, что должен.
Почему стоит посмотреть?
чтобы увидеть настоящую любовь, которая так ярко пылает в фильме не только благодаря заслугам сценаристов, но и прекрасным актерам (тогда не слишком известным, а сейчас удостоенным множества наград) — Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет ради удачного баланса между масштабом исторического события и органичной романтической линией из-за знаменитых сцен, которые знают даже те, кто не смотрел фильм, но которые необходимо прочувствовать всей душой и телом, ведь они того стоят: полета Розы и Джека на носу корабля под песню Селин Дион My heart will go on и момента, когда главный герой пишет портрет обнаженной возлюбленнойТрейлер:data-src="http://res.cloudinary.com/ddmq4arrq/image/upload/v1657459897/maxresdefault.jpg" altpicturebutton aria-label="Запустить видеоpath d="M66.52,7.74c-0.78-2.93-2.49-5.41-5.42-6.19C55.79,.13,34,0,34,0S12.21,.13,6.9,1.55 C3.97,2.33,2.27,4.81,1.48,7.74C0.06,13.05,0,24,0,24s0.06,10.95,1.48,16.26c0.78,2.93,2.49,5.41,5.42,6.19 C12.21,47.87,34,48,34,48s21.79-0.13,27.1-1.55c2.93-0.78,4.64-3.26,5.42-6.19C67.94,34.95,68,24,68,24S67.94,13.05,66.52,7.74z" />
Если хочется продуманного сюжета, глубоких диалогов, сложных персонажей, то не стоит смотреть «Форсаж». Этот фильм растрогает только флешбеками из предыдущих частей и последней сценой с фразой «посвящается Полу Уокеру» (погибшему в автомобильной аварии, пока ещё шли съемки). А в остальном — это все тот же автомобильный драйв, красивые девушки, игнорирование всех законов физики и логики, погони, драки и восклицания команды о том, что они «семья». На этот раз против главных героев выступает неуловимый Декард Шоу (Джейсон Стэтхэм), которого никак не может поймать правительство США и который хочет отомстить ребятам за своего брата, попавшего по их вине в больницу (в предыдущем фильме). Договорившись со спецагентом, герои начинают колесить по Абу-Даби, Азербайджану, Токио, Доминиканской республике, и, в конце концов, Лос-Анджелесу. Спиртное льется рекой, девушки в коротких шортах дают отмашку гонкам, Шоу-старший дышит в спину, а стрельба ведется из-за каждого угла.
Почему стоит смотреть?
ради полетов на автомобиле между небоскребами, сбрасывание машин с парашютами с самолета, висящего на обрыве Пола Уокера, хмурящего Вина Дизеля, сексуальной Мишель Родригез, хорошо поставленных рукопашных драк (которых здесь даже больше, чем погонь) и дорожной перестрелки с участием пулеметов из-за крутого саундтрека, который состоит из ритмичных, зажигающих хитовТрейлер:data-src="http://res.cloudinary.com/ddmq4arrq/image/upload/v1657459897/maxresdefault.jpg" altpicturebutton aria-label="Запустить видеоpath d="M66.52,7.74c-0.78-2.93-2.49-5.41-5.42-6.19C55.79,.13,34,0,34,0S12.21,.13,6.9,1.55 C3.97,2.33,2.27,4.81,1.48,7.74C0.06,13.05,0,24,0,24s0.06,10.95,1.48,16.26c0.78,2.93,2.49,5.41,5.42,6.19 C12.21,47.87,34,48,34,48s21.79-0.13,27.1-1.55c2.93-0.78,4.64-3.26,5.42-6.19C67.94,34.95,68,24,68,24S67.94,13.05,66.52,7.74z" />
Тони Старк, переживший вместе с другими Мстителями вторжение инопланетян, теперь страдает жуткими паническими атаками и мастерит все новые и новые костюмы. Но приступы паранойи и бессонница — не единственные проблемы Железного человека. Его состояние сильно беспокоит Пеппер и вносит разлад в их отношения. К счастью, это превращение супергеройского фильма в драму с самокопанием главного героя обрывают атаки опасного террориста Мандарина. Уверенный в своих силах, Тони бросает ему вызов через журналистов, и почти сразу же получает ответ — Мандарин легким движением руки взрывает футуристический дом Железного человека, лишив его убежища, костюмов, технических изобретений и чуть не убив любимую девушку. У Старка остается лишь колкое остроумие и жажда жить. Но оказывается, что спасти мир от терроризма гораздо сложнее, чем от инопланетян
Почему стоит посмотреть?
потому что это лучшая часть из трилогии «Железного человека», если судить по количеству и качеству юмора из-за злободневности сюжета и запоминающегося суперзлодея — философа, владеющего боевыми искусствами и смертельным супероружием ради издевательского, постмодернисткого тона сюжета с его больше смешными, чем страшными взрывами и сеансами психоанализа (куда то и дело вклинивается мысль о том, что важен не костюм, а то что внутри) ради эпизода с летящими из самолета людьми без парашютов, которые были сняты вживую с помощью скайдайверовТрейлер:data-src="http://res.cloudinary.com/dzmi7zq64/image/upload/v1657459898/hqdefault.jpg" altpicturebutton aria-label="Запустить видеоpath d="M66.52,7.74c-0.78-2.93-2.49-5.41-5.42-6.19C55.79,.13,34,0,34,0S12.21,.13,6.9,1.55 C3.97,2.33,2.27,4.81,1.48,7.74C0.06,13.05,0,24,0,24s0.06,10.95,1.48,16.26c0.78,2.93,2.49,5.41,5.42,6.19 C12.21,47.87,34,48,34,48s21.79-0.13,27.1-1.55c2.93-0.78,4.64-3.26,5.42-6.19C67.94,34.95,68,24,68,24S67.94,13.05,66.52,7.74z" />
Действие фильма происходит после событий «Мстителей: Финал» (так как эта картина тоже есть в этом топе, то спойлерить начало сюжета не будем). Можно сказать только то, что погибло некоторое количество супергероев, а на плечи оставшихся легла тяжелая участь горевать и спасать мир в меньшем составе. Питер Паркер вместе со своим классом отправляется в летнее путешествие по Европе (к слову, часть сцен, действительно, там снималась, что не может не радовать). В Венеции (желательно на гондоле) он планирует признаться в любви Эм-Джей (Зендае — звезде «Эйфории»). Но планы на романтическое признание рушит водяное чудовище, убивающее людей и громящее памятники архитектуры. Тогда Питеру вместо рубашки для свиданий приходится надевать костюм Человека-паука и спасать жителей «города на воде». Интересно, что в фильме герой все-таки защищает не весь мир (хотя это подразумевается), а именно своих друзей и «любимую», что делает эту картину более приземленной и вызывает большую эмпатию по отношению к героям.
Почему стоит посмотреть?
это очень душевный и самобытный фильм о подростке, который боится не оправдать «наследие», скорбит о наставнике и никак не может пригласить девушку на свидание потому что эта картина дает отдохнуть от пафосных блокбастеров и подкупает своей наивностью и человечностью, которые, оказывается, также хорошо сочетаются с крутыми спецэффектами и захватывающими драками ради хорошего, не клоунского юмора, который украшает собой почти каждую сценуТрейлер:data-src="http://res.cloudinary.com/dayrhi9na/image/upload/v1657459899/maxresdefault.jpg" altpicturebutton aria-label="Запустить видеоpath d="M66.52,7.74c-0.78-2.93-2.49-5.41-5.42-6.19C55.79,.13,34,0,34,0S12.21,.13,6.9,1.55 C3.97,2.33,2.27,4.81,1.48,7.74C0.06,13.05,0,24,0,24s0.06,10.95,1.48,16.26c0.78,2.93,2.49,5.41,5.42,6.19 C12.21,47.87,34,48,34,48s21.79-0.13,27.1-1.55c2.93-0.78,4.64-3.26,5.42-6.19C67.94,34.95,68,24,68,24S67.94,13.05,66.52,7.74z" />
Фильм начинается с того, как Бонд и его помощница Ив проваливают задание в Стамбуле и упускают наемника с жестким диском, на котором записаны имена оперативников, внедренных в террористические организации по всему миру. Ко всему прочему, девушка случайно подстреливает агента 007. И Бонд, воспользовавшись этой возможностью, надолго скрывается в Турции с бутылкой в одной руке и красивой подружкой в другой. Его начальнице М живется намного хуже — разгребать проблемы с утечкой информации приходится одной, а руководство настойчиво намекает на пенсию. Кажется, и так дела идут ко дну, но случается ещё одно происшествие, которое окончательно топит репутацию М — взрывается штаб-квартира в Лондоне. Узнав об этом, Бонд возвращается на родину, чтобы помочь М не потерять работу и остановить атаки кибертеррористов.
Почему стоит посмотреть?
ради стильной и дорогой картинки с вечно дождливым Лондоном, заброшенным шотландским поместьем, несменным «Астон Мартином» и навороченными технологическими устройствами (например, пистолета Бонда со сканером отпечатка пальца) из-за абстрактной заставки фильма под прекрасную и чувственную композицию АдельТрейлер:data-src="http://res.cloudinary.com/dg5cz7zsz/image/upload/v1657459900/maxresdefault.jpg" altpicturebutton aria-label="Запустить видеоpath d="M66.52,7.74c-0.78-2.93-2.49-5.41-5.42-6.19C55.79,.13,34,0,34,0S12.21,.13,6.9,1.55 C3.97,2.33,2.27,4.81,1.48,7.74C0.06,13.05,0,24,0,24s0.06,10.95,1.48,16.26c0.78,2.93,2.49,5.41,5.42,6.19 C12.21,47.87,34,48,34,48s21.79-0.13,27.1-1.55c2.93-0.78,4.64-3.26,5.42-6.19C67.94,34.95,68,24,68,24S67.94,13.05,66.52,7.74z" />
Мрачный, холодный фильм, который сложно назвать кинокомиксом — это триллер, боевик, драма, как угодно, но точно не типичный американский блокбастер. Сюжет сосредоточен на скорее психологическом, чем физическом, противостоянии Брюса Уэйна и Джокера. Бэтмен, Темный рыцарь Готэма, хочет уйти в отставку и передать свои обязанности новому окружному прокурору Харви Денту. Преступность почти полностью искоренена, и на пенсии Брюс собирается только сидеть перед камином со своей школьной любовью — Рэйчел Доуз. Но все идет не по плану: девушка начинает встречаться с Дентом, а в городе объявляется психопат Джокер с вечной улыбкой на губах. Жизнь переворачивается не только у всего города, но и больно задевает Бэтмена, который начинает терять грань между добром и злом, считает любые (даже самые противозаконные и опасные) средства оправданием цели и совершает необдуманные поступки.
Почему стоит посмотреть?
чтобы увидеть историю о борьбе с общественными нормами, двуличности Фемиды и политической релевантности (что лучше абсолютная власть или анархия?) ради Хита Леджера в роли Джокера, получившего «Оскар» посмертноТрейлер:data-src="http://res.cloudinary.com/dg5cz7zsz/image/upload/v1657459900/maxresdefault.jpg" altpicturebutton aria-label="Запустить видеоpath d="M66.52,7.74c-0.78-2.93-2.49-5.41-5.42-6.19C55.79,.13,34,0,34,0S12.21,.13,6.9,1.55 C3.97,2.33,2.27,4.81,1.48,7.74C0.06,13.05,0,24,0,24s0.06,10.95,1.48,16.26c0.78,2.93,2.49,5.41,5.42,6.19 C12.21,47.87,34,48,34,48s21.79-0.13,27.1-1.55c2.93-0.78,4.64-3.26,5.42-6.19C67.94,34.95,68,24,68,24S67.94,13.05,66.52,7.74z" />
Последняя часть трилогии «Властелина колец», которая смогла перешагнуть за порог 1-го миллиарда долларов и завоевать 11 «Оскаров». Это самый насыщенный и самый впечатляющий фильм из трех — количества его событий хватило бы ещё на несколько картин. Встретив Голлума и решив использовать его в качестве проводника, Фродо и Сэм продолжают свой путь к Ородруину, чтобы уничтожить Кольцо. К несчастью, магия Кольца постепенно завладевает сознанием хоббитов. Тем временем, войско Саурона приближается к последнему оплоту человечества — Минас-Тириту, думая, что именно там находится Кольцо Всевластия. Зрителей ждут орки, тролли, войско мертвых, гигантские слоны, эльфы, назгулы, драконы, орлы, и все это с таким размахом и детальной проработкой, что остается только сидеть и восхищаться этим многоуровневым грандиозным зрелищем. Построенные в натуральную величину замки, бесчисленное количество грима, костюмов и компьютерных CGI моделей ещё больше усиливают впечатление от масштабных батальных сцен и заставляют забыть о том, что от первоисточника создатели давно отошли, второстепенную линию с королем и эльфийкой выдвинули чуть ли не на первый план, да ещё и политический подтекст добавили.
Почему стоит посмотреть?
ради ощущения достоверности происходящего, из-за которого кажется, что все это было на самом деле — просто эльфы уплыли на запад, а орки пали в великой войне из-за величественных и живописных пейзажей, которые помогли создать такую фантастически красивую картинку ради музыки Говарда Шона, прекрасно передающей атмосферу Средиземья с его чувством обреченности, отчаяния и притаившейся в глубине души надеждойТрейлер:data-src="http://res.cloudinary.com/dnvwx2dos/image/upload/v1657459901/sddefault.jpg" altpicturebutton aria-label="Запустить видеоpath d="M66.52,7.74c-0.78-2.93-2.49-5.41-5.42-6.19C55.79,.13,34,0,34,0S12.21,.13,6.9,1.55 C3.97,2.33,2.27,4.81,1.48,7.74C0.06,13.05,0,24,0,24s0.06,10.95,1.48,16.26c0.78,2.93,2.49,5.41,5.42,6.19 C12.21,47.87,34,48,34,48s21.79-0.13,27.1-1.55c2.93-0.78,4.64-3.26,5.42-6.19C67.94,34.95,68,24,68,24S67.94,13.05,66.52,7.74z" />
Вторая часть успешной саги о пиратах рассказывает о загадочном сундуке Дейви Джонса — капитана «Летучего голландца». Этому кораблю с мертвыми на борту Джек Воробей задолжал 100 лет службы. И пока капитан «Жемчужины» ищет способ выбраться из щекотливого положения, у Уилла и Элизабет расстраивается свадьба. Новоявленный лорд Катлер Беккет сажает девушку за решетку за связь с пиратами, а ее жениха отправляет за волшебным компасом старого друга — Воробья. В этом фильме раскрывается прошлое Джека и рассказывается об отце Тернера. Атмосфера здесь мрачнее предыдущей, насилия больше, экшн сцены ярче и продуманнее, а действия героев безумнее. Джонни Депп все также хорош и вечно пьян, персонаж Орландо Блума (Уилл) столь же романтичен и благороден, а вот героиня Киры Найтли все больше из девушки, воспитанной на любовных романах, превращается в настоящую пиратку.
Почему стоит посмотреть?
ради зрелищных трюков и сцен морских сражений, которых здесь достаточно много благодаря возросшему (по сравнению с первой частью) бюджету из-за команды «Летучего голландца» (особенно Дейви Джонса с его бородой из щупалец), анимация которой принесла создателям «Оскар» за лучшие визуальные эффекты ради качественного юмора (вспомнить только «сцену с колесом»)Трейлер:data-src="http://res.cloudinary.com/dnvwx2dos/image/upload/v1657459901/sddefault.jpg" altpicturebutton aria-label="Запустить видеоpath d="M66.52,7.74c-0.78-2.93-2.49-5.41-5.42-6.19C55.79,.13,34,0,34,0S12.21,.13,6.9,1.55 C3.97,2.33,2.27,4.81,1.48,7.74C0.06,13.05,0,24,0,24s0.06,10.95,1.48,16.26c0.78,2.93,2.49,5.41,5.42,6.19 C12.21,47.87,34,48,34,48s21.79-0.13,27.1-1.55c2.93-0.78,4.64-3.26,5.42-6.19C67.94,34.95,68,24,68,24S67.94,13.05,66.52,7.74z" />
Последний, восьмой, фильм о «мальчике, который выжил» расскажет о связи Гарри Поттера и Волан-де-Морта, откроет тайну отражения младенцем Авады Кедавры, «расставит все точки на и» в любовных треугольниках, даст шанс Невиллу Долгопупсу проявить свою гриффиндорскую сущность, перевоспитает Малфоя и перевернет представления Гарри о том, кто он ненавидел, и о том, кого он искренне любил. Но это все постепенно, а пока знаменитая троица продолжает искать крестражи, дементоры — патрулировать периметр Хогвартса, ученики — ходить стройным шагом и тренировать Круциатус на младших курсах.
Эффектная обертка последней части поттерианы превзошла любые ожидания (взять хотя бы хотя битву Поттера и Волдеморта с замечательными крупными планами), и атмосфера мрачной сказки, — это не все, что стоит ожидать от фильма. За приключенческо-героическими эпизодами скрывается вечная история о материнской любви, а также уже знакомые установки о самопожертвовании во имя общей цели, преданности друзьям и всепобеждающей силе добра.
Почему стоит посмотреть?
чтобы проникнуться атмосферой волшебной сказки с детально проработанной вселенной: множеством ярких персонажей, магических существ, заклинаний, артефактов и своей насыщенной историей потому что этот фильм собирает воедино все сюжетные линии, раскрывает героев с другой стороны, ставя их в условия войны (где кто-то становится предателем, кто-то — трусом, а кто-то совершенно неожиданно для себя решает воевать за добро), и дает представление о будущем любимых персонажейТрейлер:data-src="http://res.cloudinary.com/dnvwx2dos/image/upload/v1657459901/sddefault.jpg" altpicturebutton aria-label="Запустить видеоpath d="M66.52,7.74c-0.78-2.93-2.49-5.41-5.42-6.19C55.79,.13,34,0,34,0S12.21,.13,6.9,1.55 C3.97,2.33,2.27,4.81,1.48,7.74C0.06,13.05,0,24,0,24s0.06,10.95,1.48,16.26c0.78,2.93,2.49,5.41,5.42,6.19 C12.21,47.87,34,48,34,48s21.79-0.13,27.1-1.55c2.93-0.78,4.64-3.26,5.42-6.19C67.94,34.95,68,24,68,24S67.94,13.05,66.52,7.74z" />
Фильм рассказывает о противостоянии между хорошими парнями, которые не сошлись идеологически, да ещё и припомнили друг другу ошибки прошлого. Вес начинается с того, как команда Мстителей во время операции по уничтожению Кроссбоунса вынуждает его превратиться в бомбу и не успевает спасти несколько этажей больницы Лагоса. Это оказывается последней каплей в чаше терпения ООН и, припомнив супергероям битву за Нью-Йорк, падения Щ.И.Т.а и катастрофу Заковии, они объявляют Мстителям ультиматум — либо они официально регистрируются и отчитываются о каждом своем действии, либо оказываются вне закона. Железный человек, чувствуя вину за создание Альтрона, решает поддержать законопроект. К нему присоединяются Черная Вдова, Черная Пантера, Воитель, Вижен и Человек-паук. В это же время Капитан Америка отказывается плясать под дудку властей и не собирается никому подчиняться. Его мнение поддерживают Алая Ведьма, Соколиный глаз, Сокол и Человек-муравей. Кроме того, команда Тони Старка совместно с властями охотится за Джеймсом Барнсом (бывшим товарищем Роджерса), которого считают виновником теракта. Но Капитан Америка уверен в его невиновности и собирается найти истинных преступников. У расколотых на две группы Мстителей противоречия растут как снежный ком, и вскоре становится понятно, что в финальной схватке не обойдется без потерь.
Почему стоит посмотреть?
чтобы увидеть, как взаимные подколы и разногласия в отношении «свободы действий» постепенно перерастают в войну между, казалось бы, хорошими друзьями ради захватывающего экшена (особенно схватки Железного человека и Капитана Америки), остроумных шуток и драматичных ситуаций, которые возникают, в общем-то, из-за сверхъестественного упрямства главных героевТрейлер:data-src="http://res.cloudinary.com/dnvwx2dos/image/upload/v1657459901/sddefault.jpg" altpicturebutton aria-label="Запустить видеоpath d="M66.52,7.74c-0.78-2.93-2.49-5.41-5.42-6.19C55.79,.13,34,0,34,0S12.21,.13,6.9,1.55 C3.97,2.33,2.27,4.81,1.48,7.74C0.06,13.05,0,24,0,24s0.06,10.95,1.48,16.26c0.78,2.93,2.49,5.41,5.42,6.19 C12.21,47.87,34,48,34,48s21.79-0.13,27.1-1.55c2.93-0.78,4.64-3.26,5.42-6.19C67.94,34.95,68,24,68,24S67.94,13.05,66.52,7.74z" />
«Аладдин» — это ремейк одноименного мультфильма 1992 года, поставленный Гаем Ричи, чей стиль узнается в финальной погоне, брейк-дансе Аладдина, романтике мелкого воровства и ненавязчивой теме судьбы. Фильм — все та же история о бедном воришке и богатой принцессе, которые вместе попали в неприятную ситуацию на восточном рынке, разбежались по своим жилищам и затем встретились вновь, благодаря волшебству Джина.
В картине можно услышать знакомую песню «Арабская ночь», которая вызовет острое чувство ностальгии (для тех, кто смотрел мультик, разумеется), увидеть синего Уилла Смита (к удивлению, идеально вписавшегося в роль), проследить более четкую мотивацию главного антагониста — Джафара, и полетать вместе с героями на ковре-самолете над раскаленными песками пустыни.
Почему стоит посмотреть?
даже тех, кто не смотрел оригинал и не включит этот фильм чисто для того, чтобы увидеть любимых персонажей и вновь окунуться в атмосферу восточной сказки, картине есть, чем заманить: цирковые номера, обилие красок и костюмов, фейерверки, огненные шоу, танцы и песни («Аладдин» — прекрасный мюзикл, этого у него не отнять) это кино идет в ногу со временем и говорит со зрителем о феминизме, политическом влиянии и реформах, а также о вечных истинах притчей и сказок: губительной силе денег, богатстве души и о том, что «трона достоин только тот, кто его не хочет».Трейлер:data-src="http://res.cloudinary.com/dv59mhgmk/image/upload/v1657459903/maxresdefault.jpg" altpicturebutton aria-label="Запустить видеоpath d="M66.52,7.74c-0.78-2.93-2.49-5.41-5.42-6.19C55.79,.13,34,0,34,0S12.21,.13,6.9,1.55 C3.97,2.33,2.27,4.81,1.48,7.74C0.06,13.05,0,24,0,24s0.06,10.95,1.48,16.26c0.78,2.93,2.49,5.41,5.42,6.19 C12.21,47.87,34,48,34,48s21.79-0.13,27.1-1.55c2.93-0.78,4.64-3.26,5.42-6.19C67.94,34.95,68,24,68,24S67.94,13.05,66.52,7.74z" />
«Джокер» — это первый фильм категории R, чьи сборы превысили 1 миллиард долларов. Он рассказывает версию происхождения суперзлодея Джокера — антигероя, выступающего против Бэтмена в комиксах DC. Действие картины разворачивается в 1980-х в Готэм-Сити (вымышленном мрачном городе с гипертрофированными недостатками), где царит безработица, бастуют мусорщики, на улицах господствуют негодяи, а власть на это все закрывает глаза, иногда другим, иногда навсегда. Горожанам до остервенения нужен тот, кто устроит революцию или хотя бы поднимет моральный дух, кто станет символом боли и ярости. «Символ» пока ещё этого не знает, живет со своей матерью в многоквартирном доме и ходит к психотерапевту. Его зовут Артур Флек. Он забитый, униженный, далеко не успешный клоун, мечтающий стать стендап комиком. У него депрессия и неконтролируемые приступы смеха. Он непременно вызывает эмпатию, но почему-то только у зрителей. Скоро для него настанет тот самый «один плохой день», даже не так, «самый худший день», и он начнет свое превращение в Джокера.
Почему стоит посмотреть?
потому что это физически дискомфортное, тревожное и зрелище, которое «бьет в живот» и тычет мордочкой в прогрессирующую проблему нашего времени — тотальную невнимательность друг к другу это очень аутентичный и взрослый фильм с мрачной атмосферой городского одиночества ради Хоакина Феникса, который технически совершенной игрой наполняет каждый кадр фильма убийственно зловещей энергетикой (после наблюдения за психически больными людьми он научился копировать их мимику и выдавать с десяток различных видов жуткого смеха)Трейлер:data-src="http://res.cloudinary.com/dj15lv7zo/image/upload/v1657459904/maxresdefault.jpg" altpicturebutton aria-label="Запустить видеоpath d="M66.52,7.74c-0.78-2.93-2.49-5.41-5.42-6.19C55.79,.13,34,0,34,0S12.21,.13,6.9,1.55 C3.97,2.33,2.27,4.81,1.48,7.74C0.06,13.05,0,24,0,24s0.06,10.95,1.48,16.26c0.78,2.93,2.49,5.41,5.42,6.19 C12.21,47.87,34,48,34,48s21.79-0.13,27.1-1.55c2.93-0.78,4.64-3.26,5.42-6.19C67.94,34.95,68,24,68,24S67.94,13.05,66.52,7.74z" />