Как снимаются постельные сцены
Зачем вообще в кино нужен секс?
Секс между героями — неотъемлемая и любимая многими часть мейнстримного кинематографа. С давних времён режиссёры добавляют в свои картины интимные моменты, чтобы взбудоражить воображение зрителя.
С художественной точки зрения такие сцены могут нести разную нагрузку: показывать героев максимально близкими или же, наоборот, сделать акцент на их беззащитности и страдании, если, например, речь идёт о насилии. А иногда авторы просто хотят привлечь внимание и добавить в сюжет провокацию.
А вот с технической стороны это всегда очень сложный процесс, очень далёкий от реального секса.
А когда впервые в фильме показали оргазм?
Ещё на заре кинематографа режиссёры нередко эпатировали публику, одевая героинь своих работ в откровенные наряды, а то и вовсе показывая обнажёнными. Так, например, было в грандиозном фильме «Клеопатра» 1917 года, где главную роль сыграла Теда Бара — секс-символ той эпохи. Увы, единственная копия картины сгорела во время пожара на киностудии Fox в 1937-м.
Удивительно, но в СССР в 1930 году вышел фильм «Земля», где героиня Елены Максимовой представала в кадре абсолютно нагой. И Иосиф Сталин якобы очень хвалил режиссёра Довженко за эту работу и рекомендовал снимать актрису почаще. Хотя спустя пару дней фильм запретили за «неправильную трактовку коллективизации».
Революция произошла в 1933 году с выходом чехословацкой картины «Экстаз» Густава Махаты. В этом фильме начинающая актриса Хеди Ламарр не только 10 минут купалась обнажённой в озере, но и впервые сымитировала на экране оргазм. По слухам, чтобы добиться иллюзии настоящих эмоций, её в это время кололи булавкой.
Картина вызвала настоящий скандал. Её показывали только в сокращённом виде без самых откровенных сцен, а во многих странах и вовсе запретили к прокату. Интересно, что Ламарр позже сбежала в США от мужа, служившего нацистам. А сейчас её больше знают даже не благодаря кино: именно Хеди Ламарр стала одним из разработчиков Wi-Fi.
Хоть «Экстаз» и с трудом пробивался на экраны, после его выхода европейские режиссёры осмелели и стали всё чаще показывать имитацию секса. В США цензура сохранялась дольше, а в СССР до начала 90-х интимные моменты в кино были большой редкостью.
С актёрами договариваются о сексе заранее?
Сейчас съёмки интимных сцен — полностью организованный процесс, который начинается ещё на стадии найма артиста в фильм. Актёру предоставляют договор, в котором должно быть прописано буквально всё: степень обнажения, какие именно интимные части тела попадут в кадр, насколько крупно и как долго их планируют показывать.
Кроме того, актёр и продюсер могут поставить дополнительные условия. Например, запрет на использование подобного материала в рекламе фильма. И даже если артист подписал этот документ, он имеет полное право отозвать его до начала работы над сценой.
Конечно же, во многом согласие зависит от общения с режиссёром. Тот должен заранее объяснить, как всё будет выглядеть.
Каждое движение уже известно до начала работы, и я откровенно говорю со своими актёрами и актрисами о том, что будет видно, где будет камера, какие будут действия. Я постоянно использую такие слова, как «сосок» и «вагина», чтобы абсолютно точно дать понять артистам, как мы будем снимать. И когда мы работаем, мы действительно придерживаемся сценария. Я не прихожу к актёрам с дополнительными деталями, которые, возможно, неприемлемы.
Пол Верховен
режиссёр фильмов «Шоугёлз» и «Основной инстинкт», для журнала The Irish Times
Но есть и другой подход. Сет Роген считает, что для съёмок откровенных сцен проще всего пригласить порнозвезду: «Для неё это будет самая лёгкая работа за неделю».
Секс-сцены репетируют, как и все остальные?
Не только Пол Верховен, но и многие другие режиссёры заранее продумывают буквально каждое движение в интимных сценах. Например, Дэвид Финчер. Этот автор вообще славится тонкой проработкой деталей в своих картинах. И экранный секс не исключение.
Так, Нил Патрик Харрис рассказал, насколько чётко тот режиссировал интимные моменты в «Исчезнувшей».
Мы должны были отрепетировать каждый дюйм. «Ты берёшь в рот его пенис, совершаешь следующее количество движений, а затем ты эякулируешь». Это было странно, мы технически разрушали сексуальную сцену. Он хотел, чтобы это было почти роботизировано.
Нил Патрик Харрис
актёр, в интервью журналу Out
Недостаток такого подхода — большое количество дублей. Если режиссёр пытается подстроить всё под заранее подготовленную схему, актёрам раз за разом приходится повторять одни и те же движения. Всё тот же Дэвид Финчер заставляет делать до 50 дублей, что, конечно, утомляет артистов. Другие авторы стараются уложиться в несколько попыток.
Неужели спонтанности нет совсем?
Некоторые режиссёры больше заботятся о том, чтобы сцена выглядела живой и эмоциональной. Поэтому они оставляют место спонтанности или же доверяют руководство самим актёрам. Например, Кейт Уинслет рассказала, что сексуальные сцены с Сиршей Ронан для фильма «Аммонит» она продумывала сама, режиссёр Фрэнсис Ли поддержал инициативу. Так актрисы чувствовали себя комфортнее.
Оскароносный Жан-Марк Валле тоже считает, что излишняя проработка хореографии только повредит естественности процесса. Например, в его знаменитом фильме «Дикая» некоторые позы, которые принимали актёры, зародились прямо в процессе съёмки.
Специально не планировалось, что этот парень возьмёт Риз Уизерспун, перевернёт её и войдёт сзади. Но это просто произошло, когда мы снимали.
Жан-Марк Валле
режиссёр фильма «Дикая», для журнала The New York Times
Однако он подчёркивает, что тон и основные действия в сцене должны быть заранее продуманы и согласованы. Иначе может получиться как в скандальной картине Бернардо Бертолуччи «Последнее танго в Париже». Во время работы режиссёр и исполнитель главной роли Марлон Брандо спонтанно придумали сцену, в которой персонаж использует сливочное масло в качестве смазки и анально насилует героиню Марии Шнайдер. Вот только саму актрису никто об этом не предупредил.
Конечно, это добавило натуралистичности: у Шнайдер на лице неподдельный испуг. Но после этого фильма она полностью прекратила общение с режиссёром и неоднократно обвиняла его в неподобающем поведении.
Чтобы всё получилось, актёры должны успеть сблизиться?
В какой момент работы над фильмом нужно снимать откровенные сцены — спорный вопрос. Большинство актёров и режиссёров считают, что лучше отложить их на поздний период. К этому времени экранные партнёры узнают друг друга получше, и им будет легче расслабиться.
Хотя есть и исключения. Так, актриса Дженна Фишер рассказывала, что секс-сцену в картине «Взлёты и падения: История Дьюи Кокса» снимали на третий день.
А Роберт Паттинсон и вовсе считает, что чем лучше актёры относятся друг к другу, тем сложнее работать над сценой. Ведь вместо того, чтобы играть роль, они слишком беспокоятся, насколько партнёру удобно.
Но всё же это скорее исключения. Большинство авторов стараются познакомить артистов заранее и помочь им подружиться. Тогда работа идёт легче. Напарники поддерживают друг друга, а иногда и развлекают.
Например, Джейми Дорнан — звезда главного эротического хита 2010-х «50 оттенков серого» — рассказывает на шоу Грэма Нортона, что веселил партнёршу, издавая смешные звуки во время имитации оргазма.
А вот Патрик Суэйзи и Дженнифер Грей, сыгравшие пару в «Грязных танцах», вне кадра сильно недолюбливали друг друга. И это очень осложняло работу над интимными сценами. Добиться иллюзии настоящих чувств удалось далеко не с первой попытки.
А за сексом наблюдает вся съёмочная группа?
Большая сложность для актёров во время съёмок откровенных сцен — это огромное количество работников. На площадке вечно суетятся техники, осветители и десятки других помощников. Разумеется, многим трудно передать хоть какие-то эмоции, когда вокруг бегают посторонние, а сверху нависает оператор с камерой.
Чтобы уменьшить стресс, для съёмок секса с площадки убирают всех лишних. В идеале должны присутствовать только оператор и режиссёр. А Стэнли Кубрик во время работы над фильмом «С широко закрытыми глазами» сам вставал за камеру, оставаясь наедине с артистами.
Остальное зависит от технических возможностей и требований самих актёров. Например, некоторые просят создать более комфортную температуру. Кроме того, на площадке могут находиться помощники с халатами, готовые прикрыть тело сразу после очередного дубля.
По возможности и съёмку стараются вести на расстоянии. Для этого используют объективы с увеличением: примерно как фотографы, когда снимают диких животных. Либо же управляют камерой дистанционно.
В последние годы также на площадке обычно находится координатор интимных сцен. Он следит, чтобы актёры чувствовали себя комфортно и на них не оказывали давление.
Артисты совсем-совсем голые?
Над тем, чтобы герои выглядели максимально обнажёнными, работает целая команда, и у неё огромный запас реквизита. Чаще всего артисты просто носят бельё телесного цвета: его стараются не включать в кадр или замазать во время постпродакшена.
Если нужно показать тело ближе, прибегают к дополнительным хитростям. Так, для женщин есть специальные наклейки.
Это как большой пластырь, который идёт спереди, прикрывая промежность, а затем заправляется сзади. Выглядит не очень удобно.
Мишель Эшфорд
создатель сериала «Мастера секса», для журнала Glamour
Мужчинам же приходится носить некое подобие носка или мешочка, в который убирают всё, что не должно попадать в кадр.
Помимо этого используют реалистичные накладки на все необходимые части. Так актёр может чувствовать себя одетым, особенно если он сомневается в идеальности своего тела. А вот у зрителя будет ощущение полного обнажения.
Поработать приходится и над кожей актёров. Нередко в кадре мелькают влажные и блестящие от страсти тела. Но реально потеть противопоказано: это будет неэстетично. Поэтому гримёры используют детское масло или глицерин, а то и вовсе просто вазелин.
Контакт между экранными партнёрами тоже может быть далеко не таким близким, как кажется в итоговой версии картины. Иногда используют незаметную подушку. А бывает, актёр вообще снимается один. Если у второго персонажа видны только отдельные части тела, их просто заменяют искусственными конечностями.
А что делают, если актёр не хочет раздеваться?
Актёры по-разному относятся к обнажению и откровенным сценам в кино. Например, Ева Грин регулярно раздевается в кадре, если в этом есть художественная составляющая и раскрытие персонажа. На шоу Джимми Киммела актриса вместе с ведущим даже шутила о постере «Города грехов — 2», который сочли слишком откровенным и затенили грудь актрисы. Пистолет в кадре никого не смутил.
Но далеко не все коллеги разделяют её взгляды. Причины могут быть разные: от принципиальной позиции до недовольства своим телом. Например, звезда «Секса в большом городе» Сара Джессика Паркер наотрез отказалась раздеваться в кадре.
В таких случаях на помощь приходят дублёры. Они могут полностью играть сцену за актёра. Тогда в кадре отдельно показывают лицо исполнителя главной роли, а в других ракурсах за него отрабатывают статисты.
Это очень наглядно и с юмором показали в картине «Реальная любовь». Там Мартин Фримен и Джоанна Пейдж играли как раз таких дублёров. Их герои полностью обнажались в кадре вместо актёров и имитировали секс. При этом друг с другом персонажи вели себя очень застенчиво.
В других случаях дублёров может быть несколько. Каждый из них отвечает за отдельную часть тела, которую покажут крупно, и она должна выглядеть идеально. Так, в картине «Незваные гости» у Айлы Фишер на отдельных планах грудь от одной дублёрши, а попа — от другой.
Но технологии идут вперёд, и теперь есть возможность даже показать лицо звезды в очень откровенной сцене. Его просто добавляют при помощи CGI (компьютерной графики) после съёмок дублёра. Известный пример — публичный проход обнажённой Серсеи Ланнистер в «Игре престолов». Вместо Лены Хиди в реальности разделась статистка Ребекка ван Клив. Сама актриса повторила сцену в костюме телесного цвета, а потом кадры совместили.
Другой яркий пример — «Нимфоманка» от режиссёра-провокатора Ларса фон Триера. В этой картине неоднократно показывают несимулированные сцены секса (даже группового) с участием основных героев. Шайа ЛаБаф с удовольствием подтверждал, что сыграл всё лично. На самом же деле он лукавил: в ход опять пустили CGI. Реальным сексом занимались приглашённые порноактёры, а к ним потом добавили лица звёзд.
То есть реального секса в кино нет?
Не совсем. Есть фильмы, где режиссёры решили не ставить сложные трюки и хореографию эротических сцен, а просто сняли реальные половые акты. Конечно, всё это — единичные примеры экспериментального кино, которое обычно крутят лишь на фестивалях.
Иногда авторы подобных картин пытаются сохранить максимальный реализм происходящего, в других случаях просто хотят эпатировать зрителя.
Так, в 1971 году режиссёр Мелвин Ван Пиблз снял фильм «Свит Свитбэк: Песня мерзавца» в жанре блэксплотейшн. Помимо прочих сюжетных линий (тоже довольно провокационных), главный герой этой картины должен был реально заниматься сексом с малознакомыми людьми. Неудивительно, что среди актёров желающих не нашлось, и режиссёру пришлось самому сыграть в своей работе. Потом он лечился от гонореи.
В 1976 году фильм «Империя чувств» японского автора Нагисы Осимы произвёл фурор на Каннском кинофестивале. Картина основана на реальной истории содержанки Сады Абэ, которая во время секса задушила своего партнёра. Реалистичные интимные сцены вызвали немало скандалов. В большинстве стран лента, если и попала в прокат, демонстрировалась в урезанной цензурной версии. Зато в Каннах работу назвали «первой великой эротикой».
Кроме того, нельзя снова не вспомнить Ларса фон Триера. Продвигая придуманную им идею «Догмы 95», согласно которой режиссёр должен придерживаться реалистичных съёмок, он показал в фильме «Идиоты» групповой секс. Причём одна из пар совокуплялась на самом деле. Для этого пригласили двух порноактёров.
Ну и, конечно, отметим одного из главных провокаторов современного кинематографа Гаспара Ноэ. Во многих его фильмах актёры занимаются реальным сексом. А картина «Любовь» чуть ли не на треть состоит из подобных сцен, да ещё и снята в 3D. Логично, что в России фильм в прокат так и не попал.
Показать в мейнстримном кино настоящий секс пытаются не только мужчины-режиссёры. Например, в 1999 году Катрин Брейя выпустила провокационный фильм «Романс X». Он рассказывает о девушке, которой отказывает в близости её бойфренд, а потому героиня начинает искать сексуальные приключения на стороне. Для поддержки Брейя даже позвала в свою работу знаменитого порноактёра Рокко Сиффреди.
При этом всё-таки чаще всего для авторов важнее не показать настоящий интим, а создать правильную атмосферу. Именно поэтому они идут на всевозможные ухищрения и сложности. И всё ради того, чтобы зрителю было приятно.Читайте такжеpbr>*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
как снимаются постельные сцены
Вопросы, волнующие зрителей и профессионалов
Некоторые молодые люди в раннем возрасте смотрели кинофильмы для тех, кто старше 16-ти. Взрослые кинозрители, как правило, более требовательны, чем юноши. Но и те, и другие задают себе вопросы: "Почему актёры соглашаются раздеваться?", "Они играют или всё происходит "взаправду"?".
Закулисные тайны интересуют также начинающих актёров. Они хотят узнать, что ждать от кинорежиссёров.
Постановщики же не прочь понять, какими ухищрениями можно воспользоваться, чтобы получить потрясающие воображение кадры.
Изобилие откровенных сцен
Большинство сегодняшних кинолент хотя бы в эпизодах показывают физическую близость. Отсутствует она лишь в детских фильмах и мультиках.
Однако, изобилие может привести к перенасыщению. Главное, не переусердствовать с "клубничкой". Режиссёр и оператор пытаются отснять пикантный материал. Однако, продюсер способен заставить монтажера вырезать либо подчеркнуть отдельные элементы.
Известные эротические фильмы
Красиво и привлекательно сняты пикантные сцены в известных кинофильмах:
- «Мечтатели» - Ева Грин и начинающие французские актёры;
- «Титаник» - Кейт Уинслетт, Леонардо ДиКаприо;
- «Соблазн» - Анджелина Джоли, Антонио Бандерас.
В данных лентах весьма выразительно демонстрируется сила актёрского мастерства и таланта постановщиков.
Вовсе не в радость...
Много актёров и актрис честно признались, что сами съемки были не возбуждающими, а попросту скучными. В большинстве случаев, ни актёры, ни оператор, ни режиссёр не получают от происходящего никакого удовольствия...
Также не очень радуют следующие "издержки производства"... Некоторые начинающие актеры могут раздеться, чтобы добиться вожделенной популярности. Как правило, после этого их постоянно приглашают сняться в соответствующих лентах.
Эффект присутствия
Дабы близость на кинокадрах была максимально убедительной, надо создать у кинозрителя "эффект присутствия", то есть поближе "подпустить" к телам исполнителей. Уговорить актёров пойти на это бывает очень даже нелегко. Поэтому кинематографисты придумали и "воплощают в жизнь" разнообразные хитрые приёмчики.
Дублёры заменяют звёзд
Начинающие киноактеры и фотомодели, мечтающие о мировой славе и не опасающиеся за репутацию заменяют в кадре "звезд". Ассистенты режиссёров подбирают дублёров, максимально похожих на актёров и актрис (фигура, лицо, цвет кожи). Безусловно, вполне реально усилить сходство при помощи нанесения грима или создания максимально похожих причёсок.
Некоторым мастерам дубляжа, со временем, удаётся "выйти из тени" и построить карьеру, но большинство остаётся безымянными имитаторами.
Однако, оказывается, есть знаменитости, которые послушны режиссерам и согласны добиваться максимальной естественности откровенных сцен.
Частичная замена и применение скотча
Случается, что имитаторы снимаются за актёров "частично". Оператор снимает лишь их грудь или бёдра. Известны многочисленные шутки на эту тему. Зрители же просто стараются угадать, чьё колено или плечо они видят.
Некоторые знаменитости раздеваются "как на пляже", а остальные части тела скрывают под непрозрачной клейкой лентой. Маскировка с помощью скотча бережёт их от несанкционированных съемок, осуществляемых не слишком честными работниками съёмочных площадок. Технический персонал снимает увлечённых работой актёров, а потом либо шантажирует их, либо продаёт материалы в "жёлтую прессу".
Одежда-"невидимка"
Некоторые артисты надевают для "постельных сцен" маскировочное бельё различных конфигураций. Эти изделия являются миниатюрными трусиками или лифчиками минимальных размеров. Для пошива такого нижнего белья используют тончайшую ткань телесной расцветки. Палитру подбирают к цвету кожи актрисы или актёра. Бока изделия скреплены сверхтонкой, суперпрозрачной леской. Она будет незаметна при правильном ракурсе. Но без обработки кинопленки одёжка выдаёт себя, стоит лишь актёрам сменит положение тела или откинуть одеяло. Приём используют при съёмках относительно сдержанных действий.
Искусственные части тела
Поддельные бюсты и ягодицы изготавливают из силикона, имеющего натуральную телесную расцветку. Они могут накладываться лишь на фрагменты тела (торс, бёдра) либо надеваться на всё тело, как облегающий комбинезон.
Данный способ сохраняет спокойствие кинозвёзд. Также он может корректировать некоторые дефекты: изменять величину груди и ягодиц, скрывать признаки целлюлита.
Как используют окружающую обстановку
Вполне устраивает стыдливых актёров и очень натурально выглядит в кадре следующий приём: исполнителей прикрывают простынями, подушками, спиной или плечами партнёра.
В кадре, по ходу действия, оказывается то спинка дивана, то кресло со сброшенной "второпях" одеждой. Всё показанное подчеркивает общую атмосферу. Как и что именно прикрывать решают сценарист, постановщик, продюсер и сами актёры.
Приблизительно так снимается то зрелище, что столь быстро учащает пульс зрителей. Необходимо понимать, что для актеров это – всего лишь рутинная работа. Как писала гениальная поэтесса: "... когда б вы знали из какого сора...".
Но самое главное! Чтобы снимать качественное видео, не обойтись без хорошего оборудования. На сайте kinosklad.ru вы можете купить самое необходимое видеооборудование для продакшена по выгодным ценам. Также в нашем магазине можно приобрести звуковое оборудование и расходники для съёмки.
Когда мы смотрим фильмы, в которых есть очень откровенные сцены, в голову приходит вопрос: “А как это снимали?”. Актеры чаще всего не знакомы друг с другом, а реакция супругов на “обнажёнку” может оказаться очень неоднозначной. Но у актеров и режиссеров есть свои хитрости.
Пластыри, гульфики и силиконовые купальники
Перед съемками женщины используют специальные пластыри для интимных мест, которые скрывают все нюансы. А для мужчин есть гульфики телесного цвета, которые застегиваются спереди клапанами. Все эти приспособления очень неудобные и постоянно падают, поэтому часто актеров одевают в силиконовые купальники, которые выглядят очень реалистично.
Зеленые купальники и хромакей
Иногда актерам не приходится даже раздеваться. Их одевают в зеленые купальники, которые выполняют задачу хромакея. При монтаже художники рисуют на этом зеленом фоне красивые обнаженные тела. Такой метод съемки был придуман относительно недавно, но актеры пользуются этим методом охотнее, чем остальными.
Гимнастический мяч для имитации
Режиссер Джона Тортурро заявил, что в ходе съемок фильма «Любовь с сигаретами» он посадил на гимнастический мяч Кейт Уинслет. Так он постарался сымитировать акт любви. Всё получилось, однако в конце актриса утратила равновесие и упала. Ассистент актрисы не успел отскочить и получил небольшие гематомы.
Подушки между телами
Когда актеры изображают откровенные сцены, они кладут подушки между друг другом. В это время специальный ассистент контролирует края этих подушек, чтобы они не попали в кадр – результат смотрится очень натурально. Однако это не очень удачный метод, так как актерам неудобно изображать страсть в то время как подушки так и норовят упасть.
Протезы и насадки
Для съемок “с натуры” применяют специальные протезы и насадки. У актеров в фильмах типа «Жизнь Адель» и «Нимфоманка» были силиконовые протезы. В более пикантной сцене может быть приглашен дублер. Часто протезы и дублеров используют не только в те моменты, когда сам артист не желает обнажаться перед камерой, но и в том случае, если у артиста не очень привлекательные формы.
Дублеры с красивыми фигурами
Главная звезда определяет рамки дозволенного в договоре, который заключают перед началом съемок. Иногда режиссеры приглашают “двойников” актеров, а для различных участков тела приглашают отдельных дублеров. На постпродакшне сцены, в которых видно лицо приглашенного ассистента и тело знаменитости монтируются с помощью компьютерной графики. Например, Лена Хиди в “Игре престолов” совершила позорное шествие не сама — это была дублерша.
Приватная площадка
Некоторые откровенные сцены снимают на закрытой площадке. Вместо всей съемочной команды на площадке остаются лишь звукорежиссер, оператор, костюмер, а также сами актёры. Все остальные наблюдают за происходящим через специальные мониторы и контролируют процесс.
Никаких чувств – только работа
Почти всегда между актёрами нет истинной страсти, они просто качественно выполняют работу. Сложно создавать чувства, когда ты всегда под руководством огромного съемочного коллектива. И все чувства, любовные жесты, движения в сценарии уже прописаны заранее. Но профессионалы своего дела умеют показать страсть.
Подробности сценария
Сценарий с интимной сценой должен быть доставлен артисту минимум за двое суток до съемки. Сценаристы прописывают каждую мелочь: как должны двигаться актёры, кто присутствует во время съемки, а кто отсутствует. Также есть особые указания: насколько подробно нужно изображать момент любви.О том, как снимают секс сцены в фильмах, наверное, задумывался каждый человек, который их хоть раз видел. Эта чувственность героев, близость тел – всё выглядит в точности, как в реальной жизни. Иногда даже складывается впечатление, что актёры действительно занимаются сексом, пока их снимают умелые операторы (ведь чего не сделаешь ради хорошего гонорара). Однако это всё миф, а вот правда о том как снимают секс сцены в фильмах подробнее в данной статье.
Содержание статьи
«Предыстория»i
Любой человек на планете помнит те самые первые просмотры фильмов с родителями, где внезапно появлялись постельные сцены, и приходилось отворачивать лицо от экрана, делая вид, что данный эпизод ничем не уступает по интересу узорчику на потолке в старой хрущёвке. А на самом деле хотелось посмотреть на то, как актёры искусно занимаются сексом на камеру, как изображают страсть и как это всё натурально выглядит, несмотря на то, что никаких секретных частей тела на экране не показывалось.
И вот, мальчики и девочки выросли. Кто-то снимается в фильмах и непосредственно сам теперь участвует в съёмках секс сцен, а кто-то режиссирует и снимает их. Ну а читатель данной статьи, вероятно, ни тем, ни другим не занимается, однако очень интересуется – как снимают секс сцены в фильмах.
О секс-сценах в кино2
Чтобы припомнить хорошо срежиссированную и отлично сыгранную секс сцену в фильме, достаточно просто пересмотреть трилогию «50 оттенков серого». Уж там-то и актёры и постановщики потрудились на славу, создав огромное множество самых разнообразных секс-сцен. И на кухне, и в душе, и в привычной постели, и в машине, и в красной игровой комнате – в общем, везде, где только представить себе можно.
Также, наиболее откровенными, сцены секса стали в фильме с участием Антонио Бандераса и красавицы Анджелины Джоли под названием «Соблазн». А для тех, кто его ещё не успел посмотреть, появился соблазн заняться этим на досуге и поучиться сексуальности, раскрепощённости и уверенности у роскошной Анджелины.