Шарли фото
После ужасного теракта в офисе французского сатирического журнала "Шарли Эбдо" (Charlie Hebdo), иллюстраторы и карикатуристы всего мира объединяются в знак солидарности с погибшими художниками и делают то, что умеют лучше всего - рисуют карикатуры, которые выражают их мысли и эмоции более красноречиво, чем слова. В их глазах, люди в Charlie Hebdo умерли как мученики, они отстаивали свободу слова и печати, без которых свободное общество невозможно.
шарли фото
шарли фото
Шарлиз Терон - биография и личная жизнь актрисы ПоискpTheme: Newspaper by tagDiv.com 2017 Version: 8.2 (raraDeploy mode: deployuid: 62c0aa4e43e25link data-minify="1" rel="preload" href="https://biographe.ru/wp-content/cache/min/1/wp-content/plugins/biography-fields/assets/style.css?ver=1648319819" data-rocket-async="style" as="style" onload="this.onload=null;this.rel='stylesheet'" onerror="this.removeAttribute('data-rocket-async')" type="text/css" media="all"> Начнем с того что у меня есть серьёзные претензии к Шарли. Но не по поводу карикатур на наш самолет, и совсем не там где у большинства наших сограждан.
Дело в том, что глупо предъявлять претензии молотку, за то что он забивает гвозди. Его надо ругать когда он забивает их плохо и (а у рассматриваемого “молотка” есть своя воля) не туда.
Глупо предъявлять циничным клоунам предявы за то что они циничные клоуны. Другое дело если они плохие циничные клоуны.
Но обо всем по порядкуh2>Что такое Шарли и как его не надо употреблять.Я вообще не собирался писать за Шарли и его картинки по упавшему РФшному самолету. Причины? Скучно. Вся ситуация структурно повторяет кипишь с сирийским мальчиком. А тогда, и до этого во время расстрела, я дал уже достаточно пояснений, чтоб каждый тупица понял и систему работы Шарли, и мое отношение к этой работе и то какое отношение к этой работе нужно иметь, чтоб не позориться… так мне казалось.
Но несколько прямых обращений ко мне, заставляют меня вернуться к этой, становящейся унылой, теме.
Начнем с того что у меня есть серьёзные претензии к Шарли. Но не по поводу карикатур на наш самолет, и совсем не там где у большинства наших сограждан.
Дело в том, что глупо предъявлять претензии молотку, за то что он забивает гвозди. Его надо ругать когда он забивает их плохо и (а у рассматриваемого “молотка” есть своя воля) не туда.
Глупо предъявлять циничным клоунам предявы за то что они циничные клоуны. Другое дело если они плохие циничные клоуны.
Но обо всем по порядку.
Для начала давайте поймем как работает (или точнее как должна работать) Шарля. Для этого станем на их место и поймем их образ мысли.
Тут мне кто то из людей возмущенных Шарлями скажет: Да не хочу я становиться на их место, они ублюдки и всё!
Тут я скажу, что эта позиция придурка. Во первых многие из вас пытаются оскорбить Шарлей в ответку, а не понимая их систему ценностей, вы не сможете этого сделать, и только позабавите их своими попытками (если они об этих попытках вообще узнают).
А во вторых кое кто из вас так возмутился французским ублюдкам, чья безнравственность выразилась в рисовании картинок, что встал на сторону и поддержал муслимских ублюдков, чья безнравственность выразилась в кровавом расстреле. Так что нех*й теперь из себя моральную целку-то строить.
Итаке, в чем же идея Шарлей?
Её вполне четко высказал новый их главред.
Цитата.
“Главный редактор «Шарли Эбдо» Жерар Бриар ответил на обвинение Кремля в кощунстве
«Для редакции не существует такого понятия – поскольку она является светской, демократической и атеистической», — сказал он в интервью Международному французскому радио.”
Все все поняли?
Нет? Тогда разъясняю.
Во первых перестаем предъявлять моральные претензии Шарлям в форме религиозных терминов. Никакие “кощюники”, “безбожники”, “нехристи”, “бесы” и “ничего святого” их не проймут и пронять не могут.
Даже в отрыве от их морального облика, для них это пустой звук.
Все это важно для тех для кого важно чтоб боженька их любил, а его попик, одобрял. Шарли не из этих.
Далее, концепция журнала состоит ИМЕННО в том что нет ничего святого.
Но! Но это задумывалось не как цель, а как инструмент.
И как любой инструмент этот может быть использован плохо и хорошо, по делу и не по делу.
Само по себе “отсутствие святых и табуированых тем” может быть довольно полезным. Потому что “святым” для нас часто прикрываются ублюдки от политики в своих интересах.
Я лишь недавно писал о том, как патриарх православных использовал гибель самолета, для наезда на неугодный ему хеловин, и получал коменты “а что такого?”. Но как только самолет использовали не православные ублюдки, а ублюдки от французской карикатуры, так тут же начался кипишь. Чуете? Один не должен был, но сделал, и норм. Вторые должны были, и возмущение. Одинаковый поступок, и разные реакции.
Патриарх может спекулировать, в своих мелочных целях, нравственностью, политик может спекулировать патриотизмом, буржуй может спекулировать благосостоянием ваших семей, и все они прикрываясь этим “святым” цинично блюдут свои интересы. И это х*й кого возмущает, для всех это норм. Но Quod licet Iovi, non licet bovi. Когда тоже самое делает клоун, это возмущает.
Разсакрализируя наше святое, злые клоуны могут быть нам полезны. Ибо отнимают фиговый лист “святого” у толстосумов, которые прикрывают им свои шкурные интересы.
Так это и задумывалось у Шарли.
Но так ли это на сегодняшний день?
“Для нас нет ничего святого”, в который раз кричат Шарли. Но мы это уже давно поняли, и хотим знать, чего же дальше они будут с этим делать?
Способ обращения с этим инструментом довольно прост. Но все больше создается впечатление что всех мастеров этого инструмента покосили муслимские у*бки.
Как он работает. Смотрите.
1) Берём что то что позиционируется как святое. Традиции здесь работают все меньше, но смерть людей всё ещё отлично годиться в “святые”.
2) Направляем это против тех кто пытался этим прикрыться.
3) Пруфит.
Просто, да? Теперь перейдем к конкретным примерам.
Вот эта картинкаpimg loading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dsok4tnow/image/upload/v1656937223/5817aba01daf5cf2723156bfdbea36c2.jpg" alt="Что такое Шарли и как его не надо употреблять." title="Что такое Шарли и как его не надо употреблять." width="457" height="610" decoding="asyncpИсточникpЯ, в рамках этой системы считаю её сравнительно удачной.
Утонувшие сирийские дети пошли на “святое” чучело для многих. И для политиков которые хотели использовать наплыв беженцев в своих целях. И для всяких муслимских гопников (вспомните, половина тех “беженцев” которые оказались тупо террорами, фоткались с детишками на руках). И для тех беженцев которые кричали “как вы смеете навязывать нам ваши законы, у нас дети тонут!”
Никто из этих граждан не посчитал для себя зазорным прикрываться детскими трупиками. Но возмутились все массово только по поводу Шарли? Только когда злые клоуны под*бали муслимские и европейские “ценности” и сакральность утонувших детей, понеслась полемика.
И поэтому я считаю эту картинку удачной. А вот вторая так себе.
И это наводит нас на мысль что данная удача случайна.
Что редакция Шарлей, так сосредоточилась на идее того, что “Нет ничего святого”, что уже и не помнит, а зачем это и что там дальше.
Об этом же заставляют задуматься и карикатуры про наш упавший самолет.
Траур от массовой гибели свят, но что дальше? Куда надругательство тут ведёт?
Во первых сами жертвы катастрофы. Их поюзал патриарх, по ним потоптались укропы, игил чето там промямлил про взять ответственность за падение самолета. Но в целом чучело из них набивать не стали и на флагшток не вздернули. Тихий такой местечковый траур.
Для чего лягушатники заюзали наши трупы?
Кокаиновый рейс? Это вообще не при х*ях к ситуации.
Увеличение бомбежек. Хм… Ну провели параллель между деятельностью авиаций РФ, дальше что? Опять же таки кого под*бали?
Можно было под*бать этим вполне сакрального Путина. Но было ли это сделано? Не было. Можно было пройтись по тому, что не простых сирийцев защищает наше ВКС, а капиталовложения и внешнеполитическое влияние наших властей. Но и эта тема не раскрыта. Можно было пройтись по слухам о том что де русские бомбят мирняк и хороших, в не зависимости о того правда эта или нет. Типа, “Эй гражданская авиация РФ догоняет военную в деле убийства мирных граждан” или тому подобная х*йня. Но даже этого сделано не было.
Эпатаж ради эпатажа. Надругательство над “святым”, чисто чтоб было.
Так что мои притензии к Шарли лежат полностью в рамках их системы “ценностей”.
Вы злые клоуны? АК. Вы возможно не смешные злые клоуны? И это абгемахт. Французский юмор вообще х*евый, это мы ещё на кривляющемся Луи Де Фюнесе поняли.
Но вы не не справляетесь со своей работой. Вы все больше и больше никчемные клоуны.
Почему так? Возможных причин много.
Во первых “текучка кадров”. Старая редакция в целом проебывали меньше и понимала задачи четче. Спасиба, бл*ть, сраные терроры.
Во вторых стандартная проблема периодики. Время поджимает постоянно, надо гнать продукт. Качество почти всегда падает, мысль теряется. Посмотрите сколько примеров того, что острый в начале карьеры карикатурист, в результате постоянной необходимости “шутить в каждый номер”, превращается за пару лет в унылое говно. Чтоб такого не случалось, должны работать редакторы, а они см. пункт 1.
В третьих, как лично мне кажется, Шарли выхолащивает их жесткая направленность на одну только политическую сатиру. Да, политическая сатира это то чем эпатировать сегодня проще и эффектней всего. Но во первых для этого надо иметь жесткий стержень собственных убеждений у себя в жопе. Не трудно заметить что старый, более левый, Шарли, был и по острее и по зубастей, чем аморфный сегодняшний пытающийся вслепую отвесить люлей всем и за всё без разбора. А во вторых без бытовой и юмористической отдушины, как и без более широкого спектра тем, со временем ты начинаешь есть собственное дерьмо, просто чтоб было чем срать.
Перед нами безусловный упадок не самого Шарли, а идеи Шарли. Деградация буржуазного общества которую они раньше использовали, поедает уже их самих.
Время искать новые формы и новые подходы. Но это сделано не будет.
Не будет сделано, потому, что публикации Шарли по прежнему вызывают батхерты, а это сегодняшней редакцией журнала будет расценено как безусловный успех, уже в не зависимости от того зачем, чем и у кого этот баттхерт был вызван.
В заключение пару слов для тех кто хочет под*бать Шарли. Я не стану говорить вам как надо делать (тут вам придется подумать самим, все подсказки я дал) Я скажу о том как не надо делать!
1) Франция далеко. Они о вас не узнают в 99% случаев. Если у вас нет способов поставить их в известность о своей деятельности, то лучше даже не начинайте пыжиться.
2) Не демонстрируйте попоболь так явно. То что вы оскорблены и возмущены и было целью издания. Сообщая об этом вы подтверждаете что все у них получилось.
3) Как уже говорилось выше, не лезьте к ним со своими критериями недопустимого. Для тупых, их главред прямым текстом сказал что ему на эти критерии насрать.
4) Не пытайтесь переиграть их по их правилам. У них и команда по профессиональней и правила игры заточены под них и знают эти правила они получше.
Кроме того “нарисовать про Шарли картинку ещё похабней чем Шарли” означает признать что методы работы Шарли не являются для вас недопустимыми. Вы как бы говорите: “В принципе можно ублюдками как Шарли, все зависит от выбранной темы”. И это приводит нас к вопросу о том, почему ублюдочные темы вам придумывать можно, а Шарли нельзя?
5) Продолжения пункта 4. Все эти выкрики о том, “как смешно сраных карикатуристов постреляли муслимы” нах*й лишает вас морального права предъявлять что то Шарли, уже не в рамках их правил, а в рамках ваших. Защитники границ морали и допустимого, после этого из вас никакие.
6) Не пытайтесь прощупать глубины их днищ. Не задавайте тупые вопросы “А могут они так про Холокост?”, а “могут они так про расстрел своих коллег?”, “а могут они так про свою мамку?” Да, б*я, могут. И это ничего вам не даст. Вы даже не сможете уличить их в двуличности или непоследовательности. А даже если бы и смогли, то х*ли толкуpimg loading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dv7wprrsg/image/upload/v1656937224/db3fuys.jpg" alt="Что такое Шарли и как его не надо употреблять." title="Что такое Шарли и как его не надо употреблять." width="495" height="624" decoding="asyncИ х*й с ним, одни пунктик про то как надо.
7) Вы только тогда сможете противопоставить что то концепции “Ничего не свято”, когда надежно вооружитесь концепцией “Святое для меня поругаемо НЕ БЫВАЕТ”.
До этого момента вы будете либо кормом для Шарли, либо их уродливой копией.
Вот теперь я все сказал. Дикси.
Д. А. Кузьмичёв -->Президент Франции Макрон назвал неприемлемой публикацию карикатуры на странице в Twitter посольства РФ в Париже. Забавная картинка, вызвавшая поразительно яростную реакцию вплоть до вызова нашего посла в МИД Франции, высмеивает "европейскую солидарность" и отношения между ЕС и США.
При этом в Париже до сих пор выходит "юмористический" журнал "Шарли Эбдо", известный своими провокационными карикатурами. В свое время он смеялся над российским самолетом, взорванным в Египте. Изображал на обложке президента РФ в виде уголовника. Или призывал французов ездить на украинских беженцах в связи с подорожанием бензина, т.к. труд рабов бесплатный. Ничто из этого не вызвало протеста официальных органов Франции, все смеялись. А тут - на тебе, обиделись.
Французы учили нас, что сатира - это проявление свободы слова. Тогда что не так?src="http://res.cloudinary.com/dx8yq6h1y/image/upload/v1656937226/i9wlmdfely6g-sharliz-teron.jpg">
Биография
Шарлиз Терон – голливудская актриса и модель. Поклонники считают ее воплощением красоты, изысканности и стиля. В своих работах звезда придерживается принципа многоликости – она не любит повторяться и часто бросает вызов самой себе. Шарлиз с легкостью перевоплощается в женщин с тяжелой судьбой и нестандартной внешностью, чем подкупает не только кинокритиков, но и многочисленных фанатов.
Детство и юность
Шарлиз родилась 7 августа 1975 года в городе Бенони в Южной Африке. По линии матери артистка имеет немецкие корни, а по папиной – голландские и французские. Родители были фермерами и владели фирмой по строительству дорог.
В 6 лет Терон начала брать уроки балета. В 13-летнем возрасте ее отправили в школу-интернат в Йоханнесбурге. В этом городе девочка начала посещать Национальную школу искусств. В 16 лет она по настоянию матери участвовала в конкурсе моделей.
Позже девушка отправилась на международный итальянский конкурс моделей в Позитано и после победы заключила выгодный годовой контракт с миланским модельным агентством. Высокий рост Терон (177 см) стал залогом блестящей подиумной карьеры. За этот год привлекательная блондинка смогла увидеть всю Европу, а по окончании контракта поехала в Нью-Йорк.
Здесь она поступила в хореографическое училище, а в свободное время подрабатывала моделью. Травма колена поставила крест на карьере балерины. В этот период Терон вновь поддержала мама: она посоветовала дочери начать учиться актерскому мастерству.
Фильмы
Шарлиз отправилась в Лос-Анджелес. Первые месяцы девушка жила на переводы из отчего дома, найти работу не удавалось. Помог счастливый случай. Во время конфликта с банковским работником по поводу отказа в выплате Терон сильно разозлилась. За эмоциональной сценой наблюдал импресарио Джон Кросби, который помог молодой исполнительнице сделать первые шаги в профессии.
Дебютная роль Шарлиз в картине «Адвокат дьявола» принесла известность. Иначе и быть не могло, ведь с начинающей актрисой снимались такие звезды, как Аль Пачино и Киану Ривз. Творческая биография Терон – это не только успехи. Провальным оказался для артистки проект «Сладкий ноябрь». Актриса даже получила номинацию на антипремию «Золотая малина».
А затем последовал стремительный взлет. В фильме «Монстр» Терон сыграла серийную убийцу. Для съемок артистка поправилась на 14 кг и согласилась превратиться в уродливую женщину. Усилия оказались не напрасными. За эту работу Шарлиз получила «Оскар», став первой южноафриканкой, удостоившийся этой премии.
В 2015 году на экраны вышел австралийский фильм «Безумный Макс: Дорога ярости», продолжающий франшизу известных постапокалиптических фильмов. Картина была номинирована на 10 «Оскаров» и получила 6 из них. Кроме того, фильм завоевал 4 премии BAFTA.
Во время работы над этим проектом между исполнительницей женщины-воина Фуриосы и Томом Харди разгорелся конфликт. Актеры не могли ужиться на съемочной площадке, то и дело устраивая разборки. Доставалось и другим артистам, и режиссеру. По словам Терон, нервозности способствовали физическая нагрузка и большое количество травматичных сцен, последствия которых приходилось с трудом преодолевать.
Осенью 2016 года Шарлиз приступила к съемкам в фильме «Талли». Терон набрала 16 кг сверх своего обычного веса (СМИ приводят отличающиеся цифры в этом вопросе: от 54 до 61 кг), чтобы соответствовать образу многодетной матери.
В апреле 2017 года Терон появилась на больших экранах в боевике «Форсаж 8». До этого артистка не снималась в блокбастере, в новой части она сыграла злодейку по имени Сайфер. Эпичность картине придавал тот факт, что для съемок были выбраны редкие локации: замерзшее необитаемое озеро в Исландии, а также кубинские ландшафты. Использовался парк из 700 машин, из которых целыми остались всего 100.
В 2019 году с участием Шарлиз в главной роли на экраны вышла картина «Та еще парочка». Это романтическая комедия о встрече успешной бизнесвумен и эксцентричного журналиста, которые в молодости были влюблены друг в друга.
Продюсерским проектом Терон стала драма «Скандал», в которой она сыграла главную героиню. Фильм основан на реальных событиях, произошедших на телеканале Fox News, несколько сотрудниц которого публично обвинили в сексуальных домогательствах генерального директора Роджера Айлза.
Для роли телеведущей Мегин Келли для Шарлиз было изготовлено 8 лицевых протезов, чтобы сделать внешность актрисы более похожей на реального персонажа. Компанию на экране Терон составили Николь Кидман и Марго Робби.
«Бессмертная гвардия» – боевик, созданный по одноименному комиксу, собрал на одной сценической площадке таких звезд, как Шарлиз Терон, Кики Лэйн, Маттиас Шонартс. Большинство трюков были исполнены актерским составом с минимальным привлечением каскадеров. Ради участия в сцене скачки на лошадях артистке пришлось преодолеть фобию, связанную с этими животными. Страх у нее появился в детстве, после падения с коня.
Общественная деятельность
Помимо пополнения фильмографии, актриса большое внимание уделяет общественным и благотворительным программам, одна из которых связана с родным регионом исполнительницы. Терон запустила проект по возведению стадионов и футбольных полей на территории ЮАР для юношеских клубов. Привлечение молодежи к спортивной жизни, по ее мнению, поспособствовало снижению преступности, наркомании и, как следствие, уменьшению распространения инфекционных болезней.
Терон известна как рьяный борец за равноправие африканских женщин, в 2019 году она выступила с речью на открытой дискуссии общества The GEANCO Foundation. На встрече звезда Голливуда появилась практически без макияжа, с короткой стрижкой паж.
Под патронажем артистки находятся организации, выступающие за право женщин на аборт, за легализацию однополых браков. Актриса является членом фонда «Люди за этичное обращение с животными», ради продвижения которого снялась в антимеховой рекламе.
Внешность
Терон признается поклонниками и кинокритиками одной из самых привлекательных актрис Голливуда. Но так было не всегда. До 4 лет у девочки не росли волосы из-за лечения антибиотиками последствий желтухи. От лекарств у Шарлиз рано выпали молочные зубы, а коренные появились только в 11-летнем возрасте.
Сегодня знаменитость не сковывает себя стереотипами. За время карьеры Шарлиз сменила два десятка стрижек, брила голову ради ролей. Прессе она признается, что ее любимая стрижка – короткая, «под мальчика».
Терон часто попадает в объектив папарацци в купальнике и, судя по всему, не переживает по поводу своего полуобнаженного вида. Шарлиз носит бикини не только на пляже, но и во время прогулки с собакой или игры с детьми, если погода позволяет.
Терон и сама делится фото. Актриса ведет страничку в «Инстаграме», где выкладывает и рабочие кадры, и простые бытовые съемки.
Параллельно с работой на съемочных площадках Терон продолжала выходить на подиум. В 2004 году Шарлиз снялась в рекламной кампании Кристиан Диор, сместив эстонскую модель Тиу Куик. Позднее она появилась в рекламе духов J'Adore Dior. Платья, которые надевает актриса для дефиле по красной дорожке во время церемоний «Оскара» и «Золотого глобуса», неизменно шьет знаменитый Джон Гальяно.
Личная жизнь
Личная жизнь Шарлиз насыщена событиями, скандалами и множеством романов. Актриса, которую боготворят мужчины по всему миру, редко оставалась одна. В середине 1990-х Терон 2 года встречалась с актером Крэйгом Бирко. А с 1997 по 2001 год звезда имела близкие отношения с музыкантом Стивеном Дженкинсом.
Со Стюартом Таунсендом Терон встретилась на съемках картины «24 часа» в 2002 году. Эта пара считалась одной из самых красивых и прочных на Голливудских холмах. Но после рождественских каникул в Мексике Шарлиз сняла кольцо, подаренное Стюартом. Союз распался в начале 2010 года. Во многом на расставание повлиял творческий успех исполнительницы: ее гражданский муж оказался в тени оскароносной супруги, что ударило по его самолюбию.
В 2014–2015 годах актриса встречалась с Шоном Пенном, но эта связь очень не нравилась ее матери.
Кроме того, артистке приписывали роман с певцом Силом, бывшим супругом Хайди Клум. Но сами звезды не комментировали подобные слухи.
В марте 2012-го Терон усыновила мальчика Джексона из ЮАР, а в июле 2015-го осмелилась на удочерение девочки, которую назвала Огэст. Сейчас актриса живет в Лос-Анджелесе. Отношения Шарлиз с детьми волнуют прессу. Она разрешает сыну надевать юбки и платья, брать на прогулку женские сумки. Позднее звезда экрана сообщила в интервью, что ее старший ребенок является трансгендерной девочкой.
Шарлиз Терон cейчас
В 2021 году южноафриканская актриса начала работу над очередным злодейским персонажем экранизации цикла фэнтези-романов Сомана Чайнани «Школа Добра и Зла». Терон достался второстепенный, но значимый образ – Леди Лессо, Повелительницы Зла.
Кроме того, состоялась долгожданная премьера 9-й части «Форсажа», которая впервые за время съемок франшизы снималась в Африке. Терон вновь вернулась к роли кибертеррористки Сайфер.
Фильмография
Интересные факты
- Лучшим другом Шарлиз в детстве был домашний козел Бок.
- В раннем возрасте Терон восхищалась талантом Тома Хэнкса, которого она увидела в фильме «Всплеск». Позднее актеры встретились на съемочной площадке киноленты «То, что ты делаешь».
- Хореографические навыки звезда Голливуда продемонстрировала на церемонии вручения премии «Оскар» в 2013 году, во время которой исполнила несколько танцевальных па с Ченнингом Татумом.
- Исполнительница не прошла кастинг в «Шоугёлз», куда вместо нее попала Элизабет Беркли. Позднее актриса с благодарностью вспоминала этот провал, так как картина буквально похоронила профессиональную карьеру ее коллеги.
- С участием Терон вышли ролики рекламной кампании часов Raymond Weil. За работу артистка получила $3 млн за использование своего образа в этой акции. Тем не менее гонорар исполнительнице пришлось отвоевывать через суд.
поднимем в топ? пусть власти поищут, может, "Фрегат" незаконно арендовал этот кусок пляжа, или по налоговой какие нарушения, есть же прецеденты