Райан гослинг интервью
Райан Гослинг оглядывается на свою карьеру и отмечает, как менялись его цели с годами.
Читать далее «Райан Гослинг рассказал, как его карьерные цели изменились за эти годы»В начала 2014 года продюсеры Уик Годфри и Марти Боуэн обратились к Дэмиену Шазеллю с предложением Читать далее «Дэмиен Шазель рассказал, почему Гослинг – идеальный коллега»
Гослинг – номинированная на Оскар кинозвезда, способная растопить сердца представительниц прекрасного пола по всему миру. Но во время путешествия в Конго актер обнаружил, что Читать далее «Гослинг проявил заботу о жителях Конго»
Ну почти. Райан Гослинг и Джимми Киммел, одетые скафандры провели интервью конечно не в космическом пространстве, а в рамках пиар кампании своего нового фильма «Первый человек». Интервью прошло в Лос-Анджелесе, как часть вечернего шоу Jimmy Kimmel Live 8 июня. Напомним, что 37-летний актер снимается в грядущем фильме Нила Армстронга «Первый человек».
Читать далее «Райан Гослинг дал интервью из космоса»
Свитер со снежинками, режиссерский дебют Райана Гослинга, Санта-Клаус и Рождество — все это в интервью Райана Гослинга, которое он дал Jane Thomas/IFA.
И еще — почему Райан тоже записывает интервью на диктофон? Читайте и все узнаете. Читать далее ««Обещаю, на Рождество расскажу маме, что Санта не существует» — Гослинг.»
Райан Гослинг рассказывает о магии, снах, фантазии и счастье, делится секретами развития в себе уверенности и рассказывает о сумасшедшем детстве. Актёр обожает женщин и считает их ангелами, жить не может без своих детей и, когда его спрашивают о фетише, уверенно говорит: «Любовь». Также он признаётся, что обожает сладости и считает возможность покупать их в неограниченном количестве главным преимуществом взрослой жизни.
Читать далее «Вы верите в волшебство? Я — да.»
Райан Гослинг, актёр, который известен по всему миру как один из сексуальнейших мужчин планеты, снова доказывает своё талант замечательным исполнением ролей в кинокартинах «Драйв» режиссёра Николаса Виндинга Рефна и «Мартовские иды» Джорджа Клуни. Он уже входит в число номинантов на премию Киноакадемии за роль наркозависимого учителя в фильме «Полу-Нельсон» и на «Золотой глобус» за фильм «Валентинка».
Читать далее «Интервью Екатерины Ченчиковской»
Райан Гослинг – один из самых сексуальных мужчин планеты. По крайней мере, просмотрев любые подобные списки, вы обязательно найдёте его где-нибудь в верхней четверти. Несложно догадаться, за что все девушки так любят этого актёра. Читать далее «Интервью с Райаном Гослингом: Только Бог простит»
В 2013 на экраны вышел еще один сногсшибательный фильм, где одну из главных ролей играет Райан Гослинг – «Охотники за гангстерами». Его персонаж это отчаянный коп, который готов пойти на всё ради риска и возможности восстановить справедливость. В очередной раз Гослинг доказывает свою репутацию секс-символа Голливуда, и красотка Эмма Стоун, похоже, тоже с этим согласна. Читать далее «Интервью с Райаном Гослингом: Охотники на гангстеров»
Незадолго до премьеры автомобильного боевика «Драйв» в Венеции с актёром Райаном Гослингом встретился Rollingstones, где взял у него интервью. В фильме Гослинг сыграл автокаскадёра, который целиком и полностью одержим своей машиной. Читать далее «Интервью с Райаном Гослингом: Драйв»
21 января прошлого года мы увидели в российском прокате биографическую драму «Игра на понижение». В фильме идёт речь о группе талантливых финансистов, которые смогли предсказать кризис 2008 года задолго до того, как о нём заговорили на Уолл-стрит. Читать далее «Интервью с Райаном Гослингом: Игра на понижение»
Наш любимый актёр Райан Гослинг, как всегда, радует нас своими интервью. Он как-то сказал, что не любит пускать людей в свою жизнь, тем не менее, когда у него хорошее настроение, Райан охотно делится любопытными историями из своей жизни. Вот и на этот раз он рассказывает нам об увлекательных моментах, которые происходят на съёмках. Читать далее «Гаррисон Форд двинул Гослинга в челюсть»
райан гослинг интервью
21 января в российский прокат вышла биографическая драма "Игра на понижение" о группе финансистов, которым удалось заработать на мировом экономическом кризисе 2008 года. Одну из главных ролей в картине, которая претендует на премию "Оскар" сразу в пяти номинациях, исполнил Райан Гослинг - ему досталась роль финансиста Джарела Веннетта, не входящего в круг крупных банкиров. Незадолго до премьеры HELLO! поговорил с актером, режиссером и молодым отцом о новом фильме, съемках с Брэдом Питтом и о том, как спасти семью от финансового кризиса.
Райан Гослинг
Голубые глаза, платиновые волосы, внушительная мускулатура. К внешности Райана так и просятся определения "голливудский красавчик", "секс-символ", "сердцеед". Но амплуа прославившегося в фильме "Дневник памяти" Райана давно вышло за рамки слезливых мелодрам. Ему 35, и он снимается в серьезных драмах и циничных комедиях, а два года назад показал на Каннском кинофестивале свой фильм "Как поймать монстра". В этой картине сыграла актриса Ева Мендес, с которой Райан встречается пять лет. О своих отношениях Райан и Ева предпочитают не распространяться: даже рождение дочери Эсмеральды в сентябре 2014-го актеры поначалу держали в секрете.
С тех пор прошло больше года, и декабрьским утром в Нью-Йорке во время нашего разговора Райан уже не так скрытен: с улыбкой говорит о дочери, с восхищением - о Еве Мендес и с азартом - о новой роли в финансовой драме "Игра на понижение". В центре сюжета - кризис 2008 года. Райан уверен: подобная тема не только интересна, но и полезна тем, кто хочет сохранить свои деньги. И добавляет: после таких съемок он сам к финансовым потрясениям готов.
Ради съемок в фильме Адама МакКея про долговые обязательства и синтетические облигации узнавали (на фото слева направо): Джереми Стронг, Рейф Сполл, Хамиш Линклейтер, Стив Карелл, Джеффри Дж. Гриффин и Райан ГослингРайан Гослинг в роли Джареда Веннетта в фильме "Игра на понижение"
Райан, зрители привыкли видеть вас платиновым блондином, а в "Игре на понижение" вас не узнать с копной темных волос...
Жутко выгляжу, да? Адам (Адам Маккей, режиссер. - Ред.) прислал мне сценарий этого фильма со словами: "Райан, мы сделаем твоему герою пышный афропричесон". Я подумал и согласился. В итоге играю финансиста Джареда Веннетта: такого аутсайдера, который не входит в круг крупных банкиров. Белую ворону с черными волосами.
То есть вы снялись в этой финансовой драме из-за прически?
Нет, конечно же. Меня в первую очередь привлек сценарий. А еще я сразу понял, что придется учить финансовые термины, чтобы убедительно выглядеть на экране. Ведь "Игра на понижение" - это картина о кризисе 2008 года и о тех провидцах, которые предвидели обрушение рынка.
И вы совсем ничего не знали про мир финансов до съемок? Ведь вы же не только актер, но и режиссер, продюсер, сами зарабатываете миллионы...
Правда ничего! Меня никогда не интересовали лекции и мастер-классы по экономике, я никогда не читал литературу на эту тему, не смотрел аналитические сводки. Так что подготовка к роли стала для меня похожа на возвращение в школу или изучение нового языка: от финансовых терминов у меня раскалывалась голова и я чувствовал себя полным идиотом. Многим, наверное, знакомо это чувство: когда банкиры специально забрасывают нас умными словами, чтобы запудрить мозги и забрать наши деньги. Но, к счастью, на площадке было много настоящих финансистов с Уолл-стрит, к которым можно было обратиться за советом. Так что теперь я в этом вопросе подкован и рекомендую: не стесняйтесь спрашивать, когда чего-то не понимаете. Во всем можно разобраться.
Похоже, вы теперь и сами можете стать финансовым консультантом.
Это неправда. (Улыбается.) Но эта картина действительно многому меня научила. Я узнал о том, как сильно пострадали от кризиса обычные люди: их лишили работы, жилья, их жизнь была разрушена. Знаете, говорят: меньше знаешь - лучше спишь. Но этот случай - исключение: мы должны помнить о коллапсе 2008-го и понимать его причины, чтобы такого больше не повторилось. Для этого мы и делали кино.
Во время съемок в фильме "Игра на понижение" Брэд Питт и Райан Гослинг так сработались, что даже на церемонии вручения премии "Золотой глобус" появились вместе
Вместе с вами в "Игре на понижение" снимался Брэд Питт, который был продюсером проекта. И он говорил, что смог добиться финансирования лишь благодаря шикарной актерской команде: например Кристиану Бейлу, Райану Гослингу...
Возможно, мы с другими актерами и повлияли на студию, ведь тема Уолл-стрит в последнее время такой популярностью не пользовалась. Я знаю одно: Брэд классный парень и он всегда делает то, что ему действительно интересно. Он даже в фильме играет такого человека - идеалиста Бена Рикерта, который в самый сложный момент сумел признать свою вину, уйти в отставку и помочь людям. К тому же не стоит забывать, что Брэд не только отличный актер - он еще и отец шестерых детей. И он рассуждает о кризисе с позиции человека, у которого большая ответственность.
Кстати, о параллелях между кино и реальностью. В фильме ваш герой говорит, что у него было много прозвищ в детстве. А про себя вы можете такое сказать?
В школе все называли меня Беда, потому что я был несносным парнем. (Смеется.) Представляете, однажды я принес в класс ножи и в перерыве начал пускать их в школьников.
Зачем вы это делали?!
Просто я был впечатлительным ребенком и все, что видел по телевизору, хотел попробовать в жизни. Идею с ножами я подсмотрел в боевике "Рэмбо: Первая кровь". К счастью, в реальности никто не пострадал: меня быстро нейтрализовали и исключили. (Смеется.) После этого я был на домашнем обучении. Врачи говорили, что у меня синдром дефицита внимания. К тому же родители развелись, когда мне было 13 лет (Райан родился в семье работника бумажной фабрики Томаса Гослинга и секретарши Донны Гослинг. - Ред.). Меня это очень травмировало, и после развода мы с сестрой остались с мамой. Видимо, поэтому у меня слегка женское мышление: я хорошо понимаю, о чем, как и почему думают женщины.
Вам, наверное, это отлично помогает в общении с ними?
Думаю, да, я понимаю их лучше, чем другие мужчины. Но, признаюсь, несмотря на это, с женщинами я всегда был застенчив. Например, никогда не умел подойти к девушке с заранее заготовленными фразочками для знакомства. Это каким нужно быть наглым! Или смелым.
Ева Мендес и Райан Гослинг, Торонто, сентябрь 2012 года
Скромность не помешала вам познакомиться с одной из самых сексуальных актрис Голливуда Евой Мендес.
Вы правы. Ева - подарок судьбы. Меня часто спрашивают, какие качества меня привлекают в женщинах. И сейчас я знаю: единственное мое требование к женщине - чтобы она была Евой Мендес. Я уверен, что нахожусь в отношениях с единственно правильным для меня человеком. И никого больше не собираюсь искать.
Вы видели статьи про вас в журналах с заголовками "Когда ожидать свадьбу?"
На этот вопрос я могу ответить словами Евы: "Если ты любишь кого-то, то все остальное - формальность. То, что общество навязывает нам причины поскорее надеть кольцо на палец, не повод для свадьбы. Мне не нужна бумажка, чтобы подтвердить мою любовь". Я полностью с ней согласен.
В 2014 году у вас родилась дочь Эсмеральда. Кому пришло в голову назвать девочку таким именем?
Нам с Евой очень нравится роман Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" и имя главной героини. К тому же это имя очень популярно в испаноязычной среде, и родным Евы, которые говорят по-испански, оно пришлось по душе. А второе имя у дочки Амада, в честь бабушки Евы. В переводе с испанского это значит "любимая".
Вы ответственный отец?
Раньше мне казалось, что отцовство - это что-то сложное и нереальное. И так, поверьте мне, думают многие мужчины. Видят малыша и не знают, с какой стороны к нему подойти. Но теперь, когда я сам отец, я стал проще относиться к обязанностям папы: и памперс могу поменять, и спать уложить. Ради дочки я готов на все. И пора признать это: наша с Евой жизнь теперь вертится именно вокруг этой девочки. (Улыбается.)
Вы так много снимаетесь. Когда же видитесь с семьей?
У нас нет нянь, поэтому с ребенком сидит либо Ева, либо ее семья. А если ей нужно уйти, то дома с Эсмеральдой остаюсь я. Так и несем вахту. Ева в этом плане суперответственная мать: она умеет делать несколько дел одновременно. Она целеустремленная и всегда готова помочь. Например, когда мы снимали мой малобюджетный фильм "Как поймать монстра", она съездила с костюмером в благотворительную организацию и собрала там кучу одежды, которая нам очень пригодилась. Она понимала, как мне важен этот фильм, мой первый режиссерский проект. Ева прекрасна. Хотя и очень не любит, когда я ее нахваливаю. Так что это хорошо, что у вас интервью только со мной. Иначе мне бы сейчас здорово досталось. (Смеется.)
Ева Мендес и Райан Гослинг с дочерью Эсмеральдой, ноябрь 2015 года
Текст: Екатерина Обельченко, Нью-Йорк, специально для HELLO!
«Самый романтичный герой современности» актер Райан Гослинг совсем не так прост, как может показаться на первый взгляд. Фильмы выбирает придирчиво, исходя из своих собственных (весьма своеобразных) предпочтений. Верит в привидений, вещие сны, любит фокусников и одиночество, играет в музыкальной группе и с нетерпением ждет… старости. Впрочем, от меланхолии отлично отвлекают дети. Не так давно Райан снова стал отцом.
— Итак, Райан, вы теперь дважды отец. И это после упорных слухов о вашем расставании с Евой Мендес. Ваша семья крепка как никогда?
— У нас были сложности, как и у любой нормальной пары. У нас разный темперамент, разные представления о свободе, но это все неважно вообще. Я знаю, что Ева — это тот человек, с которым я должен быть. В женщине я ищу очень простых вещей — чтобы она была Евой Мендес. Вот и все. Она любовь всей моей жизни. Она подарила мне дочь, а теперь — и еще одну. Еще одна малышка в моей жизни! Я вырос с очень сильными женщинами, и сейчас их количество растет в геометрической прогрессии.
— Тяжело быть молодым отцом?
— Ну, знаете, все оказалось довольно… предсказуемо. Скажем так: этот процесс — далеко не ракетостроение. Вся наша с Евой жизнь начала вертеться вокруг дочек, и ради них мы готовы на все. Хотя, конечно, мне было очень сложно смириться с музыкальными предпочтениями Эсмеральды (двухлетняя дочь Райана и Евы Мендес. — Прим. авт.) Она одержима парнями из группы Hanson. В прошедшее Рождество я думал, что вздернусь от этих звуков. А в остальном отцовство — это невероятное счастье, ну вы же в курсе, что все так говорят. Так оно и есть! Моя дочка — дочки! — очень приятные в общении, не то что я. Я был сумасшедшим ребенком.
— Почему?
— Начнем с того, что я мечтал о работе. То есть буквально хотел зарабатывать деньги вместо того, чтобы играть со сверстниками. Да и общество детей меня не очень вдохновляло. У меня не было ни одного друга, и я всегда был для ровесников странным парнем. После просмотра фильма «Рэмбо» надел в школу пояс, куда заткнул несколько ножей для мяса. На перемене начал кидать их в одного парня — вовсе не хотел его убить, но продолжал существовать в том мире, который нарисовало мне кино. А после увиденного в кинотеатре «Рокки» я напал на какого-то прохожего мальчика, который мне, кстати, неплохо наподдал. Просто в тот момент я был уверен, что могу неплохо боксировать.
— Часто путаете фантазии и реальность?
— Ожившие фантазии, которые разбиваются о реальность, — возможность как следует изучить мир. Подростком я постоянно крутился в парках развлечений, подрабатывал там. Все эти ростовые куклы — Микки-Маусы в очереди за кофе, пираты с сотовыми телефонами, обедающие призраки… Чудесно! Диснейленд — как воплощение мечты, оживший сон, как будто Уолту Диснею все это привиделось — и он воплотил это в реальность. Я хотел бы стать таким человеком.
— Верите в сны?
— Конечно! Особенно в страшные. Как будто они пророчат мне, что за все мое существование придется платить. Разве у вас не складывается ощущение, что мы все живем в чьем-то сне, иногда хорошем, иногда плохом? Знаете, я не очень люблю интервью, потому что мне задают вопросы, на которые у меня нет ответов.
— Например?
— Например, почему я стал актером. Я не очень понимаю, почему я делаю это. Съемки в кино неразрывно связаны с огромным количеством вещей, которые я просто ненавижу. И все же я должен это делать. Просто не могу остановиться. Не понимаю, почему живу такой жизнью, почему ношу эти нарядные костюмы… Впрочем, не слушайте меня: очень часто бывает, что на меня находит меланхолия.
— А в самом себе? Вы уверены в самом себе?
— Не всегда. В этом смысле помогает участие в больших голливудских проектах — знаете, таких, где все герои очень однозначные. Плохой — значит, прямо-таки негодяй. Ну, а хороший — весь из себя положительный, сильный, уверенный. Так что, когда меня мучают сомнения в собственных силах, нет лучшего средства, чем сыграть суперпарня в каком-нибудь блокбастере. Ну, а когда самооценка приходит в норму, я вновь стремлюсь в независимое кино. Только там персонажи почти реальны — в постоянном поиске и сомнениях. И они похожи на меня, наверное. Дело в том, что я не настолько хороший актер, чтобы постоянно перевоплощаться. Все те, кого я сыграл, — они и есть я, на самом деле. Многие мои коллеги очень против, чтобы их отождествляли с их героями, но что касается меня — пожалуйста, сравнивайте, в каждом персонаже вы видите часть настоящего меня.
— Райан, скажите, а как вышло, что после своего триумфа в «Дневнике памяти» вы прекратили съемки и на какое-то время ушли из профессии?
— Кино, кинематограф — я имею в виду не только актерство, а весь этот мир фильмов — это мой фетиш, моя любовь. Но это не настоящая работа, правда ведь? У меня никогда не было настоящей работы. Поэтому после успеха «Дневника памяти», когда все наперебой стали назвать меня главным романтическим героем современности, мне было настолько неловко, что я решил пойти продавать сэндвичи в одну из закусочных Лос-Анджелеса. А посмотрите на людей здесь! У тех, кто живет в Голливуде, есть одна общая проблема: здесь вообще никто не работает. Они ходят в спа-салоны, на йогу, на ланчи… Конечно, любому здоровому человеку этого мало — и тогда эти люди принимаются за наркотики. Знаете… вам не кажется, что если бы у них на заднем дворе лежала куча тяжелых камней, и каждый день они бы перетаскивали их с места на место, то были бы гораздо — гораздо! — счастливее?
— То есть вы трудоголик?
— Совсем нет. Но я постоянно нахожу себе какие-то занятия — иначе голова идет кругом, я начинаю копаться в себе, искать какие-то недостатки… Сейчас-то, конечно, проблем с тем, чтобы занять себя, у меня нет. Дети прекрасно отвлекают от грустных мыслей о тщетности бытия. Хотелось бы, чтобы они подольше не вырастали. Ну и Ева, естественно, очень помогает.
— Райан, вы сознательно не оформляете свои отношения? И могут ли ваши поклонники рассчитывать на свадьбу сейчас, после рождения второго ребенка?
— На этот вопрос когда-то ответила сама Ева. Она сказала, что если между людьми есть главное — любовь, — остальное просто формальность. Поклонники и вся неравнодушная к нашей паре публика, желающая, чтобы я поскорее надел на палец своей возлюбленной кольцо, — еще не повод это делать. Мы не нуждаемся в документе, который бы подтвердил наши чувства. В этом подходе я беру пример со своего пса, старины Джорджа. С ним у меня самые длительные отношения, около четырнадцати лет. Он может «гульнуть» от меня к соседке — миссис Дикинсон. Ничего удивительного: она скармливает ему прекрасные стейки! Но от того, что он на пару дней отлучился, его любовь ко мне не уменьшается. Он возвращается ко мне, и мы все еще вместе.
— Вы в этой профессии с семнадцати лет — то есть почти два десятилетия. И до сих пор остаетесь для своих фанатов загадкой. На премьеры ходите редко, даже награды игнорируете. Не любите внимание к себе?
— Люди видят меня в фильмах — и мне кажется, этого вполне достаточно. Серьезно, не хотелось бы вам быстро надоесть. Тем более что я и самого себя уже порядком достал. А что же касается моего выбора — как я уже говорил, не очень понимаю, как это произошло. Актером я быть не хотел совершенно точно, и при этом мир кинематографа меня завораживал. И как я стал знаменитым, тоже не очень понял. Слава пришла ко мне внезапно, неясно, откуда она появилась. Знаете, сразу вспоминается, как бабушка моего приятеля готовила лобстера. Она бросала его живого в водку. Тот пьянел — и тогда уж его начинали варить на медленном огне. Лобстер так и не понимал, как появлялась его смерть. Вот и моя слава — такая же нежданная. Невозможно разобрать, что произошло и откуда она пришла.
— И какой самый неожиданный подарок преподнесла вам внезапная слава?
— Постоянное, регулярное сравнение с Райаном Рейнолдсом. Он тоже канадец и, как вы могли заметить, тоже Райан. Тоже актер, к тому же мы с ним похожи внешне. Сколько же раз ко мне подходили, задавали вопрос: «Вы Райан?» — и, получая утвердительный ответ, начинали фотографироваться со мной. И лишь в процессе до людей доходило, что я Райан, да не тот.
— Наверное, новая волна сравнений началась сейчас, после съемок в «Игре на понижение»? (Для роли в картине блондину Гослингу пришлось перекраситься в жгучего брюнета. — Прим. авт.)
— Выгляжу я в таком виде жутковато, как мне кажется. Режиссер Адам Маккей прислал сценарий и пообещал, что сделает мне объемную афроприческу. Конечно, я согласился, предвкушая, как очередной поклонник Рейнолдса нападет на меня в каком-нибудь переулке. Но прическа — не самое страшное. Для одной из ролей мне пришлось… как это сказать? Изучать мужественность. Дело в том, что я вырос в семье, где меня окружали только девочки (родители Гослинга развелись, когда Райан был совсем юным. — Прим. авт.) Я круглыми сутками читал мужские журналы, а там сплошное «должен», «нужно». Какие упражнения надо делать, как говорить, как поднимать бровь и ухмыляться, чтобы стать настоящим мужчиной. Я, конечно, далеко не эксперт в этих вопросах, но все же никакой журнал не сможет научить нас быть настоящими. Никто и ничто, кроме женщины. Мы изучаем их потребности и желания — и только так становимся мужчинами.
— О том, как вы выбираете картины для работы, ходят чуть ли не легенды. Вроде как вас совершенно не волнует прибыль фильма, его будущий успех. Тогда что же является критерием отбора?
— В некоторые фильмы я ломлюсь, чтобы поработать с определенными актерами. Так было с триллером «Охотники на гангстеров» — очень хотелось быть на одной площадке с Шоном Пенном. Ну, а в результате у нас с ним не случилось ни одной совместной сцены, а Пенна я отловил в его трейлере в перерывах между дублями. Вообще выбор сценария — как выбор песни. Бывает так, что слышишь мелодию — и ноги сами пускаются в пляс. Ты просто не можешь прекратить танцевать! С выбором картины — так же. Видишь сценарий и понимаешь, что это твое. Что ты просто не можешь не танцевать. (Смеется.) Кстати, к вашему сведению: вопрос про то, как я выбираю фильмы, входит в десятку самых отвратительных.
— А какие вопросы вам нравятся?
— Люблю порассуждать о волшебстве. Вы верите в волшебство? Я вот — да. Еще люблю рассказать о том, какой я на самом деле опасный парень.
— Вы о своем лихом детстве с киданием ножами в одноклассников?
— Почти. (Смеется.) На самом деле — нет. Я о своей любви к экстремальным видам спорта и русскому балету. Спорим, вы не знали, что я занимаюсь балетом? И никакого зала не нужно, потому что эти тренировки — сущий ад и кошмар. Как русские женщины-балерины выдерживают такое физическое напряжение?..
— Говорят, что помимо балета вы увлечены и боксом. Есть успехи?
— Регулярно дерусь. Примерно раз в неделю, где-то так. Это, кстати, помогает мне оставаться в реальности, не заигрываться в кино. Как вы поняли, я люблю… ммм… когда в кадре все по-настоящему. Никаких красивых прилизанных историй без крови и пота. Когда герои настоящие, бьются до смерти по-настоящему. В общем, в насилии есть что-то привлекательное.
— Как же мальчик, воспитанный женщинами, нашел насилие привлекательным?
— Я уже рассказывал, что часто путал кино и жизнь, и картины типа «Рэмбо» ого-го как влияли на меня. Наверное, поэтому мы неплохо сошлись с режиссером фильма «Драйв» Николасом Рефном. У него была примерно та же ситуация в семье, и он так же сбегал с уроков на всякие «неподходящие», по мнению мамы, фильмы типа «Техасской резни бензопилой». И так же, как меня, его лупили по попе и заставляли смотреть библейские фильмы. Видимо, нам обоим такое воспитание не очень помогло.
— Вы, пожалуй, главный друг всех режиссеров, у которых снимались. Это из-за покладистого нрава или есть другие секреты?
— Ха! (Смеется.) Это все потому, что они чуют во мне «своего». Я увлекаюсь режиссурой, пытаюсь снимать фильмы. Выходит пока не очень здорово.
— Вообще, «не очень здорово» — странное определение для фильма «Как поймать монстра», который демонстрировался на Каннском фестивале и получил две номинации.
— Я далеко не скромник, просто это та оценка, которую я сейчас могу дать своим творениям. Например, после картины «Как поймать монстра» я принялся писать комедию, но вышло так нелепо, что даже самому не было смешно. Но это вообще не повод останавливаться. Я крайне увлечен тем, что делаю, и возбужден делать это — самостоятельно создавать кинополотно. Пускай «лоскуты», вышедшие под моим авторством, нельзя назвать шедеврами — но они тоже влияют на индустрию.
— Райан, вы уже не впервые делаете перерывы, уходите в режиссуру, перестаете сниматься — и раз от раза эти перерывы все длиннее и длиннее. Это что, момент истины? Вы планируете уходить из актерской профессии?
— Конечно, я планирую это сделать. Буду очень удивлен, если через десять лет обнаружу сам себя на съемочной площадке. Сколько раз ты можешь перевоплотиться — десять, двадцать, тридцать, сколько?.. Есть марафонцы, долгожители от кино, которые не перегорают, не стареют, умеют видеть себя со стороны. Я же уже сейчас потерял связь с самим с собой. Плюс мыслящему человеку просто необходимо делать паузы, выдыхать и пытаться оценить, что ты представляешь из себя на данный момент. Скажу правду: мне бы хотелось в самое ближайшее время найти какой-то иной способ самовыражения. Быть актером до старости странно.
— Ну, вам же пока только тридцать пять. О старости речи не идет…
— И жаль! Я жду не дождусь своей старости. У меня куча татуировок, а вы же знаете, как круто выглядят старики в наколках.
— Что означают ваши татуировки?
— Две я сделал в честь мамы и сестры. Как вы поняли, я очень близок с женщинами своей семьи, даже иногда думаю как они, и уж точно мои родные помогли мне понимать противоположный пол. Есть сердце со стрелой в крови — в конце концов, меня же называют главным романтиком? Еще есть оборотень, вервольф. Эта татуировка связана с важным для меня сном, который постоянно повторяется. Я вижу перепачканного кровью волка, который поедает быка. Волк уже не может пожирать свою жертву и останавливается на передышку, а бык еще жив. Ужасно, правда? И самое ужасное, что я понимаю их обоих. Очередная важная татуировка для меня — мальчик под деревом желаний (так называемое Giving Tree, под которым загадавшие желания ловят его плоды. — Прим. авт.). Она связана с детской сказкой о человеке, который ненасытно просит и просит у дерева все больше и больше, и дерево ни в чем ему не отказывает. И человек все пользуется добротой растения, пока от него не остается лишь высохший пень. Заставляется задуматься, не правда ли?
— Вы говорите, что иногда думаете как женщина. Например?
— Сейчас довольно сложно вспомнить что-то конкретное, просто я четко осознаю, что понимаю прекрасный пол куда лучше большинства мужчин. Наверное, дело в том, что меня научили слушать и слышать женщин. И мне нравится ход мыслей некоторых из них, нравятся их сострадание и мягкость, воля и красота. Вообще я очень, очень люблю женщин. Так говорят многие мужчины, но, вы понимаете, я не совсем о тех причинах, по которым женщин любят многие… И еще мне нравится вязание! Вы когда-нибудь встречали мужчину, который бы признавался в таких делах? На самом деле на вязание меня подсадили коллеги по съемкам в фильме «Ларс и настоящая девушка». Помните сцену, где я нахожусь в комнате, переполненной вязальщицами? Мы довольно продолжительное время снимали ее, и эти умелицы показали, как надо вязать. Скажу однозначно: более спокойного и приятного дня в моей жизни не было. Пожалуй, я включил бы вязание в список обязательных утренних дел.
— Вы довольно закрытый человек, и во время интервью создается ощущение, что вы постоянно отшучиваетесь, веселитесь, не пуская посторонних на свою территорию…
— Мне просто не очень хочется потерять все то, что я имею. Именно сейчас мне кажется, что я обрел свой собственный дом, настоящий. Понимаю своего пса, которого когда-то взял из приюта. Он, наверное, был так же ошарашен и счастлив. Собственная постель, собственная жена. Дети! Семейная жизнь! Это очень, очень круто. И, скорее всего, пришло время говорить кино «пока!». Мой личный дом, моя пристань теперь на первом месте. Никаких исключений не будет.
— Вообще создается некоторое ощущение, будто вы не очень любите — или не очень им доверяете? — людей.
— Не совсем так. Просто я с трудом очаровываюсь. Один хороший поступок не сделает никого хорошим человеком. Говорят: «Верьте делам». Так вот, я и делам не верю, предпочитаю доверять времени — оно показывает, кто перед тобой на самом деле.
— У вас было довольно неоднозначное, можно сказать трудное детство. Сейчас, когда вы — отец двоих детей, можете сказать, что для самое лучшее во взрослой жизни?
— Самое волнительное и прекрасное, что может делать взрослый человек — без ограничения покупать и поедать сладости. Когда только захочется, в любых количествах.