Алибасов о лозе
В профессиональной копилке Юрия Лозы ряд громких хитов, однако самым любимым у публики остается «Плот». Музыкант вспоминает, что достаточно намучился с этой песней, прежде чем выпустил ее в сольном исполнении. Ведь изначально он предлагал композицию Бари Алибасову, когда выступал еще в «Интеграле».
«Мне повезло, что Алибасов тупой в музыке и ничего в ней не понимает. Если бы понимал, то песню «Плот», которая была ему предложена в 1982 году, не отверг, сказав, что она — говно. Я ответил: «Ну хорошо». В итоге эта песня не стала «интегральской», а принадлежит именно Лозе. Правда, они пытались ее сделать после моего ухода. Но, слава Богу, все мои песни остались со мной. Бари бы за нее бился, конечно», — признался музыкант.
Впрочем, и Алибасов отпускает в адрес Лозы гадости. Так, например, он заявил, что во время работы в «Интеграле» Лоза пренебрегал личной гигиеной, а также злоупотреблял алкоголем. Сам звезда только посмеивается над выпадами бывшего руководителя.
«Бари Каримович обо мне не сказал ни одного доброго слова, — улыбается Юрий. — Понимаю, что спорить с дураком бесполезно. Говорят, это все равно, что играть в шахматы с голубем. Он перевернет все фигуры, насрет на доску и потом полетит всем рассказывать, как тебя уделал. Поэтому никогда с ним не спорю, а просто привожу статистические данные, которые его бесят. Ансамбль «Интеграл» появился в 1965 году, я пришел туда в конце 1977 года. За 12 лет они проделали славный путь, став ансамблем самодеятельности ДК металлургов города Усть-Каменогорска. Для меня приход в «Интеграл» был шагом назад, потому что я уже прошел самоделку, ресторанную школу и работал в профессиональном коллективе».
не пропуститеБари Алибасов будет жить с бывшей женой, которая долго лечилась в психушкеВ YouTube-шоу «В гостях у Гордона» Лоза заявил, что он не единственный, кто был рад прекратить общение с продюсером: «Бари — сложный человек. Он всем рассказывает о том, что воспитал половину эстрады. Приводит список фамилий, в котором кого только нет. А я все время привожу ему контрдовод: «Кто из перечисленных тобой начал делать то же самое, что делал у тебя?». Все, прошедшие «Интеграл», сказали: «Ушел, перекрестился и забыл этого упыря».
Фото: Legion-Media
алибасов о лозе
Бессменный продюсер группы «На-на» дал отлуп бывшему подопечному.
Юрий Лоза продолжает хлестать по щекам классиков, возбуждаясь на бесталанность. Теперь досталось Моцарту: «80% его произведений — это самоповторы». Ну, не может быть внутри человека много свежих идей, считает незабвенный исполнитель «Плота»! Да и Бетховен из этой же шайки компиляторов оказался. Что тут сделать…
Все это больше напоминает тонкий троллинг в актуальном сегодня мире постмодерна. По принципу Станислава Садальского — «если о вас не пишут в прессе, значит вас нет». Но Лоза вроде бы не шутит. Продолжает жечь.
И пока творческие люди рисуют свежие фотожабы на Лозу и Моцарта, не выдержал продюсер Бари Алибасов. Он собрал (страшно подумать!) в 1962 году группу «Интеграл». Юрий Лоза играл в том коллективе на гитаре. И пел.
Вот, как обратился Бари Каримович к Юрию Эдуардовичу.
«Мозг Юры уже тогда зашкаливал»
«Знаю Юрия Лозу, наверное, лучше, чем его жена, — написал у себя в инстаграм Алибасов. — С 1977 по 1982 плодотворно трудился с ним в группе «Интеграл» сутками. Талантливый музыкант, но мозг Юры уже тогда зашкаливал. Сегодня он попытается напомнить о себе, ведь «Плот» давно потоп, а молодежь фамилию Юры ассоциирует с виноградом. Идеальный способ всплыть — насрать в историю человечества. Говно ведь не тонет. Особенно восхищают перлы Юры по истории цивилизаций».
«Это инфантилизм или идиотизм?»
«Юра, ты назвал Led Zeppelin и The Rolling Stones не профессиональными музыкантами!
Вот я и думаю, что это – инфантилизм или идиотизм?
В своё время я, как мудо, вытаскивал Юрку из ташкентской тюрьмы, куда он попал из-за этого идиотизма.
Когда Лоза пришел в Интеграл, его музыкальное мышление не простиралось дальше блатного ресторанного репертуара. Но кое-что я из него всё-таки выжимал, музыкант он неплохой. Однако примитивное мышление создавало Юре немало проблем».
«Все это уже было в газете «Правда»
«Жаль, что история мировой музыки зацепила Юру только тогда, когда он занимался фарцовкой, чем очень гордился. Поэтому Юра закоченел на «Хорошо темперированном клавире» Баха. Но музыка, Юра, развивалась и позже, достигув 4′33″Джона Кейджа, для вольного состава инструментов(время полного молчания оркестра в трёх частях). Если твой клавишник с абсолютным слухом страдает от ненастроенного музыкального инструмента, пусть обратиться к Шонбергу, Кейджу, Айвзу, Шостаковичу, Шнитке, Щедрину и моему любимому Пендерецкому, они ему мозг прочистят и твой «абсолютник» сделает себе харакири.
Музыка, Юра, это ПРОСТРАНСТВО и ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, а не песнюшки.
Все что ты несешь, Юра, уже было в газете «Правда» в 1936 году в статье «Сумбур вместо музыки» по опере Д. Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда». Юр, не позорь нас, твоих коллег и друзей, тихо греби на своём плоту и не делай россиян кретинами. Ты считаешь музыкой твой «Примус», где банальные блюзы и рок-н-роллы под самоиграйку перетекают в «два прихлопа три притопа». Юр, ты в очередной раз лоханулся, перестань уже пыжиться своим «Плотом».