Warcraft премьера
warcraft премьера
· 〈 · ‹ · ˂ · く · 〱 · ◌𖿱 Символы со сходным начертанием: > · 〉 · › · ˃ · ح Скобкиmw-parser-output .ts-Скрытый_блок{margin:0;overflow:hidden;border-collapse:collapse;box-sizing:border-box;font-size:95%}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-title{text-align:center;font-weight:bold;line-height:1.6em;min-height:1.2em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-content{overflow-x:auto;overflow-y:hidden;clear:both}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-toggle{padding-top:.1em;width:5em;font-weight:normal;font-size:calc(90%/0.95)}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{float:right;text-align:right}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray{padding:2px;border:1px solid #a2a9b1}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent{border:none}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .ts-Скрытый_блок-title{background:#eaecf0;padding:.1em 6em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .ts-Скрытый_блок-title{background:transparent;padding:.1em 5.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .mw-collapsible-content{padding:.25em 1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .mw-collapsible-content{padding:.25em 0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:1em;padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:0;padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .ts-Скрытый_блок,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок link .ts-Скрытый_блок{border-top-style:hidden}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-customtoggle{font-weight:normal;color:#202122}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-show,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-hide{display:none;color:#0645ad}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок.mw-collapsed .ts-Скрытый_блок-show{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-collapsed) .ts-Скрытый_блок-hide{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-customtoggle{display:none}Изображение
;
'
()Характеристики
.mw-parser-output .ts-comment-commentedText{border-bottom:1px dotted;cursor:help}@media(hover:none){.mw-parser-output .ts-comment-commentedText:not(.rt-commentedText){border-bottom:0;cursor:auto}}Название
(: left parenthesis
): right parenthesis
Юникод
(: U 0028
): U 0029
HTML-код
(: #40; или #x28;
): #41; или #x29;
UTF-16
(: 0x28
): 0x29
URL-код
(: (
): )
Ско́бки — парные знаки, используемые в различных областях.
Различают:
- круглые ( ) скобки;
- квадратные [ ] скобки;
- фигурные { } скобки;
- угловые ⟨ ⟩ скобки (или в ASCII-текстах).
Обычно первая в паре скобка называется открывающей, а вторая — закрывающей. Почти всегда (за исключением некоторых математических обозначений) открывающая и закрывающая скобки соответствуют друг другу (квадратная — квадратной и т. д.).
В качестве скобок используются также знаки, в которых открывающий и закрывающий знак не различаются, например:
- косые / / скобки;
- прямые | | скобки;
- двойные прямые ‖ ‖ скобки.
Используются в математике, физике, химии и других науках для установки приоритета выполнения операции в формулах.
Различные скобки (как и другие, непарные символы ASCII) применяются в смайликах (эмотиконах), например, :) или :-).
Круглые (операторные) скобки
( )Используются в математике для задания приоритета математических и логических операций. Например, (2 3) · 4 означает, что надо сначала сложить 2 и 3, а затем сумму умножить на 4; аналогично выражение означает, что сначала выполняется логическое сложение а затем — логическое умножение Наряду с квадратными скобками используются также для записи компонент векторов:
и матриц:
для записи биномиальных коэффициентов:
Круглые скобки в математике используются также для выделения аргументов функции: для обозначения открытого сегмента и в некоторых других контекстах. Иногда круглыми скобками обозначается скалярное произведение векторов:
(здесь приведены три различных варианта написания, встречающиеся в литературе) и смешанное (тройное скалярное) произведение:
Круглые скобки в математике используются также для указания бесконечно повторяющегося периода позиционного представления рационального числа, например
При обозначении числовых интервалов круглые скобки обозначают, что числа, которые находятся по краям множества, не включаются в это множество, — интервал является открытым с одной (полусегмент) или обеих сторон. Например,
- открытый слева интервал (1,3] включает в себя все числа .mw-parser-output .ts-math{white-space:nowrap;font-family:times,serif,palatino linotype,new athena unicode,athena,gentium,code2000;font-size:120%}х такие, что х такие, что х такие, что .
- Векторное произведение векторов: .
- Закрытые сегменты; запись означает, что в множество включены числа . В этом случае не соблюдается правило парности скобок, например, закрытый слева и открытый справа сегмент может быть обозначен как или .
- Коммутатор и антикоммутатор хотя для последнего иногда используют фигурные скобки без нижнего индекса.
- Квадратными (реже фигурными) скобками обозначается оператор специального вида, называемый скобками Пуассона:
- Квадратные скобки могут использоваться как альтернатива круглым скобкам при записи матриц и векторов.
- Одинарная квадратная скобка объединяет совокупность уравнений или неравенств (чтобы совокупность выполнялась, достаточно, чтобы выполнялось любое из условий, то есть это вертикальная форма оператора «или»); например,
обозначает, что . - Нотация Айверсона.
В математике помимо обычных квадратных скобок используются также их модификации «пол» и «потолок» для обозначения ближайшего целого, не превосходящего , и ближайшего целого, не меньшего , соответственно.
В химии квадратными скобками обозначают комплексные анионы и катионы, например: Na2[Fe(NO)(CN)5], [Ag(NH3)2] . Кроме того, по номенклатуре IUPAC в квадратные скобки заключается количество атомов в мостиках между двумя атомами в названии органических полициклических соединений, например: бицикло[2,2,2]октан.
В вики-разметке двойные квадратные скобки используются для внутренних ссылок, перенаправлений, категорий и интервики, одинарные — для внешних.
В программировании чаще всего применяются для указания индекса элемента массива, в языке Perl также формируют ссылку на безымянный массив; в Бейсике и некоторых других достаточно старых языках не используются.
В стандарте POSIX определена утилита test, синонимом которой является символ квадратной скобки «[».
Часто квадратные скобки используются для обозначения необязательности, например, параметров командной строки (см. подробнее в статье Форма Бэкуса — Наура).
Фигурные скобки
{ }Фигурными скобками в одних математических текстах обозначается операция взятия дробной части, в других — они применяются для обозначения приоритета операций, как третий уровень вложенности (после круглых и квадратных скобок). Фигурные скобки применяют для обозначения множеств. Одинарная фигурная скобка объединяет системы уравнений или неравенств, служит для обозначения кусочно-заданной функции. Как уже было сказано выше, иногда фигурными скобками обозначают антикоммутатор и скобки Пуассона.
В вики-разметке и в некоторых языках разметки веб-шаблонов (Django, Jinja) двойные фигурные скобки {{…}} применяются для шаблонов и встроенных функций и переменных, одинарные в определённых случаях формируют таблицы.
В программировании фигурные скобки являются или операторными (Си, C , Java, Perl и PHP), или комментарием (Паскаль), могут также служить для образования списка (в Mathematica), анонимного хеш-массива (в Perl, в иных позициях для доступа к элементу хеша), словаря (в Python) или множества (Сетл).
Угловые скобки
⟨…⟩В математике угловыми скобками обозначают скалярное произведение в предгильбертовом пространстве, например:
В квантовой механике угловые скобки используются в качестве так называемых бра и кет (от англ. bracket — скобка), введённых П. А. М. Дираком для обозначения квантовых состояний (векторов) и матричных элементов. При этом квантовые состояния обозначаются как (кет-вектор) и (бра-вектор), их скалярное произведение как матричный элемент оператора А в определённом базисе как
Кроме того, в физике угловыми скобками обозначают усреднение (по времени или другому непрерывному аргументу), например, — среднее значение по времени от величины f.
В текстологии и издании литературных памятников угловыми скобками обозначают лакуны в тексте — .
В лингвистике угловыми скобками обозначают графемы, например, «фонема /a/ передаётся буквой ⟨а⟩»[3].
Типографика
В ASCII-текстах (в том числе HTML/XML и программировании) для записи угловых скобок используют схожие по написанию парные знаки арифметических отношений неравенства и >.
В типографике же угловые скобки являются самостоятельными символами. От и > их можно отличить по бо́льшему углу между сторонами — и .
В ΤΕΧ для записи угловых скобок используются команды «\langle» и «\rangle».
В стандартной пунктуации китайского, японского и корейского языков используется несколько дополнительных видов скобок, включая шевроны (англ. chevron), схожие по написанию с угловыми скобками — для горизонтальной 〈 и 〉 или 《 и 》 (в японском языке разрешено использование как знака кавычки 「」) и традиционной вертикальной печати — ︿ и ﹀ или ︽ и ︾. В современной японской печати широко используются скобки европейского образца (), как и арабские цифры. В одном из проектов реформации японского языка даже было предложено ввести европейские скобки вместо традиционных, однако проект был отклонён.
ASCII-тексты
В некоторых языках разметки, например HTML, XML, угловыми скобками выделяют теги.
В вики-разметке также можно использовать HTML-разметку, например комментарии: , которые видны только при редактировании статьи.
В программировании угловые скобки используются редко, чтобы не создавать путаницы между ними и знаками отношений («» и «>»). Например в Си угловые скобки используются в директиве препроцессора #include вместо кавычек, чтобы показать, что включаемый заголовочный файл необходимо искать в одном из стандартных каталогов для заголовочных файлов, например в следующем примере:
#include #include "myheader.h"
файл stdio.h находится в стандартном каталоге, а myheader.h — в текущем каталоге (каталоге хранения исходного текста программы).
Кроме того, угловые скобки применяются в языках программирования C , Java и C# при использовании средств обобщённого программирования: шаблонов и дженериков.
В некоторых текстах, сдвоенные парные «» и «>» используются для записи кавычек-ёлочек, например — >.
Косые скобки
/…/Появились на пишущих машинках для экономии клавиш.
В программировании на языке Си и многих языках с аналогичным синтаксисом косые скобки вместе с дополнительным знаком «*» обозначают начало и конец комментария:
/* Комментарий в исходном коде на языке Си */
В языке jаvascript косые скобки обозначают регулярное выражение:
var regular = /[a-z] /;
Иногда в косых скобках пишут фамилию, расшифровывающую подпись. Например: подпись …. /Иванов И. И./
Прямые скобки
|…|Используются в математике для обозначения модуля числа или вектора, определителя матрицы:
Двойные прямые скобки
‖…‖Используются в математике для обозначения нормы элемента линейного пространства: ‖x‖; иногда — для матриц:
История
Круглые скобки появились в 1556 году у Тартальи (для подкоренного выражения) и позднее у Жирара. Одновременно Бомбелли использовал в качестве начальной скобки уголок в виде буквы L, а в качестве конечной — его же в перевёрнутом виде (1550); такая запись стала прародителем квадратных скобок. Фигурные скобки предложил Виет (1593). Всё же большинство математиков тогда предпочитали вместо скобок надчёркивать выделяемое выражение. В общее употребление скобки ввёл Лейбниц.
Поддержка в компьютерах
Коды Юникода и т. п. закреплены не за левыми и правыми скобками, а за открывающими и закрывающими, поэтому при отображении текста со скобками в режиме «справа налево» каждая скобка меняет своё визуальное направление на противоположное. Так, сочетание #40; закреплено за открывающей круглой скобкой, которая выглядит как левая ( в тексте, идущем слева направо, но как правая ) в тексте, идущем справа налево. Однако клавиши на клавиатуре закреплены за левыми и правыми скобками, например клавиша ( закреплена за левой круглой скобкой, которая при наборе текста слева направо является открывающей и получает код 40, а справа налево (в раскладках, предназначенных для языков с написанием слов справа налево, например для арабского или иврита) — является закрывающей и получает код 41.
Направление письма: Текст на русском языке (слева направо). Текст на иврите (справа налево). Пример текста: Это текст на русском языке (слева направо). זה מלל בעברית (מימין לשמאל). Открывающая скобка: Левая скобка набрана клавишей ( и имеет код 40. Правая скобка набрана клавишей ) и имеет код 40. Закрывающая скобка: Правая скобка набрана клавишей ) и имеет код 41. Левая скобка набрана клавишей ( и имеет код 41.Коды Юникода
Символы Коды (, ) 28, 29 [, ] 5B, 5D {, } 7B, 7D ⟨, ⟩ 27E8, 27E9 3C, 3E Символы Коды ﹝, ﹞ FE5D, FE5E ⁅, ⁆ 2045, 2046 ❨, ❩ 2768, 2769 ❪, ❫ 276A, 276B ❬, ❭ 276C, 276D Символы Коды ❮, ❯ 276E, 276F ❰, ❱ 2770, 2771 ❴, ❵ 2774, 2775 ⦗, ⦘ 2997, 2998 ❲, ❳ 2772, 2773См. также
- Акколада (музыка)
Примечания
↑ Standard Uncertainty and Relative Standard Uncertainty. CODATA reference. NIST. Дата обращения: 16 августа 2018. ↑ Lemmermeyer F. Reciprocity Laws: from Euler to Eisenstein (англ.). — Berlin: Springer, 2000. — P. 10, 23. — ISBN 3-540-66957-4. ↑ Bauer, Laurie. Notational conventions. Brackets // The Linguistics Student’s Handbook. — Edinburgh : Edinburgh University Press, 2007. — P. 99. .mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}Литература
- Александрова Н. В. История математических терминов, понятий, обозначений : Словарь-справочник, изд. 3-е. — СПб.: ЛКИ, 2008. — 248 с. — ISBN 978-5-382-00839-4.
- Математика XVII столетия Архивная копия от 18 сентября 2011 на Wayback Machine // «История математики» под редакцией А. П. Юшкевича в трёх томах. — М. : Наука, 1970. — Т. 2.
- Кэджори Ф. История элементарной математики / Пер. И. Ю. Тимченко. — 2-е изд., испр. — Одесса: Mathesis, 1917.
Ссылки
- ( на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ) на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)
- Плюс ()
- Минус (−)
- Знак умножения (· или ×)
- Знак деления (: или /)
- Обелюс (÷)
- Знак корня (√)
- Факториал (!)
- Знак интеграла (∫)
- Набла (∇)
- Знак равенства (=, ≈, ≡ и др.)
- Знаки неравенства (≠, >, и др.)
- Пропорциональность (∝)
- Скобки (( ), [ ], ⌈ ⌉, ⌊ ⌋, { }, ⟨ ⟩)
- Вертикальная черта (|)
- Косая черта, слеш (/)
- Обратная косая черта, бэкслеш (\)
- Знак бесконечности (∞)
- Знак градуса (°)
- Штрих (′, ″, ‴, ⁗)
- Звёздочка (*)
- Процент (%)
- Промилле (‰)
- Тильда (~)
- Карет (^)
- Циркумфлекс (ˆ)
- Плюс-минус (±)
- Знак минус-плюс (∓)
- Десятичный разделитель (, или .)
- Символ конца доказательства (∎)
- Таблица математических символов
- История математических обозначений
Пусть даже премьера фильма "Варкрафт" и состоится только 10 июня следующего года, но мы уже полны приятного волнения касательно возможности впервые увидеть Азерот на большом экране. Фильм находился в разработке аж с 2006-го, так что с тех пор накопилось прилично как конкретной информации, так и домыслов, достаточных для того, чтобы нарисовать в своих мечтах некий возможный вариант итогового результата. Мы ненадолго оторвались от процесса повышения репутации и сбора ингредиентов для того, чтобы собрать воедино всё, что мы знаем о грядущем фильме.
Сюжет: взгляд на конфликт с обеих сторон
Мы пока что почти не знаем деталей сценария, но самое главное уже известно: фильм будет рассказывать о самом первом противостоянии людей и орков. Подход режиссёра Дункана Джонса состоит в том, чтобы уделить обеим противоборствующим сторонам равное внимание и поставить зрителей перед дилеммой: кому же сопереживать и желать успеха. Эта затея определённо не лишена смысла: любой игрок подтвердит вам, что чувствует себя героем собственной истории независимо от того, сражается ли он за Орду или во имя Альянса.
Получивший поначалу пост режиссёра Сэм Рэйми, напротив, хотел выставить Орду в плохом свете, что привело к негодованию Blizzard и уходу Рэйми из проекта. Дункан Джонс же намного лучше разделяет позицию авторов оригинальной игры, и теперь нам остаётся лишь ждать того, насколько хорошо он справится со своей задачей: сможет ли фильм Джонса заставить нас переживать за монструозного клыкастого Дуратана так же, как за статного и сурового Лотара?
Источники вдохновения
Дункан Джонс рассказал о том, что повлияло на его видение фильма "Варкрафт".
Пусть даже это кино и нацелено на возрастной рейтинг PG-13, режиссёр всё равно утверждает, что результат будет не менее мужественным, нежели "Гладиатор" Ридли Скотта. Превратив битвы на колесницах в воздушное сражение летающих ездовых животных, можно наверняка порадовать значительную долю зрителей. Если же вас смущает возрастной рейтинг будущего фильма, то вспомните "Тёмного рыцаря" Кристофера Нолана: этот фильм обошёлся почти без смертей и разрушений, но режиссёру всё равно удалось сделать его в достаточной мере пугающим и жестоким. И Дункан Джонс планирует использовать схожий подход.
Также Джонс заявляет, что будущий фильм будет чем-то средним между "Игрой престолов" и "Аватаром" Кэмерона. Это звучит весьма любопытно, особенно в свете того, что события "Игры престолов" очень запутанные (кто-то даже скажет, что слишком), а "Аватар", напротив, получился настолько прямолинейным, насколько это возможно. Подразумевается, видимо, что "Варкрафт" хоть и будет нацелен на предельно широкую аудиторию, но не обойдётся без тайн и интриг.
И, конечно, в наши дни ну никак нельзя сделать кино без яркого женского персонажа. Дункан Джонс и сценарист Blizzard Крис Метцен подтвердили, что в фильме будет некая выдающаяся дама, которая окажет значительное влияние на ход сюжета. После недавних блокбастеров, вроде "Безумного Макса", "Голодных игр" и "Эры Альтрона" все без ума от крутых женщин, так что ориентация на эту тенденцию должна сослужить фильму "Варкрафт" хорошую службу.
Музыка для кино
Воплотить в жизнь музыкальную сторону будущего фильма призван композитор Рамин Джавади. Вы, безусловно, уже знакомы с его работами, потому что он трудился над музыкой для множества фильмов ("Железный человек", "Тихоокеанский рубеж"), телевизионных сериалов ("Игра престолов", "Побег из тюрьмы") и игр (Medal of Honor, Game of Thrones). У всех этих проектов очень эпическое, наделённое бодрящим ритмом музыкальное сопровождение, которое прекрасно справляется с тем, что помочь вам погрузиться в происходящие на экране баталии и динамичные сцены. Как раз то, что необходимо фильму про неминуемое боевое столкновение армий людей и орков.
Визуальные эффекты
Компания Industrial Light Magic работает над внешним видом фильма "Варкрафт", и будьте уверены, что зрелище получится поразительно красивым. Blizzard не жалеет денег на спецэффекты, и это служит прекрасным мерилом того, сколько сильно авторы Warcraft заинтересованы в успехе экранизации своего детища. Для компании ILM создание различных фантастических существ является ещё одной возможностью поработать в области, принёсшей этим компьютерным кудесникам славу, ну а для нас, зрителей, тоже мало что может быть лучше фильма, наполненного подобными необычными персонажами.
Чтобы орки могли похвастаться тем же спектром эмоций, что и люди, ILM использовала технологии захвата движения для точного воплощения игры актёров в лицах и моделях их цифровых персонажей. И эта сложная работа действительно выполнена без сучка и без задоринки – мы уже успели посмотреть небольшой кусочек фильма, в котором Тоби Кеббел играет Дуротана.
Видео продемонстрировало нам лицо Дуротана крупным планом: глаза смотрят, губы шевелятся в ритме речи и закрываются после. Мы слышим закадровый звук, это его жена резко проснулась, и Дуротан смотрит на неё с выражением беспокойства и привязанности в глазах, обращается напрямую, одновременно и мягко, и с глубокой низкой тональностью голоса, присущей оркам.
Попросту говоря, увидев этот всего лишь десятисекундный фрагмент, тонко и эмоционально демонстрирующий привязанность орка к своей жене, мы уже не сомневаемся в том, что Industrial Light Magic проделали совершенно гигантский объем работы по превращению виртуальных орков в по-настоящему полных жизни персонажей.
Персонажи
Вы наверняка надеетесь увидеть в фильме "Варкрафт" много знаковых героев и злодеев из игры, и не зря. Мы не знаем наверняка, сколь велика их роль в ленте и насколько их характеры эволюционировали относительно присутствовавших в игре, но кое-какими деталями уже можем с вами поделиться.
Люди Альянса
Трэвис Фиммел в роли сэра Андуина Лотара, человека, возглавляющего Альянс.
Доминик Купер, играющий короля Ллейна Ринна, правителя королевства Штормград, в котором живут люди.
Дилан Шомбинг – принц Вариан Ринн, сын Ллейна.
Персонаж актрисы Рут Негга, леди Тарья Ринн, создан специально для фильма, чтобы увеличить в сценарии, на экране и в каноне мира Warcraft количество влиятельных женщин.
Бен Фостер сыграет Медива, последнего Хранителя Тирисфаля, способного менять форму и обладающего значительной магической силой. Имеет слабость к регулярным превращениям в ворона.
Бен Шнетцер в роли Кадгара, молодого мага и ученика Медива.
Каллум Кит Ренни – дворецкий Морос, управляющий магической крепостью Каражан, оплотом Медива.
Орки из Орды
Тоби Кеббелл играет Дуротана, главного героя Орды. Превыше всего он озабочен судьбой своего народа и защитой его, даже будучи в изгнании и являясь потенциальной жертвой замыслов мрачного Совета Теней.
Жену Дуротана по имени Драка играет Анна Галвин.
Клэнси Браун получил роль Чернорука Разрушителя, лидера Орды, предельно опасного и не чурающегося покрыть свой народ дурной славой.
Роберт Казински изображает умелого воина и тактика Оргрима Молота Рока, главную опору Чернорука. Как очевидно из его имени, он владеет легендарной реликвией орков – Молотом Рока.
Даниэль Ву играет Гул'Дана – подлого орка, управляющего Советом Теней. Он манипулирует Ордой, дёргает за ниточки, действуя только ради личной выгоды.
Сыграть великого воина, главу клана Песни Войны, Громмаша Адского Крика поручили Терри Нотари.
Вот мы добрались и до Гароны, которая наполовину – человек, а ещё наполовину – орк. Постараемся обойтись без спойлеров, но в игре она выясняла нечто ещё более удивительное о своей расовой принадлежности, а также оказывала убийственно важное влияние на ход сюжета, будучи ассассином. Теперь же, в фильме, она станет для нас персонажем, наблюдать за метаниями которого между двух противоборствующих сторон будет особенно интересно.
Место действия
Уже подтверждено, что в фильме "Варкрафт" можно будет увидеть четыре хорошо знакомые игрокам локации. Впрочем, нет никаких сомнений, что итоговый набор регионов, поселений и полей сражений будет заметно более обширным.
Дренор – родной мир орков.
Даларан – волшебный город, возглавляемый Кирин-Тором, орденом, в котором состоят самые могущественные маги Азерота.
Штормград и одноимённое королевство – главная вотчина людей в Азероте.
Стальгорн – столица дворфов, которые являются союзниками Штормграда и частью Альянса.
Графический роман с предысторией событий фильма
Издательство Legendary Comics выпустит новый графический роман, которых расскажет о событиях, предшествующих содержанию фильма "Варкрафт". Не входящий ни в какую серию томик с твёрдой обложкой, получивший подзаголовок "Узы верности", создан при участии сценариста Криса Метцена из Blizzard.
Писатель Пол Корнелл (работавший над сюжетами "Доктора Кто") напишет "Узы верности", основываясь на наработках Метцена, в то время как художник Мэт Брум ("Бэтмен: Ничья земля") оформит книгу.
Во время фестиваля Comic-Con компания Blizzard называла "Узы братства" не иначе, как "захватывающей дух историей о храбрости, верности и кровопролитии". Глядя на обложку, можно предположить, что в центре истории будут три брата человеческой расы. Графический роман будет продаваться за $25 и должен появиться на прилавках в мае 2016, ещё до релиза фильма.
О, трейлер, где же ты?
Нас уже несколько раз дразнили тизерами, так что можно было бы ожидать скорого появления на экранах большого трейлера фильма, но в свободном доступе он пока что не объявился. На данный момент премьера ролика запланирована на ноябрь, но мы поверим в это только тогда, когда увидим своими глазами. К счастью, на Comic-Con и BlizzCon в этом году ограниченному кругу зрителей трейлер всё-таки показали, И вот что мы увидели:
Трейлер показывает нам, как сперва Андуин Лотар говорит о своём отце и о войне, а затем уже Дуротан – о том, каково быть отцом, когда кругом война и боль. Также в ролике нашлось место и для непосредственного сражения армий людей и орков друг против друга. Кроме того, на экране промелькнуло несколько кадров, способных не на шутку заинтересовать поклонников Warcraft: ночной эльф с горящими глазами, маг, колдующий Чародейский взрыв, дворф, целящийся из ружья, и обрушивающийся с небес в ходе бомбометательной атаки человеческий всадник на бело-коричневом грифоне, вроде тех, что используются в WoW в роли общественного транспорта Альянса для больших расстояний.
Широкой публике же в этом году на Comic-Con представили интерактивное видео, позволяющее взглянуть на Штормград как будто бы из седла летящего гиппогрифа. Вот, наслаждайтесь:
Постеры
Раз уж трейлера до сих пор нет, то порадуемся хотя бы возможности усиленно пялиться на классные постеры. На первой паре изображено характерное для каждой из противоборствующих сторон оружие, а другие два демонстрируют во всей красе идейных лидеров обеих фракций и главных героев фильма: Лотара и Дуротана.
x (x)