Максим глюкоза фото
максим глюкоза фото
максим глюкоза фото
Твитнуть 0br> Певица Глюк’Оzа появилась на обложке апрельского номера журнала MAXIM обнаженной.
Это первая откровенная фотосессия певицы, которую в миру знают как Наташу Ионову-Чистякову. Мужские журналы несколько лет подряд упрашивали ее раздеться для обложки, но Наташа была категорически против.
И только после рождения дочки Глюк’Оzа решилась на съемку - для апрельского номера журнала MAXIM.
- Я почувствовала себя более уверенной, - говорит Наташа. - Раньше я как-то вообще на подобные фотосессии скептически смотрела. И говорила: «Ой! Да чтобы я...» Но никогда не говори «никогда»! После рождения ребенка я настолько почувствовала уверенность в себе, в своем теле, что наконец решилась! Не в последнюю очередь я согласилась на участие в этом проекте, чтобы поддержать молодых мам. Я хотела этой фотосессией сказать: если вы родили ребенка, это не значит, что ваша жизнь кончилась! Просто следите за собой - и останетесь красивой и желанной женщиной. У меня тоже была депрессия после родов, но я с ней справилась.
Супруг артистки, бизнесмен Александр Чистяков, не выказал особого неодобрения тому, что его жена появится фактически голая в мужском журнале. Скорее порадовался за нее - какая она красотка.
Очаровательна блондинка, известная в российском шоу-бизнесе, как Глюкоза подарила своим многочисленным поклонникам горячую фотосессию для журнала Maxim. (Мартовский выпуск)
29-летняя певица, мать двоих детей не стесняясь позировала совершенно голой. и это не удивительно Наташа находится в идеальной физической форме.
Интересно, что в последнее время Глюкоза (Наталья Чистякова-Ионова) все чаще появляется на публике именно в откровенных нарядах (хотя, конечно, не полностью обнаженной, как на обложке MAXIM) – и, что самое главное, после очередного выхода в свет хвастается в Instagram своими фото, например, без нижнего белья, в просвечивающей одежде или платьях с глубоким декольте.
Большинство поклонников певицы, впрочем, уверены, что это – не более чем PR-ход: возможно, в последнее время забросив творчество, Глюкоза таким образом намеревается вновь вернуть внимание публики и анонсировать новый музыкальный альбом.
Изображения представленные в данной записи, предназначены исключительно для ознакомления. Все права на изображения принадлежат «Maxim — русское издание» (ООО «Хёрст Шкулёв Медиа»).Певица Глюкоза снялась в фотосессии для мартовского номера журнала Maxim. Предлагаю посмотреть закулисную видео с этой фотосессии.
Блондинка, известная вам по многим известным песням, рассказала и показала нам много неизвестного. И это не песни!
Посмотреть видео можно чуть выше.
Пишите в комментариях о своих впечатлениях от фотосессии Глюкозы для журнала Maxim.
via
Популярная певица Глюкоза в очередной раз шокировала своих поклонников желанием оголяться как можно больше и снялась для известного мужского журнала MAXIM.
В блоге Наташи, в ее фотосессиях и нарядах в последнее время очень много наготы.
Фанаты уже и не помнят, когда Глюкоза появлялась на мероприятиях в скромных нарядах, не оголяющих грудь и другие прелести.
Конечно, у Наташи отличная фигура, она молода и полна сил - почему бы и не покрасоваться?
Сегодня певица продемонстрировала голую себя, украшающую обложку популярного издания MAXIM.
Интересно, как на все это реагирует ее любимый муж, Александр Чистяков, которому когда-то все это не очень-то и нравилось.src="http://res.cloudinary.com/dya93bu1i/image/upload/v1655872102/og_og_145639530323545812.jpg">
Рабочее утро. Одна рука держит кружку с кофе. Другая рука лениво тыкается в кнопки на осциллографе. Пытаюсь вспомнить - чего и кому я этим утром по работе должен.
Шевеление в комнате. Начальство. Меня ищет. А вот это уже плохо. Нагрузить работой или отшатать - к себе вызывают. Если целенаправленно ищут - это или нагрузить чем-то особо неприятным. Или отшатать по-взрослому. Ради чего-то хорошего - никогда не ищут, к сожалению. Ну, я готов вникать.
Командировка. Срочно. Сегодня. На вертолетный завод на Юго-Западе страны. За полторы тысячи километров от дома. Подробности мутные - вертолетчики договаривались через директора. Он им пообещал, что всё будет по красоте. И это “по красоте” будет твоими силами и бегом. Сам прикидывай, что везти и как ехать. Тебя там уже ждут и вот телефон тамошнего контакта.
Собираю мысли в кучу. Выключаю осциллограф - сегодня он мне уже не понадобится. Вызваниваю юго-западный контакт.
История такая. Новый вертолет. По которому вовсю идет приемка. Собственно, уже полёты идут с военными. И на этом борту аборигены очень неприятно заломали одну мою железяку. Но ВП они об этом не сказали - сам по себе дефект не страшен, но из-за каких-то терок с военными конкретно сейчас заводских за этот дефект могут дрюкнуть по самое ура.
Поэтому сегодня днем борт летает - на нем проверяют другие системы. Вечером все уходят по домам. В 9 вечера борт закатывают в цех. В 7 утра его должны выкатить на поле. Эта ночь - моё время. За которое я должен всё поломанное восстановить. Потому что завтра мою часть системы будут смотреть военпреды.
Проговариваем нюансы. Чтобы встречали, с машиной. Чтобы пропуск организовали. Прикидываю перечень барахла, что придется везти с собой. Заказываю авиабилет - в 22 с копейками прилетает на Юга. Короче, оформляюсь. Рейс вечером - времени вагон.
Пара часов спустя. Звонок. Незнакомый номер. Да?
Знакомый голос. Неприятные ассоциации. Еще один дядька с вертолетного завода. Хуже того - один из тамошних начальников. Нет, не так - начальничков. Не более.
Есть у них там на Югах мерзкая традиция. Своячничество, кумовство. У многих “высоких чинов” на заводе обязательно пасётся пяток-десяток родственников и еще примерно столько же “лепших корешей”. Редко когда кто-то из этой братии представляет собой что-то путное, но это неизбежное зло.
Обычно, при увольнении “высокого чина” и вся эта шушера из его свиты пинком под зад вылетает с завода вслед за ним. К сожалению, у звонящего мне баклана, “человек в верхах” пока еще держится за своё место
— Да, К., я вас внимательно…
На меня вываливается куча бесполезной информации. О том, как они мне там навстречу идут. Его послушать, так местные с поломкой и рядом не стояли, а сейчас мне чуть ли не услугу оказывают, занимаясь организацией встречи и работы. Обычные понты персонажей из тех краев. Даже скучно. Если бы у К. были мозги, то он бы понял, что моё зевание в трубку эквивалентно фразе “да пошел ты...”. Но мозгов у него нет.
В конце он выдает речь про то, что без ТЗ - Технического Задания на работу - он меня к борту не подпустит.
Вот ты умный человек вообще? Я лечу, чтобы сделать нелегальный ремонт, под покровом ночи. Какое, ять, ТЗ?
Надо. Иначе никак. И вообще.
Иду к начальству. Жалуюсь. Думаем. Договоренности за директором. Либо выходить на него, кидаться упреками на высшем уровне. Либо…
Либо сесть и написать какое-нибудь коротенькое безобидное ТЗ. Чтобы оно формально было. Если вдруг и правда оно там кому-нибудь понадобится. Ну, пишите, разве же я против. Вот где-то тут понимаю, что я не угадал и это ТЗ предлагается написать мне. А-а-атлично.
Ладно, у меня еще есть время и я достаточно зол, чтобы написать какую-нибудь дрянь.
Сажусь за комп. Начинаю творить. От обычных банальностей про “совершая движение отверткой против часовой стрелки” и до “в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 раздела 1 данного ТЗ”. Типовая инструкция по поиску и устранению, в которой с каждым новым пунктом увеличивается количество ссылок на предыдущие пункты.
Логику повествования я потерял где-то в конце первой страницы этого ТЗ. Это не помешало мне написать еще пару страниц. Где-то в самом конце текст превратился в месиво из “п.5.1.2.б, по методике п.3.4.11, применимо к п.4.1.2, далее…”.
Оглядываю взглядом своё творение. Кровь из глаз. Отлично, я так хотел.
Иду к начальнику. Он начинает вгрызаться в текст. Заканчивает вгрызаться - где-то в середине второй страницы.
— Что. Это. За...
Я его прерываю.
— Они хотели ТЗ. Они его получат.
— А если вздумают читать?
— Если кто дочитает до конца, не сломается и всё поймет - это по-любому рептилоид. И с ним не общаться надо, а сжигать за погостом.
Начальник подписывает.
Иду к начальнику ЭРО. Объясняю ситуацию. Он смеется. Пытается читать. У него начинает идти кровь из носа. Несколько капель попадают на страницы ТЗ. Не, не из-за текста - давление, пожилой человек и всё такое. Подписывает. Велит ждать и сам идёт к главному конструктору. Возвращается. Говорит, что конструктор назвал это самым ничтожным ТЗ из всех, что он видел. Но тоже подписал.
Еду домой. Собираюсь. В путь. Пулково. Самолет. Чужой знакомый город.
Действительно ждет машина. Везут на завод. Провозят без оформления. Как-то было надо мне, так мне тут с пропуском пару дней мозг любили. А когда надо им, то всё решаемо. На машине подъезжаем к цеху. Разгружаюсь.
Здороваюсь с местными. Определяемся с порядком работ. Можно приступать. Кстати…
— А где этот чертов К.? У меня для него есть отличное ТЗ!
— Дома К. Спит. А что за ТЗ?
Объясняю. Местные ржут. А что ты его сразу подальше не послал? Ну, дык, начальник же великий. Как же можно. Посмеялись еще немного, начали работать.
В 3 ночи всё готово. Всё заработало. Всё проверили. Всем спать. В гостиницу ехать уже поздновато. Так что заваливаюсь на лежаке в одной из комнат в цеху.
Утром - подъем. Душ (в цеху есть). Завтрак (всё с собой - я запасливый и продуманный). А вот теперь где мне найти К.?
Он находится в соседнем цеху. Здравствуйте. А вот и я. А вот ТЗ. А вот уже всё сделано. А вот давайте теперь акт писать о выполненных работах.
— Какой акт?
— Как это “какой акт”? О выполненных работах. Согласно техзаданию. Вы же этого вчера хотели?
Пациент начинает нервничать.
— Какой акт? Никакого акта! Тихий ремонт! Без бумаг!
— ТЗ было. ТЗ выполнено. Об этом надо написать соответствующие бумаги. Согласно ТЗ. Подписать у начальства. И у военной приемки подписать.
К. вчитывается в заляпанные кровью бумажки и пытается меня убедить, что ни с какими бумагами ни к каким начальникам идти не надо. Я, включив тупого, стою на грамотном оформлении работ и написании бумаг. Согласно ТЗ. Затем ухожу как бы “писать акт”.
Курю на улице. Звонит начальство из дома. Да?
— Ты что там устроил? Нам сюда заводское руководство звонит, вещает страшные вещи. Что ты хочешь тайные работы вломить военпредам.
— Да ничего я не хочу. Это я так, припоминаю этим дебилам вчерашнее, жутко необходимое ТЗ. Пусть чуть понервничают.
— Оно тебе надо?
— Я мелочный и мстительный. А юго-западным будет полезно научиться прогнозировать последствия своих сиюминутных понтов. В будущем при общении с ними пригодится. Я еще полчасика позабавляюсь с актом, потом “сжалюсь” и поеду в гостинку отсыпаться.
— Удачи. Не переусердствуй там. Чтобы сюда больше не звонили.
Иду к К. Еще чуть треплю ему нервы. Отваливаю с территории завода. Гостиница. Сон. Вечером отзваниваюсь на завод - там всё в ёлочку и я там вообще больше никому не нужен. Еду к друзьям, алкогольно провожу время. И на следующий день улетаю домой.
Уже потом понимаю, что это ТЗ я умудрился где-то на заводе забыть. Жаль. Текст в компьютере был, но без пятен крови и подписей начальников это всё уже не то. А отличный ведь был образчик максимально тупого подхода к максимально тупым требованиям.
Сборник историй о буднях авиаремонтника живет на AuthorToday по этому адресу.Поздравляем с днем рождения Наталью Чистякову-Ионову, а также ее творческое альтер эго — певицу Глюк’oZу! И дарим нашим читателям ее сладостные фотосессии в MAXIM.
Глюк’oZе сегодня, 7 июня, исполняется 36 лет. Из мультяшной «Невесты» она выросла в эффектную красавицу и незаменимую участницу рейтинга MAXIM «100 самых сексуальных женщин страны». В ее жизни не только работа: Наталья — жена, мать двоих детей. А в работе — не только музыка: она и в кино снимается, причем именно на съемках состоялось знакомство со знаменитым зажигателем звезд, продюсером Максимом Фадеевым. Речь про фильм «Война принцессы», Фадеев для него писал музыку.
По его словам, он спасал свою подопечную от дурных привычек, которым та себя подвергала. Придумал даже нанять ей администратором женщину-офицера ФСБ, которая постоянно была рядом с юной девицей, следила и наблюдала, чтобы та не сорвалась.
Но кто дурное помянет, тому век фотосессий Глюк’oZы в MAXIM не видать! А также не узнать подробности, которые она раскрыла нам в интервью: например, как ей понравилось посещение квартала Красных фонарей в Амстердаме, почему она именно Глюк’oZa, а не Фрукт'оZа или Сахар'оZа и почему идеально приходить к ней на концерт с букетом огурцов.
Добавочная порция именинных сластей — в фотогалерее снимков певицы с ее личных страниц в соцсетях.
Для подготовки публикации использованы материалы НТВ.
Фото: Глюк'oZa | Глюкоза / «ВКонтакте».
Яков ТабаковТы уже почти десять лет замужем. Как себя должен вести мужчина, который заполучил в жены такую красавицу и хочет сохранить чувства надолго? Все мечтают жениться на певице или модели, но никто не знает, что с ними делать потом.
Кто бы ни была эта женщина, она любит мужчину за отношение к ней. И вот если это отношение на протяжении долгих лет такое же страстное, чувственное, нежное, внимательное и заботливое, как в самом начале, и мужчина не поменялся, то взаимное счастье действительно может длиться всю жизнь. Недавно мы были на одном мероприятии, где я выступала, а потом встретила свою подругу. И она мне честно призналась, что весь концерт глядела не на меня, а на моего мужа. «Если бы ты видела, как он на тебя смотрит!» Когда даже через десять лет женщина чувствует такой взгляд, этого мужчину ей тоже упустить страшно.
Значит, конфетно-букетный период теперь не должен заканчиваться после свадьбы?
Да. А продолжительность этого периода уже полностью зависит от женщины. Самой тоже плошать нельзя.
Ты про ужасные домашние халаты и отсутствие макияжа?
И про отсутствие халатов тоже. Например, я никогда не хожу по дому полностью обнаженной. Муж не должен привыкать к этому. Тогда он будет сильнее реагировать в нужный момент. Конечно, это больше восточная тема, там женщина даже после замужества одевается очень закрыто. Мне кажется, что это мудро и правильно.
Тогда что ты делаешь без одежды у нас в студии? Или это тоже для мужа?
Нет. Съемка в MAXIM — это в первую очередь для себя. Мне двадцать девять, и по моим ощущениям я сейчас нахожусь в идеальной физической и эмоциональной форме. Поэтому действительно хочу сделать что-то красивое для себя. Опять же с последней съемки у вас прошло семь лет, пора обновить. Ну, и меня как творческого человека это все очень заводит и вдохновляет.
Если я забыла слова, я кричу: «А теперь все поют за меня!»
А нас, в свою очередь, заводит твой «Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация). Спасибо, что не забываешь выкладывать туда эротичные фотки, которые часто попадают в наши обзоры.
Такие фотки очень легко делать на отдыхе, на островах, так как все равно весь день ходишь в купальнике. Зимой в Москве сложнее: не думаю, что кого-то заводят шарфы и валенки.
Люди разные. Кого-то заводят даже женщины с бородой. Ты ведь для этих людей недавно выкладывала селфи с небритостью в стиле Кончиты Вурст?
Да нет, это шутка была. Я пока пол менять не планирую. Просто есть такой набор фильтров для селфи, который лицо меняет: msqrd.me. И гораздо лучше с этими фильтрами получился Олег Газманов.
Чем порадуешь поклонников в ближайшее время?
В последние дни перед Новым годом я работала круглые сутки и сняла сразу несколько клипов на новые композиции. Лирика Ольги Серябкиной, солистки группы Serebro, музыка Максима Фадеева. Первый клип, который выйдет, будет на песню «Согрей». Он весь построен на контемпорари. Это такой современный сценический танец, включающий в себя самые разные стили и техники. Раньше я им не занималась, хотя три года назад победила в шоу «Танцы со звездами». Так что пришлось много времени уделить этим движениям и этому клипу. Мы работали даже 31 декабря до глубокой ночи. Зато в этом году я смогу уделить время другим приятным делам: дать больше концертов, заниматься своим благотворительным фондом.
И что за фонд?
Не знаю, насколько это уместно в вашем журнале…
Очень даже уместно, рассказывай.
Ему уже больше пяти лет, он называется «Лучшие друзья». Я там и инвестор, и человек, который эти инвестиции привлекает. Мы помогаем детям с ДЦП, синдромом Дауна и другими нарушениями развития и интеллекта познакомиться и подружиться со сверстниками без инвалидности, устроиться на достойную работу, начать самостоятельную жизнь. К сожалению, наше общество от них старается отгораживаться и относится нетерпимо, хотя это прекрасные и талантливые дети. Просто не такие, как все. И помогать им важно не только для них. Это точно так же важно для обычных детей, которые приходят к моим подопечным и вместе с ними учатся быть добрыми, человечными, понимающими и сострадающими. Обе мои дочери тоже постоянно в этом участвуют, ваши читатели могут присоединиться. Необязательно жертвовать деньги, можно приходить на наши танцевальные марафоны и участвовать так, как вам нравится. Все подробности есть на bestbuddies.ru.
Ты не хочешь снять с ними клип?
Хочу. А Дима Билан уже снял клип «Не молчи» вместе с Натальей Водяновой, у которой тоже есть такой фонд. Клип действительно нужно смотреть не глазами, а сердцем, и я очень признательна за него Диме. Посмотрите, если не видели.
Ты помнишь свою самую первую роль в «Ералаше»?
Да, мне было тринадцать лет, сюжет назывался «Поганки». Он сыграл судьбоносную роль в моей жизни. После «Ералаша» меня позвали сниматься в кино, в котором композитором был Макс Фадеев. А он и его брат Артем — те самые люди, которые определили всю мою жизнь. Фильм назывался «Война принцессы», вышел он только через тринадцать лет и под названием «Триумф».
Напомни, пожалуйста, почему ты Глюк’oZa.
Макс спросил, как меня называли в школе. А меня по-разному называли: то Жабой, то Глюком. Глюк все же не так обидно, и это больше соответствовало тем историям, которые со мной постоянно случались. Например, мы с Григорием Остером вели программу «Детские шалости». И в первый же день знакомства я сделала ему «комплимент»: «Ой, вы же гениальный писатель! Мой кумир!» Он смущается, а я продолжаю: «Ведь это же вы придумали Чебурашку!» Конечно, я знаю, что Чебурашку придумал Успенский, но это и был очередной глюк. Вот поэтому я Глюк’oZa.
В мире есть люди, которым больше нравится твой мультяшный персонаж, чем ты?
Наверное, есть, но я про таких не слышала. Хотя лично мне было бы очень удобно отправлять на гастроли нарисованную девочку, а самой где-нибудь расслабляться. К сожалению, во всех контрактах написано, что выступать должна я сама, а не мультик. А то бы я так развернулась!
Во время гастролей случаются глюки? Например, ты приехала в Брянск и кричишь: «Привет, Минск!»
Они у всех артистов случаются, но есть хитрое продолжение: «Привет, Минск!.. Так я говорила вчера, а сегодня я уже с вами!» Ну и еще для надежности мне пишут название города на полу и последовательность песен. Кому-то пишут и слова песен, например Лепсу. Я так не делаю. Если я забыла слова, я кричу: «А теперь все поют за меня!» И зал поет — очень удобно. Главное — спеть хотя бы первые две песни самостоятельно, потому что в этот момент все снимают тебя на телефоны.
Твоя любимая еда?
Я люблю русскую кухню! Картошечку, оливье, котлеты и соленые огурцы.
Да, я видел у тебя фотку, где трехлитровая банка лежит в сумке Chanel.
Это мне подарила теща Артема Фадеева, которая делает невероятно вкусные огурцы. Они такие твердые, хрустящие, и я еще с прошлого года записалась на них в очередь.
То есть поклонники могут вместо цветов дарить тебе правильные огурцы?
Да. А еще будет здорово, если кто-то поможет мне вот такие же вырастить у нас на участке.
Бонус!
Показалось мало фотографий? Вот здесь мы показываем то, что не влезло в журнал!
Игорь Чер-ский, Ксения БезуглаяАнвар НоровЕе считали роботом, синтезатором, программой («Петь таким голосом живой человек не может!»). Ее скрывали от публики. Ее «настоящими» фотографиями торговали на интернет-аукционах. Но даже когда фигуристая блондинка Глюкоза показалась миру, доступнее она не стала. Хотим больше сладкого! У нас ничего не слипнется, честно!