Гарбридж группа клипы
Истоки знаменитого ирландского коллектива The Cranberries лежат в ирландском городке Лимерике (Limerick) – именно там два брата, Ноэль (Noel Anthony Hogan, 25.12,1971) и Майк Хоган (Michael Gerard Hogan, 29.04.1973), будучи еще школьниками, решили сколотить свою группу. Ноэль играл на гитаре, а Майк на басу; ударником в их группе стал Фергал Лоулер (Feargal Patrick Lawler, 04.03.1971), а вокалистом – их друг и по совместительству барабанщик другой местной группы The Hitchers по имени Найалл Куинн (Niall Quinn, 1973) (довольно экстравагантный молодой человек, сочинявший песни с названиями вроде «Моя бабушка утонула в фонтане Лурдес»). Образовавшаяся в 1989 году группа изначально называлась The Cranberry Saw Us («Клюква видела нас» в дословном переводе и игра слов – по-английски эта фраза звучит очень похоже на то, как произносится «клюквенный соус»). Они записали демо-кассету "Anythi...ng", в которую вошли 4 трека, но на этом работа остановилась. Куинн не задержался в группе надолго, он не мог разрываться на 2 коллектива, сразу быть вокалистом The Cranberry Saw Us и барабанщиком в The Hitchers – поэтому выбрал последнее. Но перед уходом он порекомендовал на вакантное место вокалистку Долорес О’Риордан (Dolores Mary Eileen O`Riordan, 06.09.1971), подружку тогдашней девушки Куинна – Кэтрин. На дворе был май 1990 года. Долорес пришла к ребятам на прослушивание в ярко-розовом костюме и с синтезатором. Она спела парням одну из песен своей любимой певицы Sinead O`Connor c альбома "Lion And The Cobra" и потрясла всех своим голосом. Музыканты вручили ей демо-запись песни, над которой тогда как раз работали, и Долорес вернулась уже на следующий день с полностью готовым текстом к песне "Linger". Так на свет появилась группа The Cranberries в том самом виде, в котором она полюбилась миллионам слушателей. Сократив с подачи Долорес свое название сначала на The Cranberry`s, а потом на привычное по сей день всему миру The Cranberries, ребята записали несколько песен для своего демо-сингла "Nothing Left At All" и разослали его по музыкальным магазинам Ирландии. Когда все напечатанные 300 копий были проданы за считанные дни, группа записала песни по новой и принялась рассылать демо-кассеты по различным лейблам. Кассета попала в полнее внимания британской музыкальной прессы, и вскоре лейблы сами сбежались к The Cranberries с предложениями одно краше другого. Совсем еще юные музыканты выбрали себе лейбл Island Records, известный другими своими ирландскими высокопрофильными клиентами, а именно группой U2. Для работы над своим первым синглом “Uncertain” музыканты взяли в продюсеры Пирса Гилмора (Pearse Gilmore), бывшего вокалиста местной лимерикской группы Private World, просуществовавшей всего пару лет, и звукорежиссера студии Xeric Records, где Cranberries и записывали свои демо-кассеты. Сингл, выпущенный в 1991 году, был плохо встречен критикой – пресса утверждала, что название песни («Неуверенный») стало пророческим, ибо группа и впрямь звучала неуверенно, музыка группы по настоянию Пирса Гилмора стала более бледной, с добавлением модных тогда танцевальных ритмов и гитарных партий, убрав на задний план главное что было у группы – голос Долорес. На песню был так же снят клип, но по сей день доступна только 40-секундная версия видеоролика. Известие о том, что Гилмор тайком от музыкантов внес в их контракт с Island пункт о помощи лейбла в содержании его персональной студии, привело к окончательному разрыву отношений с ним, и The Cranberries взяли себе другую команду – Джеффа Трэвиса (Gepff Travis) с лейбла Rough Trade в качестве мэнеджера и Стивена Стрита (Stephen Street), известного работами с The Smiths и Blur, на место продюсера дебютной пластинки. Альбом со скромным названием “Everybody Else Is Doing It, So Why Can’t We?” (Все делают это, так почему нам нельзя?), которое пришло в голову Долорес в 1992 году, когда она была на одном из концертов ирландской малоперспективной рок-команды, вышел весной 1993. Первым вышел сингл “Dreams”, а следом за ним “Linger” – но публика поначалу не обратила на группу никакого внимания. В тур The Cranberries отправились в статусе почти что неудачников – правда, пока они гастролировали, MTV вдруг прониклось симпатией к их клипу “Linger” и стало активно его раскручивать. Сингл стал чрезвычайно популярным, и первый альбом молодой группы произвел уникальную операцию – изначально выпав из альбомного топ-100 насовсем, он затем вернулся туда и взобрался аж на самое первое место. 18 июля 1994 года Долорес вышла замуж за тур-менеджера группы Duran Duran Дона Бертона (Don Burton, 27.01.1962). Они познакомились в конце 1993 года, когда группа гастролировала на разогреве у Duran Duran. Роман их стал развиваться стремительно, Дон дарил молодой певице цветы, делал так, чтобы концерт группы длились дольше обычного, устраивал свидания. У Дона уже был ребенок от первого брака – сын Донни (Donny Burton, 1991), но Долорес отнеслась к этому положительно, приняв его как родного. Дату свадьбы выбрал Дон, наугад предложив Долорес пожениться "например 18 июля". Их свадьба, на которую было приглашено 200 гостей, довольно активно освещалась в прессе из-за откровенного свадебного наряда Долорес – фаты, высоких сапог, прозрачных штанишек и кофточки (позже в прессе поговаривали, что Долорес "увела" у Duran Duran тур-менеджера – после свадьбы Дон прекратил работу с "Дюранами"). Первый новый сингл группы, “Zombie”, представил публике новое, более жесткое звучание – несмотря на такую перемену, “Zombie” оказался еще популярнее, чем “Linger”. Та же история произошла и со второй пластинкой группы “No Need to Argue”, вышедшей в октябре 1994 – она сделала из The Cranberries настоящих суперзвезд. На данный момент первые две пластинки The Cranberries остаются самыми удачными – мировой уровень продаж альбома “Everybody Else Is Doing It, So Why Can’t We?” составляет 7 с копейками миллионов копий, а в случае с “No Need to Argue” эта цифра перевалила за 16 миллионов. Во время турне в поддержку второго альбома стали циркулировать слухи, что О’Риордан собирается покинуть группу и заняться сольной карьерой. Долорес действительно все больше и больше выходила в группе на первый план – как в клипах, так и в плане сочинения песен.Она принимала непосредственное участие в записи песни Jah Wobble "The Sun Does Rise", на которую весной 1994 года вышел клип (в видео Долорес снималась в белокуром парике и сидя, из-за недавней травмы колена после несчастного случая на горнолыжном курорте) В конце 1995 года, Долорес выступала дуэтом с самим Лучано Паваротти – исполнив песню "Ave Maria" (это исполнение до слез растрогало Принцессу Диану, сидящую в первом ряду на этом концерте) и с лидером Duran Duran – Саймоном Ле Боном (Simon LeBon), c которым они спели хит The Cranberries "Linger". Впрочем, несмотря на это, третий альбом группы “To the Faithful Departed” был записан всем коллективом вместе, с ноября по декабрь 1995 года. В этот раз группа сменила Стивена Стрита на Брюса Фэйрберна (Bruce Fairbairn, умер 17 мая 1999 года), известного своими работами с такими рок-коллективами, как Bon Jovi и Aerosmith. Пластинка в результате получилась куда громче и резче предыдущих работ The Cranberries, что привело к резкой критике со стороны прессы, негативно отзывавшейся об амбициях группы стать коллективом стадионного рока и упадку продаж. Тиражи “To the Faithful Departed” были более, чем симпатичными (не менее 6 миллионов копий по всему миру), но с показателями прежних альбомов эти цифры не шли ни в какое сравнение, и группа решила взять тайм-аут. Запланированные на осень 1996 года гастроли в Европе и Австралии были отменены из-за вновь обострившейся боли в том же колене Долорес (которое она повредила в 1994 году, после неудачного прыжка на сцене во время одного из выступлений) и физической усталости всей группы в целом, что опять породило массу слухов о грядущем распаде группы и уходе Долорес. Группа прекратила работу на некоторое время, но несмотря на это,Долорес записала песню к саундтреку фильма"The Devil`s Own", под названием"God Be With You", а так же вместе с Ноелем приняла участие в записи трибьют-альбома легендарной группы Fleetwood Mac, записав кавер-версию на песню "Go Your Own Way". В апреле, на свадьбе барабанщика группы Фергала, Долорес объявила всем, что беременна. В ноябре 1997 года у О’Риордан родился первый ребенок, сын Тейлор Бакстер Бертон. К работе над новыми пластинками The Cranberries вернулись в конце 1997 года. Главными темами песен стали материнство Долорес и более легкое и беззаботное отношение группы к прессе и шоу-бизнесу. В ноябре 1998 года группа выступила на Нобелевской Премии в Осло, чуть позже Долорес и Фергал были приглашены на награждения MTV Europe Music Avards, где они вручали награду певице Natalie Imbruglia за песню "Torn". В феврале 1999 года появился новый сингл “Promises”, а в апреле вышел и четвертый альбом группы, “Bury the Hatchet”. Стремление музыкантов вернуться к звучанию первых двух пластинок было довольно-таки очевидно, публика отнеслась к ним благосклонно – альбом разошелся неплохим тиражом в 4 с лишним миллиона экземпляров, а их мировое турне 1999-2000 годов стало самой успешной их гастролью. Параллельно с турне группа переиздала свой последний альбом в расширенном виде – в издание под названием “Bury the Hatchet – The Complete Sessions” входил бонус-диск с песнями, записанными во время работы над альбомом, но оставленными за бортом. Позже группа переиздала в таком виде все свои альбомы – и собрала их воедино в бокс-сете под названием “Treasure Box”. Так же был выпущен DVD с концертом в Париже 1999 года – "Beneath The Skin:Live In Paris". Для записи их следующей пластинки, “Wake Up and Smell the Coffee”, вернулся их старый друг – продюсер Стивен Стрит. Альбом, однако, оказался наименее успешным из всех их пластинок, так как был записан во время беременности Долорес. Звучание получилось спокойным, ровным и нежным. 27 января 2001 года О’Риордан родила второго ребенка, дочь Молли Ли Бертон. Очередной гастрольный тур завершился в 2002 году, и вскоре после этого The Cranberries выпустили сборник лучших песен “Stars – The Best of 1992 - 2002”. В 2002 году музыканты отыграли короткий тур по странам Европы, дали несколько концертов в 2003-м (некоторые на разогреве у The Rolling Stones, а некоторые сольно), а потом объявили о том, что они собираются разойтись по своим делам на неопределенное время. Никто не называл это распадом группы, однако за прошедшие с тех пор несколько лет, группа так ни разу и не собиралась вместе. В 2003 году Долорес записала песню "Mirror Lover" ("Зеркальный любовник") с немецким коллективом Jam Spoon дляальбома "Tripomatic Fairytales 3003". В 2004 году она спела с итальянским певцом Зуккеро (Zucchero) на его альбоме дуэтов “Zu Co” (среди прочих участников проекта были такие звезды как Стинг, Шэрил Кроу и Лучано Паваротти), потом озвучила несколько песен композитора Анджело Бадаламенти для саундтрека итальянского фильма “Evilenko”, такие как "The Butterfly","Ave Maria" (для саундтрека "Passion Of The Christ" по приглашению Мела Гибсона) и "Angels Go to Heaven"(OST "Evilenko"). 10 апреля 2005 года Долорес родила третьего ребенка – девочку, которую назвали Дакота Рейн (Dakota Rain). Ноэль Хоган выпустил в 2005 году сольную пластинку под вывеской “Mono Band”, а Фергал Лоулер стал участником коллектива The Low Network, пока так и не выпустившей ни одного альбома. О’Риордан тоже не торопилась начинать сольную карьеру – первые ее шаги в качестве сольной артистки были довольно скромными. В апреле 2006 года Долорес сыграла небольшую роль в в комедийном фильме Click (в российском прокате – «Клик: с пультом по жизни»), с Адамом Сэндлером (Adam Sandler) в главной роли. Премьера фильма состоялась летом 2006 года. Долорес появляется ближе к концу фильма, в свадебной сцене, где в живую поет на сцене новую версию Linger (аналогичную той, что была исполнена в Ватикане в декабре 2005 года). Кроме этого, в самом фильме звучит небольшой отрывок из оригинальной версии Linger. Роль Долорес значится в титрах как Singer – Певица. Как позднее сообщили продюсеры и режиссер фильма, Linger была выбрана потому, что это одна из их самых любимых песен, а Долорес – замечательная певица. Свою первую полнометражную сольную пластинку Долорес записала только 8 мая 2007 года – она называлась “Are You Listening?”, и была встречена как поклонниками так и критиками довольно благосклонно. 24 августа 2009 года вышел 2 сольный альбом Долорес, который называется "No Baggage?". Гастроли по Америке, запланированные Долорес на сентябрь 2009 года были отменены, потому что один из музыкантов подвел её и отказался ехать в тур. И в итоге, было принято решение объединиться с Ноелем, Майком и Фергалом, и в ноябре 2009 года отправиться в совместный тур уже как группа The Cranberries в полном составе. В планы входит исполнять как уже известные мировые хиты группы, так и сольный материал Долорес.
гарбридж группа клипы
Главная | Чат | Отзывы | Регистрация | Вход | О сайте Клипафон - смотреть клипы онлайн бесплатно ♫ Новинки музыки и музыкальные клипы на любой вкус
© 2022 Clipafon. Все права защищены Группа Garbage существует с 1994 года, однако все её участники далеко не новички и начали заниматься музыкой гораздо раньше. Бутч Виг продюсировал диски некоторых альт-роковых и гранжевых коллективов (самый известный пример – Nirvana, альбом "Nevermind"), а до этого играл на ударных в группе Spooner вместе с гитаристом-клавишником Дюком Эриксоном. Другой участник будущих Garbage – Стив Маркер – с начала 80-ых также занимался продюсированием пластинок. Студию звукозаписи Smart Studios, в которой было записано большинство релизов группы, Маркер и Виг основали в 1983 году. Самая молодая участница Garbage – вокалистка Ширли Мэнсон раньше пела в нескольких коллективах, самыми известными из которых были Goodbye Mr. Mackenzie и Angelfish. В Garbage голос Мэнсон работает не только на компенсацию часто отсутствующих или не преобладающих сольных гитарных партий, но и обогащает красками и б...ез того, казалось бы, плотное и насыщенное звучание. А про всяческие компьютерные эффекты-примочки и говорить не стоит: участники Garbage – специалисты в области звукозаписи и ремиксов, работавшие с такими столь различными направлениями, как евро-техно Depeche Mode и рок U2, умеют обращаться с сэмплами и электроникой не хуже The Prodigy. После дебютного альбома "Garbage" критики стали называть стиль группы пост-гранжем, готическим попом и даже альтернативой. Впрочем, как только их не классифицируют. В Интернете можно встретить их песни и в разделах сборной солянки альтернативной музыки, и рока разных степеней свободы, и даже трэша. Сами же музыканты в тот период определяли свою музыку как нечто среднее между The Curve, Nine Inch Nails и Eurythmics с явным преобладанием Roxy Music. Песни с их первого альбома могут показаться мрачными, если не вслушиваться в слова, а если прислушаться – жестокими и слишком честными. Как кто-то сказал: «Музыка группы впитала в себя отчаяние 90-х и не нуждается в подборе эпитетов». На несколько песен с первого альбома были сняты видеоклипы, позже объединенные в единое видео, выпущенное на VHS и, естественно, называющееся "Garbage". В этом получасовом фильме, кстати, участвовали не только оригинальные версии песен, но и перебивки из ремиксов. Достать этот шедевр в настоящее время достаточно непросто. В начале 1997 года Garbage засели в студии для записи второго альбома. «Мы будем просто торчать в студии и записывать на пленку то, что придет в голову», – сказал Стив Маркер. Новый альбом Garbage получил название "Version 2.0". Маркер описал будущий LP как "более темный и танцевальный, чем первый". «В нем будет что-то типа "As Heaven Is Wide". Одну из песен мы посвятили нашему кумиру – певице Крисси Хайнд из The Pretenders», – сказал он. Как выяснилось позднее, пара лет, проведенных за записью – еще не самый большой период ожидания для многочисленных поклонников. Во время записи второго студийного альбома группа придумала нестандартный, как принято говорить сейчас, маркетинговый ход. Ширли Мэнсон стала вести свой онлайновый дневник, или, как говорят сейчас, блог. Из этого дневника фанаты группы узнавали новости о записываемых треках – что называется, "из первых уст". Многочисленные музыкальные издания перепечатывали куски дневника Ширли, чем подогревали и без того высокий интерес к группе. Так продолжалось до тех пор, пока неосторожная критика нового альбома Radiohead не вызвала массового неудовольствия и едва не привела к судебным искам, после чего группа изменила правила и запретила тиражировать и цитировать дневники без письменного разрешения. В принципе, "Версия 2.0" повторяет рецепт первого альбома: рок-группа пишет отличные поп-песни, делает их звучание более современным с помощью сэмплов и всевозможной электроники. Ширли отмечала: «Всё на альбоме обо мне, о моей жизни. Он более личный, чем первый». Альбом пришелся по вкусу любителям качественного саунда и поднялся до первого места в национальном и инди-чартах Британии (и до 13 места – на родине в США). Бутч Виг охарактеризовал музыку группы на том этапе следующим образом: «Тяжелее Nine Inch Nails, грувовей, чем хип-хоп, больше гитар, чем у My Bloody Valentine». Особенной популярностью пользовались песни "Push It" (первый сингл с альбома), "When I Grow Up", "I Think I'm Paranoid" и "You Look So Fine". Прошло довольно много времени, прежде чем группа объявила о начале работы над своей третьей пластинкой. Даже после этого работа не очень клеилась. «Мальчики торчали в баре, – вспоминает Мэнсон, — а я, удобно расположившись в каком-нибудь углу, сидела, укутавшись старым пледом, и тупо пялилась в телевизор». Смятение и растерянность музыкантов можно объяснить: несмотря на обилие идей и явное желание работать, они тогда еще не до конца понимали, в каком направлении им развиваться. Музыканты решили поработать с поп-музыкой. «Мы всегда были поклонниками именно этого течения, – утверждала Ширли. – Отчасти это проявилось еще в "Version 2.0", но тогда мы все еще находились под прессингом гитарной моды. Только не торопитесь с выводами – в понятие "поп-музыка" мы вкладываем свой смысл!». Не в пример своим довольно-таки концептуальным предшественникам, "Beautiful Garbage" – это провокационная смесь из едкого RB ("Androgyny"), стилизованного психоделического фолк-рока ("So Like a Rose"), более-менее привычного рок-драйва ("Silence Is Golden", "Shut Your Mouth"), откровенной пародии ("Can't Cry These Tears") и блестящего эйсид-танго ("Untouchable"). «Мы пришли к тому, – ехидно улыбаясь, заявляет Бутч Виг, – что способность не бояться пробовать отходить от привычного звучания – не только вещь необходимая, но и интересная. Все, кроме Ширли, в той или иной степени продюсеры, поэтому процесс познавания нового проходил достаточно гармонично». У музыкантов и вправду было много времени, чтобы позволить себе всё, ведь работа над "Beautiful Garbage" продолжалась 14 месяцев. За альбомом последовало изматывающее мировое турне, в процессе которого у Ширли начались проблемы с голосом, вслед за чем последовал диагноз – нервное и физическое истощение. После окончания тура на группу посыпались неприятности: проблемы со здоровьем начались у Бутча Вига, семейные неурядицы преследовали Мэнсон, перенесшую тяжелую операцию на связках. У Дюка Эриксона умер отец, а Стив Маркер потерял мать… Когда они встречались, то могли говорить о чем угодно, но только не о работе и не о студии. «Я помню, как мы сели друг напротив друга и молчали, – вспоминает Ширли Мэнсон. – Потому что вообще не знали, станем ли работать дальше вместе. Если да, то работа над новыми песнями будет очень тяжелой. Если нет… не знаю. Похоже, тогда я вообще ничего не чувствовала». После первой и не очень удачной попытки отправиться в студию участники Garbage взяли продолжительный тайм-аут. В следующий раз они оказались в студии по воле случая – в здание их Smart Studios в одно прекрасное утро въехал десятитонный грузовик. После ремонта ребята постепенно влились и в процесс записи альбома. Четвертый диск Garbage "Bleed Like Me" вышел 11 апреля 2005 года. По словам музыкантов, на новом альбоме они в первый раз попытались уйти от мыслей "давайте посмотрим, как далеко заведут нас наши идеи". Они не экспериментировали, не старались специально никого удивить, а просто сочиняли песни. В итоге музыка на альбоме оказалась ближе к их концертным выступлениям, а характер песен – сексуально-агрессивным. Garbage, славившиеся тем, что всегда справляются с записью своих альбомов сами, в этот раз пригласили в студию музыкантов со стороны. Первым рекрутом стал Джон Кинг из Dust Brothers. Ширли признается, что именно с появлением этого человека она наконец-то успокоилась и поняла, что альбом будет доведен до конца. После к ним присоединился Дейв Грол из Foo Fighters и записал партию ударных для открывающей альбом песни "Bad Boyfriend". "Bleed Like Me" продемонстрировал высокие показатели в чартах. Он не только стал самым быстро распродаваемым альбомом группы, но и показал самые лучшие результаты в чартах по сравнению с предыдущими релизами. В топ-100 журнала "Billboard" он дебютировал на четвертом месте, на четвертом же месте он находился и в американском чарте – так высоко с первой попытки музыкантам еще ни разу не удавалось забраться. После тура в поддержу "Bleed Like Me" Garbage объявили о бессрочном творческом отпуске. Участники группы занимались другими проектами и собрались вместе в студии только в начале 2010 года. Первым после перерыва и пятым в дискографии группы стал альбом "Not Your Kind of People", вышедший в мае 2012 года уже на собственном лейбле Garbage – Stunvolume Records. За ним последовал шестой диск "Strange Little Birds", появившийся в июне 2016 года. Оба релиза по стилистике звучания являются реминисценциями первым двум пластинкам группы, выпущенным в 90-ых – "Garbage" и "Version 2.0".
гарбридж группа клипы
Главная | Чат | Отзывы | Регистрация | Вход | О сайте Клипафон - смотреть клипы онлайн бесплатно ♫ Новинки музыки и музыкальные клипы на любой вкус
© 2022 Clipafon. Все права защищены Группа Garbage существует с 1994 года, однако все её участники далеко не новички и начали заниматься музыкой гораздо раньше. Бутч Виг продюсировал диски некоторых альт-роковых и гранжевых коллективов (самый известный пример – Nirvana, альбом "Nevermind"), а до этого играл на ударных в группе Spooner вместе с гитаристом-клавишником Дюком Эриксоном. Другой участник будущих Garbage – Стив Маркер – с начала 80-ых также занимался продюсированием пластинок. Студию звукозаписи Smart Studios, в которой было записано большинство релизов группы, Маркер и Виг основали в 1983 году. Самая молодая участница Garbage – вокалистка Ширли Мэнсон раньше пела в нескольких коллективах, самыми известными из которых были Goodbye Mr. Mackenzie и Angelfish. В Garbage голос Мэнсон работает не только на компенсацию часто отсутствующих или не преобладающих сольных гитарных партий, но и обогащает красками и б...ез того, казалось бы, плотное и насыщенное звучание. А про всяческие компьютерные эффекты-примочки и говорить не стоит: участники Garbage – специалисты в области звукозаписи и ремиксов, работавшие с такими столь различными направлениями, как евро-техно Depeche Mode и рок U2, умеют обращаться с сэмплами и электроникой не хуже The Prodigy. После дебютного альбома "Garbage" критики стали называть стиль группы пост-гранжем, готическим попом и даже альтернативой. Впрочем, как только их не классифицируют. В Интернете можно встретить их песни и в разделах сборной солянки альтернативной музыки, и рока разных степеней свободы, и даже трэша. Сами же музыканты в тот период определяли свою музыку как нечто среднее между The Curve, Nine Inch Nails и Eurythmics с явным преобладанием Roxy Music. Песни с их первого альбома могут показаться мрачными, если не вслушиваться в слова, а если прислушаться – жестокими и слишком честными. Как кто-то сказал: «Музыка группы впитала в себя отчаяние 90-х и не нуждается в подборе эпитетов». На несколько песен с первого альбома были сняты видеоклипы, позже объединенные в единое видео, выпущенное на VHS и, естественно, называющееся "Garbage". В этом получасовом фильме, кстати, участвовали не только оригинальные версии песен, но и перебивки из ремиксов. Достать этот шедевр в настоящее время достаточно непросто. В начале 1997 года Garbage засели в студии для записи второго альбома. «Мы будем просто торчать в студии и записывать на пленку то, что придет в голову», – сказал Стив Маркер. Новый альбом Garbage получил название "Version 2.0". Маркер описал будущий LP как "более темный и танцевальный, чем первый". «В нем будет что-то типа "As Heaven Is Wide". Одну из песен мы посвятили нашему кумиру – певице Крисси Хайнд из The Pretenders», – сказал он. Как выяснилось позднее, пара лет, проведенных за записью – еще не самый большой период ожидания для многочисленных поклонников. Во время записи второго студийного альбома группа придумала нестандартный, как принято говорить сейчас, маркетинговый ход. Ширли Мэнсон стала вести свой онлайновый дневник, или, как говорят сейчас, блог. Из этого дневника фанаты группы узнавали новости о записываемых треках – что называется, "из первых уст". Многочисленные музыкальные издания перепечатывали куски дневника Ширли, чем подогревали и без того высокий интерес к группе. Так продолжалось до тех пор, пока неосторожная критика нового альбома Radiohead не вызвала массового неудовольствия и едва не привела к судебным искам, после чего группа изменила правила и запретила тиражировать и цитировать дневники без письменного разрешения. В принципе, "Версия 2.0" повторяет рецепт первого альбома: рок-группа пишет отличные поп-песни, делает их звучание более современным с помощью сэмплов и всевозможной электроники. Ширли отмечала: «Всё на альбоме обо мне, о моей жизни. Он более личный, чем первый». Альбом пришелся по вкусу любителям качественного саунда и поднялся до первого места в национальном и инди-чартах Британии (и до 13 места – на родине в США). Бутч Виг охарактеризовал музыку группы на том этапе следующим образом: «Тяжелее Nine Inch Nails, грувовей, чем хип-хоп, больше гитар, чем у My Bloody Valentine». Особенной популярностью пользовались песни "Push It" (первый сингл с альбома), "When I Grow Up", "I Think I'm Paranoid" и "You Look So Fine". Прошло довольно много времени, прежде чем группа объявила о начале работы над своей третьей пластинкой. Даже после этого работа не очень клеилась. «Мальчики торчали в баре, – вспоминает Мэнсон, — а я, удобно расположившись в каком-нибудь углу, сидела, укутавшись старым пледом, и тупо пялилась в телевизор». Смятение и растерянность музыкантов можно объяснить: несмотря на обилие идей и явное желание работать, они тогда еще не до конца понимали, в каком направлении им развиваться. Музыканты решили поработать с поп-музыкой. «Мы всегда были поклонниками именно этого течения, – утверждала Ширли. – Отчасти это проявилось еще в "Version 2.0", но тогда мы все еще находились под прессингом гитарной моды. Только не торопитесь с выводами – в понятие "поп-музыка" мы вкладываем свой смысл!». Не в пример своим довольно-таки концептуальным предшественникам, "Beautiful Garbage" – это провокационная смесь из едкого RB ("Androgyny"), стилизованного психоделического фолк-рока ("So Like a Rose"), более-менее привычного рок-драйва ("Silence Is Golden", "Shut Your Mouth"), откровенной пародии ("Can't Cry These Tears") и блестящего эйсид-танго ("Untouchable"). «Мы пришли к тому, – ехидно улыбаясь, заявляет Бутч Виг, – что способность не бояться пробовать отходить от привычного звучания – не только вещь необходимая, но и интересная. Все, кроме Ширли, в той или иной степени продюсеры, поэтому процесс познавания нового проходил достаточно гармонично». У музыкантов и вправду было много времени, чтобы позволить себе всё, ведь работа над "Beautiful Garbage" продолжалась 14 месяцев. За альбомом последовало изматывающее мировое турне, в процессе которого у Ширли начались проблемы с голосом, вслед за чем последовал диагноз – нервное и физическое истощение. После окончания тура на группу посыпались неприятности: проблемы со здоровьем начались у Бутча Вига, семейные неурядицы преследовали Мэнсон, перенесшую тяжелую операцию на связках. У Дюка Эриксона умер отец, а Стив Маркер потерял мать… Когда они встречались, то могли говорить о чем угодно, но только не о работе и не о студии. «Я помню, как мы сели друг напротив друга и молчали, – вспоминает Ширли Мэнсон. – Потому что вообще не знали, станем ли работать дальше вместе. Если да, то работа над новыми песнями будет очень тяжелой. Если нет… не знаю. Похоже, тогда я вообще ничего не чувствовала». После первой и не очень удачной попытки отправиться в студию участники Garbage взяли продолжительный тайм-аут. В следующий раз они оказались в студии по воле случая – в здание их Smart Studios в одно прекрасное утро въехал десятитонный грузовик. После ремонта ребята постепенно влились и в процесс записи альбома. Четвертый диск Garbage "Bleed Like Me" вышел 11 апреля 2005 года. По словам музыкантов, на новом альбоме они в первый раз попытались уйти от мыслей "давайте посмотрим, как далеко заведут нас наши идеи". Они не экспериментировали, не старались специально никого удивить, а просто сочиняли песни. В итоге музыка на альбоме оказалась ближе к их концертным выступлениям, а характер песен – сексуально-агрессивным. Garbage, славившиеся тем, что всегда справляются с записью своих альбомов сами, в этот раз пригласили в студию музыкантов со стороны. Первым рекрутом стал Джон Кинг из Dust Brothers. Ширли признается, что именно с появлением этого человека она наконец-то успокоилась и поняла, что альбом будет доведен до конца. После к ним присоединился Дейв Грол из Foo Fighters и записал партию ударных для открывающей альбом песни "Bad Boyfriend". "Bleed Like Me" продемонстрировал высокие показатели в чартах. Он не только стал самым быстро распродаваемым альбомом группы, но и показал самые лучшие результаты в чартах по сравнению с предыдущими релизами. В топ-100 журнала "Billboard" он дебютировал на четвертом месте, на четвертом же месте он находился и в американском чарте – так высоко с первой попытки музыкантам еще ни разу не удавалось забраться. После тура в поддержу "Bleed Like Me" Garbage объявили о бессрочном творческом отпуске. Участники группы занимались другими проектами и собрались вместе в студии только в начале 2010 года. Первым после перерыва и пятым в дискографии группы стал альбом "Not Your Kind of People", вышедший в мае 2012 года уже на собственном лейбле Garbage – Stunvolume Records. За ним последовал шестой диск "Strange Little Birds", появившийся в июне 2016 года. Оба релиза по стилистике звучания являются реминисценциями первым двум пластинкам группы, выпущенным в 90-ых – "Garbage" и "Version 2.0".