Танец умы турман из криминального чтива
Танец Джона Траволты и Умы Турман в ретро-ресторане "Jack Rabbit…" стала одной из самых сложных сцен во время съёмок фильма "Криминальное чтиво". Съёмки его длились 13 часов. И это не включая время на постановку самого танца. Движения для него разрабатывали сам Тарантино вместе с Траволтой, великолепным танцором, с детства занимающимся танцами. К слову известность к Траволте пришла именно по роли танцора в фильме "Лихорадка субботнего вечера".
Сам танец очень напоминает сцену из фильма "8½" Федерико Феллини. Но если у Феллини это просто момент, то в "Чтиве" Тарантино и Траволта придумали один из лучших танцевальных номеров мирового кино на основе твиста, свима и других танцев.
С Умой Турман занимался не хореограф, а тоже Траволта. Ну а сколько длились съёмки трёхминутного танца я уже говорил – 13 часов непрерывных съёмок, за время которых актёрам не удавалось даже толком присесть-отдохнуть.
Запись одного из дублей сохранилась на видео. И мы можем посмотреть, как Квентин Тарантино подтанцовывает за кадром во время съёмок этого запоминающего номера
[Источники...]Источники
www.miramax.com/subscript/go-behind-the-scenes-of-pulp-fiction/
www.vanityfair.com/hollywood/2013/01/pulp-fiction-oral-history-quentin-tarantino
www.youtube.com/watch?v=c-3Es_eV0pc
www.7days.ru/entertainment/cinema/kak-snimali-kriminalnoe-chtivo-chemodanchik-plastyr-i-tekila/2.htm
www.tvkinoradio.ru/article/article884-kak-eto-snyato-kriminalnoe-chtivo
www.denofgeek.com/pulp-fiction-rare-behind-the-scenes-pictures
Смотрите также:
танец умы турман из криминального чтива
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Криминальное чтиво. танец в исполнении героев Умы Турман и Джона Траволты.
Есть фильмы удачные и неудачные, а есть настоящие киношедевры – те, которые не только вошли в историю кино, но и стали ее основными вехами. Одной из легенд мирового кинематографа, бесспорно, является «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) – фильм, названный «иконой постмодернизма». А самая популярная сцена в нем – танец в исполнении героев Умы Турман и Джона Траволты. Итак, let’s twist again!
Знаменитый твист
Музыка, по мнению Тарантино, «определяет индивидуальность фильма, является тональным центром, вокруг которого вращается весь фильм». Треки для «Криминального чтива» отбирались режиссером еще на стадии написания сценария, они задавали эмоциональный фон той или иной сцены, становились весомой частью сюжета. Тарантино самостоятельно подобрал для фильма любимые песни 1960-х в стиле фанк, соул, рок-н-ролл, твист. А самой знаменитой и узнаваемой стала композиция «Let’s twist again» – визитная карточка «Криминального чтива».
Джон Траволта в роли Винсента Веги
Кадр из фильма *Криминальное чтиво*
Сцена с твистом выглядит настолько легкой, непринужденной и филигранной, что с трудом верится в то, что именно она вызвала проблемы во время съемок. Танец снимался 13 часов подряд, почти без пауз! А проблема заключалась в том, что Ума Турман чувствовала себя слишком скованно и не могла «словить кураж». Начнем с того, что актриса вообще долго сомневалась по поводу своего участия в фильме. А сцена с танцем вызывала у нее наибольшие сомнения.
На съемочной площадке фильма Тарантино
Движения танца придумали Квентин Тарантино и Джон Траволта на основе популярного в 1950-1960-х твиста. Для Траволты это не составило труда, ведь он занимался танцами с восьми лет! Репетируя сцену, он долго обучал Уму Турман. Движения запомнились быстро, а нужной легкости не было. Актриса вспоминает: «О, я была так неловка, так смущена и так стеснялась!». По своей природе Ума Турман была очень робкой, и, осознавая важность этой сцены для фильма, нервничала еще больше. Приходилось даже удалять со съемочной площадки всех, кроме оператора и осветителей, чтобы актриса не чувствовала себя скованно.
Твист в исполнении Умы Турман и Джона Траволты
Неповторимый танец
Но твист все равно выглядел вымученным. Тогда Тарантино показал актерам кадр из фильма Годара, в котором герои отплясывали в таком же ресторане. Траволта вспоминает этот момент: «Посмотрите, как они танцуют, – сказал Тарантино. – Они непрофессиональные танцоры, но танцуют они просто здорово, только потому, что танцуют для себя, ради собственного удовольствия. Им безразлично, нравится ли их танец тем, кто на них смотрит. Сейчас они живут в музыке, они погрузились в нее с головой, движутся вместе с ней. Именно этого я хочу и от вас».
Твист в исполнении Умы Турман и Джона Траволты
Траволта говорит, что в тот момент Тарантино был похож на 13-летнего мальчишку: «Но при всем этом он был таким непосредственным и искренним, что им нельзя было не восхищаться. Своим примером он не просто раскрепощал нас, а провоцировал на самые неожиданные выдумки и импровизации». И результат превзошел все ожидания!
Сложно переоценить ту роль, которую сыграл в истории кино Квентин Тарантино - второстепенный киногерой и первоклассный режиссер!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: Танец Джона Траволты и Умы Турман в ретро-ресторане «Jack Rabbit…» был одной из самых сложных сцен за весь съемочный процесс «Криминального чтива». На это ушло 13 часов, не включая время на постановку самого танца. Все движения для этой культовой сцены разрабатывали Тарантино и Траволта вместе. Джон Траволта - великолепный танцор, если вы вдруг не знали, с детства занимающийся танцами. Именно благодаря танцам к Траволте пришла известность после роли танцора в фильме «Лихорадка субботнего вечера».
И вот теперь представьте - со времени этого момента прошло 25 лет. Рассказываем лучшие байки, которые сложились вокруг съемок «Криминального чтива».
Истинные ценители кинематографа сразу заметят сходство со сценой из фильма «8½» Федерико Феллини. Но если у Феллини это просто проходящий кадр, то в «Криминальном чтиве» Тарантино и Траволта создали один из лучших танцевальных номеров мирового кино на основе твиста, свима и других разновидностей танца.
Интересный факт, но с Умой Турман занимался вовсе не хореограф, а тоже Траволта (и это было нелегко). Актриса быстро запоминала все движения, но нужной легкости добиться было невозможно. Сама Ума образца 1994 года была очень робкой и скованной, а когда осознала важность этого эпизода, то начала нервничать еще больше. Актриса вспоминала: «О, я была так неловка, так смущена и так стеснялась!».
И, несмотря на все попытки (или пытки…), сцена все равно получалась вымученной. Тогда Тарантино показал актерам кадр из фильма Годара, в котором герои отчаянно плясали в подобном ресторане. Траволта вспоминал этот момент: «Посмотрите, как они танцуют, – сказал Тарантино. – Они непрофессиональные танцоры, но танцуют они просто здорово только потому, что танцуют для себя, ради собственного удовольствия. Им безразлично, нравится ли их танец тем, кто на них смотрит. Сейчас они живут в музыке, они погрузились в нее с головой, движутся вместе с ней. Именно этого я хочу и от вас».
Траволта также говорит, что в тот момент Тарантино был похож на 13-летнего мальчишку: «Но при всем этом он был таким непосредственным и искренним, что им нельзя было не восхищаться. Своим примером он не просто раскрепощал нас, а провоцировал на самые неожиданные выдумки и импровизации». И результат превзошел все ожидания! 13 часов непрерывных съемок, за время которых актерам не удавалось даже толком присесть или отдохнуть.
У кого не было проблем со стеснением и самовыражением, так это у режиссера. Сохранилось небольшое закадровое видео со съемок одного из дублей. И мы можем наблюдать, как Квентин Тарантино зажигательно подтанцовывает во время съемок этого запоминающего номера!
И еще 7 интересных фактов о «Криминальном чтиве»
1. Слово «fuck» и все от него производные звучат в фильме около 270 раз! В 1994 ни один фильм не был даже близок к «Чтиву» по числу ругательств.
2. Режиссер сам отбирал музыкальное сопровождение еще на стадии написания сценария и говорил, что оно «определяет индивидуальность фильма». А сингл «Let’s twist again» – навсегда останется визитной карточкой «Криминального чтива».
3. Довольно интересная закономерность: каждый раз, когда Винсент идет в туалет, происходит что-то плохое!
4. Тарантино сам очень хотел сыграть в этом фильме, но разрывался между двумя ролями: Джимми и Лэнса. В итоге ему пришлось выбрать Джимми, так как сцена с уколом адреналина Мие требовала присутсвия режиссера за камерой.
5. Кстати, одна из самых зрелищных и запоминающихся сцен фильма (укол адреналина) показана в обратном направлении. То есть, Траволта не втыкал иглу, а вынимал ее!
6. Помощница Тарантино Линда Чен попросила Квентина последить за ее домашним кроликом по имени Сладкий Зайчишка (англ. Honey Bunny) вместо оплаты, пока она была занята работой. Но режиссер отнесся к просьбе пренебрежительно, и кролик через некоторое время скончался. Чтобы загладить вину, Тарантино решил увековечить имя несчастного питомца и дал его прозвище одному из персонажей. Это было своего рода извинение перед помощницей.
7. Тайна содержимого портфеля Марселласа Уоллеса остается загадкой с 1994 года. Почти столь же любопытен и пластырь на затылке Уоллеса. Некоторые до сих пор предполагают, что в портфеле содержится его душа, извлеченная из отверстия в затылке, а пластырь должен прикрывать эту рану. Довольно странно и жутко. Тем не менее, как часто бывает, вымысел более пугающий, чем реальность. Как выяснилось, актер Вин Рэймс просто-напросто порезался во время бритья. Тарантино полагал, что эта захватывающая визуальная деталь сделает сцены Уоллеса еще более убедительными, учитывая, что зритель тратит немало времени, смотря в затылок Винга Рэймса.
Ана Липартия.