Неелова марина фото
Тогда Неёлова стала заниматься в студии художественного слова, выступать на конкурсах чтецов. Вскоре она решила стать актрисой: «Я ждала окончания школы, а на уроках мечтала о сцене, рампе, занавесе, мысленно улетала куда-то далеко… Но вдруг меня вызывали к доске, и я долго не могла понять, о чем идет речь… Не представляла в то время себе, что настанет момент, когда я смогу заниматься только тем, что люблю больше всего».
Когда Марина Неёлова окончила школу, она подала документы в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии на актерское отделение. Однако экзамены Неёлова почти провалила. Комиссия решила, что для выступления она выбрала неподходящие отрывки. Однако в институт ее все же зачислили — в мастерскую Василия Меркурьева и Ирины Мейерхольд. Первый семестр она числилась не студенткой, а кандидатом. Но на первой сессии Неёлова получила на экзамене по актерскому мастерству оценку «отлично». Со второго семестра она стала студенткой.
На третьем курсе Марина Неёлова впервые снялась в кино. По приглашению режиссера Надежды Кошеверовой актриса сыграла в картине "Старая, старая сказка", исполнив роли принцессы и дочери трактирщика.
В 1971 году Неёлова снялась в фильме «Тень» по одноименной комедии-сказке Шварца,исполнив одну из главных ролей — дочь хозяина гостиницы Аннунциату.
После этого актрису стали чаще приглашать на съемки кино, и Марина Неёлова изменила свою фамилию. Она заменила букву Е на Ё во втором слоге. Артистка сделала это, чтобы фамилия звучала благозвучно и не ассоциировалась с деревней Неéлово в Псковской области, откуда родом ее отец.
За 70е годы Марина Мстиславовна сыграла почти в 20 кинофильмах, получила признание как критиков, так и простых зрителей. Зрительское жюри на Международном кинофестивале в Брюсселе в 1973 году наградило ее премией «Золотая фемина» за роль в фильме "С тобой и без тебя". За «воплощение образов современников в кино» в 1976 году актрисе вручили премию Ленинского комсомола. Фильм "Осенний марафон" в 79 году также собрал множество наград. Но в 80х годах Неёлова все меньше времени стала уделять кино, чтобы посвятить себя семье и театру. Тем нее менее до 2002 она снималась хотя бы в одном фильме в год, а ее последней киноработой значится фильм "Карп отмороженный" 2017г.
На первом месте для Марины Неёловой всегда был больше театр, чем кинематограф. "Я пошла в кино, чтобы через него оказаться в театре. В театре я показываться не могла потому, что, во-первых, страшно боялась, а во-вторых, ни в какой театр, кроме БДТ (Большой драматический театр), живя в Ленинграде, естественно, я не хотела, а в БДТ... Показываться и не быть принятой было равносильно потере уверенности в себе на много лет. Человек, проигрывая, очень теряет в своих запасах. После окончания учебы я так построила свою жизнь в фантазиях: надо будет сняться в каком-то фильме, где я замечательно сыграю и где меня кто-нибудь увидит и пригласит к себе в театр."
В 1971 году Неёлова перехала в Москву и устроилась в театр Моссовета. Артистка вспоминала о своей первой встрече с его художественным руководителем Юрием Заводским: " На пятую или шестую репетицию пришел Юрий Завадский. ...> Он, оказывается, был не в курсе, что пришел меня смотреть. Его просто попросили прийти на очередную репетицию и сделать замечания. Юрий Александрович удивленно смотрел на меня, пытаясь понять, кто я такая и что вообще происходит. А я играла и думала: только бы мне до конца дойти, показать, на что я способна".
В 1974 году Валерий Фокин и Константин Райкин пригласили Марину Неёлову в театр «Современник». Они искали новую исполнительницу на главную роль в постановке «Валентин и Валентина». Неёлова не сразу согласилась на предложение Райкина и Фокина, однако они смогли уговорить актрису. После премьеры «Валентина и Валентины» ей стали предлагать новые роли в спектаклях «Современника». При этом Неёлова продолжала играть и в постановках Театра имени Моссовета. Она так уставала, что однажды уснула прямо на репетиции нового спектакля «Современника» — «Из записок Лопатина». Разбудила артистку режиссер Галина Волчек, которая посоветовала Неёловой выбрать один театр. С того момента актриса играла только в «Современнике».
Неёлова сыграла в театре более чем в тридцати спектаклях. В основном она исполняла главные роли. Актриса играла Любовь Раневскую в «Вишневом саде», Виолу в «Двенадцатой ночи» и даже Акакия Башмачкина в «Шинели». О своей работе в «Современнике» Неёлова писала: «Меня… в свое время пугали театром «Современник», говорили, что не приживусь в среде давних единомышленников — актеров, которые вряд ли поддержат кого-то, пришедшего так уж явно «со стороны». Но за все годы моей работы в «Современнике» я не встретила отчужденного отношения к себе, впрочем, как и к другим актерам».
В 1997 году с труппой театра артистка побывала на гастролях в США со спектаклем "вишневый сад". В газете The New York Times о ее игре писали: «Труднее всего вообразить, чтобы кто-то или что-то могло испортить игру Неёловой. Экстравагантно разодетая, похожая на поблёкшую птичку, она оплакивает прежнюю жизнь, не в силах поверить, что её насильно лишают всего, что она любит. Финал пьесы проходит под стук топора — сад рубят, а в расширенных глазах Неёловой мы видим: топор ударяет прямо по её сердцу».
Личная жизнь.
В 1970 году Марина Неёлова вышла замуж за режиссера Анатолия Васильева, с которым познакомилась на съемках его дебютного фильма "Цвет белого снега". Они были вместе до 1978 года.
В 1987 году у Марины Неёловой родилась дочь Ника ( возможно от Гарри Каспарова). Она закончила Школу изобразительного искусства Слейд в Великобритании и стала успешным скульптором.
Вторым мужем Марины Неёловой в 1989 году стал дипломат Кирилл Геворгян.
В 1994—1997 годах актриса жила во Франции, а с 2003 по 2009 годы — в Нидерландах с мужем, Чрезвычайным и Полномочным послом Российской Федерации Кириллом Геворгяном, хотя продолжала играть в спектаклях театра «Современник». Репертуар театра подстраивали под расписание её приездов в Москву.
В настоящее время Марина Неёлова живёт в Москве и продолжает работать в труппе «Современника».
Интересно, что в молодости Марину Неёлову сравнивали с Раневской за ее умение растворяться в комедийных ролях, а вот что про актрису говорила сама Фаина: " Неёлова встревожила меня какой-то своей душевной незащищённостью и, как мне показалось, талант владеет ею в большей степени, чем она им. И она всё время в его власти, даже во время самого простого разговора. Её талант нуждается в заботе режиссёра, товарищей по сцене, всех, кто отвечает у нас за театральное искусство, ибо талант — драгоценность, которой наслаждаются все, он государственная ценность. Боже, как я желаю Неёловой получить такую заботу!"
«Очень хорошая актриса Неёлова — первый класс», — отмечал Андрей Тарковский в своём дневнике в 1974 году.
Художник-модельер Вячеслав Зайцев, создававший театральные костюмы для Неёловой, говорил, что «Марина… соткана из секса. … Она абсолютно гармонична. И, несмотря на маленький рост, на сцене смотрится большой. … У неё идеальные пропорции»
К сожалению, я смогла оценить лишь несколько фильмов такой неординарной актрисы.
1) Сибирский цирюльник
Думаю, что фильм посмотрели почти все сплетницы, поэтому не буду расписывать сюжет. Я с некоторой тревогой начинала просмотр, но сюжет затянул почти сразу, так что три часа пролетели незаметно. Повеселил скромный Михалков, который дал себе роль Императора и вдобавок озвучил все иностранные реплики. Мне кажется, если бы его голос заменили на субтитры, а на вместо Меньшикова взяли кого помоложе и не с таким театральным типажом игры, то фильм бы только выиграл. Но даже в таком виде эта наивная, немного лубочная, но романтичная история хорошо смотрится.
Тут у Неёловой небольшая, но яркая роль матери юнкера Толстого. Экранного времени у нее не больше 5 минут, но она успела раскрыть и характер героини, и показать ее трагедию.
2) Дорогая Елена Сергеевна.
В гости к одинокой учительнице неожиданно приходят ее выпускники. якобы поздравить с Днем Рождения, но на самом деле у них другие планы...
Начинается фильм с картины беззаботного лета под веселую музыку, но уже через 5 минут, когда ребята переглядываются у двери, перед тем как позвонить, напряжение не отпускает. Я думала, что бедную Елену Сергеевну хотят ограбить, но все оказалось не так банально. Фильм тяжелый, но просмотра стоит. Игра Неёловой потрясающа, она прекрасно владеет голосом, глазами, пластикой тела, благодаря ее искусству моментально считываешь не то что настроение героини, а даже мысли. Взять хотя бы тот момент, когда Елена Сергеевна поняла,что к ней пришли с корыстными целями. Молодые ребята тоже стараются, но их игра меня не тронула.
Напряжение растет от сцены к сцене, так что под конец я ожидала какой угодно развяки, но все равно была шокирована. И мне кажется, что за закрытой дверью случилось самое худшее, а вам?
3) Транзит.
Угрюмый московский архитектор из-за транспортных неурядиц застрял на ночь в маленьком городишке, где знакомится с загадочной Татьяной и даже получает приглашение на свадьбу.
Зачем-то этот фильм сделали двухсерийным, безбожно растянув. Поэтому честно признаюсь, что многое проматывала. Ульянов и Неёлова хороши в своих ролях, но фильм меня не зацепил. Но кто любит истории двух внезапно встретившихся одиночеств и камерной говорильни, может попробовать посмотреть.
4) Дамы приглашают кавалеров.
Анне уже 30, а она все еще одна. Поняв, что в родном городке ловить нечего, она решает попыть счастья в Сочи.
Посмотрела фильм и хоть так побывала на море) ) Забавно, что типы отдыхающих до сих пор не изменились, как и типы мужчин, что встречает Анна.
На самом деле грустно,что фильму столько лет, а он до сих пор актуален в том плане, что до сих пор полно женщин, которые уверены, что если к 30 годам не найдешь мужа, то ты второй сорт.
Но если отвлечься от этого, то кинокартина смотрится легко, много советских звезд в эпизодах, и хочется думать, что Нюрочку все же ждет счастливый конец, судя по ее робкой улыбке в финале.
5) Монолог
Размеренную жизнь ленинградского профессора нарушает внезапный визит дочери, которую он не видел 16 лет.
Фильм смотрится с интересом, хотя есть вопросы к монтажу ( долгие вставки с солдатиками можно было бы заменить на надпись, что прошло столько-то лет, зато освободилось бы место для пары сцен) и экономии на гриме (некоторые вообще не меняются с годами) или актрисах. Ну как бы очень видно, что у Тереховой и Неёловой разница не 20 лет, и на 17-летних они не похожи при любом освещении))
Понравился персонаж Глузского, очень переживала за профессора. Еще хочу отметить очень фактурного тут внешне Любашина, хотя герой у него мерзковатый. Терехина то ли своей напористой манерой игры, то ли личностью героини безмерно раздражала.
Неёлова назвала роль в этом фильме своей любимой, так что я ждала чего-то неординарного, а в итоге пшик. Я не могу сказать, что она плохо сыграла, просто играть особо было нечего. Возможна эта работа оставила приятные воспоминания из-за коллег?
6) Слово для защиты
Адвокат пытается разобраться в мотивах подзащитной и заодно со своей жизнью.
Качество фильма в сети ужасное, в темных сценах практически ничего не видно, будьте к этому готовы при просмотре.
Неёлова тут влегкую переигрывает коллегу, Яцкина берет только красотой. Из мужчин-актеров тут фактурный Янковский и блеклый (по роли) Любашин.
Мне понравиласьь судебная часть фильма и не понравилась рефлексия Ирины на пустом месте. Надо было либо брать другую актрису, которая бы лучше раскрыла своего персонажа, либо убрать эту часть.
Вывод:
Марина Неёлова действительно талантливая актриса, которая прекрасно владеет голосом и телом. И хотя в выбранных мною фильмах у нее практически одно амплуа женщины с грустным лицом разной степени отчаяния, героини получились все разные и многогранные. Буду благодарна, если мне посоветуют фильмы, где можно оценить и комедийный талант актрисы.
Долгих и бодрых лет Марине Неёловой и спасибо Скарлети за Киноигру!неелова марина фото