Золотые андрей дементьев
золотые андрей дементьев
золотые андрей дементьев
Андрей Дмитриевич Дементьев родился 31 мая 1990 года в Екатеринбурге. Родители назвали сына в честь знаменитого деда – популярного советского поэта Андрея Дементьева. В 6 лет Андрей лишился отца, а в 14 лет – умерла его мама. «Я понимаю, что такое расти одному и самому вставать на ноги», – признается Андрей. Осиротевшему подростку во многом помогло увлечение самбо и паркуром: спорт научил преодолевать препятствия и черпать силу изнутри.
После окончания средней школы Андрей учился в Астраханской государственной консерватории и мечтал сниматься в кино. Однажды услышав о кастинге в проект для непрофессиональных актеров «Ты кинозвезда», который запускал популярный канал «MTV», юный Дементьев решил попытать удачу и пошел на кастинг. Красивый и спортивный юноша легко прошел в состав главных героев телешоу. Добравшись до финала проекта, Андрей в качестве награды за победу получил главную роль в комедии Руслана Бальтцера «Дерзкие дни» (2007). Дебютным героем Андрея стал молодой паркурист Игнат, который пытается спасти любимую девушку, ставшую заложницей бандитов. В этом фильме Андрей работал на съемочной площадке с такими звездами русского кино, как Гоша Куценко и Виктор Сухоруков.
После «Дерзких дней» для молодого человека открылись неплохие перспективы. Правда, они дали о себе знать только спустя два года. В 2009-ом Дементьева утвердили на главную роль в сериал о золотой молодежи «Барвиха» (2009 – 2010). Андрей сыграл доброго провинциального паренька Евгения, который благодаря отцу-бизнесмену становится частью столичной элитной тусовки. «Я очень похож на Евгения по характеру. Мне тоже хочется, чтобы всё было по-честному и правильно», – говорит Дементьев.
Ведущей ролью в этом сериале Андрей закрепил свою популярность. Параллельно с «Барвихой» он снялся в нескольких фильмах во второстепенных ролях («Афганистан. Точка невозврата», «Терминал»). В 2011-ом году продюсеры запустили продолжение сериала под названием «Золотые», где Андрей сыграл своего повзрослевшего героя.
«Барвиха» и «Золотые» стали серьезным толчком в его карьере. После окончания этих проектов на него посыпался град предложений о съемках. Однако это были в основном третьесортные проекты, и молодой актер кидал в мусорную корзину все присланные сценарии.
«Боже мой, неужели людям действительно дают читать такое!» – думал я про все эти сценарии, – признается Андрей. – Я сидел без работы, без вменяемых проектов. Многое в жизни поменялось: и время, и ценности, и с девочкой расстался… все в куче». В этот период затишья Андрей сделал себе татуировку «Move Аlong», означающую «двигайся дальше, несмотря ни на что». «В тот период мне надо было двигаться дальше, – объясняет Дементьев. – Иногда я снимался в рекламе, в клипах, работал для друзей, для души».
Долгожданный звонок прозвенел неожиданно – в день рождения актера 31 мая позвонила агент и объявила, что Андрея утвердили на главную роль сироты с мистическими способностями в полнометражный «неформатный» триллер «Сомнамбула» (2012). «Карьера опять пошла вверх, появилось понимание того, что хочется делать! – говорит Андрей. – Я люблю работать, люблю быть в кадре, когда мне дают работу, я готов по 24 часа на площадке сниматься. А все остальные подводные камни профессии – то, что приходится ездить куда-то, светить лицом, быть на виду, быть медийным – это не совсем про меня. Я люблю себя считать в андеграунде. Я люблю спокойно сидеть дома, с друзьями, сниматься, работать, но никуда не вылезать и не светиться».
Андрей Дементьев
Избранное
© А. Дементьев, 2012
© ООО «Издательство «Эксмо», 2012
* * *
От автора
Эту книгу я составлял не как «Избранное» в привычном его понимании, а как поэтический документ времени, в котором я жил и живу вместе со своими читателями – старыми и молодыми, вместе со страной, много перенесшей за эти годы. Стихи, написанные в далекие и уже ушедшие времена, дороги мне прежде всего потому, что они хранят атмосферу тех лет и наши общие настроения.
По моему глубокому убеждению, лирика тоже может быть гражданским свидетельством эпохи, отраженной через душу поэта, через его личные муки и радости, сомнения и надежды. Ныне стало модным отрицать или охаивать все, что происходило когда-то с нами. Особенно стараются те, кто не знает ни того времени, ни его промахов и взлетов, ни его потерь и завоеваний. К сожалению, необразованность многих «новых русских» и пришедших к власти бизнесменов смещает акценты духовности и культуры в сторону хлесткого китча, в область вседозволенной пошлости и примитива. Не случайно на отечественном телеэкране можно узреть передачу с провокационным названием «Пушкин безнадежно устарел» или выслушивать амбициозные выкрики о том, что Петр Первый погубил Россию. Кто действительно губит Россию, так это как раз те самые ниспровергатели великой российской культуры, которая оказалась им не по зубам, потому что в свои юные годы и позже они не прочли мудрых книг, что делают человека человеком, а не авоськой, набитой глупостью и высокомерием. Те же, кто сознательно провоцирует общественное мнение, зная истинную цену нашей истории и высоким завоеваниям искусства и литературы, ибо достаточно грамотны и начитанны, те совершают двойной грех перед страной, перед ее будущим и особенно перед молодежью, которая легко может принять провокацию за истину.
Сейчас, слава богу, многое меняется. Многолюдие в книжных магазинах, переполненные залы на поэтических вечерах, интерес к прошлому и неприятие насилия и порноликования на телеэкранах – всегда было и остается нравственной нормой интеллигентных граждан России. Хочу напомнить, что Великая Римская империя рухнула именно из-за пресыщенности. Разврат, жестокость и вседозволенность погубили ее будущее, ибо общество не может существовать на зловонных пустотах. Россия понемногу справляется с напастями, с отчаянием и гнетом денежных мешков, куда рыночные умельцы безуспешно хотели запихать всю страну, предварительно переплавив ее богатства в личные золотые слитки.
Но вернемся к поэзии и к этой книге, которую я представляю на ваш суд, дорогие читатели. Не могу не признаться, как мне радостно от того, что отечественная поэзия востребована в это непростое и противоречивое время. За последние два-три года тиражи и моих книг невероятно возросли. Вышло двадцать семь изданий общим тиражом более двухсот тысяч экземпляров. Только в советские времена, когда книготорговая сеть работала слаженно и результативно, а все любители поэзии имели материальную возможность покупать книги, был подобный спрос на стихи, какой ощущается сейчас. Видимо, люди устали от насилия, стрельбы, от детективных историй и сусальных сериалов. «Душа обязана трудиться и день и ночь…» – сказал великий русский интеллигент Николай Заболоцкий.
И этот труд, связанный с подлинной литературой и с ее самой таинственной и незащищенной областью – поэзией, – приносит не только радость, но и совершенствует человеческую натуру. В последние месяцы я написал много новых стихов, некоторую часть которых включил в эту книгу. И, хотя «Избранное» предполагает уже отмеченные временем произведения, я все-таки рискнул предложить вашему вниманию и новые стихи, ибо они о нашей жизни, которая в любом своем периоде всегда была для меня «избранной».
Андрей Дементьев
Я родился на Волге…
Я родился на Волге,
Где в погожие дни
Нас баюкали волны
И будили они.
«Я родился на Волге…»
Я родился на Волге,
Где в погожие дни
Нас баюкали волны
И будили они.
Я вставал на рассвете,
Лодку брал и – айда!
Только Волга да ветер,
Может, знали куда.
Выходил, где хотелось.
Шел созвездьями трав.
Падал в мяту и вереск,
От восторга устав.
Слушал утренний гомон
И вечернюю тишь.
Лес глядел в сотни окон
Из-под зелени крыш.
Я любил его очень
За приветливый нрав,
За бессонницу сосен
И безмолвие трав.
…С той поры миновало
Столько лет, столько зим.
Как ни в чем не бывало,
Мы встречаемся с ним.
Он по-майски наряден,
Что гостям по душе.
И стучит тот же дятел
На своем этаже.
Узнаю эти тропы,
Тихий шепот осин,
И стволы высшей пробы,
И бездонную синь.
1964–2004
«Военное детство. Простуженный класс…»
Военное детство. Простуженный класс.
Уроки негромкие, словно поминки.
И булочки с чаем, как праздник для нас
И довоенные в книгах картинки.
Никто не прогуливал школу в тот год.
За это директор души в нас не чаял.
Мы были прилежны от горьких невзгод
Да, может, от булочек с жиденьким чаем.
Весной мы ходили копать огород,
Картошку сажали на школьном участке,
Чтоб как-то от голода выжить в тот год.
Но стали налеты на город все чаще.
Военное детство – потери и боль.
Уроки терпенья, уроки надежды.
Разрушенный бомбой забытый собор.
Примерка на вырост отцовской одежды.
И первая смерть… Брат погиб под Орлом.
И первые слезы, и пропуск уроков.
Но горе осилил наш старенький дом,
Когда постучались ребята к нам робко.
И робко расселись – средь фото и слов…
Да только ничто не исправишь словами.
И выложил класс из бумажных кульков
Заветные булочки плачущей маме…
2004
Волга
А я без Волги просто не могу.
Как хорошо малиновою ранью
Прийти и посидеть на берегу,
И помолчать вблизи ее молчанья.
Она меня радушно принимает.
С чем ни приду – с обидой иль бедой.
И все она, наверно, понимает,
Коль грусть моя уносится с водой.
Как будто бы расслабленная ленью,
Течет река без шума и волны.
Но я-то знаю, сколько в ней волненья
И сколько сил в глубинах тишины.
Она своих трудов не замечает.
Суда качает и ломает лед.
И ничего зазря не обещает.
И ничего легко не отдает…
1966
Малоизвестные и редкие стихи Дементьева - РуСтих - Страница 3 Список стихотворений:Биография
Андрей Дементьев – российский актер театра и кино, известный по работе в таких картинах, как «Барвиха», «Сомнамбула» и «Хардкор». Он родился в Екатеринбурге и получил свое имя в честь знаменитого дедушки по отцовской линии – советского поэта Андрея Дмитриевича Дементьева, автора текстов ко многим популярным песням.
Нельзя назвать детство Андрея безоблачным. Когда ему было всего 8 лет, застрелился его отец. Причем он совершил самоубийство на глазах у супруги, которая не смогла пережить трагедию и через некоторое время выбросилась из окна. Мальчика воспитывала бабушка, третья жена поэта Дементьева. Она старалась дать мальчику всю возможную ласку и внимание, чтобы хотя бы частично заменить ребенку потерянных родителей. Помогал внуку и Андрей Дмитриевич: он часто брал мальчишку с собой на гастроли, приводил за кулисы концертных залов и театров, прививая любовь к искусству.
Но связывать свою жизнь со сценой Андрей Дементьев не предполагал. После 9-го класса он поступил в кулинарный колледж, а затем заочно учился в Институте администрирования международного туризма, изучая гостиничный бизнес. Правда, по настоянию деда он также окончил и музыкальную школу при Астраханской государственной консерватории и именно после нее получил первую работу - в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац. А в 2005 году Дементьев был приглашен в Московский театр оперетты, где и трудится до сих пор.
Фильмы
Первой полноценной ступенькой на творческом пути Андрея Дементьева стал телепроект канала МТВ «Ты – кинозвезда». Еще до этого шоу молодой человек успел поучаствовать в эпизодах нескольких картин, таких как «Патруль», «В ритме танго» и «Королевство кривых...», но именно после проекта состоялся полноценный дебют актера в молодежной комедии «Дерзкие дни».
Собственно, этот фильм можно считать дипломной работой шоу «Ты – кинозвезда», ведь из передачи режиссер Руслан Бальтцер позвал и других участников, например, Матвея Зубалевича, Леру Новикову и Ивана Трифонова. Также в комедии снимался прославленный актер Гоша Куценко. Картина была воспринята зрителями и специалистами неоднозначно. Дело в том, что по задумке режиссера съемки фильма были проведены в стиле музыкальных видеоклипов, а для полнометражной ленты такой прием не совсем привычен.
Тем не менее, Дементьев сумел привлечь внимание к своей персоне и вскоре получил приглашение сыграть в сериале о «золотой» молодежи «Барвиха». Его персонаж Евгений Пудеев – подросток из обеспеченной семьи, выросший на Рублевке. Актеру прекрасно удалось раскрыть образ парня, которого тяготит излишняя опека родителей. В 2011 году Андрей вновь примерил на себя роль Евгения в продолжении «Барвихи» - новом проекте под названием «Золотые».
Помимо этих фильмов, Дементьев снимался в военной драме «Афганистан. Точка невозврата», основанной на реальных событиях, криминальном детективе «Терминал» и триллере «Сомнамбула». А последней на сегодняшний день работой молодого актера является совместный российско-американский фантастический боевик «Хардкор», который вышел в свет в конце 2015 года, а на российских экранах будет демонстрироваться в апреле 2016 года. Картина отличается хорошим актерским составом: помимо Андрея в съемках принимали участие Данила Козловский, Шарлто Копли, Хейли Беннетт, Сергей Шнуров и другие известные артисты.
Личная жизнь
Андрей Дементьев не любит распространяться о своих романтических отношениях. Но после того, как поклонники начали говорить о его романе с партнершей по фильмам «Барвиха», «Золотые» и «Хардкор» узбекской актрисой Равшаной Курковой, Андрей немного приоткрыл завесу тайны. Он сообщил, что с Равшаной у них отличные дружеские отношения, а встречается он уже много лет с совершенно другой девушкой. Но вот раскрыть имя своей избранницы Дементьев все-таки отказался.
Помимо творческой деятельности, актер увлечен спортом. Он долгое время занимался самбо, а в последние годы его поглотил такой экстремальный вид спорта, как паркур. Андрей Дементьев говорит, что именно благодаря паркуру он научился бороться с обстоятельствами и побеждать самого себя, что считает наиболее важным для достижения цели на любом поприще.
Фильмография
- 2005 - Королевство кривых...
- 2006 - В ритме танго
- 2006 - Патруль
- 2007 - Дерзкие дни
- 2009-2010 - Барвиха
- 2010 - Терминал
- 2011 - Золотые
- 2011 - Афганистан. Точка невозврата
- 2012 - Сомнамбула
- 2015 - Хардкор
,Характеристики
.mw-parser-output .ts-comment-commentedText{border-bottom:1px dotted;cursor:help}@media(hover:none){.mw-parser-output .ts-comment-commentedText:not(.rt-commentedText){border-bottom:0;cursor:auto}}Название
comma
Юникод
U 002C
HTML-код
#44; или #x2c;
UTF-16
0x2C
URL-код
,
Запята́я (,) — знак препинания в русском и многих других языках. Как и точка, иногда используется как десятичный разделитель.
Как знак препинания
В русском языке запятая используется на письме: для обособления (выделения):
- определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
- обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно.
Также при использовании:
- причастных и деепричастных оборотов,
- обращений,
- уточнений,
- междометий,
- вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет),
Для разделения:
- между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения;
- между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
- при однородных членах.
Как десятичный разделитель
В числовой записи, в зависимости от принятого в том или ином языке стандарта, запятой разделяются целая и дробная части либо разряды по три цифры между собой. В частности, в русском языке принято отделение дробной части запятой, а разрядов друг от друга пробелами; в английском языке принято отделение дробной части точкой, а разрядов друг от друга запятыми.
В информатике
В языках программирования запятая используется в основном при перечислении — например, аргументов функций, элементов массива.
Является разделителем в представлении табличных данных в текстовом формате CSV.
В Юникоде символ присутствует с самой первой версии в первом блоке Основная латиница (англ. Basic Latin) под кодом U 002C, совпадающим с кодом в ASCII.
На современных компьютерных клавиатурах запятую можно набрать двумя способами:
Запятая находится в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры, если выбран русский региональный стандарт. Более правильно говорить, что в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры находится десятичный разделитель для текущего регионального стандарта. Для США это будет точка. Запятая находится в верхнем регистре русской раскладки (набрать запятую можно лишь нажав клавишу ⇧ Shift. Существует мнение, что это неправильно, поскольку замедляет скорость набора текста (в русском языке запятая встречается чаще точки, для набора которой нажимать ⇧ Shift не требуется)[1].В культуре
- В детской считалочке:
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая,
Палка, палка, огуречик,
Получился человечек.
- В повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» Запятая является одной из подданных Глагола. Она описывается как горбатая старуха. Злится на Витю Перестукина за то, что тот постоянно ставит её не на место. В мультфильме «В стране невыученных уроков» Запятая также является подданной Глагола, но изображена иначе. Она выглядит не как старуха, а как девочка. Кроме того, она не такая злючка, хотя всё равно жалуется на то, что Витя ставит её не на место.
Варианты и производные
Средневековая, перевёрнутая и повышенная запятыеlink rel="mw-deduplicated-inline-style" href="mw-dаta:TemplateStyles:r117908877">Изображение
⹌⸴ⸯ
⸰
⸱
⸲Характеристики
Название
⹌: medieval comma
⸴: raised comma
⸲: turned comma
Юникод
⹌: U 2E4C
⸴: U 2E34
⸲: U 2E32
HTML-код
⹌: #11852; или #x2e4c;
⸴: #11828; или #x2e34;
⸲: #11826; или #x2e32;
UTF-16
⹌: 0x2E4C
⸴: 0x2E34
⸲: 0x2E32
URL-код
⹌: ⹌
⸴: ⸴
⸲: ⸲
В средневековых рукописях использовался ранний вариант запятой, выглядевший как точка с правым полукругом сверху. Для определённых сокращений использовался и знак повышенной запятой (⸴)[2].
В фонетической транскрипции Palaeotype для индикации назализации использовалась перевёрнутая запятая[3][4].
Все три символа закодированы в Юникоде в блоке Дополнительная пунктуация (англ. Supplemental Punctuation) под кодами U 2E4C, U 2E34 и U 2E32 соответственно.
См. также
.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}- Серийная запятая
- Точка
- Точка с запятой
- Число с плавающей запятой
Примечания
↑ Лебедев А. А. Ководство. § 105. Трагедия запятой. Студия Артемия Лебедева (14 июня 2004). Дата обращения: 17 мая 2019. ↑ ichael Everson (editor), Peter Baker, Florian Grammel, Odd Einar Haugen. Proposal to add Medievalist punctuation characters to the UCS (англ.) (PDF) (25 января 2016). Дата обращения: 17 мая 2019. ↑ Michael Everson. Proposal to encode six punctuation characters in the UCS (англ.) (PDF) (5 декабря 2009). Дата обращения: 17 мая 2019. ↑ Simon Ager. Dialectal Paleotype (англ.) (htm). Omniglot. Дата обращения: 17 мая 2019.Ссылки
- , на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⹌ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸴ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸲ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Орфографические правила употребления запятой на gramota.ru
- Брокгауза и Ефрона
- Britannica (онлайн)
- Britannica (онлайн)
- BNF: 162295578
- SUDOC: 146880978
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)