Джаред лето реквием по мечте фото
Актеру и рок-звезде из США Джареду Лето исполнилось 50 лет. Выглядит он намного моложе своего возраста, и это еще удивительнее, если знать, что Лето не щадит себя во время подготовки к съемкам в кино.
Первая драматическая роль Лето – легендарный бегун Стив Префонтейн в одноименном фильме 1997 года. Актер никогда не занимался профессиональным бегом и во время тренировок перед съемками повредил колено. Однако он продолжил оттачивать технику и ходил на соревнования, запоминая поведение спортсменов. Джаред Лето также много общался с родными Префонтейна и пересматривал видео с ним. В итоге родная сестра спортсмена расплакалась, увидев Лето в образе, так хорошо он вжился в роль.
Одна из самых сильных работ Лето – главный герой «Реквиема по мечте» (2000 год). Чтобы сыграть наркомана Гарри, актер за два месяца сбросил почти 13 кг, питаясь сырыми овощами. В итоге он посадил печень и страдал от галлюцинаций из-за голодания. Вдобавок Лето несколько недель провел с наркоманами на улицах Нью-Йорка, перенимая их повадки.
Через несколько лет актеру пришлось, наоборот, экстремально набрать массу для роли убийцы Джона Леннона в картине «Глава 27» (2006). Тогда Лето за семь недель прибавил в весе больше 30 кг. Его диета состояла из фастфуда, пасты и растопленного мороженого, смешанного с оливковым маслом и соевым соусом. В итоге актер на себе узнал, что такое одышка. «Я определенно никогда не соглашусь это повторить. Я не знаю, была ли это подагра, но у меня начались проблемы с ногами. К концу съемок …> мне приходилось пользоваться креслом-каталкой», — вспоминал он.
Вновь Лето резко похудел для роли больного СПИДом транссексуала в фильме «Далласский клуб покупателей» (2014). Тогда актер снова сбросил 13 кг на жидкой диете и удалил себе все волосы на теле, включая брови. «Я помню, как-то я смывал макияж после съемок и подумал: «Чувак, да они постарались, я реально выгляжу больным». А потом я понял, что это уже не макияж, это просто у меня лицо такое, и это был небольшой сюрприз», — рассказывал Джаред.
Самые запоминающиеся роли актера в кино, — в галерее «Газеты.Ru».
джаред лето реквием по мечте фото
Даже для небольшой роли у Дэвида Финчера в «Бойцовском клубе» Джаред Лето рискнул сменить имидж. Актер несколько раз осветлил волосы и брови, чтобы соответствовать типажу белокурого юноши в банде Тайлера Дердена.
Однако большую часть киношного времени актер находился в гриме — по сценарию его героя сильно избили. В здоровом слепке из гипса ангельское лицо Джареда оказалось практически неузнаваемым.
Ради главной роли в фильме «Реквием по мечте» начинающий киноактер был готов на любые эксперименты. Намереваясь доказать свой профессионализм, Джаред с головой ушел в подготовку к проекту: жил на улицах Нью-Йорка и общался с бездомными наркоманами, а также подверг испытаниям свое физическое и эмоциональное состояния — ради худобы и достоверного изображения ломки Джаред отказался от еды и интимных отношений.
Вторая совместная работа с Финчером вновь открыла для Лето двери парикмахерской. Только на этот раз волосы актера заплели в тугие афро-косички.
Сначала новая прическа вызывала дискомфорт: кожа головы болела, поэтому и в первую ночь Джаред не мог уснуть. Впрочем, к необычному имиджу Лето привык быстро, а косички ему даже стали нравиться.
Самые большие перемены во внешности Джареда произошли на съемках фильма «Глава 27» — байопике об убийстве Джона Леннона. Чтобы сыграть Марка Чепмена, актер пошел на кардинальные меры: он набрал 30 кг лишнего веса, питаясь веганским фастфудом и едой с высоким содержанием жиров. Подготовка была очень нервной, но дала свои плоды: лишние килограммы полностью изменили внешний вид Лето.
Оглядываясь назад, Джаред жалеет о таком фанатичном подходе к перевоплощениям. Фильм не только провалился в прокате и был разгромлен критиками, но и принес исполнителю множество проблем со здоровьем.
Актер быстро вернул прежнюю форму, однако у него развилась подагра, подскочил холестерин и появились боли в спине. Работа над фильмом изменила взгляд Джареда на некоторые вещи — актер признавался, что больше не согласится набирать вес ради роли.
В 2009 году Лето снялся в европейском независимом фильме «Господин Никто» — философской притче о том, как повседневные решения влияют на ход и течение жизни. Джаред сыграл последнего смертного человека на Земле и несколько его молодых версий из параллельных сюжетных линий.
Для трансформации в 118-летнего старика актеру накладывали покрывающий голову пластический грим, но основная работа по перевоплощению легла на его плечи. Лето достоверно имитировал не только походку и поведение старика, но и хриплый голос — для этого он часами кричал.
К 2013 году Джаред Лето не появлялся на большом экране уже пять лет — он бросил все силы на поддержание музыкальной карьеры, и дела у его группы Thirty Seconds to Mars шли отлично. Сниматься в кино Джаред не планировал, но тут ему прислали сценарий фильма «Далласский клуб покупателей».
Избирательный Лето понял, что роль больного СПИДом гомосексуального мужчины особенная, ее нельзя упустить. Актерское чутье не подвело: за роль Рэйона Джаред получил главную кинонаграду — «Оскар».
Подготовка к съемкам стала очередным вызовом для актера: Джаред сбросил 13 кг и сбрил всю растительность на лице и теле. Внешний вид заставил фанатов переживать за здоровье кумира — настолько пугающей выглядела его болезненная худоба. Кроме того, Джаред не выходил из образа, а в сети то и дело появлялись его новые фотографии в женской одежде.
После «Далласского клуба покупателей» и победы на «Оскаре» прошло три года, прежде чем имя актера вновь появилось на постерах. Лето вернулся на экраны в образе культового злодея из комиксов в блокбастере «Отряд самоубийц». Для роли Джокера актер состриг свои длинные локоны, покрасил их в зеленый цвет и во второй раз в жизни сбрил брови.
Однако работа над профилем психопата одной сменой имиджа не ограничилась. Джаред тщательно подошел к процессу: беседовал с психиатрами и людьми с психическими расстройствами, много репетировал смех. Из-за специфики персонажа на съемках Лето держался в стороне от своих коллег по площадке.
Однако и в этот раз усилия актера оказались тщетными: его версию Джокера оценили единицы, а большинство окрестило работу Джареда худшим воплощением этого злодея на экране.
На какие только перемены не шел Лето ради киноискусства, но стоило ему изменить цвет глаз — и актер оказался неузнаваем. На съемках психологического триллера «Дьявол в деталях» голубоглазый Джаред носил карие линзы, накладной нос и зубные протезы.
Чтобы вжиться в роль главного подозреваемого в серийных убийствах Альберта Спарма, актер самостоятельно изучал поведение и характер героя. В процессе подготовки лауреат премии «Оскар» понял, что одного грима будет недостаточно, поэтому перед камерой менял походку и голос. Работу актера оценили критики: Джареда, неожиданно для него самого, номинировали на «Золотой глобус».
Удивительное перевоплощение в лысеющего итальянца Паоло Гуччи — заслуга гримеров, которые каждый день часами наслаивали латексный грим на лицо актера. Набирать вес Джаред не решился — вместо этого он носил специально сконструированный костюм.
К съемкам в фильме Джаред научился разговаривать с итальянским акцентом и старался как можно более точно передать черты личности Паоло Гуччи. Однако, несмотря на все старания, оказалось, что за тоннами грима разглядеть талант Джареда почти невозможно.
Роль в будущей премьере от Марвел, в фантастическом фильме ужасов «Морбиус», сулит одно из самых жутких воплощений Джареда на экране. Лето сыграл ученого с редким заболеванием крови, который после сомнительного эксперимента превращается в кровожадного монстра.
В образе живого вампира с красными глазами и клыками сложно узнать голубоглазого красавчика Джареда Лето. Для съемок актер демонстративно избавился от бороды и выложил видео с процессом бритья в Инстаграм.
Еще в подростковом возрасте Даррен Аронофски увлекся мрачной прозой Хьюберта Селби-младшего. Со временем мечтой режиссера стало перенести на экран его роман «Реквием по мечте». Аронофски начал работать над сценарием, а когда продемонстрировал часть написанного Селби, оказалось, что текст «примерно на 80%» совпадает с киноадаптацией, когда-то подготовленной писателем. С учетом такого единодушия Селби, конечно же, ничего не оставалось, кроме как поддержать молодого режиссера.
Как и книга, фильм строится на двух, параллельно развивающихся сюжетных линиях: истории немолодой и одинокой вдовы Сары Голдфарб и ее сына-наркомана Гарольда. Вторая линия усложнена историями второстепенных героев: девушки Гарольда Мэрион и его друга Тайрона. У каждого из персонажей есть мечта, достижению которой мешают разного рода зависимости. Аронофски подчеркивает, что фильм посвящен не только наркотикам. Саморазрушению человека, по мысли режиссера, может способствовать любая одержимость: едой, кофе, телевизором, чем угодно.data-src="http://res.cloudinary.com/dxifodec2/image/upload/v1655069809/1549037416155488688.jpg" src="http://res.cloudinary.com/dxifodec2/image/upload/v1655069809/1549037416155488688.jpg" data-large-image="http://res.cloudinary.com/dxifodec2/image/upload/v1655069809/1549037416155488688.jpg" data-viewable="true" alt="Как это снято: «Реквием по мечте» Даррен Аронофски, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уэйанс, Фильмы, Длиннопост, Реквием по мечтеfigurep>Прослеживая этапы деградации героев, Аронофски разбивает повествование на три акта с прологом и эпилогом. Акты символически озаглавлены «Лето», «Осень» и «Зима», обозначая таким образом не только время действия, но и постепенное ухудшение положения персонажей. Продолжительность каждого последующего акта меньше, чем предыдущего — 42 минуты, 25 и 20 — что подчеркивает ускорение событий по мере того, как дела принимают все более трагический оборот. Повествование развивается линейно, лишь время от времени прерываясь флешбэками или мечтами героев, что как бы указывает на возможность альтернативного поворота их судеб.
При выборе актеров на основные роли главный критерий Аронофски заключался в том, чтобы человек был готов выйти за рамки привычных для себя образа и возможностей. Как режиссер отмечал позже, каждому исполнителю пришлось в чем-то преодолеть себя: для роли Джаред Лето много времени общался с реальными наркоманами и специально похудел на 11 килограммов; Марлон Уайанс, игравший до этого в комедиях, вроде «Не грози южному централу», впервые воплотил драматический образ; а от Дженнифер Коннелли потребовалось не только самостоятельно разработать себе костюмы, чтобы вжиться в характер девушки-дизайнера, но и особенная смелость в откровенных финальных сценах. Кроме того, Аронофски попросил Лето и Уайанса на время съемок воздержаться от сладкого и секса, дабы актеры могли более полно прочувствовать одержимость своих персонажей. А длились съемки, между прочим, два месяца — с апреля по июнь 1999 года. Вот вам и актерский подвиг. data-src="http://res.cloudinary.com/duhz3h5gh/image/upload/v1655069811/154903744613325372.jpg" src="http://res.cloudinary.com/dxifodec2/image/upload/v1655069809/1549037416155488688.jpg" data-large-image="http://res.cloudinary.com/duhz3h5gh/image/upload/v1655069811/154903744613325372.jpg" data-viewable="true" alt="Как это снято: «Реквием по мечте» Даррен Аронофски, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уэйанс, Фильмы, Длиннопост, Реквием по мечтеfigurep>Впрочем, наибольшее восхищение у Аронофски вызвала Эллен Бёрстин. Обладательница «Оскара» на пороге восьмого десятка ради роли в малобюджетном независимом фильме начинающего режиссера сбросила 18 килограммов, терпела по 4 часа нанесения грима ежедневно и носила 10- и 20-килограммовые подложки для имитации полной фигуры. Характерен и такой пример. Таймлапсовая сцена уборки дома, о которой речь пойдет ниже, снималась без перерыва 45 минут. Вопреки уверениям Аронофски, что все сделано отлично, Бёрстин требовала повторения дублей, поскольку была недовольна своей игрой.
Натурные съемки картины проходили в Бруклине, что было определено не только литературным первоисточником, но и тем, что Аронофски вырос в этих местах и прекрасно их знал. Единственным местом, не упомянутым в книге, но фигурирующем в фильме, является побережье Кони-Айленда и парк развлечений. Первое очень подходило для отражения эпизодов мечтаний Гарольда, а второе в принципе было кинематографично. Аронофски, кстати, повезло со временем съемок — он последним успел запечатлеть в кино американские горки Лонг-Айленда, которые вскоре были снесены. data-src="http://res.cloudinary.com/duhz3h5gh/image/upload/v1655069811/154903744613325372.jpg" src="http://res.cloudinary.com/dxifodec2/image/upload/v1655069809/1549037416155488688.jpg" data-large-image="http://res.cloudinary.com/duhz3h5gh/image/upload/v1655069811/154903744613325372.jpg" data-viewable="true" alt="Как это снято: «Реквием по мечте» Даррен Аронофски, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уэйанс, Фильмы, Длиннопост, Реквием по мечтеfigurep>Павильон для интерьерных сцен также находился в Бруклине. Самой сложной для строительства декорацией стала квартира Сары. Она должна была не просто походить на жилое помещение, но и моментально превращаться в телестудию для сцены наркотического кошмара, в которой героине кажется, что люди из телевизора приходят к ней домой. Для этого художником-постановщиком специально была разработана конструкция декорации с раздвижными стенами.
Самая яркая визуальная «фишка» фильма, используемая Аронофски как концептуальный прием — это полиэкран. Авторы разделяют экран надвое или натрое, показывая одновременно несколько действий или героев. Такая техника, с одной стороны, работает на идею разобщенности героев. Сегментация появляется уже в первой сцене диалога между Сарой и Гарольдом, подчеркивая их отстраненность друг от друга. Не случайно, в фильме очень мало кадров, в которых два героя были бы вместе, а диалоги решаются или «восьмерками» или сегментацией. С другой стороны, полиэкран позволяет проводить параллели между действиями героев. Кстати, в фильме планировались и более сложные варианты сегментации, до четырех и шести экранов, однако авторы в итоге посчитали, что это будет уже перебор. Тем не менее, вырезанные сцены потом издавались в качестве дополнительных материалов к фильму. data-src="http://res.cloudinary.com/duhz3h5gh/image/upload/v1655069811/154903744613325372.jpg" src="http://res.cloudinary.com/dxifodec2/image/upload/v1655069809/1549037416155488688.jpg" data-large-image="http://res.cloudinary.com/duhz3h5gh/image/upload/v1655069811/154903744613325372.jpg" data-viewable="true" alt="Как это снято: «Реквием по мечте» Даррен Аронофски, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уэйанс, Фильмы, Длиннопост, Реквием по мечтеfigurep>Хватает в картине и других интересных визуальных решений. Для передачи своеобразного мироощущения человека под наркотиками, авторы использовали фильтры, искажающую изображение сверхширокоугольную оптику фишай, съемку рапидом и таймлапсом. На последнем остановимся подробнее. Уже упоминавшаяся сцена уборки дома, которая в фильме длится всего 20 секунд, снималась дублями по 45 минут. Для этого использовался специальный операторский кран Milo, работающий по технологии Motion Control и позволяющий производить фиксированные действия камеры. Кран, расположенный на рельсах, совершал крайне медленные движения, а камера параллельно делала несколько кадров в минуту. Чтобы актриса и группа понимали изменения границы кадра, по полу двигался лазерный луч. Осветительные приборы, имитировавшие солнечный свет, тоже двигались на рельсах, а их яркость по команде уменьшалась для передачи эффекта изменения времени суток.data-src="http://res.cloudinary.com/du0snmgif/image/upload/v1655069812/1549037754189687554.jpg" src="http://res.cloudinary.com/dxifodec2/image/upload/v1655069809/1549037416155488688.jpg" data-large-image="http://res.cloudinary.com/du0snmgif/image/upload/v1655069812/1549037754189687554.jpg" data-viewable="true" alt="Как это снято: «Реквием по мечте» Даррен Аронофски, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уэйанс, Фильмы, Длиннопост, Реквием по мечтеfigurep>Еще одним визуальным рефреном в фильме являются кадры «взгляда Бога» — общие планы, взятые с верхней точки камерой, расположенной под прямым углом к объектам. Как раз с их помощью обозначаются редкие моменты единения героев и покоя. Впрочем, в финале такой план появляется поочередно с каждым героем, замирающим в позе эмбриона, отражая положение жизненного краха каждого из них. data-src="http://res.cloudinary.com/du0snmgif/image/upload/v1655069812/1549037754189687554.jpg" src="http://res.cloudinary.com/dxifodec2/image/upload/v1655069809/1549037416155488688.jpg" data-large-image="http://res.cloudinary.com/du0snmgif/image/upload/v1655069812/1549037754189687554.jpg" data-viewable="true" alt="Как это снято: «Реквием по мечте» Даррен Аронофски, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уэйанс, Фильмы, Длиннопост, Реквием по мечтеfigurep>Наибольшая сложность в работе со звуком в фильме была связана со сценами «хип-хоп монтажа». Каждому кадру, а их было несколько десятков при продолжительности около секунды, необходимо было подобрать свой шумовой эффект, который соответствовал бы действию и в то же время давал бы эмоциональный отклик. На то чтобы найти подходящие эффектные шумы у звукооператора картины Брайана Эмерика ушли месяцы. Когда работа была сделана, Аронофски счел необходимым добавить еще звук летящего самолета. Идея была подсказана детскими впечатлениями — над Бруклином постоянно пролетают самолеты из-за близкого расположения аэропорта Кеннеди.
Неотъемлемой частью фильма, едва не переросшей его славу, является музыка Клинта Мэнселла, постоянного соавтора Аронофски, начиная с «Пи». На «Реквиеме по мечте» перед композитором стояла задача объединить электронную музыку с элементами классической, что должно было подчеркнуть вневременной посыл картины. При этом Аронофски хотел, чтобы музыка буквально вызывала бы у зрителя приступ паники. Что Мэнселлу определенно удалось. Музыка писалась на этапе монтажа, и Мэнселл, следуя драматургии и изобразительному ряду, для каждого акта создавал свои по характеру композиции. Референсом для него служили реквиемы известных композиторов, некоторые из которых даже цитируются. Весь саундтрек из трех десятков треков, продолжительностью от нескольких секунд до четырех минут, был записан всего за четыре дня струнным квартетом Kronos Quartet. Эта запись была объединена с драм-машиной и другими электронными инструментами. Напоследок, предлагаем погрустить под культовый лейтмотив «Lux Aeterna».
https://tvkinoradio.ru/article/article7199-kak-eto-snyato-re...