Хейли уильямс
Вы временно заблокированы
Вы временно заблокированы
Похоже, что вы злоупотребляли этой функцией. Она для вас теперь временно заблокирована.
хейли уильямс
HomePage CSS{
margin: 0;
padding: 0 !important;
font-size: 0;
background: #000 !important;
height: 100vh;
overflow: hidden;
position: relative;
cursor: url(/sites/g/files/g2000011631/files/2021-02/cross-new_0.svg)4 12,pointer;
color: #dfd7cdfont-family: adobe-caslon-pro,serif !importantfont-weight: 600 !importantfont-style: italic;
appearance: none;
-moz-appearance:none;
-webkit-appearance:none;
}
html, afont-family: adobe-caslon-pro,serif !importantfont-weight: 600 !importantfont-style: italic;
appearance: none;
-moz-appearance:none;
-webkit-appearance:none;
}
a{
cursor: url(/sites/g/files/g2000011631/files/2021-02/cross-new_0.svg)4 12,pointer;
}
.cursor {
position: absolute;
width: 6.197vw;
height: auto;
left: 0;
cursor: none;
pointer-events: none;
}
nav#toolbar-bar{
display: none;
}
.block .content {
margin: 0;
}
.main-content .section {
padding: 0 !important;
}
div#page-wrapper {
position: relative;
top: 0;
left: 0;
transform: none;
width: 100%;
}
.frame {
z-index: -1;
}
nav#toolbar-bar {
display: none;
}
body.toolbar-tray-open.toolbar-vertical.toolbar-fixed {
margin: 0 auto;
}
div#block-bartik-content,div#block-bartik-local-tasks,div#block-bartik-page-title {
display: none;
}
.layout-container div#mainheight: auto;
margin:0;
}
div#page-wrapper {
position: relative;
top: 0;
left: 0;
transform: none;
}
#header {
background-color: transparent;
background-image: none;
}
body.path-frontpage, #page-wrapper #page, #page-wrapper #page #main-wrapper {
background: transparent;
overflow:visible;
}
.site-footer__top .region {
width: 100%;
padding: 0;
}
#page-wrapper footer.site-footer {
position: relative;
font-size: 0;
text-align: center;
}
.site-footer .block {
border: 0;
}
div#onetrust-consent-sdk {
font-style: initial;
}
.site-footer__top h2 {
border: 0;
}
.layout-container {
max-width: 100%;
padding: 0;
}
.site-footer .layout-container {
padding: 0;
}
.region-header {
padding: 0;
}
div#menu-items a {
display: block;
width: auto;
text-decoration: none;
border: 0;
color: #dfd7cd;
font-size: 30px;
font-family: Adobe Caslon Pro;
font-weight: 600;
font-style: italic;
letter-spacing: 2.4px;
text-transform: uppercase;
line-height:1;
}
a#newsfollow-nav {
opacity: 1;
display: block;
width: 100%;
height: auto;
}
div#menu-items {
display: block;
margin-top: 3.645vw;
margin-left: 3.385vw;
}
div#menu-items li{
width: 200px;
margin-bottom: 22px;
}
div#menu-items li.mlistNav {
display: block;
position: relative;
min-height: 6vw;
min-width: 305px;
}
div#mlistSocials {
max-width: 305px;
width:100%;
opacity: 0;
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
transform: translate(0%, 0%);
-ms-transform: translate(0%, 0%);
text-align: center;
z-index:999;
}
div#menu-items li.mlistNav:hover a#newsfollow-nav {
opacity: 0;
}
div#menu-items li.mlistNav:hover div#mlistSocials {
opacity: 1;
}
.videoBG video {
width: 100%;
height: 100vh;
object-fit: cover;
z-index: -1;
position: fixed;
top: 0;
left: 0;
}
@media only screen and (max-width: 1024px) {
.frame {
display: none;
}
.cross {
padding-bottom: 11px !important;
}
.videoBG video {
width: 100%;
height: 100vh;
object-fit: cover;
z-index: -1;
position: fixed;
top: 0;
left: 0;
}
div#onetrust-consent-sdk {
font-style: normal;
}
.videoBG{
display:block;
}
.video-image.landscape{
display: none;}
.video-image.mob {
display: block !important;
width: auto;
height: 100vh;
right: 0;
left: auto;
}
div#menu-items {
margin-top: 40px;
margin-left: 36px;
}
}
@media only screen and (min-width: 768px) and (max-width: 1024px) and (orientation: landscape){
.video-image.landscape{
display: block;}
.video-image.mob{
display: none !important;}
}
@media only screen and (max-width: 767px) and (orientation: landscape){
.video-image.landscape{
display: block;}
.video-image.mob {
display: none !important;
}
}
@media only screen and (min-device-width : 375px) and (max-device-width : 812px)
and (-webkit-device-pixel-ratio : 3) and (orientation : landscape) {
.video-image.landscape{
display: block;
}
.video-image.mob {
display: none !importantpbr>
Спокойного отдыха не получилось. Прямо во время тура распался брак певицы с гитаристом New Found Glory Чедом Гилбертом: они были женаты чуть меньше двух лет, а встречались все десять. В оставшейся части тура артистка со сцены говорила о важности принятии себя, а за кулисами запивала депрессию алкоголем, практически не ела и в какой‑то момент стала весить 41 килограмм.
После тура обессиленная Хейли записалась на курс терапии в надежде уладить все невзгоды, но вместо этого впала в еще более тяжелую депрессию и пережила посттравматический синдром. Позже она расскажет, что в тот период страдала от страшных снов и панических атак. В конце 2018 года Хейли оказалась в больнице. Когда певица вернулась домой, ее ждало еще одно испытание: любимая бабушка Хейли, которой исполнилось 80 лет, упала и получила травму головы, которая повлияла на ее память.
Тогда Хейли, вопреки собственным планам, последовала совету терапевта писать песни. Так родилась «Leave it Alone» — тягучая и надрывная вещь с оркестровками и полиритмией в духе позднего Тома Йорка. Эта песня резко контрастировала со всем, что делали Paramore. class=" article-embed article-embed__videojs-mediator-articleLeave it Alone» — первая сольная песня Уилльямсp>Дальше Уилльямс в компании гитариста Paramore Тейлора Йорка и концертного басиста группы Джоуи Ховарда продолжила писать музыку, которая также была непохожа ни на прямолинейный громогласный поп-панк первых альбомов, ни на синтипоп последнего релиза. Хейли признается: «Я действительно думала, что напишу кучу R’n’B песен для удовольствия», — и попросила Тейлора Йорка, своего соавтора, написать музыку в духе Соланж и SZA. Но Тейлор понял: тексты, которые присылала Хейли, были слишком израненными, измученными, надрывными, чтобы превратить их в R’n’B.
В результате получились песни, где меломанские амбиции и мелодический талант Хейли, Тейлора и Джоуи раскрылись так, как никогда не раскрывались даже в последней версии Paramore. Это то, чего меньше всего стоило ожидать от исполнителей «песни из «Сумерек». Еще в тинейджерских 00-х Уилльямс неоднократно признавалась: ее музыкальный кругозор гораздо шире исполняемого ей коммерческого поп-панка — она любила и тяжелую альтернативу в духе Deftones, и Эллиота Смита с шведской группой Kent, и новую волну, и R’n’B. class=" article-embed article-embed__videojs-mediator-articleDead Horse» — главный сольный хит певицыp>В новых песнях эти влияния наконец-то можно расслышать: здесь звучат юркий фанк, певучий инди-поп, машинное электро, баллады с пышными оркестровками и поп-музыка в самом понятном смысле этого слова. Это песни боли и гнева — гнева не громогласного, а тихого, бессильного, нашедшего смирение. Это песни терапии и лечения душевных ран — Хейли поет о том, как безуспешно пыталась быть идеальной женой, заново переживает детские травмы, связанные с домашним насилием по отношению к ее матери, посвящает оду своему другу Брайану, разделившему с Хейли горечь недавнего развода, приглашает Фиби Бриджерс спеть о том, как быть женщиной и общаться с другими жещинами, радуется возможности полюбить свое тело.
Это песни борьбы за саму себя. Хейли работала над ними в тайне от лейбла — и показала их в последний момент. «Я была близка к тому, чтобы задушить свой творческий процесс, потому что я не хотела жить в соответствии с ожиданиями того, как это выглядит, когда женщина покидает группу и создает проект самостоятельно», — сказала Хейли. По словам артистки, она до сих пор боится быть сольной исполнительницей. К счастью, Atlantic Records дал певице зеленый свет — сольный альбом Хейли Уилльямс «Petals for Armor» вышел в мае прошлого года и стал самой эмоциональной и откровенной работой, которую она когда‑либо делала.
Эти песни созвучны не только с общим настроением тревоги, гнева и злости в беспокойном и сумасшедшем 2020-м. Это песни еще и вскрывают женскую боль от насилия, неравенства и других проявлений сексизма. Хейли знает о сексизме не понаслышке: «Каждая женщина в моей семье со стороны матери подвергалась насилию почти в каждом смысле этого слова, — говорит певица. — Мне всегда казалось, что со мной что‑то не так. Что я неудачница — и что мне необходимо всем что‑то доказывать».
Слова о стремлении доказывать — не пустые для Хейли. Вся музыкальная карьера Уилльямс — это не только премии, чарты, «платины» и стадионы, но и череда драм и испытаний. Это еще и история о женской борьбеp>Хейли попала в мир чартов и больших площадок еще девочкой-тинейджером и сразу окунулась в один изсамых сексистских сегментов музыки — поп-панк-сцену. «Они [поп-панк- и эмо-сцены] были зверски женоненавистническими. Полно сексизма, и даже если тебе посчастливилось встретить группы, которые были добры и уважительны, было множество другого дерьма», — говорит Хейли, вспоминая о том, как ей предложили выступить туре, но с оговоркой: только на специальной «женской сцене».Другие воспоминания Хейли о тех годах шокируют еще больше. «Нас передвинули на сцену побольше. Это был год гребаных презервативов. Они в меня летали. Мы были в Сан-Диего или Сан-Франциско, и в меня полетел презерватив. И прилип к моей груди во время выступления. Мне было так стыдно», — рассказывает артистка.
Тем не менее Paramore быстро стали успешной группой. Крикливые, задорные и очень доходчивые поп-панк-гимны писал тандем: Хейли сочиняла тексты, а гитарист Джош Фэрро — музыку. Это был не только рабочий, но и любовный союз: около года Хейли и Джош встречались. Расставание обернулось бомбой для медиа и личным испытанием для Хейли: после тура в поддержку третьего альбома «Brand New Eyes» Джош и его младший брат Зак Фэрро, барабанщик, громко уйдут из Paramore, обвинив Уилльямс в тирании и написании текстов, которые не соответствуют вере братьев, а ее отца — в чрезмерном вмешательстве в дела группы и плохом отношении к ее участникам. Позднее Хейли признается, что Джош пытался выяснить, «сможет ли он подать иск против нас, чтобы завладеть названием», а тот день, когда братья объявили об уходе из группы, назовет «худшим днем в своей жизни».
Хейли встретилась лицом к лицу с массивным хейтом в ее адрес — как в комментариях в интернете, так и во мнениях коллег по сцене. В этом хейте она тоже находит сексистскую природу.
Ты бы никогда не подумал: «О, Том Йорк, должно быть, гребаный Гитлер в Radiohead». Он может быть мудаком. Я думаю: что если это потому, что я женщина? У меня мог бы быть член, и история бы не получила такую трактовку. Долгое время я злиласьp>После ухода братьев Фэрро за музыку в коллективе стал отвечать гитарист Тейлор Йорк, с ним в качестве основного автора музыки Paramore запишут одноименный — и самый успешный — альбом. За одну из песен с этого альбома, «Ain’t it Fun», группа получит «Грэмми». Но радость от успехов омрачится еще одним скандалом. В 2015 году басист Джереми Дэвис объявил об уходе из группы и подал на нее в суд, чтобы добиться большей доли авторского гонорара и дохода от туров: он посчитал, что внес больший вклад в написание песен, чем тот, что указан в буклете к альбому, и недополучил свои роялти. Несмотря на проигранный суд, Хейли в очередной раз был нанесен удар по репутации: позже она рассказывала, как жила с постоянным чувством вины, пыталась его побороть и даже хотела на время уйти из музыки, чтобы посвятить себя браку.С братьями Фэрро певица в итоге помирилась. Гитарист Джош шесть лет спустя признался, что был «молод и наивен», а барабанщик Зак перед записью «After Laughter» даже вернулся в группу — и состоит в ней по сей день.
Именно тогда музыка Paramore радикально полегчала. «Мы так устали трясти головой, у нас болят шеи!» — вспоминает Хейли о тех днях. class=" article-embed article-embed__videojs-mediator-articleAin’t It Fun» — трек, за который Paramore получили «Грэмми» в 2015 году в номинации «Лучшая рок-песняp>Почему изменилась музыка Paramore? «Когда я начал писать, — говорит гитарист Тейлор Йорк, — я приносил Хейли все эти песни с большими, массивными гитарными риффами: больше чем когда‑либо. На каждую идею, которую я бы ей ни сыграл, она говорила: «Это круто, но у тебя есть что‑нибудь еще?» Единственное, что я продемонстрировал Хейли, было «Ain’t It Fun». Я принес крошечные колонки и установил их в бутылку от воды, чтобы звук был громче. Это был бит на барабане и маримба. Я подумал, что такого даже в аду не услышишь, но вдруг ее глаза загорелись. Это был момент переворота».
Любовь Уилльямс и Йорка (Тейлора) к другому Йорку (Тому), R’n’B и «новой волне» помогла перезагрузить карьеру Paramore и построить сольную карьеру самой Хейли.
Историю творческого перерождения Уилльямс сложно назвать счастливой — это был путь слез, обид, предательств и ошибок. Но это история со светом в конце — о победах над собой, своими демонами и страхами. Которая вылилась в один из лучших альбомов прошлого года.
Подробности по теме30 лучших зарубежных альбомов 2020 года30 лучших зарубежных альбомов 2020 года