Почему хитман лысый
В рамках выступления на Nordic Game 2018 главный исполнительный директор IO Interactive пролил свет на ранее неизвестные подробности о разработке первой игры в стелс-серии.
Агент 47 из культовой во всех отношениях серии Hitman выделяется из толпы обывателей в первую очередь своей блестящей лысиной. О ее происхождении на Nordic Game 2018 рассказал главный исполнительный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak).
По словам разработчика, инженерам в то время (речь идет о создании Hitmаn: Codename 47 образца 2000 года – прим. ред.) было «слишком сложно реализовывать волосы на голове главного героя»: «Я видел [прототип] – выглядел он не очень – и оригинальные концепты Агента 47 с волосами».
В итоге авторы решили сделать протагониста лысым и, как признается Абрак, это сработало, и убийца со штрих-кодом на затылке и без волос на голове стал одним из самых узнаваемых персонажей в видеоиграх. 15 мая, напомним, вышло окончательное издание Hitman 2016 года выпуска со всеми дополнениями в комплекте.
почему хитман лысый
20 января состоялся релиз Hitman 3. Неутомимый наёмный убийца наконец-то отправился на покой. А это значит, что сейчас самое время достать из шкафа классический костюм, красный галстук, пару кожаных перчаток и вспомнить историю серии Hitman и её заглавного персонажа.
Видео:
Рождение антигероя
В русском языке давно уже прижилось слово «киллер», которое происходит от английского глагола to kill — убить. Однако на Западе наёмных убийц чаще называют hitman или assassin. Слово ассасин, в свою очередь, произошло от арабского «хашишин». Когда оно появилось, точно сказать сложно, но в XI веке на Ближнем Востоке так называли членов секты мусульман-шиитов. Переводится это примерно, как «опьяненный гашишем».
Прославились эти ребята во времена крестовых походов, когда закованные в латы крестоносцы огнём и мечом покоряли земли Востока. Не желая становиться рабами, ассасины, одурманенные наркотиком, с особой жестокостью убивали рыцарей. Впрочем, живыми они тоже не уходили. Такое самопожертвование ради высшей цели было для них нормой. Позднее их стали использовать как наёмных убийц, а через какое-то время термин охватывал вообще всех киллеров. И герой этого материала — не исключение.
47-ой родился в стенах небольшой студии IO-Interactive, в Копенгагене, более 20 лет назад — в 1998 году. Тогда ещё никому не известные ребята задумали создать свой собственный шутер, без лишнего пафоса и спецэффектов, просто чтобы потренироваться. Якоб Андерсен (Jacob Andersen), руководитель проекта, говорил, что они ориентировались на фильмы Джона Ву (John Woo).
Тогда же разработчики заметили датского актёра Дэвида Бэйтсона (David Bateson). Изначально от него требовался только голос. Но его внешность показалась сотрудникам IOI настолько колоритной, что было решено использовать и её. И команда принялась за дело.
Одним из первых был создан уровень с побегом из лаборатории. Наш пока ещё даже не Агент сбегал из места, где был искусственно выращен, по пути убивал охранника и переодевался в его одежду. Эта механика показалась разработчикам настолько интересной, что они отказались от первоначальной задумки в пользу более элегантного геймплея, основанного на стелсе. Примерно в это же время студия поняла, что без помощи профессионала у них не выйдет воплотить новую идею в жизнь. Так к команде присоединился продюсер Thief 2 Джонас Энерот (Jonas Eneroth), который только закончил свой предыдущий проект.
Начало творческого пути
Hitman: Codename 47 легла на полки магазинов в ноябре 2000 года. По сюжету, в 1950-е пять человек из разных уголков мира служили вместе во Французском Иностранном легионе. После отставки один из них, Отто Вольфганг Ортмайер, открыл психиатрическую лечебницу в Румынии, где проводил эксперименты, связанные с генетикой. Целью учёного было создать идеального солдата, для чего пятеро бывших сослуживцев пожертвовали свой генетический материал. Общественность справедливо посчитала труды учёного евгеникой, а его самого — психопатом, но он даже не думал прекращать эксперименты.
47-ой появился на свет 5 сентября 1964 года. На его затылке был вытатуирован номер 640509-040147 (64-05-09 — дата рождения, 04 — номер серии, 01 — класс, 47 — порядковый номер клона). Рос он тихим и замкнутым ребёнком, а первое убийство совершил в возрасте 12 лет. Его жертвой стал другой клон, созданный Ортмайером. В том же году мальчишка попытался сбежать из больницы, но его план не увенчался успехом. Последующие 10 лет он провёл в усердных тренировках, развивая тело и навыки обращения с оружием. В 2000-м году Ортмайер зачислил 47-го в Международное Контрактное Агентство, которое занимается устранением людей. Там агент познакомился с Дианой Бёрнвуд — своим координатором и единственным другом.
Игра представляла собой стелс-шутер на 27 заданий-эпизодов, где каждое убийство происходило в уникальной локации. Любителей пострелять здесь жестоко наказывали: патронов было до ужаса мало, а вот врагов на звуки выстрелов сбегалось очень много. Зато любителей тишины всячески поощряли, даря уникальные способы убийства. Задушить жертву или подсыпать яд? А может, прикинуться обслугой и ткнуть ножом под ребро? Вариантов была масса, хотя гладким геймдизайн Codename 47 не назвать: на уровнях отсутствовали чекпоинты, а геймеры чуть ли не выли от запредельной сложности некоторых миссий. Но всё равно играли — и просили ещё.
Отдельной похвалы заслуживает саундтрек: Йеспер Кюд (Jesper Kyd) написал атмосфернейшую музыку. Если бы мелахонию, приправленную психическим расстройством, можно было изобразить в нотах, то она бы выглядела именно так. Кюд, кстати, надолго оставался верен серии: вплоть до самой Blood Money.
К сожалению, выяснить, сколько заработала первая часть, невозможно. Данных о продажах в открытом доступе нет. Однако по тому, насколько быстро студии выделили деньги на сиквел, можно сказать, что продажи были как минимум неплохими.
Череда великих свершений
В конце Codename 47 Агент стал послушником в монастыре где-то на Сицилии, после чего занимался садом и пытался построить гармонию внутри себя. Но так продолжалось недолго. Местная мафия похитила настоятеля — отца Витторио, и нашему агенту пришлось вновь примерить знаменитый костюм и достать из тайника пару верных пистолетов.
Геймплейно вторая часть почти не отличалась от первой, а вот деталей в ней прибавилось. Арсенал наёмника пополнился новым оружием и расходниками: например, теперь можно было усыпить зазевавшегося охранником хлороформом. А чего стоила возможность прогуляться по виртуальному Питеру? Клюквы, конечно, было предостаточно, но уровень всё равно получился отличным. А ещё именно в этой части появилась так называемая оценка прохождения.
В следующей части, Hitman: Contracts, не было ничего особо интересно. Желающие с этим поспорить, добро пожаловать в комментарии. А вот Hitman: Blood Money стала по-настоящему народной.
К 2006 году студию купило издательство Eidos: у разработчиков появился значительный бюджет, и, что гораздо важнее, время на реализацию всех задумок. Теперь жертву можно было не только устранить выстрелом в голову или придушить подушкой, а, например, подстроить несчастный случай или же создать иллюзию самоубийства. Такой уровень детализации не под силу даже многим современным стелс-экшенам. Некоторые поклонники до сих пор считают Blood Money лучшей частью в серии. Вполне заслуженно.
Финал карьеры
А вот дальше в истории IOI наступила чёрная полоса. Square Enix выкупила Eidos вместе со всеми студиями. В Hitman: Absolution, сделав акцент на личности агента, они словно забыли проработать уровни. Локации сжались до каких-то совсем неприличных размеров, уникальных убийств и прочих фич стало в разы меньше — неудивительно, что игра провалилась, а вместе с ней закончилась история «старой» Hitman. Вместо продолжения серию ждал мягкий перезапуск.
В Hitman 2016 года разработчики отказались от привычных комплексных частей, превратив приключения 47-го в сериал. Новый эпизод — новый контракт. Такой подход понравился далеко не всем фанатам (впрочем, фанаты — это такие люди, которым вообще ничего не нравится). Однако игра получилась действительно неплохой: красивой, разнообразной и куда больше соответствующей духу серии, чем провальная Absolution. Несмотря на весьма средние продажи «первого сезона», Hitman 2 не заставила себя долго ждать. А меньше двух недель назад вышла Hitman 3 — последняя игра в серии. Будем надеяться, что только пока.
***
А у нас — всё. Если мы упустили какие-то важные факты из биографии 47-го, обязательно расскажите о них в комментариях. И не проходите мимо Hitman 3 — игра действительно отличная.
А вы уже сыграли в новую часть Hitman?
Поделитьсяbr>Отвратительные мужики вдоль и поперек изучили сперва бету, а затем и первый эпизод перезагрузки Hitman, и у нас есть что сказать по этому поводу.
Это рай для фанатов серии
Армия говноедов, которая требовала возвращения Blood Money, похоже, достучалась до сердец разработчиков из Копенгагена. Компактные и местами линейные миссии из сюжетной (как говорят на западе, story-driven) Hitman: Absolution заменены огромными открытыми уровнями с десятками вариантов организации убийства. Уже в первом эпизоде вас ждет огромный парижский особняк, где разворачивается масштабный показ мод. Количество этажей, залов, комнат и подсобок здесь не поддается счету.
Здесь можно стать супермоделью
Несмотря на то, что игра порой пошагово подсказывает возможные варианты убийств (рекомендуем отключить эту опцию в настройках), интереснее всего здесь находить оригинальные решения самому. Во вступительной миссии мы подстерегли лысого мужчину-супермодель в кустах, переоделись в его костюм и отправились в гримерку, где нам любезно нанесли точно такой же макияж. После этого сложно было удержаться и не пройтись по подиуму под качающий бит и овации сотен NPC — разумеется, в этот момент в руках героя был детонатор, обрушивший трехтонную бриллиантовую люстру на одну из целей для убийства.
Hitman — это стильно
Агент 47 пришел на новое поколение консолей в отличной форме: игра выглядит богато, стильно, да и чего уж там — очень красиво. Отдельно стоит отметить модную тематику первой миссии: в роскошном парижском особняке собрались сотни хорошо одетых людей, и Хитман в смокинге выглядит здесь как никогда уместно.
Обязательно посмотрите как игра смотрится в 4K:
Неисчерпаемые варианты убийств
Задание в Париже можно пройти где-то за час-полтора (также здесь есть две обучающие миссии), но для того чтобы попробовать все возможные варианты, может не хватить и десяти часов. Ведь самый кайф в Hitman — устроить все таким образом, чтобы убийства выглядели как несчастные случаи, и поверьте, таких возможностей здесь масса. Мы не будем портить вам удовольствие, намекнем лишь, что если вы не хотите схватить спойлеров — не залезайте в раздел испытаний в меню игры.
Париж — это только начало
Hitman образца 2016 года будет выпускаться ежемесячно в форме эпизодов-миссий, связанных сквозным сюжетом в кинематографичных роликах между заданиями. Уже в апреле и мае станут доступны миссии в Маракеше и Риме. На очереди — США, Япония, Тайланд и полноценный дисковый релиз в январе 2017 года. А чтобы игроки не скучали между эпизодами, разработчики будут добавлять в уже вышедшие миссии новые задания и испытания.
Первый эпизод Hitman уже в продаже для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Ранние игры были простые, предпосылки и цели, были более ясные и прямолинейные взять к примеру такую игру как оригинальная Super Mario Bros., в которой мы играли за водопроводчика, спасающего принцессу от группы черепах-мутантов и их необъяснимо массивного лидера. Ира про синего ежа Sonic, была посвящена спасению мира от безумного ученого. Они были простыми, но они сделали свою работу и остались в нашей памяти на всю жизнь.
В наши дни сюжеты более замысловатые, но общие цели схожи. Серия Mass Effect, например, настолько глубока, насколько может быть франшиза видеоигр; с персонажами, выполняющими широкий спектр миссий, чтобы спасти галактику и спасти будущее человечества. Наряду с более глубокими историями, развитие персонажей достигло невероятных высот, познакомив нас с ужасающими, зловещими врагами и новыми героями, каждый из которых впечатляет сильнее предыдущего.
У многих игр есть потрясающие предыстории, включая Главного Чифа из игры Halo и, конечно же, Агент 47 из серии игр Хитман. После десяти игр и двух фильмов у нас есть хорошее представление о сюжете и персонажах этого сериала, но лысый чувак в костюме все еще остается загадкой. Мы знаем, что он — генетически измененный клон, призванный стать величайшим убийцей всех времен, но если вы хотите узнать правд, кто он есть такой на самом деле и что у него за секреты в прошлом, то вот вам десять фактов, которые вы не знали об Агенте 47. Ну что, готовы? Поехали…
1. Изначально агент должен был выглядел иначе.
Трудно представить главного героя этой франшизы как кого-то кроме лысого зловещего мужчину в костюме, однако, задолго до первой игры, у создателей были и другие идеи. В интервью около полутора десятилетий назад дизайнер персонажей Джейкоб Андерсон рассказал о фирменном стиле, к которому мы привыкли, и сказал, что это не всегда было так. Обсуждались и другие дизайны, в том числе пожилого волосатого мужчину и персонажа, который, по словам Андерсона, носил «странные высокотехнологичные очки». Мы не можем себе представить, была бы эта франшиза настолько успешной, если бы Агент 47 выглядел как какой-то придурок в высокотехнологичных очках.
2. Почему он лысый?
На протяжении всей серии мы всегда видим Агента 47 как лысого мужчину, и даже в воспоминаниях, в которых мы видим его ребенком, у него все еще нет волос. Однозначного ответа на вопрос, почему он лысый, нет, но есть несколько теорий. Первый из них довольно прост: в детстве сотрудники приюта побрили головы всем клонам. Во-вторых, все клоны были генетически изменены, чтобы не росли волосы. Третья теория об облысении 47-го заключается в том, что у одного из пяти мужчин, на которых была основана его ДНК, не было волос, и эта черта была передана таким образом. Последняя теория состоит в том, что всем клонам давали лекарства и экспериментальные лекарства в молодости, и эти химические вещества сделали их всех безволосыми. Четыре теории, и все они дольно интересны для размышления.
3. Книга про Агента-47.
Около десяти лет назад была выпущена тематическая книга под названием Hitman: Enemy Within. Среди преданных фанатов есть некоторые разногласия по поводу того, можно ли считать историю, рассказанную в этом романе, канонической, но никто из создателей видеоигр не обратился к ней и не прокомментировал ее, но книга добавляет немало к всеобщей истории всей франшизы, в том числе некоторые интересные заметки об отношениях Дианы и 47ого и его юности в приюте. Помимо некоторых поучительных сведений о первых днях существования Агента 47, сюжет книги подробно описывает тайную войну между Международным контрактным агентством и другой компанией, предлагающей аналогичные услуги.
4. 47-ой любит животных.
Мало кто из геймеров обращает внимание на детали игры Хитман и многие могут подумать, что Агент 47 — маньяк, который просто убивает ради убийства, на самом деле он немного мягок и даже добр. Очевидно, что его контракты выполняются с безжалостной эффективностью и профессионализмом, но когда он не на работе, его поведение несколько иное. Одним из примеров того, как он показывает свою добрую сторону, является его любовь к животным.
В детстве он держал кролика в качестве домашнего питомца в приюте. Этот кролик был предназначен для экспериментов, но сбежал из лаборатории. Пару лет спустя он случайно сломал ему шею и плакал после этого. Позже он взял в качестве домашнего питомца мышь, но ее убили другие клоны. Он также держал домашнюю птицу в игре Hitman Blood Money, но был вынужден убить ее, в довольно болезненной кат-сцене.
5. У агента 47 есть и «нормальные» человеческие качества.
Существует широко распространенное заблуждение, что Агент 47 — обезумевший от крови маньяк, который просто убивает всех на своем пути и ни к кому ничего не чувствует. Это неправда, так как есть по крайней мере три известных человека, к которым он проявлял дружбу и сострадание на протяжении всего сериала. Конечно, его давний куратор Диана — деловой партнер, которого он любит. Он проявил большую человечность, когда имел дело с Викторией в Absolution. Агент 47 также имел дружеские отношения с отцом Эмилио Витторио, который помог ему ненадолго уйти от жизни, полной насилия, перед началом Silent Assassin. Он очень профессионален, и есть некоторые свидетельства того, что он сожалеет о некоторых контрактах, которые он выполнил, но он был просто запрограммирован с рождения, чтобы выполнять свою грязную работу. Он также поддерживает дружеские отношения со своим портным Томми Клеменца.
У него также есть чувство юмора, которое иногда проявляется в играх. Конечно, это мрачное чувство юмора, и многие из его мудрых шуток очень тонкие. В упомянутом романе, о котором я рассказывал выше также подразумевается, что в детстве он был озорным. Он стрелял в охранников в приюте из самодельной рогатки и время от времени стрелял смайликами по мишеням во время тренировок с оружием.
6. Штрих код.
Вероятно, это один из самых известных фактов об Агенте 47 и считается слишком важным чтобы не включать его в список вещей, которые нужно знать о нем. Штрих-код на его затылке имеет двенадцать цифр, которые идентифицируют его по дате рождения и месту, где он стоит как клон в программе доктора Орт-Мейера. Первые шесть чисел — «640509», что означает, что он «родился» в 1964 году, в пятый день девятого месяца (5 сентября). Следующие шесть цифр «040147» обозначают четвертую серию клонов, и то, что он является первым из своей серии клонов и 47-м из клонов. Очевидно, что это относительно неважная делать для сюжета игры, но все же интересно знать, что двенадцать чисел несут существенное значение для главного героя.
7. Первая жертва 47-го.
Детям, созданным в рамках программы клонирования, было нелегко расти в приюте, но к молодому Агенту 47 очень плохо относились его сверстники. Как мы уже говорили ранее, его домашняя мышь (одно из первых живых существ, которые ему действительно понравились) была убита другим клоном. Был клон, который был членом шести серий, который мучил его, когда им было двенадцать лет. Однажды он убил этого клона, задушив его до смерти в ванной и оставив лицом вниз в туалете. Это была первая человеческая жертва Агента 47. Позже, после временного побега из приюта, доктор все же обнаружил47-го и угостив его обедом, сказал ему, что он был прав, убив другого клона, его поступок оправдан.
8. «Silverballers».
Среди самых знаковых видов оружия в видеоиграх — знаменитые «Серебряные болельщики» Агента 47. Тот факт, что он может точно стрелять из этих двух мощных пистолетов одновременно, свидетельствует о его навыках обращения с оружием. Чего люди не знают о Silverballers, так это того, что они созданы на основе настоящего огнестрельного оружия. AMT Hardballer — это копия Colt 1911, сделанная из нержавеющей стали и выпущенная в период с конца 1970-х до начала 2000-х годов. Вы также видели эти пистолеты в первом фильме «Терминатор» и в фильме «Обитель зла 4».
9. Первоначальная цель проекта клонирования.
Одним из наиболее очевидных аспектов характера Агента 47 является то, что он генетически оптимизированный убийца, клонированный от пяти человек; создан и выращен с рождения, чтобы иметь возможность уничтожить любую назначенную ему цель. Как я уже говорил, он далек от первой партии клонов и является прекрасным примером проекта. Многие люди не знают, что убийство не было изначальной целью эксперимента доктора Орт-Мейера по клонированию. Его цель состояла в том, чтобы вырастить генетических клонов себя и пяти других известных преступников, чтобы у них были запасные клоны, когда они им понадобились. Теперь перейдем к моральной дилемме: что хуже, выращивать людей для извлечения органов или разводить машины для убийства? Что вы думаете по этому поводу? Оставляйте свои комментарии.
10. Способности 47-его.
Чаще всего, если вы спросите случайного фаната, что делает Агента 47 более крутым, чем большинство нормальных людей, скорее всего они ляпнут что-то вроде «ну, он генетически модифицирован и только из-за этого он выглядит круче и сильнее, чем обычные люди ». Это ответ для начальной школы, я же постараюсь ответить вам лучше.
Несмотря на то, что ему за 56 (да да ему уже пятьдесят шесть стукнул), 47 по-прежнему способен пробежать 10 километров за чуть более получаса. Его рассудительность и скорость передвижения невероятны, поскольку он смог увернуться от пули, когда Марк Парчецци III попытался застрелить его в Blood Money. Он также показывает более быстрый, чем нормальный метаболизм, и быстрое заживление по сравнению с нормальными людьми. Его сила и способность поглощать урон от снарядов, тупых предметов, лезвий и всего остального, что используют против него в играх, также наносят меньше урона чем обычному человеку благодаря его генетической модификацией.
Подпишитесь на YouTube канал Pixagame
Количество просмотров: 1 288