Появления и исчезновения со сцены певицы МакSим не могли не насторожить поклонников
Певица призналась, что алкоголь стал для нее способом справиться с эмоциональным напряжением и проблемами, вызванными напряженным графиком гастролей и перелетов.
Стремительный темп жизни, бесконечные гастроли и перелеты могут привести к эмоциональному выгоранию и зависимости от различных веществ, начиная от энергетических напитков и заканчивая алкоголем. Это становится замкнутым кругом, когда работа отнимает все силы и не оставляет времени на восстановление.
С психологической точки зрения, зависимость от стимуляторов может быть защитной реакцией на необходимость постоянно соответствовать высоким стандартам и быть в форме, несмотря на усталость от постоянных переездов и гастролей.
Артистка взяла перерыв в карьере, чтобы сосредоточиться на своем здоровье и провести время с семьей, но обстоятельства вынудили ее вернуться на сцену раньше, чем она полностью восстановилась.
«Возвращение к прежней карьере после периода реабилитации и лечения зависимости требует времени и поддержки, - отмечает бизнес-психолог и клинический психолог Станислав Самбурский. - Перерыв в карьере может быть сложным, но это лучше, чем рисковать здоровьем и жизнью».
Эксперт подчеркивает важность планирования времени для восстановления и расслабления, иначе накопленная усталость может привести к серьезным проблемам со здоровьем.
Возвращение к активному творчеству после периода реабилитации требует времени и поддержки близких. МакSим признала, что ее возвращение на сцену было преждевременным, и усталость от выступлений стала неизбежным последствием ее популярности.
Станислав Самбурский отмечает, что в современном мире забыты такие понятия, как «творческие отпуска», которые были распространены в советское время. Вместо этого артисты вынуждены постоянно работать, что может привести к негативным последствиям для их здоровья.
Врач подчеркивает, что артистам необходимо уделять время себе и своим близким, а не постоянно гастролировать. Продюсерам стоит помнить об этом и пересмотреть свою политику в отношении артистов, которые, в конечном итоге, могут эмоционально и психологически выгореть из-за бесконечного графика выступлений.
Автор: Зоя Юдина