Половину своей фильмографии Данила Козловский считает откровенно плохой
Данила Козловский – секс-символ современного российского кинематографа. В начале карьеры актёр брался за любую работу, а сейчас искренне считает половину своей фильмографии откровенно плохой. Об этом и ещё одном интересном факте про артиста, расскажем в честь его дня рождения.
Источник изображения: www.youtube.com
Данила Козловский родился 3 мая в 1985 году. За его плечами более чем 40 ролей в кино, но большую часть из них сейчас он считает откровенно плохими. Об этом актёр рассказал в одном интервью. В период этого осознания Данила Козловский решил уйти из зоны видимости и сделать паузу в карьере. По словам актёра, это время помогло ему пройти личную трансформацию, подготовиться к достойным проектам. Решение меняться было спровоцировано и ещё одним фактом. Данила Козловский считает, что в России, в отличие от Запада, актёрский век – короткий. Это сподвигло актёра на построение собственной компании, где будут создаваться фильмы, которыми ему интересно заниматься как актёру, режиссеру и продюсеру.
Источник изображения: www.youtube.com
Данила Козловский родился 3 мая в 1985 году. За его плечами более чем 40 ролей в кино, но большую часть из них сейчас он считает откровенно плохими. Об этом актёр рассказал в одном интервью. В период этого осознания Данила Козловский решил уйти из зоны видимости и сделать паузу в карьере. По словам актёра, это время помогло ему пройти личную трансформацию, подготовиться к достойным проектам. Решение меняться было спровоцировано и ещё одним фактом. Данила Козловский считает, что в России, в отличие от Запада, актёрский век – короткий. Это сподвигло актёра на построение собственной компании, где будут создаваться фильмы, которыми ему интересно заниматься как актёру, режиссеру и продюсеру.
С возрастом у Данилы Козловского поменялся взгляд и на то, стоит ли актёру самому выполнять опасные трюки. Артист считает подобный риск глупостью. Особенно после нескольких переломов, которые Данила Козловский получил в начале карьеры, когда актёрский максимализм у него зашкаливал. Сейчас артист анализирует сценарий, оценивая свои возможности и будущую картинку, которую увидит зритель. Так в фильме «Легенда №17» большинство трюков он делал сам, а в картинах «Тренер» и «Чернобыль: Бездна» вместо него работали каскадёры.
Источник: www.gq.ru
Автор: Екатерина Ткачук