Обнаженная Варнава блеснула прелестями в новом «Фандорине»
Обнаженная Екатерина Варнава блеснула прелестями в одной из сцен нового сериала «Фандорин. Азазель», снятого по мотивам произведения Бориса Акунина. Премьера ленты состоялась на платформе онлайн-кинотеатра 19 января.
Источник изображения: страница Екатерины Варнавы в соцсети
На суд зрителей в сериале представлена альтернативная реальность. В многосерийном фильме «Фандорин. Азазель» государством правит монарх. Санкт-Петербург состоит из небоскребов, жители ездят на современных автомобилях отечественного производства и делятся фотографиями в социальной сети «Портретъ». В свою очередь манеры, язык, государственные структуры и чины остались в современной России такими же, как были в XIX столетии. Екатерина Варнава сыграла в ленте обеспеченную даму Стриевскую. Она появляется в картине всего на несколько минут, смущая молодого главного героя Эраста Фандорина, который расследует загадочную гибель богатого студента.
Источник изображения: страница Екатерины Варнавы в соцсети
На суд зрителей в сериале представлена альтернативная реальность. В многосерийном фильме «Фандорин. Азазель» государством правит монарх. Санкт-Петербург состоит из небоскребов, жители ездят на современных автомобилях отечественного производства и делятся фотографиями в социальной сети «Портретъ». В свою очередь манеры, язык, государственные структуры и чины остались в современной России такими же, как были в XIX столетии. Екатерина Варнава сыграла в ленте обеспеченную даму Стриевскую. Она появляется в картине всего на несколько минут, смущая молодого главного героя Эраста Фандорина, который расследует загадочную гибель богатого студента.
Героиня Варнавы открыла дверь детективу практически обнаженной. Из одежды на ней были только стринги телесного цвета. Диалог с незваным гостем она вела вызывающим тоном, стоя с бокалом шампанского в руке. Россияне не оценили сцену со звездой Comedy Woman.
Многие признаются в социальных сетях, что не понимают замысла автора, который решил показать Варнаву обнаженной. Они называют это «бессмысленным раздеванием» и «бессмысленным диалогом», который мог потребоваться только для пиара.
Источник: www.starhit.ru
Автор: Нина Лукашева