Эмма уотсон красавица и чудовище
эмма уотсон красавица и чудовище
«Disney не для детей — как так?» — может воскликнуть изумленный зритель, увидев на афише «Красавицы и чудовища» приговор «16 ». Такой рейтинг означает, что чада до шестнадцати лет без родителей на сеанс не попадут. Впрочем, авторитетно заявляем — ничего противозаконного в новой версии классической сказки нет. А вот пляски, песни, отличные визуальные эффекты и очаровательная Эмма Уотсон есть.Жанр: романтическая сказка, мюзикл
Слоган: «Вы наш гость»
Режиссер: Билл Кондон
Сценаристы: Стивен Чбоски, Эван Спилиотопулос
В ролях: Эмма Уотсон, Дэн Стивенс, Люк Эванс, Джош Гэд, Иэн Маккеллен, Юэн Макгрегор и другие
Премьера в РФ: 16 марта
Рейтинг: 16
Такая прибыльная ностальгия
«Красавица и чудовище» — пересказ режиссером Биллом Кондоном в формате «живого» кино одноименной анимационной ленты более чем четвертьвековой давности. Прошлогодняя «Книга джунглей» стала суперхитом, вот Walt Disney Pictures и отправила следом новую картину. Мода на сказки в Голливуде все никак не пройдет — еще бы, вон как здорово окупилась в прокате «Золушка» Кеннета Брана, а «Белоснежка» стала дилогией, попутно прославив вчерашнего дебютанта Руперта Сандерса (через полмесяца в кинотеатры нагрянет его «Призрак в доспехах»). Зарабатывать на ностальгии — прибыльная тактика. К тому же Disney не стала мелочиться с бюджетом ($160 млн), ангажировала оскароносного кинематографиста Кондона, вернула в команду композитора Алана Менкена и выписала чеки узнаваемым актерам — от Люка Эванса до Иэна Маккеллена. Трейлеры, признаемся, наводили на откровенно приятные мысли — что за костюмы, что за декорации! Как же в конце концов сложилась мозаика? Танцы с волками тоже будут.Барышня-крестьянка
Постановщики решили не отдаляться от мультипликационного оригинала, а саму европейскую сказку как будто прочитали только для галочки. По сюжету принц-эгоист закатывает роскошные балы в замке, по странному недосмотру окруженному чащей. В итоге его наказывает за самовлюбленность и бессердечие проходившая мимо волшебница: самого превращает в страхолюдину, а слуг — в утварь наподобие канделябров и чайников, обреченную тихо плесневеть и ржаветь. Проклятие спадет, если у монстра возникнет обоюдная симпатия с прекрасной девушкой. Но прекрасные особы, недотроги этакие, в глушь заглядывают редко. Проходят годы, и действие переносится в деревеньку неподалеку от замка. Люди здесь серые и безграмотные, из-за чего косо смотрят на умницу Белль в исполнении мисс Уотсон (недаром же Гермиона числилась в Хогвартсе отличницей!). Белль растет без матери, помогает отцу, обожающему возиться с разномастными механизмами, и не торчит перед зеркалом — в отличие от покушающегося на ее независимость болвана-вояки Гастона (Люк Эванс). Охапке травы Белль предпочитает очередную книжку. Ну а дальше вы знаете, наверняка ведь смотрели диснеевский мультфильм? Кондон почти не отступает от классики — да, появились новые композиции; да, нам объяснили, как Белль потеряла родительницу и что именно этот момент и сблизил ее с рогатым и мохнатым демоном; да, убранство замка стало гораздо пышнее... Разве перечисленного не маловато, чтобы оправдать поход в кинотеатр? Хотя что мы такое несем, в фильме ведь то и дело трогательно улыбается мисс Уотсон! Не обманывайте — соскучились по Гермионе, верно? Чудище оказалось на удивление начитанным. Жаль только, в совместных с Эммой Уотсон сценах явно видно, что монстр нарисованный.Шестнадцать
А теперь о «16 ». В большинстве стран лента идет с невинными рейтингами — дистрибьюторы и чиновники проигнорировали интервью открытого гомосексуалиста Кондона, где он упомянул, что в фильме есть «особая» линия. Приятель Гастона, Лефу (Джош Гэд), и в самом деле посылает в сторону атлета-солдафона многозначительные взгляды и даже мастерски делает массаж, но эти ужимки отлично вписаны в комедийный образ. Лефу — сплошная удача на фоне посуды из замка Чудовища, в отечественном дубляже растерявшей весь колорит. Но, как вы понимаете, депутат Виталий Милонов, ранее мертвой хваткой вгрызавшийся в Мадонну и канал MTV, не мог это так оставить. По его запросу Министерство культуры изучило фильм и... не нашло в нем «бессовестной пропаганды греха». Тем не менее возрастной ценз оказался повышен с «6 » до «16 ». Милонов, очевидно, хотел оградить учащихся от иноземной заразы (грядут весенние каникулы!) и частично своей цели добился. Вот они, виновники скандала! Меж тем большинство шуток в «Красавице и чудовище» ориентированы как раз на детей. Однако кое с чем, будем честны, «Дисней» перегнула палку: с политкорректностью. Кадр переполнен афроамериканцами — постойте, дело точно происходит в французской глубинке в эпоху между средневековьем и Новым временем? Да и «взрослые темы» вроде эпидемии чумы в трогательном мюзикле производят диковатое впечатление. Ах да, мы так и не поговорили о песнях! И не стоит: они исполнены на русском и, мягко говоря, не впечатляют. «Красавица и чудовище» — любопытный эксперимент по переносу анимационной сказки в «живые» декорации с «живыми» же актерами.Все новинки и самые популярные фильмы и сериалы разных лет с рецензиями, трейлерами, кадрами и оценками. Выбирайте по жанру, рейтингу или дате выхода, а также смотрите удобные списки и подборки лучших фильмов и сериалов.
Дочь инженера, простолюдинка Белль (Эмма Уотсон) живет в небольшом французском городке, где все чавкают, плюются и наряжаются, а самый приятный человек (чернокожий библиотекарь в седом парике) скорее иллюзия, чем реальность. За красивой, но нелепой (потому что начитанной и работящей) девушкой ухаживает альфа-самец Гастон (Люк Эванс) — напыщенный, непроходимо тупой и не понимающий слово «нет». Вооружившись букетом, он не дает Белль прохода, угрожая ей, что в старости одинокая и незамужняя женщина может рассчитывать только на милостыню и статус сумасшедшей. Но Белль не хочет замуж за мужлана, который будет относиться к ней как к трофейным рогам на стене. Вокруг Гастона наворачивает круги слуга Лефу с пухлыми щечками и пышным бантом — тот самый гей-персонаж, ухмылки и игра глазами которого сделали «Красавицу и чудовище» в России фильмом со зрительским рейтингом «16 ». Отец Белль едет на ежегодную ярмарку и по ошибке приезжает в ледяной замок: хозяин с рогами и пушистыми лапами прячется в башне, пока слуги — ожившие часы, клавесин, комод, чашка с чайником и канделябр — пытаются создать уют. Папа решит без спроса сорвать розу в подарок для дочери, и Белль приедет спасать его из заключения — голубоглазое нечто согласится на обмен, оставит Белль у себя в заложниках и постепенно очарует ее работой над собой.
Странно пересказывать канонический диснеевский мультфильм, но именно этим, за редким исключением, занимаются создатели «Красавицы и чудовища», нарядив Эмму Уотсон в желтое платье и раздав песни из знакомого саундтрека десятку второстепенных персонажей. Да, все они дублированы на русский — и если «Вы наш гость» еще напоминает «Be Our Guest», то остальные песни переведены с обильным употреблением прилагательных в краткой форме. «И знатен, и богат» в таком количестве действительно можно встретить только в книжке XVIII века. И морализаторские номера в лучшие моменты похожи на конкурс талантов вечернего телеэфира — соло чудовища о жажде любви нескоро получится стереть из памяти.
Эмма Уотсон, одно из главных лиц поп-феминизма, отказалась от роли в «Ла-Ла Ленде», чтобы сняться в «Красавице и чудовище», и получила в полное распоряжение мюзикл о самой себе — красивой девушке, которая любит читать больше, чем смотреться в зеркало, не торопится думать о материнстве и хочет приключений и путешествий. Киноверсия «Красавицы и чудовища» продвигалась как фильм, снятый с современных позиций, но вообще-то оригинал 1991 года уже говорил правильные вещи правильным тоном: мечтательная Белль и там была самостоятельна в суждениях, бесстрашна и преданна тем, кто ее любит. Поэтому не совсем понятно, что создатели киномюзикла, собственно, придумали, кроме нового способа монетизировать нашу любовь к великим мультфильмам диснеевского ренессанса. Это очередная поделка в духе недавней «Золушки» или «Чем дальше в лес…» и с режиссером, запутавшимся между «Сумерками» и мюзиклом с Бейонсе. И никакого намека на Жана Кокто, который в 1946 году без всяких спецэффектов снял нечто волшебное, а не рекламный задник для плавленых сырков из альпийского молока.
Мы должны рассмеяться, когда бородач в кринолине подмигнет нам с экрана, а белая штучка для уборки пыли превратится в Гугу Мбата-Роу, но неужели это все новости, которые вы хотите рассказать нам спустя четверть века? Все раскадровки мы уже видели в мультфильмах, пуф уже крутился, как собачка, а чашка с отколотым краешком радостно плескалась в мыльной пене. Для поколения, выросшего на диснеевских мюзиклах, трехмерные канделябр и часы бесконечно отстают по выразительности от своих двухмерных прототипов: в мультипликации их карнавал давал простор для воображения, здесь же за тебя сплясали, нарисовали, приготовили и подогрели в микроволновке. Пироженку желаете? Оживающие Иэн МакКеллен и Юэн МакГрегор на считаные минуты избавляют от музыкального наваждения, но снова растворяются на чужом празднике, где главное — первые три ноты, с которых ты узнаешь песню, логотип Disney и желтое платье, в котором тонет даже Эмма Уотсон.